Кто из перечисленных работников не является государственным служащим? Почему? Назовите признаки, характеризующие государственных служащих. • Заведующий канцелярией; • Почтальон; • Экономист государственного предприятия; • Кассир продуктового магазина;

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Административное право
  • 1616 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 23.09.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 4
1.Нормативно правовое обеспечение принципов функционирования органов исполнительной власти России 6
3. Принципы формирования структуры органов исполнительной власти в РФ 9
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

2017. № 1. С. 93-95. Гусев А.В. Правоохранительные органы исполнительной власти в механизме реализации международных обязательств Российской Федерации // Юристъ - Правоведъ. 2017. № 1 (80). С. 174-179.Демидов М.В., Казакова Е.В. Парламентский контроль за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Рецензенты: С.А. Авакьян; В.А. Лебедев. Чебоксары, 2017.Дудорова Д.А. Органы исполнительной власти в системе правозащитной деятельности, на примере войск национальной гвардии // В сборнике: Органы государственной власти в системе правозащитной деятельности на современном этапе Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 68-71.Дьякова Е.Г. Общественные советы при региональных органах исполнительной власти: некоторые тенденции // В сборнике: Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика Сборник материалов XXVIII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 70-75.ЗадорожняяЮ.С. Нормативно-правовое регулирование деятельности Россельхознадзора как органа исполнительной власти Российской Федерации // В сборнике: Правовое регулирование общества: проблемы, приоритеты и перспективы сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции молодых ученых. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 44-50.Захарова М.А. Организационно-правовые вопросы построения системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти // Правовая политика и правовая жизнь. 2014. № 4 (57). С. 109-116.ЗунинаН.В. Информационные системы управления кадровым составом органов исполнительной и законодательной власти РФ, органов государственного и муниципального управления // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. № 1 (18). С. 102-108.Козлов А.А. Определение объема делегирования полномочий по надзору в области пожарной безопасности передаваемых федеральным органом исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов // Российской Федерации // В сборнике: Государственное управление и развитие России: модели и проекты сборник статей Международной научно-практической конференции. Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2017. С. 82-85.Котенкова Е.В., Петров А.Н. Совершенствование внутриведомственного финансового контроля в органах исполнительной власти // В сборнике: Учетно-аналитическое обеспечение - информационная основа экономической безопасности хозяйствующих субъектов Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов: в 2-х частях. Москва, 2017. С. 201-206.Мак Н.И., МуллаяроваИ.Р. Развитие проектной деятельности в органах исполнительной власти Российской Федерации // В сборнике: Финансово-экономическое законодательство и его роль в современных реалиях сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 19-23.Обращения граждан в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации / ЛегкоевМ.А., ХевсаковА.В., ХевсаковВ.В. // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2017. № 28. С. 206-210.Общая характеристика системы федеральных органов исполнительной власти, принципы ее организации и функционирования/ В книге: Конституционное (государственное) право Российской Федерации: современная версия новейшей истории государства Добрынин Н.М. Учебник: в 2-х томах. Новосибирск, 2016. С. 315-318.ПлашкевичА.И. Формирование здорового города: взаимодействие органа исполнительной власти с населением // В сборнике: WORLDSCIENCE: PROBLEMSANDINNOVATIONS сборник статей победителей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 202-206.Рябченко Д.С. Административно-правовая природа государственного контроля и надзора, осуществляемого органами исполнительной власти за деятельностью образовательных организаций // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2017. № 1 (21). С. 303-313.СарыгинаМ.В. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами в органах исполнительной власти // В сборнике: Образование и наука как стратегические ресурсы развития современного государства сборник научных трудов. 2017. С. 142-144.Семенихин С.С. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации - как новый орган исполнительной власти // Новая наука: От идеи к результату. 2017. № 1-1. С. 225-227.Семенова К.А., Александров О.Г. Институционализация общественных советов при федеральных органах исполнительной власти РФ как механизма общественного контроля // В сборнике: Гуманитарные и общественные науки: актуальные вопросы Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 43-48.ТрапшаЯ.А. Органы исполнительной власти в системе правозащитной деятельности и их взаимодействие с профсоюзными организациями // В сборнике: Органы государственной власти в системе правозащитной деятельности на современном этапе Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 170-178.Трухачев М.М. Кадровые технологии в органах исполнительной власти // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2017. № 1. С. 63-64.ХатуаевМ.О. Орган исполнительной власти как инструмент системы предупреждения административных правонарушений // В сборнике: Интеграционные процессы в науке в современных условиях сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 212-214.ШокинаЯ.А., Панасюк Л.А. Внедрение электронного документооборота в органах исполнительной власти на примере Краснодарского края // В сборнике: Worldscience: problemsandinnovations сборник статей победителей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 92-96.

Список литературы

1. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
3. АлгазинаА.Ф. Административно-правовой статус саморегулируемых организаций во взаимосвязях с органами исполнительной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. № 1. С. 25-29.
4. АнженкоВ.С. Формирование информационно-аналитического обеспечения в системе бухгалтерского учета в местных органах исполнительной власти // В сборнике: Актуальные вопросы современных научных исследований Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2017. С. 214-219.
5. БелоцерковичД.В., ФисюкИ.А. Правовое положение общественных советов при органах исполнительной власти субъектов российской федерации (на примере Хабаровского края) // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2017. № 2. С. 156-160.
6. Боголюбов Е.А. Непосредственное участие граждан в деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации // В сборнике: Право и законность: вопросы теории и практики Сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 22-24.
7. Буданова А.С., Точилкина Т.Е. Анализ ИТ-поддержки деятельности федерального органа исполнительной власти // Проблемы науки. 2017. № 4 (17). С. 48-50.
8. БулаковО.Н., Жумабаева А.А. Советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации и органы исполнительной власти // В сборнике: Человек, общество, государство Межвузовский сборник научных работ преподавателей, аспирантов, студентов. 2017. С. 20-24.
9. Гаврилова А.В., Боголюбов Е.А. Формирование общественных советов при исполнительных органах власти на региональном уровне (на примере Сибирского федерального округа) // Право и образование. 2017. № 4. С. 133-137.
10. Грабов В.Р. Реализация ограничительных административных процедур органами исполнительной власти Российской Федерации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2017. № 1. С. 93-95.
11. Гусев А.В. Правоохранительные органы исполнительной власти в механизме реализации международных обязательств Российской Федерации // Юристъ - Правоведъ. 2017. № 1 (80). С. 174-179.
12. Демидов М.В., Казакова Е.В. Парламентский контроль за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Рецензенты: С.А. Авакьян; В.А. Лебедев. Чебоксары, 2017.
13. Дудорова Д.А. Органы исполнительной власти в системе правозащитной деятельности, на примере войск национальной гвардии // В сборнике: Органы государственной власти в системе правозащитной деятельности на современном этапе Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 68-71.
14. Дьякова Е.Г. Общественные советы при региональных органах исполнительной власти: некоторые тенденции // В сборнике: Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика Сборник материалов XXVIII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 70-75.
15. ЗадорожняяЮ.С. Нормативно-правовое регулирование деятельности Россельхознадзора как органа исполнительной власти Российской Федерации // В сборнике: Правовое регулирование общества: проблемы, приоритеты и перспективы сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции молодых ученых. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 44-50.
16. Захарова М.А. Организационно-правовые вопросы построения системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти // Правовая политика и правовая жизнь. 2014. № 4 (57). С. 109-116.
17. ЗунинаН.В. Информационные системы управления кадровым составом органов исполнительной и законодательной власти РФ, органов государственного и муниципального управления // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. № 1 (18). С. 102-108.
18. Козлов А.А. Определение объема делегирования полномочий по надзору в области пожарной безопасности передаваемых федеральным органом исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов // Российской Федерации // В сборнике: Государственное управление и развитие России: модели и проекты сборник статей Международной научно-практической конференции. Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2017. С. 82-85.
19. Котенкова Е.В., Петров А.Н. Совершенствование внутриведомственного финансового контроля в органах исполнительной власти // В сборнике: Учетно-аналитическое обеспечение - информационная основа экономической безопасности хозяйствующих субъектов Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов: в 2-х частях. Москва, 2017. С. 201-206.
20. Мак Н.И., МуллаяроваИ.Р. Развитие проектной деятельности в органах исполнительной власти Российской Федерации // В сборнике: Финансово-экономическое законодательство и его роль в современных реалиях сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 19-23.
21. Обращения граждан в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации / ЛегкоевМ.А., ХевсаковА.В., ХевсаковВ.В. // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2017. № 28. С. 206-210.
22. Общая характеристика системы федеральных органов исполнительной власти, принципы ее организации и функционирования/ В книге: Конституционное (государственное) право Российской Федерации: современная версия новейшей истории государства Добрынин Н.М. Учебник: в 2-х томах. Новосибирск, 2016. С. 315-318.
23. ПлашкевичА.И. Формирование здорового города: взаимодействие органа исполнительной власти с населением // В сборнике: WORLDSCIENCE: PROBLEMSANDINNOVATIONS сборник статей победителей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 202-206.
24. Рябченко Д.С. Административно-правовая природа государственного контроля и надзора, осуществляемого органами исполнительной власти за деятельностью образовательных организаций // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2017. № 1 (21). С. 303-313.
25. СарыгинаМ.В. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами в органах исполнительной власти // В сборнике: Образование и наука как стратегические ресурсы развития современного государства сборник научных трудов. 2017. С. 142-144.
26. Семенихин С.С. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации - как новый орган исполнительной власти // Новая наука: От идеи к результату. 2017. № 1-1. С. 225-227.
27. Семенова К.А., Александров О.Г. Институционализация общественных советов при федеральных органах исполнительной власти РФ как механизма общественного контроля // В сборнике: Гуманитарные и общественные науки: актуальные вопросы Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 43-48.
28. ТрапшаЯ.А. Органы исполнительной власти в системе правозащитной деятельности и их взаимодействие с профсоюзными организациями // В сборнике: Органы государственной власти в системе правозащитной деятельности на современном этапе Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 170-178.
29. Трухачев М.М. Кадровые технологии в органах исполнительной власти // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2017. № 1. С. 63-64.
30. ХатуаевМ.О. Орган исполнительной власти как инструмент системы предупреждения административных правонарушений // В сборнике: Интеграционные процессы в науке в современных условиях сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 212-214.
31. ШокинаЯ.А., Панасюк Л.А. Внедрение электронного документооборота в органах исполнительной власти на примере Краснодарского края // В сборнике: Worldscience: problemsandinnovations сборник статей победителей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 92-96.

Вопрос-ответ:

Кто из перечисленных работников не является государственным служащим?

Почтальон.

Почему почтальон не является государственным служащим?

Почтальон работает на почтовой службе, которая может быть как государственной, так и частной. Статус государственного служащего предполагает работу на государственной организации или предприятии.

Какие признаки характеризуют государственных служащих?

Признаки, характеризующие государственных служащих, включают занимаемую должность, принадлежность к государственной организации или предприятию, исполнение обязанностей на основе закона и др.

Кто является государственным служащим из перечисленных работников?

Заведующий канцелярией и экономист государственного предприятия могут быть государственными служащими, так как они работают на государственной организации и выполняют свои обязанности согласно правовым нормам.

Кто не является государственным служащим среди кассира продуктового магазина?

Кассир продуктового магазина не является государственным служащим, так как работает на частном предприятии.

Какой из перечисленных работников не является государственным служащим?

Негосударственным служащим среди перечисленных работников является почтальон. Почтальон не относится к категории государственных служащих, так как не занимает должности в органах исполнительной власти.

Почему почтальон не является государственным служащим?

Почтальон не относится к категории государственных служащих, так как его деятельность связана с выполнением функций по доставке почтовых отправлений и не относится к исполнительной власти государства.

Какие признаки характеризуют государственных служащих?

Государственные служащие характеризуются следующими признаками: они занимают должности в органах исполнительной власти, осуществляют исполнение законодательства, имеют государственную зарплату и социальные гарантии.

В чем различие между государственными служащими и негосударственными работниками?

Государственные служащие занимают должности в органах исполнительной власти и осуществляют исполнение законодательства, а негосударственные работники работают в организациях и предприятиях, не связанных с государственными структурами.

Чем занимаются государственные экономисты?

Государственные экономисты занимаются анализом и планированием экономической деятельности государственных предприятий или органов исполнительной власти. Они разрабатывают экономические стратегии, проводят исследования и предоставляют рекомендации по оптимизации финансовых процессов.