Разработка стратегии продаж организации на примере (ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 3737 страниц
  • 55 + 55 источников
  • Добавлена 10.11.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1. 1.Характеристика организации 5
1. 2.Анализ внешней среды 7
1.3. Анализ внутренней среды (организации) 13
Выводы 32
2. Теоретическая часть 35
2.1. Исследование методов и способов увеличения продажи организации 35
2.2.Обоснование выбора инструментов стимулирования продаж, актуальных для организации 39
3. Проектная часть 49
3.1. Проектные предложения по стимулированию продажи 49
3.1.1. Организация тренинга для сотрудников на тему «Организация эффективных продаж» 49
3.1.2. Автоматизация деятельности компании 50
3.1.3. Оптимизация маркетинговой деятельности 55
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых решений 57
3.3. Организация внедрения инструментов 61
3.4. Мероприятия по снижению рисков 64
Заключение 68
Список использованной литературы 71

Фрагмент для ознакомления

Так же необходимо в разделе контактов компании указать всю информацию в доступном и понятном виде, с указанием руководящих лиц компании, что в целом располагает к себе посетителя сайта в качестве потенциального клиента.Обновленный сайт будет обладать более понятной и четко изложенной структурой. Это позволит клиентам лучше ориентироваться на сайте, и следовательно более быстро найти необходимую информацию. Кроме того, на сайте должен быть реализован интернет ресурс для возможности задать вопрос представителю компании и получить на него ответ - «вопрос-ответ», т.е. пользователь сайта может задать вопрос сотрудникам компании в режиме он-лайн в любое время суток. Сотрудники компании мониторит данный раздел, по возможности сразу же отвечают на заданные вопросы.Новый сайт компании ООО «Голдер электроникс»будет обладать совершенным и достаточно увлекательным дизайном, но в то же время не перегружать сознание клиента, что позволит долго находиться на сайте компании.Новой и очень полезной разработкой нового сайтеООО «Голдер электроникс» станет калькулятор, при использовании которого можно самостоятельно осуществить предварительный расчет стоимость заказного проекта. Реализация данных мероприятий маркетинговой деятельности нацелена на целевую аудиторию населения РФ и стран СНГ со следующими характеристиками:- пол: мужской, женский;- возраст: от 20 до 50 лет;- социальное положение: любое;- дети: от 1 ребенка;- экономически активные, т.е. работающие.Данные категории людей могут позволить приобрести товары бытовой электроники, особенно для уменьшения своего времени, которое тратиться на домашние и бытовые дела. Более дорогостоящую бытовую технику могут позволить себе экономически активное население, так как они имеет доход.3.2. Экономическое обоснование предлагаемых решений  Внедрение новых предложений всегда достаточно затратно, поэтому необходимо не только тщательное планирование задуманных мероприятий, но и оценка их эффективности для определения целесообразности их проведения. При наличии нескольких альтернативных мероприятий, особенно в условиях ограниченного бюджета, расчет эффективности каждого из них поможет выявить наиболее выгодные направления вложений. Эффективность понимается как отношение полученного (планируемого) результата к понесенным затратам на проведение данного мероприятия. При этом выделяют[18]:- коммерческую (экономическую) эффективность, показывающую долю прироста финансовых показателей (объем продаж, прибыль и т.п.) от понесенных затрат в целом или на отдельное мероприятие;- качественную оценку, т.е. степень достижения целей. - социальную эффективность, выраженную в создании новых потребностей, например, продвижение новых, не известных ранее территорий, или создания новых рабочих мест.В нашем случае затраты на 1 год составят:Для этого необходимо рассчитать прогноз объема продаж при условии изменений от мероприятий проекта повышения эффективности. Ключевым условием здесь будет сохранение уровня рентабельности затрат на уровне 2014 года. Затраты по организации тренингов:стоимость тренинга для 1 человека – 21,8 тыс. руб., планируется обучить 10 чел, итого – 218 тыс. руб.стоимость участия в семинаре на компанию (до 5 участников) – 120 тыс. руб.Итого затрат – 338 тыс. руб.Затраты на внедрение автоматизированной системы управления деятельности компании – 576,6 тыс. руб., включая стоимость программного обеспечения (455,5 тыс. руб.), его установки (20 % от стоимости ПО и дополнительного оборудования – 91,1 тыс. руб.) и 6 часов работы (30 тыс. руб.) консультанта по обучению персонала работе в программе.Затраты на ценовую политику: Исходя из условий 2016года итоговая сумма скидок составит 422,7 тыс. руб. (1,09 %).По бонусным суммам размер затрат планировать сложнее, так как итоговый объем зависит от конкретных результатов деятельности в будущем периоде. Итоговый размер полученных скидок по уровню 2016года, таким образом, составит – 1424,3+422,7= 1847 тыс. руб. Итого затрат на все мероприятия – 338+ 576,6+1847 = 2761,6 тыс. руб.Спрогнозируем объем продаж с учетом рассчитанных затрат (табл. 13).Таблица 13- Прогноз продаж на год по мероприятиямПоказательЕд. изм.Значение1.Объем реализации продукции 2016 г.тыс. руб.109 1712.Затраты, 2016 г.тыс. руб.101 5633.Прибыль,2016 г.тыс. руб.7 6084.Рентабельность затрат,2016 год (3/2)%7,495.Затраты на мероприятиетыс. руб.2761,66.Затраты планируемые годовые (2+5)тыс. руб.104 3257.Планируемая прибыль при сохранении уровня рентабельности (6*4)тыс. руб.7814,878.Планируемый объем продаж (7+6)тыс. руб.112139,47Исходя из данных условий, получаем, что для сохранения уровня рентабельности затрат в планируемом году объем продаж должен составлять 112139,47 тыс. руб.Рассчитаем, как скажется реализация мероприятия на экономических показателях ООО «Голдер электроникс» (таблица 14).В качестве исходных данных были взяты показатели отчета о прибылях и убытках предприятия за 2016год, и скорректированы с учетом рассчитанных изменений в таблице 15.Таблица 14- Оценка эффективности мероприятия для ООО «Голдер электроникс»ПоказательЕд. изм.ДО реализации мероприятий2016 годПОСЛЕ реализации мероприятий2017 годПриросттыс. руб.%Объем реализации продукциитыс. руб.109 171112139,472968,472,72Затратытыс. руб.101 563104 3252761,602,72Прибыль от реализациитыс. руб.7 6087 815206,872,72Рентабельность продукции (прибыль от продаж/ объем реализации продукции)%6,976,970 Инвестиции  2761,6  Показатель эффективности (ROI)Руб./руб. 7,49  Рентабельность продукции в результате внедрения проекта сохранится на уровне 2014 года, основные показатели возрастут на 2,72 %. Каждый вложенный рубль затрат принесет 0,075 руб. дополнительной прибыли.Срок окупаемости проекта: 2761,6/7814,87 = 0,3 года или 4 месяцаИз проведенных расчетов можно сделать вывод, что разработанные мероприятия являются высокоэффективными, при этом маркетинговая деятельность и ассортимент ООО «Голдер электроникс» становятся более структурированными, охватывает больший спектр выполняемых функций по удовлетворению потребителей, что и требовалось достигнуть в результате разработки проекта.Таким образом, разработанные предложения будут стимулировать покупателей ООО «Голдер электроникс», что в свою очередь приведет к росту товарооборота и повышению эффективности деятельности предприятия в целом.Проведенные расчеты внедрения разработанной системы мероприятий по совершенствованию управления качеством на предприятии ООО «Голдер электроникс» показали, что предложенные мероприятий приведут к поставленной цели – улучшению работы и повышению эффективности деятельности предприятия.3.3. Организация внедрения инструментов  Реализация предложенных мероприятий в компанию ООО «Голдер электроникс» будет осуществляться отдельно сформированным проектом. Проект называется «Повышение уровня продаж». Основные этапы проекта:Подготовительный этап: формирование цели и задач проекта, формирование документации проекта, назначение ответственных лиц, определение с источником финансирования, определение объема (конкретной суммы) финансирования проекта)Этап реализации: внедрение мероприятий в деятельность компании ООО «Голдер электроникс». Данный этап осуществлется на двух уровнях: - теоретический уровень: осуществлется формирование новой нормативной внутренней документации в ООО «Голдер электроникс», с целью закрепления мероприятий проекта. - практический уровень: осуществлется практический переход на новые автоматизированные системы, новый официальный сайт и на новую программу обучения сотрудников.Завершающий этап: сдача документации реализации проекта. Таблица 15 – Сроки реализации проекта «Повышение уровня продаж»№ ппДатаРезультат101.09.2017Старт проекта (формирование целей, задач, документации)210.09.2017Разработка деталей мероприятий322.09.2017Внедрение автоматизированных средств, обучения и обновления сайта401.11.2017Крайний срок завершения проектаДля эффективной реализации проекта «Повышение уровня продаж» необходимо назначение ответственных лиц, которые мы представим в таблице 16. Таблица 16 - Состав команды проекта «Повышение уровня продаж»Роль в проектеОтветственное лицоРуководитель проектаРуководитель ООО «Голдер электроникс»Куратор проектаЗаместитель руководителя ООО «Голдер электроникс»Спонсор проектаООО «Голдер электроникс»Заказчик проектаООО «Голдер электроникс»Распределение функциональных обязанностей всех ответственных лиц представим в таблице 17. Для начала приведем краткую расшифровку ролей:- «О – отвечает»;- «У – утверждает»;- «К – консультирует»;- «И – информирует».Таблица 17- Матрица ответственности проекта «Повышение уровня продаж» Наименование этапаРуководитель ООО «Голдер электроникс»Заместитель руководителя ООО «Голдер электроникс»ООО «Голдер электроникс»Определение целей и задач проектаОКУФормирование документации проектаКОУРазработка деталей мероприятийКОУВнедрение автоматизированных средств, обучения и обновления сайтаОИИАнализ реализации мероприятийОИУДля наглядного видения реализации проекта «Повышение уровня продаж» необходимо построить временную диаграмму Ганта, которая поможет сориентироваться по временному исполнению проекта, с целью исключения нарушения сроков исполнения. Диаграмма Ганта строится на основании этапов проекта и сроков реализации. В представленной ниже таблице построена в матричном виде диаграмма Ганта, конкретно указывающая какой этап реализуется за какой период времени проекта.Таблица 18 - Диаграммам Ганта проекта «Повышение уровня продаж»Описание работы01.09.-10.09.11.09-22.0923.09-01.11Определение целей и задач проекта и формирование документации проектаРазработка деталей мероприятийВнедрение автоматизированных средств, обучения и обновления сайтаАнализ реализации мероприятийНа основании построенной нами диаграмма Ганта длительность проекта равна 61 день. 3.4. Мероприятия по снижению рисков  В процессе реализации проекта важно грамотно организовать процесс управления рисками. И действовать необходимо изначально, предотвращая появление рисков. Существуют некоторые важные моменты в деятельности ООО «Голдер электроникс», из которых состоит процесс управления рисками:Проведение анализа возникшей рисковой ситуации.Определение основных проблем финансового положения предприятия, посредством проведения финансово-хозяйственной анализа.Провести анализ возникновения рисковой ситуации, выявить причины.Провести анализ всех возможных решений выхода из рисковой ситуации.Принять управленческое решение по реализации определенного метода по исключению рисковой ситуации.Выбрать метод для оценки и уменьшения уровня риска в возникшей ситуации.Контроль результатов.Выявление рисков происходит при помощи анализа деятельности. Качественный анализ рисков проводится на стадии разработки бизнес-плана, а обязательная комплексная экспертиза проекта позволяет подготовить обширную информацию для начала работы по анализу рисков. Методы экспертных оценки включают комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, связанных с деятельностью эксперта по переработке необходимой для анализа и принятия решений информации. Вероятностные методы анализа рисков основываются на знании количественных характеристик рисков, сопровождающих реализацию аналогичных проектов, и учете специфики отрасли, политической и экономической ситуации. Событие, связанное с риском, вероятность рисков и сумма, подвергаемая риску – это факторы, характеризующие риск, связанные с проектом. Экспертный анализ рисков применяют на начальных этапах работы с проектом в случае, если объем исходной информации является недостаточным для количественной оценки эффективности (погрешность результатов превышает 30%) и рисков проекта. Достоинствами экспертного анализа рисков являются: отсутствие необходимости в точных исходных данных и дорогостоящих программных средствах, возможность проводить оценку до расчета эффективности проекта, а также простота расчетов. К основным недостаткам данного метода следует отнести: трудность в привлечении независимых экспертов и субъективность оценок. Существует большое количество способов управления рисками, выделим следующие методы: 1. Ликвидация (отказ от риска);2. Предупреждение и контроль потерь;3. Страхование и самострахование;4. Поглощение;5. Метод лимитирования. Ликвидация подразумевает отказ от деятельности, которая содержит риски.Предупреждение и контроль потерь – представляет собой метод, основанный на прогнозировании ситуации, с появлением рисков и разработкой действий, которые помогут избежать возникших рисков. Страхование представляет собой вложения вкладчика в размере страховой премии с целью избежания риска. Страхование как способ управления риском означает два вида действий: распределение потерь между всеми предпринимателямизаключение договора со страховой компанией. Крупные компании обычно прибегают к самострахованию, т.е. за счет собственных средств создают резервные фонды, с помощью которых впоследствии могут покрывать свои убытки. Под поглощением понимают принятие убытка и отказ от его страхования. Этот метод применяют в том случае, если сумма ориентировочного убытка настолько мала, что можно не придавать ей значения.Метод лимитирования — это установление лимита. Этот метод используется обычно по тем видам рисков, которые выходят за пределы их допустимого уровня, т.е. по операциям, осуществляемым в зоне критического или катастрофического риска.На основании концепции реализации проекта «Повышение уровня продаж» в компании ООО «Голдер электроникс», можно выделить следующие риски:- кадровый риск заключается в непрофессионализме сотрудников компании;- риск нарушения сроков заключается в нарушении сроков реализации проекта;- инвестиционный риск, заключается в обесценивании и потери капиталовложения.Для выявленных рисков можно выделить следующие методы управлениями ими: - кадровый риск выявляется посредством результатов деятельности сотрудников ООО «Голдер электроникс». Предупреждение и устранение данного вида риска – периодическое, но на постоянной основе обучение сотрудников компании;- риск нарушения сроков реализации проекта может возникнуть из за влияния внешних факторов на реализации проекта. Предупреждение и устранение данного вида риска заключается в создании временного резерва (2-3 дня) на реализацию каждого этапа проекта. В связи с этим сроки выполнения проекта в компании ООО «Голдер электроникс» вырастут с 61 дня до 69-73 дней.- инвестиционный риск: анализ рисков при осуществлении инвестиций вложенных в реализацию проекта «Повышение уровня продаж», диверсификация инвестиций, активное управление инвестиционным портфелем.Заключение  В заключение представленной работы можно сделать вывод, что проведенное исследование показало положительные результаты. Компания ООО «Голдер электроникс» является одним из лидеров в сфере производства и реализации бытовой техники и посуды. Проведенный финансовый анализ показал, что данное предприятие является рентабельным и по основным экономическим показателям, таким как выручка, прибыль наблюдается положительная динамика.На основании проведенного анализа деятельности ООО «Голдер электроникс» можно сформировать ключевые факторы успеха:- снижение уровня затрат на производство;- применение стратегии дифференциации в отношении повышения уровня качества продукции;- усиление мотивационной политики с целью привлечения более высококвалифицированных кадров на производство;- применение новых технологических разработок.Все вышеперечисленные КФУ в процессе их практического применения могут стать основной развития деятельности исследуемой организации.Снижение уровня затрат на производство бетонных полов в целом приведет к уменьшению себестоимости с как следствие этого, уменьшению потребительской цены. Но в данном случае может пострадать качество производимой продукции.Применение стратегии дифференциации в отношении повышения уровня качества продукции спровоцирует новый всплеск продаж, так как данная в рамках данной стратегии производимому товару придаются характеристики, которые отличают его от этой же категории товаров других производителей. Усиление мотивационной политики с целью привлечения более высококвалифицированных кадров на производство. Данный КФУ можно представить в виде мероприятия, с помощью которого на производство привлекаются более квалифицированные сотрудники, которые будут выполнять свою работу более качественно.Применение в производстве новых технологических разработок окажет влияние на качество производимой продукции, а так же использование новых технологий поможет сократить расходы на производство и улучшить качество товара.На основании проведенного анализа КФУ и их практического применения можно сформировать стратегическую альтернативу ООО «Голдер электроникс». Связав между собой все КФУ можно сделать вывод, что основная стратегическая альтернатива должна заключаться в сфере экономической деятельности исследуемой организации. Предложенная нами стратегическая альтернатива будет направлена на финансирование:расширение перечня товаров компании, на повышение квалификации сотрудников. Данная альтернатива имеет отношение и к стратегии дифференциации товара. Так обновление технологии производства и оборудования смогут нам представить обновленный бренд товаров компании ООО «Голдер электроникс». Так же в рамках данной стратегической альтернативы рассматривается уменьшение издержек компании ООО «Голдер электроникс» на производстве и остальной деятельности компании: логистика, товародвижение, закупки т.д.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Голдер электроникс» показал, что основные используемые инструменты: это реклама на радио, ТВ, в метро, в аптеках. С целью развития деятельности компании и увеличения объемов продаж продукции ООО «Голдер электроникс» мы предложили мероприятия, которые заключаются в организации тренингов для сотрудников с целью повышения уровня их знаний и квалификации, а так же внедрение автоматизированной системы, которая объединит деятельность всех структурных подразделений и ускорит работу.Разработанные предложения будут стимулировать покупателей, что в свою очередь приведет к росту товарооборота и повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи выполнены.Список использованной литературы  Федеральный закон от 26.07.2006г. N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.Федеральный закон от 08.02.1998 г. N  14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ,от 16.02.1998г. N 7 ст. 785.Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. [Текст] / В.А. Агафонов - М.: Прогресс, 2011. - 63с.Анализ административных барьеров в сфере общественного питания [Текст] / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ - 2014. - № 39 -23 с. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий малого бизнеса [Текст] / Н.И.Баяндин, В.С.Кретов // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - N 1. - С.25-28.Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли [Текст] / И.К. Беляевкий // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.Березин А.А. Влияние стратегий издержек на конкурентоспособность компании [Текст] / А.А, Березин // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.47-50.Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций [Текст] / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций [Текст] / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 5. - С.117-124.Демченко С.К. Система управления товарно-ассортиментной номенклатурой в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / С.К.Демченко, Е.В.Щербенко // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.105-108.Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества [Текст] / Т. Карлина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84.Качалин В.В. Культура конкуренции [Текст] / В.В. Качалин // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.Кириллов В.Н. Оценка конкурентных преимуществ нематериальных активов в инновационной деятельности [Текст] / В.Н. Кириллов// Наукоемкие технологии. - 2012. - N 11. - С.65-70.Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст] / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики[Текст] / Л.И.Клековскин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 17. - С.32-38.Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире [Текст] / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.Малинина О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.Материалы КРЦ «Белладжио» - Машинопись, 2016Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В.Л. Михальченко// Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития [Текст] / Г. Морган - М.: Вершина, 2012. - 414с.Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. [Текст] / В.Л. Музыкант - М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия [Текст] / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом [Текст] / М.Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка [Текст] / Д.Рутенберг// Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.Симмс Д. Дело не в имидже [Текст] / С.СИммс// Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? [Текст] / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги [Текст] / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. [Текст] / А.К. Терасов - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия [Текст] / Ю. Тарануха // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.ТейнГ.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = StoreWars. [Текст] / Г. Тейн, Д. Брэдли - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 сТимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) [Текст] / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России [Текст] / Н. Усик // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия [Текст] / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования[Текст] / К.Г. Фролов // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57Хайкин М.М., Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб.пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. [Текст] / М.М. Хайкин, М.А. Горенбургов – М.: Академия, 2012. – 240 с. Харрисон, Ш. Связи с общественностью [Текст] / Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с. ХансВиссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. [Текст] / ХансВиссема - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб.пособие. [Текст] / Д. Хасби – М.: Контуры, 2014. – 149с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. [Текст] /А.Н. Хорин–М. : Эксмо, 2014.– 288с.Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. [Текст] / С.В, Хмырова − М.: Юнити-Дана, 2010. – 252 сЧернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] / Б.Н. Чернышев, В.А. Горфинкель, -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент [Текст] / М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 сГерман М.В. Профессиональный уровень индивида, его изменения и условия формирования в контексте происходящих трансформационных процессов в обществе// Вестник Томского государственного университета. – 2007. – №298. – с. 135-138.Тарский М.О. Конкурентоспособность – основное проявление качества управления организацией // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2014. – №2. – с. 63-66.Экономика. Толковый словарь. — М.: “ИНФРА-М”, Издательство “Весь Мир”. Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. –  2000.Чуйкин А.М. Стратегическая конкурентоспособность организации в знаниевой экономике // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2013. – №3. – с. 114-124.Акмаева Р.И. Становление быстродействующих и самообучающихся организаций – основа повышения конкурентоспособности Российских компаний в условиях инновационной экономики // Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. – 2011. – №2. – с. 12-18.Фомченкова Л.В. Анализ факторов конкурентоспособности организаций на различных стадиях жизненного цикла // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – 33. – с. 46-52.Кара А.Н. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организации // А.Н. Кара, А.В. Ковтуненко // Современные проблемы и перспективы. – 2012. – с. 133-135.Дрягина И.В. Повышение инновативности как фактор конкурентоспособности организации // Вестник государственного и муниципального управления. – 2012. –  №1. – с. 72-77.Васяйчева В.А. Повышение конкурентоспособности организаций РФ на основе проектного управления // В.А. Вясяйчева, Е.А. Гущина // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации Международный научно-практический конгресс: тезисы докладов. ISAE “Consilium”. –  2013. – с. 101-104.Виноградова Н.И. Инновационная составляющая роста конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Н.И. Виноградова, Г.А. Польская, М.А. Чаплыгина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №1. – с. 336-339.Формирование конкурнтной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 120 с.Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2015. – №3 – с. 79-83.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 26.07.2006г. N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ,от 16.02.1998г. N 7 ст. 785.
3. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. [Текст] / В.А. Агафонов - М.: Прогресс, 2011. - 63с.
4. Анализ административных барьеров в сфере общественного питания [Текст] / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ - 2014. - № 39 -23 с.
5. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий малого бизнеса [Текст] / Н.И.Баяндин, В.С.Кретов // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - N 1. - С.25-28.
6. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли [Текст] / И.К. Беляевкий // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.
7. Березин А.А. Влияние стратегий издержек на конкурентоспособность компании [Текст] / А.А, Березин // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.47-50.
8. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций [Текст] / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
9. Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций [Текст] / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 5. - С.117-124.
10. Демченко С.К. Система управления товарно-ассортиментной номенклатурой в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / С.К.Демченко, Е.В.Щербенко // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.105-108.
11. Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества [Текст] / Т. Карлина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84.
12. Качалин В.В. Культура конкуренции [Текст] / В.В. Качалин // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
13. Кириллов В.Н. Оценка конкурентных преимуществ нематериальных активов в инновационной деятельности [Текст] / В.Н. Кириллов// Наукоемкие технологии. - 2012. - N 11. - С.65-70.
14. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст] / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
15. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики[Текст] / Л.И.Клековскин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 17. - С.32-38.
16. Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире [Текст] / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.
17. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
18. Материалы КРЦ «Белладжио» - Машинопись, 2016
19. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В.Л. Михальченко// Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
20. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития [Текст] / Г. Морган - М.: Вершина, 2012. - 414с.
21. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. [Текст] / В.Л. Музыкант - М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
22. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия [Текст] / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
23. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом [Текст] / М.Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
24. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка [Текст] / Д.Рутенберг// Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
25. Симмс Д. Дело не в имидже [Текст] / С.СИммс// Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
26. Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? [Текст] / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.
27. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги [Текст] / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
28. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. [Текст] / А.К. Терасов - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
29. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия [Текст] / Ю. Тарануха // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.
30. ТейнГ.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = StoreWars. [Текст] / Г. Тейн, Д. Брэдли - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
31. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) [Текст] / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
32. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
33. Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России [Текст] / Н. Усик // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
34. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия [Текст] / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
35. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования[Текст] / К.Г. Фролов // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57
36. Хайкин М.М., Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб.пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. [Текст] / М.М. Хайкин, М.А. Горенбургов – М.: Академия, 2012. – 240 с.
37. Харрисон, Ш. Связи с общественностью [Текст] / Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
38. ХансВиссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. [Текст] / ХансВиссема - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
39. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб.пособие. [Текст] / Д. Хасби – М.: Контуры, 2014. – 149с.
40. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. [Текст] /А.Н. Хорин–М. : Эксмо, 2014.– 288с.
41. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. [Текст] / С.В, Хмырова − М.: Юнити-Дана, 2010. – 252 с
42. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] / Б.Н. Чернышев, В.А. Горфинкель, -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
43. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент [Текст] / М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
44. Герман М.В. Профессиональный уровень индивида, его изменения и условия формирования в контексте происходящих трансформационных процессов в обществе// Вестник Томского государственного университета. – 2007. – №298. – с. 135-138.
45. Тарский М.О. Конкурентоспособность – основное проявление качества управления организацией // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2014. – №2. – с. 63-66.
46. Экономика. Толковый словарь. — М.: “ИНФРА-М”, Издательство “Весь Мир”. Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. – 2000.
47. Чуйкин А.М. Стратегическая конкурентоспособность организации в знаниевой экономике // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2013. – №3. – с. 114-124.
48. Акмаева Р.И. Становление быстродействующих и самообучающихся организаций – основа повышения конкурентоспособности Российских компаний в условиях инновационной экономики // Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. – 2011. – №2. – с. 12-18.
49. Фомченкова Л.В. Анализ факторов конкурентоспособности организаций на различных стадиях жизненного цикла // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – 33. – с. 46-52.
50. Кара А.Н. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организации // А.Н. Кара, А.В. Ковтуненко // Современные проблемы и перспективы. – 2012. – с. 133-135.
51. Дрягина И.В. Повышение инновативности как фактор конкурентоспособности организации // Вестник государственного и муниципального управления. – 2012. – №1. – с. 72-77.
52. Васяйчева В.А. Повышение конкурентоспособности организаций РФ на основе проектного управления // В.А. Вясяйчева, Е.А. Гущина // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации Международный научно-практический конгресс: тезисы докладов. ISAE “Consilium”. – 2013. – с. 101-104.
53. Виноградова Н.И. Инновационная составляющая роста конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Н.И. Виноградова, Г.А. Польская, М.А. Чаплыгина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №1. – с. 336-339.
54. Формирование конкурнтной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 120 с.
55. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2015. – №3 – с. 79-83.

Вопрос-ответ:

Какая организация рассматривается в статье?

В статье рассматривается ООО Оглавление 3, процесс разработки его стратегии продаж.

Какие аспекты внешней среды были анализированы?

Были проанализированы факторы политической, экономической, социальной и технологической среды, а также конкурентная среда.

Какие аспекты внутренней среды организации были исследованы?

Были исследованы факторы, связанные с финансовыми ресурсами, производственными мощностями, уровнем квалификации персонала и репутацией компании.

Какие методы и способы увеличения продажи были рассмотрены?

Были рассмотрены методы маркетинговых исследований, сегментации рынка, разработки уникального предложения, использования ценовых стратегий и коммуникационных инструментов для продвижения товаров и услуг.

Какие инструменты стимулирования продаж были выбраны для ООО Оглавление 3?

Для ООО Оглавление 3 были выбраны инструменты внедрения программ лояльности, проведения маркетинговых мероприятий и улучшения качества обслуживания.

Какой анализ проведен в статье?

В статье проведены анализ внешней и внутренней среды организации.

На что направлены проектные предложения?

Проектные предложения направлены на стимулирование продажи организации.

Какие методы и способы увеличения продажи были исследованы в статье?

В статье были исследованы различные методы и способы увеличения продажи, но конкретные подробности не указаны.

Какая стратегия продаж была разработана для ООО Оглавление 3?

Стратегия продаж для ООО Оглавление 3 не описана в статье.

Какие выводы сделаны после анализа внешней и внутренней среды организации?

Подробные выводы после анализа внешней и внутренней среды организации не указаны в статье.

Какая организация рассматривается в статье?

В статье рассматривается организация ООО "Оглавление 3".