Тему работы согласовать с клиентом

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
  • 77 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 07.09.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические вопросы использования проектной деятельности…..5
1.1 Метод проектов: обзор литературы……...………………………………......5
1.2 Основные требования к использованию метода проектов………………....8
Выводы по первой главе………………………………………………….....…..10
Глава 2. ……………………………………..
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………

Фрагмент для ознакомления

Е. С. Полат выделяет следующие требования к проектной деятельности:1. Наличие значимой в исследовательском плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения;2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;3. Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуально, в паре, в группах на уроке и вне него;4. Структурирование содержательной части проекта, с указанием поэтапных результатов и распределением ролей;5. Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из неё задач исследования, выдвижение гипотезы решения обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы [9].При этом учитель не занимает пассивную сторону, он контролирует этапы выполнения проекта.Выводы по первой главеПроект – самостоятельная работа ученика при координации ее учителем, которая подразумевает умение поставить проблему, наметить способы ее решения, создать план по ее решению, подобрать необходимый материал.Проект всегда имеет продукт (результат проектной деятельности) материальный или идеальный.Через проектную деятельность учащийся развивается интеллектуально и творчески, социально и профессионально адаптируется в обществе.Проектная деятельность – мощный мотиватор к изучению иностранного языка, она позволяет вывести предмет за школьные рамки.Список литературыБим, И. Л. О преподавании иностранного языка на современном этапе [Текст] / И. Л. Бим // ИЯШ, 2012. № 3. – С. 54.Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя [Текст] / Н. Д. Гальскова. – М.:АРТИ, 2010. – 165 с.Гальскова, Н. Д. и др. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия, 2006. – 336 с.Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011. – 220 с. Кукушин,В. С. Теория и методика обучения [Текст] / В. С. Кукушин -Ростов-на-Дону,2015. – 474с.Леонтьев, А. Н. и др. Новые исследования в педагогических науках: Психологические проблемы программированого обучения [Текст] / А. Н. Леоньев, П. Я. Гальперин. - Изв. АПН РСФСР. М., 1990. – 128 с. Мазур, И. И. Управление проектами [Текст] / И. И. Мазур -Москва, 2005. – 655с.Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / Е. И. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – М.: Высшая школа. – 524 с.Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образовании: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов[Текст]/ Под редакцией Е.С. Полат. - Москва: Издательский центр «Академия». – М., 2009. – 211с.Рогова, Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2008. – 254 с.Электронные ресурсыФедеральные государственные образовательные стандарты. Режим доступа: www.standart.edu.ru

1. Бим, И. Л. О преподавании иностранного языка на современном этапе [Текст] / И. Л. Бим // ИЯШ, 2012. № 3. – С. 54.
2. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя [Текст] / Н. Д. Гальскова. – М.:АРТИ, 2010. – 165 с.
3. Гальскова, Н. Д. и др. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
4. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011. – 220 с.
5. Кукушин,В. С. Теория и методика обучения [Текст] / В. С. Кукушин -Ростов-на-Дону,2015. – 474с.
6. Леонтьев, А. Н. и др. Новые исследования в педагогических науках: Психологические проблемы программированого обучения [Текст] / А. Н. Леоньев, П. Я. Гальперин. - Изв. АПН РСФСР. М., 1990. – 128 с.
7. Мазур, И. И. Управление проектами [Текст] / И. И. Мазур -Москва, 2005. – 655с.
8. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / Е. И. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – М.: Высшая школа. – 524 с.
9. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образовании: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов[Текст]/ Под редакцией Е.С. Полат. - Москва: Издательский центр «Академия». – М., 2009. – 211с.
10. Рогова, Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2008. – 254 с.
Электронные ресурсы
Федеральные государственные образовательные стандарты. Режим доступа: www.standart.edu.ru

Вопрос-ответ:

Какого метода использования проектной деятельности требует работа с клиентом?

Работа с клиентом требует использования метода проектов.

Какие основные требования предъявляются к использованию метода проектов при работе с клиентом?

Основные требования к использованию метода проектов при работе с клиентом - это учет потребностей клиента, целенаправленность, определение четких целей и задач, планирование, контроль и оценка результатов.

Почему для работы с клиентом важно согласование темы проекта?

Согласование темы проекта с клиентом важно, так как это позволяет установить общую цель и задачи проекта, определить ожидания клиента и удовлетворить его потребности.

Какой метод проектной деятельности наиболее эффективен при работе с клиентом?

Исследования показывают, что наиболее эффективным методом проектной деятельности при работе с клиентом является метод проектов.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать следующие выводы: работа с клиентом требует использования метода проектов, основные требования к использованию метода проектов - это учет потребностей клиента, целенаправленность, определение четких целей и задач, планирование, контроль и оценка результатов.

Какую тему работы нужно согласовать с клиентом?

Тему работы необходимо согласовать с клиентом, чтобы обеспечить ему удовлетворение и соответствие его ожиданиям. Зачастую клиент имеет конкретные требования или предпочтения относительно темы, поэтому важно согласовать ее с ним.

Какой метод используется при проектной деятельности?

Один из методов, использованных при проектной деятельности, - это метод проектов. Этот метод предполагает реализацию проекта с определенными целями, задачами, ресурсами и сроками. Он помогает структурировать рабочий процесс и обеспечивает более эффективную организацию проектной деятельности.