технологическая часть

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 1111 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.09.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Значения Кi и iдля условия массового производства даны в таблице 5. Коэффициенты технологичности сборочной единицыТаблица 5.Наименование коэффициента, КiОбозначение и расчетные формулыПараметры формулРасчет для данного изделияiМассовое12326Коэффициент числа деталейno общее количество деталей и сборочных единиц в изделии = 25 ед.Кчд=0,860,1Коэффициент повторяемостиQ - число наименований деталей и сборочных единиц в изделии = 15 наим.Кпов=0,40,05Коэффициент механизацииnмех - число деталей, которые можно установить с применением средств механизации = 25Кчд=10,35Коэффициент взаимозаменяе-мостиnвз - число соединений, выполняемых по методу полной взаимозаменяемости = 25Кчд=10,25Коэффициент унификации и стандартизацииnу- число стандартных и унифицированных деталей.= 8Кчд=0,320,2Коэффициент числа направленийVi– число направлений (сторон) сборочных движений = 3Кчд=0,880,05К0 = 0,1*0,86+0,05*0,4+0,35*1+0,25*1+0,2*0,32+0,05*0,88=0,81Оценка качественных параметров технологичности Наличие базовой детали и надежных установочных поверхностей.Базовой деталью переднего тормозного механизма является внутренний суппорт, который объединяет все детали и сборочные единицы этого изделия. Основное количество деталей и сборочных единиц устанавливается со стороны «А», (см. рисунок 2). В этом случае передний тормозной механизм устанавливается в горизонтальном положении, что обеспечивает его надежное и устойчивое положение. Наличие только одной базовой детали и двух надежных установочных поверхностей облегчают процесс сборки.Базирование переднего тормозного механизма по двум торцевым поверхностям позволяет вести сборку в направлении «сверху вниз». При этом естественная сила тяжести помогает удерживать сопрягаемые детали на месте в момент их первоначального касания. Большинство деталей и сборочных единиц тормозного механизма устанавливаются без специального контроля. Требуемое качество соединения определяется визуально или путем перемещения сопрягаемых деталей или сборочных единиц, вручную, относительно друг друга. Наличие сборочных единиц. В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.

0

ВВЕДЕНИЕ

В 70-х и 80-х годов прошлого века химическая завивка волос была неотъемлемым атрибутом прически модниц тех лет. Несмотря на ужасные последствия так называемой "химии", смелый, женщины, сделали ее каждый раз, сжигая свои драгоценные волосы. Сегодня химическая завивка волос не так актуальна и массова, тем не менее, некоторые из представительниц прекрасного пола прибегает к этой процедуре, которая, кстати, не так страшно, как ее малюют.

Волнистые, кудрявые волосы, удел не каждой женщины о них мечтающей. Таким образом, те, кто хотят улучшить внешний вид своего типа волос, чтобы придать им объем, форму, мягкие или небольшие волны, необходимо прибегать к различным типам устройств, вроде бигудей, утюжков и плоек. Однако, не все девушки всегда есть время, желание и возможность играть волосам желанный вид. В этих случаях химическая завивка волос является истинным спасением, потому что исключает необходимость в повседневной манипуляции с бигудями и плойкой, и также может придать волосам необходимый объем. В то же время, в нашем обществе еще сохраняется стереотип о вреде "химии" для волос. Между тем, зря. В конце концов, прогресс не стоит на месте, и, как результат, сегодня можно использовать достаточно щадящие современные средства для завивки волос. В хорошие салоны красоты, сегодня могут быть предложены разных форм собственности и назначения, средства для завивки. Все зависит от того, личные пристрастия и особенности тех или иных волос. Однако, несмотря на появление современных средств, процедура завивки волос мало изменилась в последние годы. Принцип остался тот же - волосы накручивают на бигуди (толстые бигуди для крупных локонов, тонкие для мелких кудряшек), а затем увлажняют специальным раствором для завивки, затем промыть и зафиксировать. В связи с этим, необходимо рассмотреть, это очень тонкий и важный момент концентрации рн жидкости для завивки волос (чем выше концентрация, тем сильнее завивка). Кроме того, с сколько длится воздействие жидкостей для завивки волос, тем дольше сохранится эффект от "химии".

Целью данной работы является разработка технологического процесса комплексной парикмахерской услуги по выполнению химической завивки на основе женской салонной стрижки с последующей укладкой волос феном, методом "эффект мокрого" и оформлением в прическу.

Цели: Найти для выполнения работы клиент; изучить модели данных; провести анализ направления моды; выполнить комплекс услуг; выбрать, описать и обосновать оборудование, инструменты, приспособления, парикмахерское белье, лекарства и материалы; вычислить норму времени и ознакомиться с общие правила охраны труда и техники безопасности для данного комплекса услуг.