Технология бронирования номеров в гостинице

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 29.10.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В том случае, если одна гостиница является полностью забронированной, то после уведомления заказчика данное бронирование может переводиться в другой отель данной цепочки, которая расположена в данной местности. Подобная система бронирования в значительной степени способнаповысить загрузку не только в конкретном отеле, но и в других, которые относятся к данной цепи. Таким образом, можно сделать вывод о том, что выигрывает в целом вся цепь. Кроме того, подобная система бронирования позволяет делиться всей статистической информацией, необходимой для того, чтобыпланировать дальнейшую деятельность, направленную на увеличение продаж.Неприсоединенная система бронирования позволяет фактически соединить между собой независимые отели, т. е. не принадлежащие какой-то конкретной цепи.Гостиница, которая обладает неприсоединенной системой бронирования, способна осуществлять получение информации о бронировании с помощью Глобальной сети бронирования.Таким образом, подводя итого, можно сделать вывод о том, что неприсоединенная система бронирования является в наибольшей степени эффективной.Список литературы1. Азаров Н. С. Основы индустрии гостеприимства. – М.: издательский дом «АРС», 2014.2. Тарасов Н. С. Современные технологии гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2013.3. Яковлев О. С. Гостиничный бизнес. - М.: издательский дом «АРС», 2016.

1. Азаров Н. С. Основы индустрии гостеприимства. – М.: издательский дом «АРС», 2014.
2. Тарасов Н. С. Современные технологии гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2013.
3. Яковлев О. С. Гостиничный бизнес. - М.: издательский дом «АРС», 2016.

Вопрос-ответ:

Как работает технология бронирования номеров в гостинице?

Технология бронирования номеров в гостинице позволяет заказчику зарезервировать номер в выбранной гостинице. Если гостиница полностью забронирована, система может предложить перевод бронирования в другой отель этой же цепочки, находящийся в той же местности.

Какая выгода от перевода бронирования в другой отель?

Перевод бронирования в другой отель данной цепочки позволяет значительно повысить загрузку не только конкретного отеля, но и других отелей, принадлежащих к данной цепи. Такая система бронирования позволяет всей цепочке гостиниц выигрывать в целом.

Можно ли изменить бронирование, если отель полностью забронирован?

Если отель, в котором было сделано бронирование, полностью забронирован, система может предложить перевести бронирование в другой отель этой же цепочки, находящийся в той же местности. Таким образом, возможно изменить бронирование и найти свободные номера.

Можно ли забронировать номер в другом отеле, принадлежащем данной цепочке?

Если выбранный отель полностью забронирован, система может предложить перевести бронирование в другой отель этой же цепочки, расположенный в той же местности. Таким образом, можно забронировать номер в другом отеле, принадлежащем данной цепи.

Какая выгода для гостиницы от такой системы бронирования?

Такая система бронирования позволяет значительно повысить загрузку не только конкретного отеля, но и других отелей, принадлежащих к данной цепочке. В результате всей цепочке гостиниц будет выгодно, так как она будет иметь больше бронирований и более высокую загрузку.

Как работает технология бронирования номеров в гостинице?

Технология бронирования номеров в гостинице позволяет заказчику забронировать номер в желаемой гостинице. Если гостиница полностью забронирована, то система может предложить перевести бронирование в другую гостиницу той же цепочки, которая находится в той же местности.

Какая выгода от использования подобной системы бронирования?

Использование подобной системы бронирования позволяет увеличить загрузку не только в конкретной гостинице, но и в других гостиницах, принадлежащих к той же цепочке. Таким образом, в целом выигрывает вся цепочка гостиниц.

Какие преимущества имеет система перевода бронирования в другую гостиницу?

Система перевода бронирования в другую гостиницу позволяет предложить клиенту альтернативное место для проживания, если его первоначально выбранная гостиница полностью забронирована. Таким образом, клиент не остается без размещения.

Можно ли отказаться от перевода бронирования в другую гостиницу?

Клиент имеет право отказаться от перевода бронирования в другую гостиницу. В этом случае его бронирование может быть аннулировано или предложено другое свободное место в желаемой гостинице.

Какие гостиницы могут быть переведены при полной забронированности?

При полной забронированности гостиницы система может предложить перевести бронирование в другую гостиницу той же цепочки, которая находится в той же местности. Таким образом, клиент может выбрать другую гостиницу в том же районе, чтобы не менять свои планы.

Какую технологию использует система бронирования номеров?

Система бронирования номеров в гостинице не использует технологию бронирования. Вместо этого, если одна гостиница полностью забронирована, система переводит бронирование в другой отель данной цепочки, который находится в той же местности.