личность сотрудника и эффективность компании

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Организационное поведение
  • 33 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 16.11.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, можно сделать вывод о том, что будет значительно меньше оснований для профессионального выгорания.
Важно критерии отбора формировать не только с позиций требований должности, но и требований развития бизнеса, корпоративной культуры. Отбор должен производится как на определенную должность, так и с перспективой на то, что данный сотрудник сможет быть действительно эффективным для деятельности компании.
Оценка успешности адаптации принятого на работу сотрудника также должна осуществляться с помощью анализа уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций.













Список литературы

Алтарцева Н. Д. Ключевые характеристики кадровое компетенции // Менеджмент. – 2016. - № 3. – с. 33 – 39.
Яковлева О. Н. Темпераментные кадры: советы кадровику // HR. – 2014. - № 3. – с. 21 – 24.













3

Список литературы

1. Алтарцева Н. Д. Ключевые характеристики кадровое компетенции // Менеджмент. – 2016. - № 3. – с. 33 – 39.
2. Яковлева О. Н. Темпераментные кадры: советы кадровику // HR. – 2014. - № 3. – с. 21 – 24.

телевизионная реклама: виды и эффективность

Содержание

Введение 3
Голову.1 Реклама: понятия и эффективность 5

1.1. Понятие рекламы 5

1.1.1. Виды и функции рекламы 6

1.1.2. Характеристика телевизионной рекламы 9

1.2. Понятия эффективности рекламы 11

1.2.1. Методы оценки психологической эффективности 12
Голову. 2 Исследование телевизионной рекламы в ciocolatăbare NUTS 16

2.1. Особенности штрих-шоколад, ОРЕХИ и рекламы 16

2.2. Разработка исследования эффективности publicitarerole ШБ NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29

Введение

у нас в стране реклама приобретает все большее значение. Для того, eieste, чтобы привлечь внимание покупателей к фирме, заказ șilansat товарам, подчеркивая их высокое качество, новизна, надежность,простота использования и разумная цена.

Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам piațăstructuri чрезвычайно важно. Не секрет, что большая часть общества к deunele фирм сохраняется настороженное или даже откровенно negativatitudinea. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Uneorise организует мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда aducerezultatele ожидаемые.

Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях deconcurența не достаточно, чтобы произвести хороший товар, обеспечить маркетинг,распределить продукцию, разрекламировать и продать, Даже очень bunprodusul может "не найти покупателя", если производитель foloseșteineficientă рекламы. До тех пор, пока существует реклама, проблема эффективности saleva быть актуальным. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и ainteresul потребителя, но и побудить его к осознанию потребности этим продуктом, т. е. повлиять на покупателя так, что его împingecumpara этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу один mareo часть их бюджета. Таким образом, проблема оценки эффективности costurilorpublicitate волнует всех, кто так или иначе связан с comercialeactivitate.

телевизионная реклама является одним из наиболее эффективных методов derapoarte информации от потребителей. Она действует на более multecanale восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, căde также важно.

Таким образом, целью данной работы является исследование эффективности televiziuneîn примере шоколадные батончики NUTS. Для достижения этой цели мной были fostau были поставлены следующие задачи: определить понятие рекламы, виды и caracteristicicaracterizare телевизионной рекламе, определить понятие eficiențăși методов оценки, исследование рекламы tvciocolata штрих-NUTS.