Краткие ответы на вопросы к зачету
Заказать уникальные ответы на билеты- 36 36 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.10.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
МОНИТОРИНГ учебных достижений УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ В 6 КЛАСС
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы педагогического мониторинга в биологическом образовании
1.1 Сущность педагогического мониторинга в современной системе биологического образования
1.2 Способы педагогического мониторинга учебных достижений учащихся по биологии
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное изучение мониторинга учебных достижений учащихся по биологии в 6 класс
2.1 Методика экспериментального исследования
2.2 Результаты экспериментального исследования
Выводы по главе 2
Вывод
Библиография
Приложения
Введение
Процесс модернизации российского образования, отражающий общенациональные интересы, государственные приоритеты и мировые тенденции, естественным образом определяет новые социальные требования к системе образования. Школа - в широком смысле этого слова - стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, умеющие самостоятельно принимать решения в ситуации выбора и прогнозировать их возможные последствия, способны к сотрудничеству, мобильность, динамизмом, конструктивностью и, которые разработали чувством ответственности за судьбу страны.
В последние годы практическая деятельность все чаще стала носить характер мониторинга, предусматривающий интегративное взаимодействие компонентов и структур для более эффективного достижения поставленной цели. Мониторинговая деятельность как вид деятельности перестала быть прерогативой только технических профессиональных сфер, она активно внедряется в управленческие, социологические, психологические и педагогические профессиональные области.
Актуальность темы определила проблему исследования: какова технология мониторинга достижений учащихся по биологии.
Цель исследования: выявление этапов и педагогических условий мониторинга учебных достижений учащихся по биологии в средней школе.
Объект исследования: мониторинг учебных достижений учащихся в средней школе.
В связи с поставленной целью, были выдвинуты следующие