Внедрение на предприятие электронного документооборота с использованием продукта 1С

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 8080 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 06.09.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Документооборот на предприятии 6
1.1. Бумажный документооборот 6
1.2. Электронный документооборот 10
1.3. Виды систем электронного документооборота 22
2. Анализ возможности внедрения 29
2.1. Структура предприятия 29
2.2. Информационные потоки на предприятии 33
2.3. Локальная сеть предприятия ООО «АВТОРУСЬ» 36
2.3.1. Структура сети (топология) 36
2.3.2. Технические средства сети 36
2.3.3. Программное обеспечение, используемое на предприятии 37
3. Выбор системы электронного документооборота 48
3.1. Анализ представленных на рынке систем электронного документооборота 48
3.2. Преимущества систем на базе 1С 60
4. Внедрение электронного документооборота в ООО «АВТОРУСЬ» 69
Заключение 75
Список использованных источников 78

Фрагмент для ознакомления

В последнее время в определенныхкомпаниях делают ставку на СЭД, как на механизмменеджмента. Этим пользуются главным образом сильно регламентированные предприятия, например, государственные органы или крупные корпорации, где формируется сильная вертикаль властных полномочий, а СЭД предполагается, в первую очередь, механизмом иерархического менеджмента и контроля.Коммерческие фирмымедленно переходят на среды совместной деятельности и хранения документации, подобные социальным сетям, где можно свободно взаимодействовать и результативно структурировать базы данных информации в рамках определенного контекста. При наличии компонентовгеймификации, подобные области становятся еще более привлекательными к применению.Немаловажной сферой и направлением развития рынка является переход на общий безбумажный документооборот, в частности в части финансовых юридически значимых сфер документации.Информационный российский рынок требует от сегодняшних систем необходимость быть «умными», они должны автономно определять суть задачии решать ее за считанные мгновения, то есть фактически должны быть наделены искусственным интеллектом.Искусственный интеллект на базе своего «опыта» и механизма самообучаемости помогает менеджеру принимать правильные решения в сфере управления.Замена устаревших систем электронного документооборота также определяет свою актуальность. Предприятия продолжают заменять старые платформы и ранние версии СЭД разаработчиков. Так, наибольшее число внедрений выполнено по средствам систем Directum (677 проектов), ELMA (порядка 446 внедрений), «Дело» (около 430 проектов), DocsVision( около428 проектов) и «1С:Документооборот» (порядка 164внедерений).Рисунок . - ТОП-10 систем электронного документооборота по количеству реализованных проектовПроводимый далее сравнительный анализ позволяет учитывать функциональные и пользовательские критерии исследуемых систем, а их интеграция определяет положение определённой системы на рынке предложения. Функциональное сравнение исследуемых систем проводилось по определенным направлениям деятельности с документами: канцелярия/секретариат, маршрутизация документации, аналитика и менеджмент, формирование и поддержание архива, информационная сфера безопасности фирмы. Итоги сравнения функциональных критериев систем приведены в таблицах далее. При этом применялисьдалее указанные оценочные критерии:0 - функционал не реализован;0.5 - неполная реализация функционала;1 - функционал реализованв полной мере.Таблица . - Секретарское дело (канцелярия)По информации из таблицы можно указать, что наиболее существенно функциональные возможности канцелярии исполненыу системы «1С: Документооборот» (порядка100%).Не менее важной целью, стоящей перед исследуемыми системами, является менеджмент процессов движения и обработки документации (таблица далее). Таблица . - Маршрутизация и контроль исполненияИ по этой области деятельности с документами (таблица 3.2) система «1С: Документооборот» занимает также лидирующееместо.Повышение результативностифирмы после проекта СЭД получается, главным образом, за счет появляющихся потенциалов по обработке и анализу данных (таблица далее). Таблица . - Аналитика и управлениеДокументы, по каким закончено исполнение всех поручений и пройдены все стадии согласования, выходят из активного оборота. Но это не указывает на то, что деятельность с этими отчетами (документацией) для фирмы закончена. Архивные данные являются компонентом базы опыта и знаний фирмы и важно обеспечить с ними результативную работу. Для этого возможность формирования электронного архива должна быть исполнена в рамках самой системы ЭД или отдельного компонента (модуль). Функциональные потенциалы систем по формированию электронного архива приведены в таблице далее. Лидером по указанномукритерию сравнения предполагается система «Дело», а самыми плохими возможностями в плане формирования и поддержания архивов наделены СЭД «Евфрат».Таблица . - АрхивВ таблице далеепредставлена оценка средств сегмента безопасности, которые реализованы в исследуемых СЭД.Таблица . - Информационная безопасностьПоказатель безопасности данныхна сегодняшний день является если не основным, то важнейшим точно. Это во многом основано на огромной цене информационных данных, которыми обладает та или инаякомпания. И множество современных фирм при выборе СЭД на показателе сегмента безопасности акцентируют во многих случаях существенное внимание, чем на иных. И по данным из таблицы выше видно, что исследуемые системы имеют более чем высокиекритерии безопасности.Итоговая оценка функционала системы оценивается как средняя величина по всем рассчитанным таблицам. Полученная величина находится в области от 0 до 1. Чем ближе значение оценки системы к единице, тем больше сбалансирован системный функционал и тем потенциально эта система относится к «идеальным» СЭД в рамках данного подхода к сравнению.Рисунок . - Итоговая оценка функциональности системТаким образом, по итогам сравнения функциональных потенциалов наиболее распространенных систем, которые используются для автоматизации деятельности с документами, отметим далее: СЭД «Дело», «1С:Документооборот» и «DIRECTUM» можно охарактеризовать как высоко функциональные системы. Наиболее разветвленную и современную системную функциональность показала система «1С:Документооборот», какая, в отличие от иных лидеров, стабильно получала большое количество балльных оценок по каждому из критериев работ с документацией. А вот систему «Евфрат» можно представить как среднефункциональную систему. Так как указана система получила значительный итог лишь по определенным направлениям, которые представлены в исследовании, и не наделена в стандартной комплектации сбалансированным функционалом. Но это не указывает на то, что система, к примеру,«Дело», существенно лучше системы «Евфрат». Каждая система электронного документооборота наделена своими плюсами и минусами. И выбор СЭД зависит только от самой фирмы, которая собирается внедрять это решение в свой жизненный цикл.3.2. Преимущества систем на базе 1С«1С: Документооборот 8» не обладает отраслевой спецификой и может результативноприменяться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих фирмах, будь то распределенный холдинговый комплекс с большойвеличиной«клиентов» или небольшая организация. Будучи значительно универсальной, ПОсвободно может быть настроено и адаптировано под специфику определеннойфирмы. ПО«1С: Документооборот 8», которое разработано на новейшей технологической платформе «1С: Предприятие 8.3», предполагается преемником ПО«1С: Архив 3», какое уже более двенадцати лет используется в сотнях фирм, организаций и учреждений, и предназначено для формирования электронного документооборота.Далее приведем краткую характеристику исследуемого СЭД:«1С: Документооборот 8»предполагаетреализацию следующихпотенциалов:· формирование порядка в работе сотрудников с документацией, исключение возможность потери версий или пересечения компонентов при одновременной деятельности;· сокращение времени поиска нужных данных и суммарного временисовместной обработки документации;· повышение качества готового материала (проекта, документа и др.)СЭДфункционирует на платформе «1С: Предприятие 8» и предполагает обеспечениеисполнения следующих задач:· архив любых документов;· распределение прав доступа к объектам;· совместнаядеятельность по документам;· хранение и контроль версий объектов (документов);· определение, распределение и контроль поручений;· формирование отчетности;· деятельность в системе по средствам веб-браузера.Решаемые вопросы.СЭДпредполагает работу с документами различных типов. Для просмотра или редактирования объектовприменяются приложения, которые установлены на АРМе. Текстовые документы подвергаются редактированию непосредственно в 1С: Предприятии без обращения к каким-либо внешним приложениям:· Структура разделов. Все объекты работынаходятся в структуре разделов с учетом распределенных прав доступа.· Права доступа. Потенциалустановки различногоуровня доступа клиентов и групп клиентов к разделам, объектам и поручениям.· Автоматическийархив версий. При возврате отредактированных объектов в хранилище объектов автоматически формируется новая версия с определением автора, даты и времени формирования версии. Непосредственно из карточки самого объекта-документа можно увидеть список версий, отправить в корзину ненужные или определить активную (текущую) версию документа.· Полнотекстовый поиск. В СЭД предполагается полнотекстовый поиск информации (объекты, разделы, рецензии, поручения) по всем заполненным полям, в том числе и по содержимому самого объекта-документа.· Рецензирование документов. Клиенты могут производить рецензированиеобъекта, при этом предполагается опциональный потенциал рецензирования от чужого имени клиента. Список полученных в объекте рецензий можно увидетьпрямо из карточки объекта-документа.· Рабочий стол. Главная часть работы предполагается к выполнению непосредственно на рабочем столе, какойпредлагает список редактируемых клиентомобъектов, список неисполненных задач и предоставляет потенциал для быстрого поиска объектов по содержимому.· Дополнительные свойства. Объектам, поручениям и бизнес-процессам можно предопределить дополнительные определенный свойства, которыене предусмотрены в карточке. Например, для объекта-документа можно добавить такие дополнительные критерии как «важность», «тэги», «корреспондент», «точка хранения» и прочее.· Выдача поручений. Предполагаетсяпотенциал выдачи поручений с определениемниже приведенныхкритериев (к поручению можно добавить ссылки на объекты или иные поручения):- текст поручения;- описание;- исполнитель;- контрольный срок.· Бизнес-процессы. Для автоматизации совместной работы с объектамипредполагаются следующие бизнес-процессы:- Поручение с контролем - после исполнения поручения оно попадает контролеру, какойопределяет решение о том, считать ли его исполненным или возвращает на доработку.- Согласование - приложенные к указанному бизнес-процессу объектыидут на согласование определенным респондентам (клиентам) и потом отправляются обратно к инициатору этого бизнес-процесса для ознакомления с итогами согласования.- Обход –по средствам этого бизнес-процесса есть возможность организовать последовательный обход клиентов по списку. При этом для каждого клиента можно определить свое поручение и контрольный период его исполнения.Таблица . - Общее описание параметров покупки 1С: Документооборот 8«1С: Документооборот 8» комплексноразрешает задачи автоматизации учета документации, взаимодействия работников на фирме, контроля и оценки исполнительской дисциплины:- централизованное безопасное хранение документов,- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,- регистрация входящих и исходящих документов,- просмотр и редактирование документов,- контроль версий документов,- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,- учет и контроль рабочего времени сотрудников.Учет документациипроизводится в разрезе видов документации в соответствии с положением о документообороте самой фирмы. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних объектов, которые заложены в программу, в полной мере соответствуют имеющимся на сегодняшний день государственным стандартам и нормам:- ГОСТ Р 6.30-2003,- ГОСТ Р 51141-98,-ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,- ГСДОУ,- Типовая инструкция по делопроизводству в подразделениях федеральной власти.Архитектура исследуемой СЭД.«1С: Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую деятельность в локальной сети или по средствам Интернет, а также и через веб-браузеры. Логическая структура «1С: Документооборот 8»приведена на ниже указанных рисунках.Рисунок . - Модульный состав СЭД «1С: Документооборот 8»Рисунок . - Функциональные блоки СЭД «1С: Документооборот 8»Компоненты развертывания СЭД и формирования электронного документооборота указаны на следующем рисунке.Рисунок . - Схема развертывания СЭД «1С: Документооборот 8»«1С: Документооборот 8»сформирован на технологической платформе «1С: Предприятие 8.3», как уже было сказано ранее, какаяпредполагает высокую эластичность, настраиваемость, масштабируемость, результативность и эргономичность прикладных разработок, поддерживает деятельность в режиме тонкого и веб-клиента, деятельностьклиентов через Интернет, в т.ч. и по низкоскоростным каналам связи.Таблица . - Характеристики конфигурацииПлатформа «1С: Предприятие 8» поддерживает деятельность в файловом режиме, а также с разнообразными СУБД: MicrosoftSQLServer, PostgreSQL, IBMDB2, OracleDatabase.Таблица . - Мобильное приложениеСервер «1С: Предприятия 8» может работать как в среде MicrosoftWindows, так и в среде Linux. При формировании ЭД это предполагаетпотенциал выбора архитектуры, на какой будет функционировать система, и потенциалпримененияоткрытого ПО для функционирования сервера и базы данных.Конфигурация ориентирована как на коммерческие предприятия, так и на бюджетные учреждения:-делопроизводство,-документооборот,-взаимодействие,-поиск данных.Таблица .- Характеристика компонентов СЭДТаким образом, конфигурация предполагается универсальной и легко может быть подстроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого комплекса, каким и является ООО «Авторусь».Внедрение электронного документооборота в ООО «АВТОРУСЬ»В результате исследования коммерческих предложений организаций, которые занимаются разработкой СЭД и особенностей информационных потоков данных и программных продуктов, которые используются на предприятии, принимается решение о внедрении программного обеспечения«1С8: Документооборот». Обширный и универсальный функционал данной подсистемы подходит длясреднего предприятия с традиционным спектром отчетности и документов.В соответствии с представленными задачами и сформулированными критериями к СЭД, формируется план внедрения СЭД.Наиболее результативно внедрять СЭД определеннымимодулями для поэтапного внедренияподсистемы в использование и упрощения процедуры обучения и адаптации клиентовподсистемы: для начала обеспечить регистрацию корреспонденции фирмы и обработку резолюций менеджеров фирмы, затем подтянуть и обучить всех клиентовподсистемы, затем внедрить модуль контроля периода исполнения докуметации и поручений, в последующем - модуль утверждения и регистрации организационно-распорядительныхдокументов, а также локальных нормативных актов. Затем нужно разработать план-график введения в использование СЭД с указанием главныхдействий и сроков их исполнения. В соответствии с планом назначаются этапы внедрения системы.1. На начальном этапе внедрения системы важно убедиться, что оборот документовфирмы должным образом регламентирован и унифицирован:- сформированы и введены унифицированные формы документации; - формирована и введена Инструкция по производству документов; - сформирвоан порядок контроля сроков производствадокументов; - организована и регламентирована деятельность архива; -сформирована номенклатура дел и индексы структурных отделов и департаментов. В ООО «Авторусь»применяется принцип многоуровневой индексации структурных департаментов, который отражает организационную системуфирмы.Индексы номенклатуры документовприменяются при формировании дел и позволяют обозначить место хранения реализованного документа.2. Поседующий этап: нужно рассмотреть и описать критерии бумажного документооборота фирмы: как реализуется прием и первичная обработка входящих, исходящих, а также циркуляции внутреннихдокументов. На указанном этапе необходимо определить список типов документации, какие участвуют в обороте документации. В ООО «Авторусь» в СЭД обрабатываются, архивируются, передаются на оценку и исполнение далее представленные типы управленческой документации: - информационно-справочные дела, в том числе торговые, бухгалтерские: письма (входящие/исходящие), служебные, докладные, объяснительные записки, справки, акты, заявки, фактуры и др.; - организационно-распорядительные дела: приказы, распоряжения, протоколы совещаний. Нужно также принять решение о том, какая часть бумажного оборота документов будет подлежатьавтоматизации. Так, после внедрения подсистемынужно запланироватьотсечь передачу на реализацию бумажных копий дел с резолюциями менеджеров (после формирования карты поручения, поля какой заполняются в соответствии с резолюцией, которая выписана руководителем на бумажном бланке, скан документациинаправляетсяисполнителю по электронной почте, которая интегрирована с СЭД). В то время как документация, которая требует подписи, передается в бумажном виде, при этом в регистрационной карточкекомпонента делапроизводится соответствующая отметка. Некоторые дела (к примеру, заявки на создание АРМ, заявки на выдачу канцтоваров) предполагаетсяв сумме автоматизировать: такие заявки предполагается оформлять при заполнении четко определенных полей регистрационной карточки заявки, утверждаться и направляться на реализацию в безбумажном виде.Рисунок . - Система папок СЭД ООО «Авторусь»3. Далее необходимо определить группы доступа к работе с документами, сформировать требования к ролевой структуре СЭД. 4.  Затем необходимо осуществить административные настройки 1С Документооборот и заполнить справочник пользователей (рис. далее). При заполнении карточки пользователя указывается Ф.И.О., должность, структурное подразделение. В зависимости от должности пользователи имеют разный уровень доступа к документам, размещенным в СЭД. Так, линейный сотрудник имеет доступ на чтение к документам, которые он создавал, или к документам, направленным ему на исполнение. Руководитель подразделения «видит» документы, созданные им и направленные ему и документы, доступные всем подчиненным сотрудникам. Руководитель компании имеет доступ ко всем документам.Рисунок . - Карточка пользователя5. Затем заполняется справочник «Корреспонденты». Корреспонденты могут быть объединены в группы для удобства поиска и выбора. Например, «Покупатели», «Поставщики», «Контрагенты», «Банки», «Дилеры автозапчастей» и пр.Рисунок . - Карточка корреспондента6. После заполнения справочника «Корреспонденты» на вкладке «Нормативно-справочная информация» необходимо заполнить структуру компании.7. Следующий шаг - настроить нумераторы. С помощью нумераторов осуществляется автоматическое присвоение регистрационных номеров всем документам, размещаемым в СЭД.Система позволяет осуществить настройку регистрационных номеров с использованием индексов структурных подразделений, периода, номенклатуры дел и пр. Для разных видов документов настраиваются отдельные нумераторы (рис.далее). Например, для формирования регистрационного номера исходящего документа используется следующий формат: [ИндексПодр]/[ИндексНомДел]/[Номер].Рисунок . - Карточка нумератора (настройка нумератора для автоматического формирования регистрационного номера)8. Осуществить персональные настройки у каждого пользователя. При этом устанавливается пароль для входа в систему, осуществляются настройки уведомлений (о том, что поступили документы или поручения), напоминаний о подошедших и превышенных сроках исполнения документов и поручений, настройки сканирования (рис. далее) и пр.Рисунок . - Настройки сканирования9. Подготовить и разместить для общего доступа инструкции по использованию системы электронного документооборота. Такие инструкции желательно оформить в виде памяток (по каждому аспекту – отдельная памятка), проиллюстрировать их скриншотами и рисунками для наглядности.10. Следующий шаг - обучить ключевых пользователей, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях, которые, в свою очередь, могут оказать существенную помощь в обучении всех сотрудников компании.11. Издать приказ о введении системы электронного документооборота в эксплуатацию на фирме.Таким образом, внедрение СЭД возможно при правильном планировании и постановке задач участникам проекта. Решающую роль в этом играет взаимодействие уполномоченных структурных подразделений и последовательное выполнение запланированных этапов внедрения.ЗаключениеВнедрениеСЭД почти во все коммерческие или государственные организации стало реальностью наших дней.Фактически СЭД уже реализуют документационное обеспечение деятельности практически каждого учреждения, не зависимо от их формы собственности или величинытрудовых ресурсов. В каждом офисном отделении, на каждом автоматиированном рабочем месте определено то или иное ПО, цельюкакогопредполагается оптимизация деятельности с документацией. Где-то это пакет возможностейMicrosoftOffice и документационное обеспечение бухгалтерской службы, где-то - полномасштабная подсистема оборота отчетности и дел. Рынок исследуемых системы чрезвычайно многообразен. Появляется существенное количество новых подсистем, обновляют свои продукты уже зарекомендовавшие себя разработчики, что особенно делает актуальным цель выбора именно той подсистемы, какая будет соответствовать требованиям именно определенойфирмы. Как отмечают все практики, СЭД сравнялись по цене, предлагаемому функционалу, за исключением специальных компонентов (доработок). Кроме того, важно отметить, в линейке каждого программного продукта есть альтернативные возможности для крупных фирм и мелких предприятий.Эти критерии делают еще более усложненнымвыбор СЭД.В целях оптимизации подбораСЭД были решены ниже приведенныевопросы.Раскрыты гланые понятия и определения, которые относятся к СЭД: бумажный документ, электронный документ, документооборот, подпись, корпоративная информационная подсистема, сформирован и проанализированперечень альтернативных СЭД.В работедан аналитический разборглавныхСЭД, которые представлены в России, с описанием кратких особенностей наиболее известных отечественных и зарубежных офисныхпрограммых продуктов: «1С:Документооборот 8», «Дело», «Евфрат», «EffectOffice», «Documentum», «Directum», «БОСС- Референт» и т.д.Исследованы имеющиеся мировые и отечественные классификации СЭД: по государству происхождения продукта, по размеру фирмы, по количеству решаемых функциональных задач.Сформулированы главные критерии определения СЭД. СЭДклассифицированы в соответствие с целями и решаемыми задачами.Исследование рынка СЭД позволило выявить перспективные инновационные направления в СЭД: развитие технологий ЭД и решений класса ЕСМ, автоматизация архива, корпоративные порталы для развертывания в формирования единой точки доступа до корпоративного контента и бизнес-программ.Каждый покупательСЭД желает получить в свое применение идеальный в своем внешнем и внутреннем исполнении программный продукт. СЭД должна удовлетворять свойствам не только конкретных клиентов, ежедневно которые работают с ней на своем АРМ, но и администраторов, каким придется ее отлаживаться и обслуживать в перспективе, а также специалистов бухгалтерской службы и управленческого персонала, одним словом тех, кто осуществляет принятие решения и выделяет ресурсы на приобретение и внедрение СЭД.При решении обширного спектра вопросов организаций каждый желает, чтобы СЭД настраивалась «под себя» и в это же время она должна быть «коробочным» програмнымпродуктом, какой будет вводится в эксплуатацию, и поддерживаться силами трудовых ресурсов фирмы. Конечно, можно получить идеальное адаптированное решение, какое бы позволило учитывать все бизнес-циклыфирмы, но внедрение таких СЭД, как правило, предполагает период от нескольких месяцев до нескольких лет, а также требует огромных финансовых расходов. Но, как известно период внедрения должен быть минимальным, а обучение сотрудников быстрым, «безболезненным» и потенуиально без отрыва от производственного цикла фирмы.Очень важным является способность программы к интеграции с другими продуктами. Многие пользователи хотели бы видеть свою используемую систему, в которой ведется работа с документами (делопроизводства, бухгалтерии, отдела кадров, сметной и проектной документации и т.д.) как единую корпоративную.В данном исследовании были рассмотрены различные классификации и разновидности СЭД, в том числе корпоративные системы, а также основные процессы работы с документами, которые обеспечивают современные СЭД.Были определены различия выбора для СЭД больших корпораций и малого бизнеса.Исследована хозяйственная деятельность ООО «Авторусь».В ходе исследования были даны основные характеристики СЭДфирмы. Выявлены некоторые плюсы и минусы. Даны рекомендации по усовершенствованию СЭД ООО «Авторусь».Решенные задачи помогли достичь основной цели данной выпускной квалификационной работы, а именно определить основные критерии выбора СЭД. Знание этих критериев позволит избежать основных ошибок при вводе СЭД в деятельность исследуемой фирмы.Список использованных источниковБелов, С. П. Подготовка организаций к внедрению электронного документооборота [Электронный доступ] / С. П. Белов. – М.: [б. и.], [2016].Бобылева, М. П. Документооборот предприятия: от бумажного к электронному : задачи теоретических и практических вопросов / М. П. Бобылева. - Москва :Термикка, 2016. - 359 с.Бобылева, М. П. Результативный документооборот: от традиционного к электронному / М. П. Бобылева; [предисловие М. В. Ларина]. - Москва: Изд-во МЭИ, 2014. - 172 с.Бобылева, М.П. Документооборот менеджеров / М. П. Бобылева. - Москва : Изд. дом МЭИ, 2014. - 295 с.Гатилова, И. Н. Обработка отраслевой информации : учебное пособие / И. Н. Гатилова, Н. В. Костяник, Л. В. Коптелова ; Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Издательство БУКЭП, 2016. - 132 с.Глущенко, П. В. Модели подсистем электронного документооборота на фирме / П. В. Глущенко ; под ред. В. В. Глущенко. - Москва : Вузовское издание, 2014. - 119 с.Даниленко, А. Ю. Безопасность подсистемы электронного документооборота на фирме: технология защиты электронной документации/ А. Ю. Даниленко. - Москва: URSS, 2015. - 224 с.Документация в информационном развитии общества: результативный менеджмент электронными документами: доклады и тезисы на XX научно-практической международной конференции, 20-21 ноября 2012 г. / [редакц. совет: М. В. Ларин и др.]. - Москва: У Никитских, 2013 - 388 с.Документация в информационном развитии общества: результативный менеджмент электронными документами: доклады и тезисы на XX научно-практической международной конференции, 20-21 ноября 2013 г. / [редакц. совет: М. В. Ларин и др.]. - Москва: У Никитских, 2014. - 588 с.Завозкин, С. Ю. Информационное снабжение интеграции информационных систем на базе структуры электронного документооборота / С. Ю. Завозкин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кемер. гос. ун-т. - Кемерово : Кемеровский ГУ, 2015. - 149 с.Застрожнов, И. И. Методологические базовые основы безопасности применения информационных технологий в подсистемах электронного документооборота / И. И. Застрожнов; Воронеж. институт высок. технологий. - Воронеж : Научное издание, 2015. - 251 с.Информационно-документационное снабжение менеджмента: проблемы и цели / [И. Г. Асфандиярова и др.] ;Башк. акад. госуд. службы и упр. при Президенте Респуб. Башкортостан, Каф. документоведения и аархивоведения. - Уфа : БАГУ, 2013. - 137 с.Клименко, С. Г. Модели и подходы взаимодействия подсистем менеджмента документооборота со средствами аутентификации / С. Г. Клименко. - Воронеж : Научное издание, 2014. - 163 с.Комплексный метод по защите электронного документооборота : учеб. пособие / С. И. Штеренберг, Л. А. Виткова и др. Федер. агентство связи, С.-Петерб. Госуд. ун-т телекоммуникаций имени М. А. Бонч-Бруевича. - Санкт-Петербург: Петербургский ГУТ, 2016. - 91 с.Кононенко, Ростислав Вадимович. Автомобильность в России / Ростислав Кононенко. - Москва : Вариант, 2015. - 155 с.Конфиденциальное электронное делопроизводство и защищенный электронный менеджмент: [учеб. по подготовке 032000 «Документоведение и архивоведение», 080500 «Менеджмент», 090100 «Информационная безопасность» и др.] / Н. Н. Куняев и др.; под общ. ред. Н. Н. Куняева. - 2-е изд., перер. и допол. - Москва: Логгос, 2013. - 497 с.Куняев, Н. Н. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный оборот документов : [учеб. для вузов по специальностям 032000 «Документоведение и архивоведение», 080500 «Менеджмент», 090100 «Информационная безопасность» и др.] / Н. Н. Куняев; под общ. ред. Н. Н. Куняева. - Москва : Логос, 2014. - 449 с.Кутузов, В. И. Делопроизводство/документооборот в цифровое время: организационные и правовые стороны / Кутузов В. И. агентство по образованию, Урал. акад. госуд. службы, Фил. в г. Оренбурге, Межрегион. обществ. орг. в поддержку направления ЮКО «Информ. для всех». - Москва : Юрист, 2017. - 297 с.Методы и средства анализа результативности подсистемы защиты конфиденциальных информационных средств при ее разработке в системах электронного документооборота / [Муратов А. В и др.] ; Воронеж. госуд. техн. ун-т. - ВВоронеж: ВГТУ, 2015. - 107 с.Митрофанов, Е. П. Электронный оборот документов в финансовой системе предприятия / Е. П. Митрофанов, М. Л. Толстова. - Москва: Креативэкономика, 2015. - 178 с.Монахова, Л. Ю. Формирование практической компетентности специалиста в сфере электронного документооборота / Л. Ю. Монахова, Р. А. Коканова. - Астрахан: Сорокин иКо 2015. - 140 с.Оборот документации: концепции и иструментарий / ред. С. В. Емельянов - Москва :ЕдиторУРСС, 2014. - 207 с.Оборот документации: приклад. аспекты / [гл. ред. Емельянов С. В.]. - Москва: ЕдиторУРСС, 2015. - 183 с.Правовые вопросы внедрения и применения электронного документооборота: материалы международ. круглого стола / [под ред. Д. В. Шибаева]. - Вологда: ВЦНТИ, 2013. - 123 с.Романов, Д.А. Правда об электронном документообороте / Д.А. Романов, Т.Н. Ильина, А.Ю. Логинова. - Москва :АйТи : ДМК Пресс, 2012. - 219 с.Романова, Ирина Матвеевна. Исследование конъюнктуры товарных рынков: методология и опыт / И. М. Романова, Е. В. Носкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дальневост. федер. гос. ун-т. - Владивосток : Морской государственный университет, 2016. - 227 с.Смирнова, Г. Н. Подсистемы электронного документооборота: учеб. Изд./ Г. Н. Смирнова. - Москва : МЭСИ, 2014. - 205 с.Султанова, Э. Р. Электронный управленческий документооборот в системе «Электронное государство»: курс лекционных занятий / Э. Р. Султанова. - Казань :Медико, 2015. – 94 с.Технологии документооборота в предпринимательстве, производстве и менеджменте: XIV научно-практическая международная конференция, май 2014 г. : сборник статей, тезисов, выступлений / [под ред. Л. Р. Фионовой и др.]. - Пенза: ПЗ, 2014. - 101 с.Уколов, В. С. Электронный оборот документации фирмы как компонент экономической безопасности / В. С. Уколов; Рос. госуд. торгово-экон. ун-т. - Москва: Изд-во Рос. гос. торгово-экон. унив-та, 2014. - 93 с.Черников, Б.В. Технологии подготовки документации на базе кибернетических методов / Б. В. Черников. - Москва: Финансы и стат, 2014. - 206, [1] с.Шелепина, Е. А. Гражданско-правовые стороны электронного документооборота / Е. А. Шелепина. - Москва :Юрлитинформ, 2013. - 183 с.Электронный документ и его оборот: правовые аспекты : сб. научн. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам, Ин-т государства и права ; [Ред.-сост. Е. В. Алферова]. - Москва : ИНИОН, 2013. - 206 с.[Электронный ресурс] https://www.autostat.ru - точка доступа (дата обращения: 15.03.2017)[Электронный ресурс] http://data.trendeconomy.ru/ - точка доступа (дата обращения: 15.03.2017)[Электронный ресурс] http://www.gks.ru - точка доступа (дата обращения: 15.03.2017)

Список использованных источников

1. Белов, С. П. Подготовка организаций к внедрению электронного документооборота [Электронный доступ] / С. П. Белов. – М.: [б. и.], [2016].
2. Бобылева, М. П. Документооборот предприятия: от бумажного к электронному : задачи теоретических и практических вопросов / М. П. Бобылева. - Москва : Термикка, 2016. - 359 с.
3. Бобылева, М. П. Результативный документооборот: от традиционного к электронному / М. П. Бобылева; [предисловие М. В. Ларина]. - Москва: Изд-во МЭИ, 2014. - 172 с.
4. Бобылева, М.П. Документооборот менеджеров / М. П. Бобылева. - Москва : Изд. дом МЭИ, 2014. - 295 с.
5. Гатилова, И. Н. Обработка отраслевой информации : учебное пособие / И. Н. Гатилова, Н. В. Костяник, Л. В. Коптелова ; Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Издательство БУКЭП, 2016. - 132 с.
6. Глущенко, П. В. Модели подсистем электронного документооборота на фирме / П. В. Глущенко ; под ред. В. В. Глущенко. - Москва : Вузовское издание, 2014. - 119 с.
7. Даниленко, А. Ю. Безопасность подсистемы электронного документооборота на фирме: технология защиты электронной документации/ А. Ю. Даниленко. - Москва: URSS, 2015. - 224 с.
8. Документация в информационном развитии общества: результативный менеджмент электронными документами: доклады и тезисы на XX научно-практической международной конференции, 20-21 ноября 2012 г. / [редакц. совет: М. В. Ларин и др.]. - Москва: У Никитских, 2013 - 388 с.
9. Документация в информационном развитии общества: результативный менеджмент электронными документами: доклады и тезисы на XX научно-практической международной конференции, 20-21 ноября 2013 г. / [редакц. совет: М. В. Ларин и др.]. - Москва: У Никитских, 2014. - 588 с.
10. Завозкин, С. Ю. Информационное снабжение интеграции информационных систем на базе структуры электронного документооборота / С. Ю. Завозкин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кемер. гос. ун-т. - Кемерово : Кемеровский ГУ, 2015. - 149 с.
11. Застрожнов, И. И. Методологические базовые основы безопасности применения информационных технологий в подсистемах электронного документооборота / И. И. Застрожнов; Воронеж. институт высок. технологий. - Воронеж : Научное издание, 2015. - 251 с.
12. Информационно-документационное снабжение менеджмента: проблемы и цели / [И. Г. Асфандиярова и др.] ; Башк. акад. госуд. службы и упр. при Президенте Респуб. Башкортостан, Каф. документоведения и аархивоведения. - Уфа : БАГУ, 2013. - 137 с.
13. Клименко, С. Г. Модели и подходы взаимодействия подсистем менеджмента документооборота со средствами аутентификации / С. Г. Клименко. - Воронеж : Научное издание, 2014. - 163 с.
14. Комплексный метод по защите электронного документооборота : учеб. пособие / С. И. Штеренберг, Л. А. Виткова и др. Федер. агентство связи, С.-Петерб. Госуд. ун-т телекоммуникаций имени М. А. Бонч-Бруевича. - Санкт-Петербург: Петербургский ГУТ, 2016. - 91 с.
15. Кононенко, Ростислав Вадимович. Автомобильность в России / Ростислав Кононенко. - Москва : Вариант, 2015. - 155 с.
16. Конфиденциальное электронное делопроизводство и защищенный электронный менеджмент: [учеб. по подготовке 032000 «Документоведение и архивоведение», 080500 «Менеджмент», 090100 «Информационная безопасность» и др.] / Н. Н. Куняев и др.; под общ. ред. Н. Н. Куняева. - 2-е изд., перер. и допол. - Москва: Логгос, 2013. - 497 с.
17. Куняев, Н. Н. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный оборот документов : [учеб. для вузов по специальностям 032000 «Документоведение и архивоведение», 080500 «Менеджмент», 090100 «Информационная безопасность» и др.] / Н. Н. Куняев; под общ. ред. Н. Н. Куняева. - Москва : Логос, 2014. - 449 с.
18. Кутузов, В. И. Делопроизводство/документооборот в цифровое время: организационные и правовые стороны / Кутузов В. И. агентство по образованию, Урал. акад. госуд. службы, Фил. в г. Оренбурге, Межрегион. обществ. орг. в поддержку направления ЮКО «Информ. для всех». - Москва : Юрист, 2017. - 297 с.
19. Методы и средства анализа результативности подсистемы защиты конфиденциальных информационных средств при ее разработке в системах электронного документооборота / [Муратов А. В и др.] ; Воронеж. госуд. техн. ун-т. - ВВоронеж: ВГТУ, 2015. - 107 с.
20. Митрофанов, Е. П. Электронный оборот документов в финансовой системе предприятия / Е. П. Митрофанов, М. Л. Толстова. - Москва: Креативэкономика, 2015. - 178 с.
21. Монахова, Л. Ю. Формирование практической компетентности специалиста в сфере электронного документооборота / Л. Ю. Монахова, Р. А. Коканова. - Астрахан: Сорокин иКо 2015. - 140 с.
22. Оборот документации: концепции и иструментарий / ред. С. В. Емельянов - Москва : ЕдиторУРСС, 2014. - 207 с.
23. Оборот документации: приклад. аспекты / [гл. ред. Емельянов С. В.]. - Москва: ЕдиторУРСС, 2015. - 183 с.
24. Правовые вопросы внедрения и применения электронного документооборота: материалы международ. круглого стола / [под ред. Д. В. Шибаева]. - Вологда: ВЦНТИ, 2013. - 123 с.
25. Романов, Д.А. Правда об электронном документообороте / Д.А. Романов, Т.Н. Ильина, А.Ю. Логинова. - Москва : АйТи : ДМК Пресс, 2012. - 219 с.
26. Романова, Ирина Матвеевна. Исследование конъюнктуры товарных рынков: методология и опыт / И. М. Романова, Е. В. Носкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дальневост. федер. гос. ун-т. - Владивосток : Морской государственный университет, 2016. - 227 с.
27. Смирнова, Г. Н. Подсистемы электронного документооборота: учеб. Изд./ Г. Н. Смирнова. - Москва : МЭСИ, 2014. - 205 с.
28. Султанова, Э. Р. Электронный управленческий документооборот в системе «Электронное государство»: курс лекционных занятий / Э. Р. Султанова. - Казань : Медико, 2015. – 94 с.
29. Технологии документооборота в предпринимательстве, производстве и менеджменте: XIV научно-практическая международная конференция, май 2014 г. : сборник статей, тезисов, выступлений / [под ред. Л. Р. Фионовой и др.]. - Пенза: ПЗ, 2014. - 101 с.
30. Уколов, В. С. Электронный оборот документации фирмы как компонент экономической безопасности / В. С. Уколов; Рос. госуд. торгово-экон. ун-т. - Москва: Изд-во Рос. гос. торгово-экон. унив-та, 2014. - 93 с.
31. Черников, Б.В. Технологии подготовки документации на базе кибернетических методов / Б. В. Черников. - Москва: Финансы и стат, 2014. - 206, [1] с.
32. Шелепина, Е. А. Гражданско-правовые стороны электронного документооборота / Е. А. Шелепина. - Москва : Юрлитинформ, 2013. - 183 с.
33. Электронный документ и его оборот: правовые аспекты : сб. научн. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам, Ин-т государства и права ; [Ред.-сост. Е. В. Алферова]. - Москва : ИНИОН, 2013. - 206 с.
34. [Электронный ресурс] https://www.autostat.ru - точка доступа (дата обращения: 15.03.2017)
35. [Электронный ресурс] http://data.trendeconomy.ru/ - точка доступа (дата обращения: 15.03.2017)
36. [Электронный ресурс] http://www.gks.ru - точка доступа (дата обращения: 15.03.2017)

Вопрос-ответ:

Какой продукт используется для внедрения электронного документооборота на предприятии?

Для внедрения электронного документооборота на предприятии используется продукт 1С Документооборот.

В чем основные отличия между бумажным и электронным документооборотом?

Основное отличие между бумажным и электронным документооборотом заключается в способе обработки и хранения документов. В бумажном документообороте используются физические бумажные документы, которые требуют много места для хранения и затрат на их почтовую доставку. В электронном документообороте документы создаются, обрабатываются и хранятся в электронном виде, что упрощает процессы и сокращает расходы на печать и доставку документов.

Какие виды систем электронного документооборота существуют?

Виды систем электронного документооборота могут различаться по функциональности и специфике предприятия. Некоторые из них включают: системы управления документами, системы электронного подписания, системы хранения и архивации электронных документов, системы автоматизации рабочих процессов и другие.

Как провести анализ возможности внедрения электронного документооборота на предприятие?

Для проведения анализа возможности внедрения электронного документооборота на предприятие необходимо изучить структуру предприятия, информационные потоки и локальную сеть предприятия. Анализируя эти факторы, можно определить, какие изменения и дополнения нужно внести, чтобы внедрение системы электронного документооборота было успешным.

Какая структура предприятия ООО АВТОРУСЬ?

Структура предприятия ООО АВТОРУСЬ может включать различные подразделения, такие как отделы по работе с клиентами, отделы продаж, отделы закупок, отделы кадров и т. д.

Какой продукт используется для внедрения электронного документооборота на предприятии?

Для внедрения электронного документооборота на предприятии используется продукт 1С Документооборот.

Чем отличается бумажный документооборот от электронного?

Бумажный документооборот основан на использовании физических копий документов, которые передаются вручную или почтой, требует больше времени и затрат на обработку. Электронный документооборот основан на использовании электронных документов, которые передаются по сети, обрабатываются автоматически и требуют меньше времени и затрат.

Какие системы электронного документооборота существуют?

Существуют различные виды систем электронного документооборота, такие как системы хранения и обмена электронными документами, системы электронной подписи, системы автоматизации рабочих процессов и многое другое.

Как провести анализ возможности внедрения электронного документооборота на предприятии?

Для проведения анализа необходимо изучить структуру предприятия, информационные потоки и локальную сеть. Также важно провести оценку технических средств и программного обеспечения, используемых на предприятии.

Какова структура локальной сети предприятия ООО АВТОРУСЬ?

Структура локальной сети предприятия ООО АВТОРУСЬ состоит из различных узлов и сегментов, которые объединены в определенной топологии. Также в сети используются различные технические средства, такие как серверы, маршрутизаторы и коммутаторы.

Какие преимущества имеет электронный документооборот по сравнению с бумажным?

Электронный документооборот имеет ряд преимуществ по сравнению с бумажным. Он позволяет сократить затраты на покупку, хранение и обработку бумажных документов. Электронные документы сохраняются в электронной форме и доступны для просмотра и редактирования в любое время. Он также ускоряет процесс передачи документов и уменьшает вероятность их потери или повреждения. Электронный документооборот также улучшает безопасность хранения документов, так как доступ к ним можно ограничить и отслеживать. Все эти преимущества делают электронный документооборот более удобным и эффективным в сравнении с бумажным.

Какие виды систем электронного документооборота существуют?

Существует несколько видов систем электронного документооборота. Одним из них является система персонального электронного документооборота, которая предназначена для работы с документами на отдельном компьютере или мобильном устройстве. Ещё одним видом является корпоративная система электронного документооборота, которая предназначена для организации взаимодействия между сотрудниками предприятия. Также существуют системы обмена электронными документами между предприятиями, которые предназначены для передачи документов между разными организациями. Все эти виды систем имеют свои особенности и предназначены для решения разных задач в области электронного документооборота.