Анализ и совершенствования бизнес процессов в организации

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Менеджмент организации
  • 130130 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 08.11.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Особенности становления и развития управления как целостного учения.
2. Периодизация развития управленческой мысли.
3. Характеристика основных школ менеджмента.
4. Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли школы человеческих отношений и поведенческих наук.
5. Особенности становления и развития управления в древности
6. Особенности формирования взглядов на управление в эпоху становления и развития индустриального общества.
7. Возникновение школы научного управления.
8. Особенности управления времен средневековья в странах Западной Европы.
9. Н.Макиавелли и его взгляды на управление государством.
10. Промышленный переворот и формирование взглядов на управление.
11. Особенности управления и развития управленческой мысли периода промышленной революции в Англии.
12. Принципы научного управления Ф.У. Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
13. Хоторнские эксперименты и их вклад в развитие теории управления.
14. Кибернетика как наука об управлении, связи и переработке информации.
15. Вклад П. Друкера в теорию и практику современного управления.
16. Концепция управления по целям и ее содержание.
17. Теории «Х» и «Y» Д.МакГрегора и их соотношение в управлении персоналом в организации.
18. Особенности и основные характерные черты развития управления в России.
19. Движение за научную организацию труда (НОТ).
20. Развитие управленческой мысли в России послевоенного периода.
24. Формирование управленческих концепций на современном этапе.
1. Понятия о целях, задачах и уровнях менеджмента.
2. Понятие о целевом управлении организацией.
3. Система полномочий: делегирование полномочий, объем полномочий, преимущества и недостатки делегирования полномочий.
4. Характеристика внутренних переменных организации.
5. Системно-функциональный анализ процесса управления: оценка состава функций, прав и обязанностей на разных уровнях менеджмента.
6. Особенности организационных структур управления фирмами на современном этапе.
7. Система контроллинга: функции и формы реализации.
8. Экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности менеджмента.
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Оргструктуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Товар и товарная политика в системе маркетинга.
4. Дифференциация и диверсификация товаров в маркетинге. Разработка нового товара.
5. Жизненный цикл товара. Разновидности кривых ЖЦТ. Построение и использование Бостонской консалтинговой матрицы.
6. Понятие цены в маркетинге. Классификация цен. Ценовые стратегии. Адаптация цен на рынке.
7. Особенности продвижения товаров на международных рынках.
11. Планирование и контроль маркетинговой деятельности.
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
1. Причины возникновения проблемных ситуаций. Основные типы задач управления, решаемые в организациях.
2. Факторы, влияющие качество и эффективность управленческих решений.
3. Классификация методов и моделей разработки и принятия решений.
4. Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
5. Система управления риском: определение, сущность и содержание.
6. Методы оценки экономической эффективности управленческих решений.
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
4. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
5. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
6. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
7. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
1. Элементы системы управления человеческими ресурсами.
2. Функции системы управления человеческими ресурсами.
3. Методы управления человеческими ресурсами.
4. Персонал как объект управления.
5. Служба управления персоналом как субъект управления.
6. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
7. Подбор и отбор работников как функция управления человеческими ресурсами.
8. Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами.
11. Управление карьерой как функция управления человеческими ресурсами.
Фрагмент для ознакомления
-

Вопрос-ответ:

Какие особенности становления и развития управления как целостного учения существуют?

Одной из особенностей становления и развития управления как целостного учения является постепенное формирование теоретической базы и практических подходов к управлению организацией. Также важным моментом является рост значимости управления в современном мире и его признание как отдельной области знаний и практики.

Какова периодизация развития управленческой мысли?

Периодизация развития управленческой мысли включает такие этапы, как эпоха становления и развития управления в древности, эпоха становления и развития индустриального общества, а также современная эпоха, которая характеризуется разнообразием управленческих школ и подходов.

Какие основные школы менеджмента существуют?

Основные школы менеджмента включают классическую школу, которая акцентирует внимание на структуре и формализации процессов управления; школу поведенческих наук, которая уделяет большое значение человеческому фактору в управлении; школу системного подхода, которая рассматривает организацию как сложную систему; школу управления качеством, которая ориентирована на повышение эффективности и качества работы организации; и школу управления инновациями, которая акцентирует внимание на развитии новаторских и креативных подходов в управлении.

Какова характеристика и вклад в развитие управленческой мысли школы человеческих отношений и поведенческих наук?

Школа человеческих отношений и поведенческих наук сосредоточена на изучении и понимании поведения людей в организации, а также на влиянии человеческого фактора на результативность и эффективность работы. Ее вклад в развитие управленческой мысли заключается в осознании важности учета и управления человеческими ресурсами в организации, а также в разработке техник и методов мотивации и стимулирования персонала.

Какие особенности становления и развития управления как целостного учения выделяются?

Особенности становления и развития управления включают в себя формирование управленческой деятельности как специальной области знания, развитие управленческих инструментов и методов, а также появление управленческих школ и направлений мысли.

Какова периодизация развития управленческой мысли?

Развитие управленческой мысли можно разделить на несколько периодов: древность, эпоху становления и развития индустриального общества и современную эпоху. Каждый период отличается особенностями в подходах к управлению и формировании взглядов на управление.

Какие основные школы менеджмента можно выделить?

Среди основных школ менеджмента можно выделить классическую школу, школу научного управления, школу относительной поддержки, школу системного подхода и школу контингентного подхода. Каждая школа имеет свои особенности и принципы работы.

Какова характеристика и вклад в развитие управленческой мысли школы человеческих отношений и поведенческих наук?

Школа человеческих отношений и поведенческих наук внесла значительный вклад в развитие управленческой мысли. Она подчеркивала важность учета человеческого фактора в управлении, а также показала, что эмоции, мотивация и поведение людей влияют на эффективность управления.

Каковы особенности становления и развития управления в древности?

В древности управление формировалось как неотъемлемая часть общественной организации. Оно осуществлялось властителями, царями и другими правителями. Основной задачей управления было поддержание порядка, контроль над ресурсами и управление территориями.

Каковы особенности формирования взглядов на управление в эпоху становления и развития индустриального общества?

В эпоху становления и развития индустриального общества складывались новые подходы к управлению. Были разработаны научные методы управления, уделялось внимание оптимизации процессов и повышению эффективности труда. Также важными стали вопросы организации производства и управления персоналом.

Какие особенности характерны для становления и развития управления как целостного учения?

Основными особенностями становления и развития управления как целостного учения являются: учет различных факторов, таких как экономические, организационные, социальные и технические; ориентация на достижение поставленных целей; системный подход к управлению; непрерывное улучшение бизнес-процессов; управление рисками и неопределенностью; а также использование новейших инструментов и методов управления.