Поступление на государственную гражданскую службу

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственная служба
  • 1818 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 06.10.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Персонал органов государственной власти: сущность и содержание. Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы 5
2. Методические основы оценки персонала органов государственной власти при поступлении на службу 10
Заключение 15
Список литературы 17

Фрагмент для ознакомления

Любые изменения в организациях связаны с нарушением привычных процессов. Сотрудники приспосабливаются к неудобным и неэффективным бизнес-процессам. Процесс привыкания или адаптации занимает определенное время. Ожидая изменения сотрудники, зачастую бессознательно, начинают сопротивляться предполагая, что эти изменения принесут неудобство и потребуется время, чтобы адаптироваться к изменениям.ЗаключениеСогласно ст. 22 ФЗ О государственной гражданской службе РФ поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено ФЗ. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.В работе был сделан вывод о том, что оценка персонала – это система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности сотрудников, а также их потенциал в разрезе стратегических задач субъекта.Специфика государственной и муниципальной службы относительно остальных видов деятельности определяется тем, что служащий в ходе своей работы не создает ценностей и не осуществляет предоставление хозяйственных услуг. Проведение оценки персонала органов государственной и муниципальной власти дает информацию о:эффективности работы сотрудников; потенциальных возможностях специалистов и перспективы их роста, причинах неэффективной работы отдельных специалистов;потребностях и приоритетах в обучении и повышении квалификации, желаниях и надеждах работников;путях совершенствования организации труда.На сегодняшний день существует два основных конкурентных взгляда на функции оценки персонала органов государственной и муниципальной власти:Конвейерный подход - то есть оценки уровня выполнения работниками органов государственной и муниципальной власти детально разработанных функциональных обязанностей и технологических операций на рабочих местах во времени, количества и качества. Творческий подход - оценка уровня не только фактически выполняемых работы, а и уровня компетенций работника (знаний, навыков), которые способны расширить персональный потенциал работника органов государственной и муниципальной власти не только на конкретном рабочем месте, но и в перспективных областях развития (формирование резерва компетенций).Поэтому в работе предлагается всесторонняя оценка кандидатов на службу и служащих.При определении путей оптимизации профессионального становления служащих важен комплексный подход: от работы с будущими абитуриентами и студентами специализированных юридических вузов (резервом кадров), молодыми служащими до улучшения условий труда.Список литературы"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) // "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004.АеваА.А. Испытание при поступлении на гражданскую службу как условие служебного контракта // Наука, образование и культура. 2017. № 6 (21). С. 44-45.АрхипенковаИ.В. Обеспечение жильем государственных гражданских служащих Российской Федерации как стимулирующая государственная социальная гарантия // Дискуссия. 2017. № 4 (78). С. 60-65.БородайТ.Ю. Платон // Античнаяфилософия: Энциклопедическийсловарь. М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 565-574.Вебер Э.М. Политика как призвание и профессия / [Электронный ресурс] URL: http:/ /socioline.ru/pages/maks-veber-politika-kak-professiya-i-prizvanie-otryvki (дата обращения: 01.09.2017).Верхотурова В.Е. Правовые ограничения, связанные с поступлением на государственную службу // Электронный научный журнал. 2017. № 3-2 (18). С. 146-148.Колесникова В.В. О некоторых аспектах поступления на государственную гражданскую службу субъекта российской федерации (на примере Воронежской области) // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 2 (21). С. 195-198.Кравченко Е.И. Макс Вебер. М.: Весь Мир, 2002. С.151-194.Кузьмин В.А., Кузьмина Р.А. Особенности труда государственных гражданских служащих // В сборнике: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 71-77.Русское государственное право. Введение и часть 1. О правительстве. Т. 1 / Андреевский И., д-р гос. права, орд. проф. полиц. права в Имп. С.-Петерб. ун-те. – С.-Пб.: М.О. Вольф, 1866. Турчинов А.И. Кадровый резерв власти: проблемы создания // Образование и общество. 2006. № 5 (58). С. 6-11.Усеинова Л.А., ШкарбанФ.В. Особенности поступления выпускников высших учебных заведений на государственную или муниципальную службы // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2017. № 1 (15). С. 92-97.Хохлов А.А. Основы социологии государственной кадровой деятельности: Монография. Орел: Образование и общество, 2008. C. 52-54.ЯмщиковаС.Л. Прекращение служебного контракта на государственной гражданской службе и увольнение с гражданской службы // Экономика и социум. 2014. № 4-6 (13).

Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) // "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004.
3. АеваА.А. Испытание при поступлении на гражданскую службу как условие служебного контракта // Наука, образование и культура. 2017. № 6 (21). С. 44-45.
4. АрхипенковаИ.В. Обеспечение жильем государственных гражданских служащих Российской Федерации как стимулирующая государственная социальная гарантия // Дискуссия. 2017. № 4 (78). С. 60-65.
5. БородайТ.Ю. Платон // Античнаяфилософия: Энциклопедическийсловарь. М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 565-574.
6. Вебер Э.М. Политика как призвание и профессия / [Электронный ресурс] URL: http:/ /socioline.ru/pages/maks-veber-politika-kak-professiya-i-prizvanie-otryvki (дата обращения: 01.09.2017).
7. Верхотурова В.Е. Правовые ограничения, связанные с поступлением на государственную службу // Электронный научный журнал. 2017. № 3-2 (18). С. 146-148.
8. Колесникова В.В. О некоторых аспектах поступления на государственную гражданскую службу субъекта российской федерации (на примере Воронежской области) // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 2 (21). С. 195-198.
9. Кравченко Е.И. Макс Вебер. М.: Весь Мир, 2002. С.151-194.
10. Кузьмин В.А., Кузьмина Р.А. Особенности труда государственных гражданских служащих // В сборнике: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 71-77.
11. Русское государственное право. Введение и часть 1. О правительстве. Т. 1 / Андреевский И., д-р гос. права, орд. проф. полиц. права в Имп. С.-Петерб. ун-те. – С.-Пб.: М.О. Вольф, 1866.
12. Турчинов А.И. Кадровый резерв власти: проблемы создания // Образование и общество. 2006. № 5 (58). С. 6-11.
13. Усеинова Л.А., ШкарбанФ.В. Особенности поступления выпускников высших учебных заведений на государственную или муниципальную службы // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2017. № 1 (15). С. 92-97.
14. Хохлов А.А. Основы социологии государственной кадровой деятельности: Монография. Орел: Образование и общество, 2008. C. 52-54.
15. ЯмщиковаС.Л. Прекращение служебного контракта на государственной гражданской службе и увольнение с гражданской службы // Экономика и социум. 2014. № 4-6 (13).

Вопрос-ответ:

Какие методические основы оценки персонала органов государственной власти при поступлении на службу?

Оценка персонала органов государственной власти при поступлении на службу основывается на нескольких методических подходах. Во-первых, проводится анализ знаний и навыков кандидата, а также его опыта работы по специальности. Во-вторых, оценивается личностный потенциал и профессиональные качества кандидата, такие как коммуникабельность, лидерство, адаптивность и организаторские способности. В-третьих, используются такие методы, как интервью, тестирование, а также анализ собственных резюме и рекомендаций.

Каким образом формируется кадровый резерв государственной гражданской службы?

Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы осуществляется через определенные процедуры и программы. Одна из них - проведение специальных курсов и тренингов для молодых специалистов, где они получают необходимые знания и навыки по работе в органах государственной власти. Также, проводятся конкурсы среди сотрудников органов государственной власти для выявления потенциальных кандидатов в кадровый резерв. Отбор осуществляется на основе результатов анализа компетенций и профессиональных качеств кандидатов.

Какие изменения в организациях могут привести к нарушению привычных процессов?

Любые изменения в организациях, такие как реорганизация, слияние с другой компанией, внедрение новых технологий и т.д., могут привести к нарушению привычных процессов. Новые процессы могут быть неизвестны или неясны для сотрудников, что вызывает затруднения в их выполнении. Кроме того, изменения могут повлечь за собой изменение ролей и обязанностей сотрудников, что также может вызвать дезорганизацию и сопротивление.

Как поступить на государственную гражданскую службу?

Для поступления на государственную гражданскую службу необходимо подготовить соответствующий пакет документов, включающий заявление, резюме, копии документов об образовании и трудовой деятельности. Затем необходимо пройти конкурсный отбор, который включает тестирование, интервью и аттестацию. После успешного прохождения всех этапов конкурса вы можете быть приняты на службу.

Какие основные условия необходимо выполнить для поступления на государственную гражданскую службу?

Основные условия для поступления на государственную гражданскую службу включают наличие гражданства страны, наличие документов об образовании, прохождение конкурсного отбора и успешную аттестацию. Также требуется соответствие возрастным критериям и отсутствие судимости.

Как формируется кадровый резерв государственной гражданской службы?

Кадровый резерв государственной гражданской службы формируется путем проведения специальных программ и конкурсов, в ходе которых определяются наиболее квалифицированные и перспективные сотрудники, готовые занять руководящие должности. Эти программы направлены на повышение квалификации и развитие карьеры сотрудников государственной службы.

Как осуществляется оценка персонала при поступлении на государственную гражданскую службу?

Оценка персонала при поступлении на государственную гражданскую службу осуществляется с помощью различных методов, таких как тестирование знаний и навыков, интервью, аттестация и анализ резюме. Оцениваются как профессиональные, так и личностные качества соискателей, и на основании полученных результатов принимается решение о приеме на службу.

Какие основные принципы лежат в основе поступления на государственную гражданскую службу?

Основными принципами поступления на государственную гражданскую службу являются прозрачность, конкурсность, объективность и равноправие. Это означает, что все соискатели имеют равные возможности для участия в конкурсе, отбор осуществляется на основе объективных критериев и оценок, а процесс поступления является прозрачным и открытым.

Какие органы государственной власти называются персоналом?

Органы государственной власти, которые занимаются наймом и управлением кадрами, называются персоналом.

Что такое кадровый резерв государственной гражданской службы?

Кадровый резерв государственной гражданской службы - это группа специалистов, которые уже прошли отбор и готовы занять высокие должности в государственных органах.

Как осуществляется оценка персонала органов государственной власти?

Оценка персонала органов государственной власти осуществляется на основе методических рекомендаций, которые устанавливают критерии и процедуры для оценки качеств и компетенций кандидатов при их поступлении на службу.

Что происходит при изменениях в организациях?

При изменениях в организациях происходит нарушение привычных процессов, сотрудники приспосабливаются к новым условиям, которые могут быть неудобными и неэффективными.