Информационный сервис

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ресторанный бизнес
  • 2626 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 05.10.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА 5
1.1.Сущность информационного обслуживания в гостинице 5
1.2.Предоставление информационного обслуживания 6
Глава 2.ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ОТЕЛЕ HOLIDAY INN SAMARA 10
2.1.Характеристика отеля Holiday Inn Samara 10
2.2.Организация информационного обслуживания в отеле Holiday Inn Samara 16
2.3. Совершенствование работы службы приема и размещения в отеле «Holiday Inn Samara» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Фрагмент для ознакомления

д.Также вывешено свидетельство о присвоении отелю соответствующей категории, правила оказания услуг, а также извлечения из государственного стандарта, который устанавливает требования в сфере оказания услуг.-информация об органе по защите прав потребителей при местной администрации.Помимо этого, в каждом номере размещена информация о порядке проживания в отеле, правилах пользования электробытовыми приборами и правилах противопожарной безопасности.Красочный буклет отеля начинается с экскурса в историю развития и возникновения отеля. Многие отечественные и зарубежные отели имеют богатую историю и очень знамениты.В буклетах указаны имена важных персон, которые были гостями этого отеля. Это считается очень престижным и служит хорошей рекламой отелю. В буклете подчеркнуты конкурентные преимущества отеля. Один отель выгодно отличается от конкурирующих с ним месторасположением, исторической ценностью здания, материально-технической базой, качеством обслуживания и т. п.Буклет содержит:- информацию о вместимости отеля с описанием номеров имеющихся категорий; перечислены возможности отеля для отдыха и работы; указаны его координаты. Буклет обязательно содержит иллюстрации помещений отеля. При создании проспекта или буклета отеляоригинальность играет большую роль.- информацию об услугах, которые предоставляет отель, с указанием месторасположения соответствующих служб, контактных телефонов, режима их работы.- информацию по услугам телефонной связи с полным списком расценок на переговоры, кодов городов и стран.- информацию о работе телевидения.- меню отдела обслуживания питанием на этажах, с указанием цен на питание и телефона для заказа.- списокнапитков и продуктов мини-бара, с указанием цен, количества продукции, порядка пользования мини-баром.- бланк карты-заказа завтрака в номер.- карточку-отзыв гостей о качестве обслуживания.- информацию о мерах пожарной безопасности.- памятку о порядке проживания в отеле.- табличку-вывеску на дверь (запрет / разрешение уборки в номере).- карту города.- маленький календарь с видом отеля, открытки.Сделать гостей более информированными помогают печатные всевозможные издания:- путеводители по городу;- телефонные книги и справочники;- корпоративные газеты или журналы отеля.2.3. Совершенствование работы службы приема и размещения в отеле «HolidayInnSamara»Положительных моментов в работе служб бронирования, размещения и приема намного больше, новыявлены также недостатки. Они связаны с:- Программным обеспечением в отеле- Человеческим факторомТаблица 3. Отрицательные и положительные моменты в работеПоложительные моментыОтрицательные отзывы- Быстрое решение службой размещения и приема непредвиденных обстоятельств- Служба бронирования предос-тавляет комплименты от отеля молодоженам- Высокий темп работы службы размещения и приема-Лояльность отеля к прибывшим с целью бизнеса (поздний выезд и ранний заезд без доплаты)- Качественное выполнение службой размещения и приема своих обязанностей- Компетентность работников службы размещения и приема, в частности знание иностранных языков-При смене номера служба бронирования часто не предуп-реждаетгостя об этом, как результат, появляются проблемы с возвратом денег- Некомпетентность службы разме-щенияи приема в нюансах работы с карточками программы «Аэрофлот бонус» и Accor- Невозврат или повторное снятие службой бронирования платежных средств с карты гостяДля улучшения сложившейся ситуации можно дать рекомендации по улучшению качества работы этих служб:- При смене номера служба бронирования должна предупреждать об этом гостя, также как и об измененияхстоимости (разницу предоставлять можно в качестве комплимента от отеля);- Сотрудники службы размещения и приема должны быть проинформированы о бонусных последних программах отеля, чтобы гостям о них свободно рассказывать;- Службе бронирования нужно улучшение программного специализированного обеспечения, которое позволяет проводить операции со счетами гостей. Также необходимо тщательнее проверять свои действия, чтобы максимально снизитьвозможность ошибок, таких как двойное снятие денежных средств (если инцидент вновь повторится, предоставить гостю в качестве компенсации комплимент).ЗАКЛЮЧЕНИЕГостиница - предприятие, которое предоставляет людям, которые находятся вне дома, комплекс услуг, важнейшие среди которых - услуга питания и размещения, отдыха.В крупных гостиницах информационная служба занимает отдельное окно стойки приема. В ней возможно получить информацию о гостинице, гостях, проводимых мероприятиях, транспорте, достопримечательностях города и т.д.Потребитель имеет право требовать предоставления достоверной и необходимой информации об исполнителе, реализуемых им услугах и режиме работы.К информационной службе относятся служба бронирования и служба приема и размещения.К функциям служб бронирования относят: прием заявок на бронирование номера, их обработка, составление документации (графика заезда на неделю, на каждый день, на месяц, на год, на квартал).Служба размещения и приема (т.е. служба портье) - подразделение гостиницы, которое осуществляет регистрацию и прием прибывающих гостей, размещение их в номера. Службу размещения и приема возглавляет менеджер по размещению.Службой размещения оформляется проживание гостей. Прием гостя проводится на основании документов прибывшего. Обслуживание гостей во время проживания сводится к продлению сроков проживания, переводу гостей из одного номера в иной (при необходимости случаях), взиманию за проживание платы, организации предоставления по желанию гостя дополнительных услуг. При оформлении выезда гостя предусмотрен полный расчет за оказанные услуги (с возвратом неиспользованного аванса), сдача клиентом ключа и номера.Данная служба - основной информационный узел каждого отеля, т.к. здесь находится информация о проживающих, пребывающих и выбывших гостях, проводимых мероприятиях, гостевых счетов, состоянии номерного фонда и т.п.Отель HolidayInnSamara расположен в центре старого города в пяти минутах ходьбы от набережной реки Волга. Самарский отель HolidayInnSamara был открыт в сентябре 2007 г. и на сегодняшний день является одним из самых современных и комфортабельных среди существующих отелей Самары.Отдел бронирования в отеле HolidayInnSamara находиться отдельно от службы размещения и приема, в офисном помещении. В эту службу входят телефонные операторы, которые бронируют номера для гостей, и бухгалтеры, которые снимают депозиты с карт.В том помещении, которое предназначено для оформления проживания, представлены: сведения об отеле, номер его телефона; информация об услугах.Также вывешено свидетельство о присвоении отелю соответствующей категории, правила оказания услуг, а также извлечения из государственного стандарта, который устанавливает требования в сфере оказания услуг.Помимо этого, в каждом номере размещена информация о порядке проживания в отеле, правилах пользования электробытовыми приборами и правилах противопожарной безопасности.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / TourismServiceOrganization. – М.: КноРус, 2014. – 192 с.3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013. – 176 с.4. Джаладян Ю.А. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник. – М.: КноРуС, 2014. – 400 с.5.Дмитриева, Н. В. Гостиничный менеджмент : учебное пособие (соответствует ФГОС 3-го поколения) Альфа-М Издательский Дом, 2015,6. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2014. – 208 с.7.Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник для студентов учреждений высшего образования. Академия, 2015,8. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 95-99.9. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2013. – 1008 с.11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с12.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие (ФГОС 3-го поколения). Альфа-М Издательский Дом, 201613.Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник для вузов. ЮНИТИ-ДАНА, 201614.Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров. Дашков и К., 201615.Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 201616.Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Академия, 201517. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 192 с.18. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ, Питер, 2014. – 432 с.19. Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2014. № 1. С. 6-10.20. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.21.Шамшина, Ю. О.Гостиничный сервис : конспект лекций. Феникс, 201422.Holiday InnSamara [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hi-samara.ru/ob-otele/

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / TourismServiceOrganization. – М.: КноРус, 2014. – 192 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013. – 176 с.
4. Джаладян Ю.А. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник. – М.: КноРуС, 2014. – 400 с.
5.Дмитриева, Н. В. Гостиничный менеджмент : учебное пособие (соответствует ФГОС 3-го поколения) Альфа-М Издательский Дом, 2015,
6. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
7.Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник для студентов учреждений высшего образования. Академия, 2015,
8. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 95-99.
9. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2013. – 1008 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с
12.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие (ФГОС 3-го поколения). Альфа-М Издательский Дом, 2016
13.Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник для вузов. ЮНИТИ-ДАНА, 2016
14.Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров. Дашков и К., 2016
15.Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016
16.Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Академия, 2015
17. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 192 с.
18. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ, Питер, 2014. – 432 с.
19. Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2014. № 1. С. 6-10.
20. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.
21.Шамшина, Ю. О.Гостиничный сервис : конспект лекций. Феникс, 2014
22.Holiday InnSamara [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hi-samara.ru/ob-otele/

Вопрос-ответ:

Какая роль информационного сервиса в гостинице?

Информационный сервис в гостинице имеет важное значение, поскольку обеспечивает гостям доступ к необходимой информации о гостинице, услугах, достопримечательностях и других объектах в окружающей местности. Он помогает гостям сориентироваться, получить нужные сведения, решить проблемы и сделать пребывание в гостинице максимально комфортным.

Как осуществляется предоставление информационного обслуживания в отеле Holiday Inn Samara?

Отель Holiday Inn Samara предоставляет информационное обслуживание с помощью различных инструментов и каналов связи. Гости могут получить информацию через ресепшн отеля, по телефону, по электронной почте или через специальные информационные стенды, которые размещены на каждом этаже отеля. Кроме того, отель предоставляет бесплатный Wi-Fi, чтобы гости могли получать информацию и общаться в сети.

Как работает служба приема и размещения в отеле Holiday Inn Samara?

Служба приема и размещения в отеле Holiday Inn Samara осуществляет комплексную работу по обслуживанию гостей. Они принимают бронирования, регистрируют прибывших гостей, предоставляют информацию о номерах, услугах и расписании работы отеля. Они также помогают гостям с вызовом такси, заказом экскурсий и организацией других заявленных услуг.

Какие меры совершенствования работы службы приема и размещения были предприняты в отеле Holiday Inn Samara?

В отеле Holiday Inn Samara были предприняты различные меры по совершенствованию работы службы приема и размещения. Например, они внедрили новую систему бронирования и регистрации гостей, которая позволяет сократить время ожидания и улучшить процесс регистрации. Они также обучают своих сотрудников методам эффективной коммуникации с гостями и улучшению обслуживания.

Какими инструментами отель Holiday Inn Samara обеспечивает информационное обслуживание?

Отель Holiday Inn Samara обеспечивает информационное обслуживание с помощью различных инструментов, таких как информационные стенды, брошюры и памятки, доступ к интернету и Wi-Fi, а также оснащение номеров специальными информационными ресурсами, такими как телефонные справочники и руководства по эксплуатации оборудования. Это позволяет гостям быстро получать необходимую информацию и быть в курсе всех возможностей и услуг, предоставляемых отелем.

Какова сущность информационного обслуживания в гостинице?

Информационное обслуживание в гостинице заключается в предоставлении гостям всей необходимой информации о гостинице, ее услугах, а также о регионе, в котором находится отель.

Как организовано информационное обслуживание в отеле Holiday Inn Samara?

В отеле Holiday Inn Samara информационное обслуживание осуществляется через различные каналы связи, такие как телефон, электронная почта, интернет и ресепшн. Гости могут получить информацию о гостинице, услугах, бронировании и др. как перед приездом, так и во время пребывания.

Какую информацию предоставляет информационный сервис в отеле Holiday Inn Samara?

Информационный сервис отеля Holiday Inn Samara предоставляет гостям информацию о номерах и ценах, ресторанах и барах, услугах спа и фитнеса, бизнес-центре, мероприятиях и достопримечательностях региона, а также информацию о транспорте и путешествиях.

Как служба приема и размещения в отеле Holiday Inn Samara совершенствует свою работу?

Служба приема и размещения в отеле Holiday Inn Samara улучшает свою работу путем внедрения новых информационных технологий, обучения персонала, совершенствования системы бронирования и учета гостей, а также постоянного анализа обратной связи от гостей и внедрения их пожеланий.

Какие каналы связи используются для информационного обслуживания в отеле Holiday Inn Samara?

Для информационного обслуживания в отеле Holiday Inn Samara используются различные каналы связи, такие как телефонный звонок на рецепцию, электронная почта, интернет-сайт отеля, онлайн-бронирование, а также личное общение сотрудников отеля.

Какая основная сущность информационного обслуживания в гостинице?

Основная сущность информационного обслуживания в гостинице заключается в предоставлении гостям необходимой информации о гостиничных услугах, а также о различных объектах и мероприятиях, которые могут быть интересны им.