стрелочный перевод

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Строительство и проектирование путей, насыпей, станций, перегонов, линий железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
  • 3333 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 15.10.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
Исходные данные 5
1. Планирование и организация работ по текущему содержанию пути 8
1.1. Разработка графика административного деления дистанции пути 8
1.2. Определение численного состава работников дистанции пути 10
1.2.1.Определение административно-управленческого штата 10
1.2.2.Определение расчетного и планового контингента монтеров пути 11
1.2.3. Определение штата работников по текущему содержанию и охране искусственных сооружений 12
1.3. Разработка технологии выполнения планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути 13
1.3.1. Определение годовых объемов планово-предупредительных работ 13
1.3.2. Составление ведомости затрат труда. Распределение объемов работ по сезонам года 13
2. Перспективное планирование ремонтов пути 16
2.1. Классификация путей полигона 16
2.2. Определение нормативных годовых объемов ремонтных работ 16
2.3. Составление плана ремонтов по годам 17
3. Организация защиты пути от снежных заносов 18
3.1. Проектирование снегозащитных устройств 18
3.1.1. Расчет снегозаносимости 18
3.1.2. Расчет основных параметров снегозащитных устройств 21
4. Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ 22
Заключение 32
Библиографический список 33

Фрагмент для ознакомления

В случаях отсутствия таких технических средств необходима установка сигналиста со звуковым сигналом. Основными обязанностями руководителя работ являются[55]:- правильная расстановка рабочих по фронту работ и указание мест;- контроль перебеганий рабочими через пути, в случае приближения состава, а при осуществлении обхода вагонов, которые стоят на пути, контроль за пересечением этого пути не ближе 5 м от крайнего вагона (рис. 4.2); - контроль за пролезанием под вагонами и протаскиванием под ними инструмента и материалов, а также переходом пути по сцепным приборам и между близко стоящими вагонами (рис. 4.3);- наблюдение за выполнением рабочими запрета касательно сидения на рельсах (рис. 4.4), концах шпал и балластной призме.Рисунок 4.2 – Пересечение пути рабочими, занятого вагонамиРисунок 4.3 – Запрещенное пролезание под вагонамиРисунок 4.4 – Нарушение рабочим запрета касательно сидения на рельсахВо время производства работ необходимо обеспечить постоянное наблюдение за тем, чтобы инструмент не создавал препятствий для передвижения и не находился под ногами. Помимо этого, старые и новые материалы (рельсы, шпалы, скрепления) необходимо аккуратно слаживать вне габарита подвижного состава. Они не должны загромождать пути отхода монтеров в случае приближения поезда.Основным требованием к путевому инструменту является его исправность. Ручки инструмента изготавливаются из прочного дерева. Они должны быть чисто строганы, без заусенцев. Поверхность ударных частей инструментов должна быть очищенной, без наличия зазубрин и наплывов металла. Также необходимо тщательно проверить надежность насадки инструментов.Для выполнения работ разрешается допуск машин и механизмов, которые освидетельствованы и испытаны в установленном порядке.Ответственность за соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности персоналом, обслуживающим машину, возложена на руководителя данной машины (начальника, главного механика или машиниста).Путевую машину необходимо оснастить огнетушителем, расположенным в легкодоступном месте и пребывающем в полной готовности к применению.Для всех лиц, которые допущены к осуществлению обслуживания путевой машины, необходимо наличие при себе документов подтверждающих их право управления машиной, сдачу испытаний по технике безопасности.Обслуживание машин, оборудованных электрооборудованием, осуществляется согласно с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.Путевые машины с электрооборудованием должны быть оборудованы специальными защитными средствами – резиновыми диэлектрическими ковриками по ГОСТу 4997-75. Работающие должны быть обеспечены резиновыми диэлектрическими галошами по ГОСТу 13385-78 и резиновыми диэлектрическими перчатками по техническим условиям.В пределах кабины машины и в непосредственной близости от нее запрещено курить, использовать открытый огонь, осуществляя ее обслуживание или рядом с ней.При проведении работ с применением щебнеочистительных или балластоочистительных машин запрещается пребывание работников на расстоянии менее 5 м впереди или сзади этих устройств. Кроме этого, запрещено пребывание работников со стороны выброса засорителей.При проходе поезда, который осуществляется на соседнем пути, работу машины немедленно прекращают, при этом крылья дозатора убирают в пределы габарита.При дозировке балласта с применением электробалластера руководителю работ необходимо следить за местом нахождения работников. Они должны располагаться на обочине пути, при этом расстояние от крайнего рельса не может составлять менее 5 м.Электробалластер должен быть оснащен переходным фартуком и промежуточными цепями барьера, которые соединяют переход с одной фермы на другую.При проведении работ с помощью путевого струга работающие должны находиться в безопасной зоне, расстояние впереди и сзади крыла должно составлять не ближе 10 м.При проведении укладки новых звеньев пути, а соответственно разборки старых и их переворачивании запрещается находиться под поднятым звеном путеукладочных кранов и сбоку от них.При следовании путеукладочного (путеразборочного) поезда к месту работы и обратно пакеты звеньев на платформах должны быть надежно закреплены.Запрещено произведение путевых работ позади путеукладочного крана, если на расстоянии до него составляет менее 25 м.Лица, которые входят в состав бригады, обслуживающей путеукладочные краны, должны быть обеспечены защитными касками.При возникновении необходимости пропуска поезда, который осуществляет движение по соседнему пути, работу по выгрузке балласта из хоппер-дозатора незамедлительно прекращают, а бригада, которая обслуживает состав, сходит на обочину или поднимается на площадки вагонов. Пребывание работающих на междупутье при пропуске поездов по соседнему пути запрещено.Для производства масштабных ремонтных работ, при составлении графика движения поездов, необходимо предусмотреть «окна» и учитывать ограничения скорости, вызываемые этими работами.На период проведения ремонта, дистанцией пути должен быть прикреплен свой работник к путевой машинной станции, квалификация которого не ниже дорожного мастера. По завершению работ машин и агрегатов руководитель работ, лично или через подчиненных работников, осматривает путь и другие ремонтируемые объекты на всем протяжении участка работы. В случае обнаружения недостатков, которые препятствуют нормальному движению, он незамедлительно обеспечивает их устранение.Порядок ограждения сигналами остановки мест проведения работ, которые требуют остановки поездов (в случаях, если фронт работ превышает 200 м на однопутном участке) указанна рис.4.5.Рисунок 4.5 – Схема ограждения места производства работ, требующие остановки поездов на перегоне и однопутном участкеС дистанцией в 50 м от границ ограждаемого участка производится установка переносных красных сигналов, за которыми ведут наблюдение стоящие около них сигналисты.Помимо этого, с обеих сторон огражденного участка, проводится укладка трех петард. Их отдаленность от переносных сигналов составляет 1200 м. Не далее чем через 200 м от первой петарды, которая расположена ближе всего к месту произведения работ, проводится установка переносных сигналов уменьшения скорости. Все установленные объекты охраняются сигналистами, стоящими в 20 м от первой петарды. В дневное время они орудуют развернутыми красными флагами, в ночное – ручными фонарями. При этом, красный свет сигналистов направляется в сторону ожидаемого поезда). Нормативным расстоянием для установки сигнальных знаков «Начало / Конец опасного места»является 50 м от границ места работ (рис.4.6), а «Свисток» – не менее 500 м. (рис. 4.7).Рисунок 4.6 – Схема ограждения места производства работ, требующиеуменьшения скоростиРисунок 4.7– Схема ограждения места производства работ сигнальнымизнаками «Свисток»Произведение всех путевых работ, за исключением обходов, осуществляется группами, в состав которых входит не менее 2 человек, один из которых назначается старшим. Контроль за правильным и рациональным использованием путевого инструментария возлагается на руководителя. Перед началом работ, предусматривающих использование электроинструмента, проводится заземление электростанции путем прикрепления провода к металлическому штырю. Диаметр штыря должен составлять 25 мм.Для произведения очистки стрелочных переводов формируется группа, минимальная численность которой составляет 2 человека и не более 6 монтеров пути, один из которых назначается старшим. Руководитель работ обеспечивается ручными сигналами, рожками, а в ночное время – фонарем. До начала работ он делает запись в журнал осмотра пути и стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи о месте работ и своевременном оповещении группы о подходе поездов, на стрелке между остряком и рамой вставляют вкладыш. Таким образом, в большей части ответственность за обеспечение безопасности работающих на полотне железнодорожного пути возложено на непосредственного руководителя работ. Вместе с тем, все работники должны знать и выполнять правила поведения на железнодорожных путях. ЗаключениеВ работе выполнено планирование и организация работ по текущему содержанию пути. Так же выполнено перспективное планирование ремонтов пути.Вы полнен раздел по организации защиты пути от снежных заносов и раздел по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.Библиографический список1. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. № 75р. –221 с. 2. О внесении изменений и дополнений в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 21 января 2015 г. № 101р. –13 с. 3. Об утверждении методики классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 4 марта 2015 г. № 551/р. –6 с. 4. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 г. № 2288/р. –158 с. 5. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.12.2015 г. №3212/р. – 93 с. 6. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 14 декабря 2016 г. №2540/р. –208 с. 7. Об утверждении нормативов численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути. Приказ ОАО «РЖД» № 2667р от 26 декабря 2016 г. –50 с. 8. Положение об участковой системе текущего содержания пути. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2109р от 26 августа 2015 г. –13 с. 9. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2544р от 14 декабря 2016 г. – М.: ОАО «РЖД», 2016. –176 с. 10. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» № 2243р от 22 октября 2013 г.


1. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. № 75р. –221 с.
2. О внесении изменений и дополнений в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 21 января 2015 г. № 101р. – 13 с.
3. Об утверждении методики классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 4 марта 2015 г. № 551/р. –6 с.
4. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 г. № 2288/р. –158 с.
5. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.12.2015 г. №3212/р. – 93 с.
6. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 14 декабря 2016 г. №2540/р. –208 с.
7. Об утверждении нормативов численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути. Приказ ОАО «РЖД» № 2667р от 26 декабря 2016 г. –50 с.
8. Положение об участковой системе текущего содержания пути. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2109р от 26 августа 2015 г. –13 с.
9. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2544р от 14 декабря 2016 г. – М.: ОАО «РЖД», 2016. –176 с.
10. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» № 2243р от 22 октября 2013 г.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ сообщения (МИИТ)

ИНСТИТУТ ПУТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И СООРУЖЕНИЙ

Кафедра "Путь и путевое хозяйство"

КУРСЫ ПРОЕКТА

по дисциплине: "Технология, механизация и автоматизация работ путешествия"

на тему: "Изменение обычной скольжения перевод"

Выполнил: st gr. CMD - 313

Забродин S. C.

Руководитель:

Иванникова Е. Е.

Москва 2012,

Введение

Наиболее сложными и ответственными устройствами в путевом хозяйстве являются соединения и пересечения железнодорожных путей. Они представляют собой специальные конструкции, которые работают в более тяжелых условиях, чем путь на просторы.

На один километр развернутой длины пути в среднем 2 - 2,5 коммутаторов перевод. Количество коммутаторов, которые должны содержать, в период эксплуатации, установить, заменить или исправить, это сотни тысяч наборов.

Основные много коммутаторы на железные дороги России составляют переводы типов Р65, Р50, Р43. Из них 95% составляют переводы Р65 и Р50 марок 1/11 1/9.

Изменения и фиксации скольжения передачи является сложным и трудоемким путешествия работы, от качества которых в значительной степени зависит от надежности переводов в эксплуатации.

как правило, замена скольжения перевод является частью взросления капитального ремонта (УКР) или капитальный ремонт (КР), и, кроме того, названный как независимый плановая работа.

Критерии назначения КР скольжения перевод, представлены в таблице.

стрелочный перевод сборки транспорта

Критерии назначения капитального ремонта скольжения перевода

Класс пути,

Наработка тоннажа (млн. тонн)

Номер немного досок

1-2

700

15

3

500

15-20

4

250

более 20