Исследование транснациональной компании NIVEA

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Корпоративный менеджмент
  • 2323 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 07.01.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Охарактеризовать, по каким критериям выбранная Вами компания относится к транснациональным. Оценить уровень её транснационализации 4
2. Определить, к какому типу транснациональных корпораций можно отнести компанию. Обосновать свое мнение 8
3. Охарактеризовать, какие организационные формы интеграции предприятий используются данной компанией 9
4. Охарактеризовать, какой тип организационной структуры управления применяется в данной компании и проанализировать ее. Построить схему организационной структуры управления. 11
5. Проанализировать пути развития ТНК: органического роста и слияний и поглощений. Привести примеры слияния и поглощения компаний, связанных с данной ТНК. Охарактеризовать эти сделки 14
6. Проанализировать структуру компании. Выявить, какие международные коммерческие операции использует компания, каким организационным формам выхода на зарубежные рынки отдается предпочтение: дочерним фирмам, ассоциированным компаниям, отделениям (без права юридического лица), совместным предприятиям. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Фрагмент для ознакомления

выпустит свою акций в плавание на рынок, после гамбургская компания войти в тридцати, учитываемых биржей при национального фондового DAX. По аналитиков банка Paribas, выиграла вся мировая индустрия: соглашение и Tchibo нежелательное для усиление позиций по отношению таким конкурентам, L`Oreal и Henkel. несмотря на руководства Allianz, оно руководствовалось выборе покупателя коммерческими соображениями, оставила и вопросов. Защищая компании от иноземными агрессорами, заблокировала на лет введение правил слияния. из последствий стало сохраняющееся мажоритарных и акционеров: Tchibo, не придется обладателям небольших предложение о их акций такой же цене, выгодами воспользуется Allianz. обстоятельство уже к стремительному курса акций последовавшему за спекулятивным ростом слухах о продаже. Между Procter&Gamble в ситуации, согласно законодательству, была вынуждена учитывать всех владельцев В довершение Beiersdorf по соглашения заплатит собственные акции, у Allianz, 200 миллионов больше, чем их покупке рынке. Tchibo же ищет партнеров, которые ей организовать продажу в Азии и Америке - проблема, заставит акционеров Beiersdorf не раз вспомнить цене экономической безопасности Германии.П подобной сделки считается компанией NiveaBSN Medical. Сделка с целью увеличения объема на ирландском рынке. BSN Medical с плохим продвижением продукта рынке в условиях жесткой со стороны основного производителя Исследование 300 слияний, за последние 10 показало, что 57 % образовавшихся в результате слияния поглощения, отстают по своего развития от аналогичных представителей данного и вынуждены вновь разделяться самостоятельные корпоративные единицы. Эксперты указываю три неудачи слияний неверная оценка компанией привлекательности или конкурентной поглощаемой компании; размера инвестиций, для осуществления по слиянию поглощению компании; допущенные в процессе сделки по Очень часто необходимые инвестиции осуществления сделки слиянию или Ошибки в оценке будущей сделки быть очень Многие которые казались обоснованными, потерпели из-за ошибок, в процессе их Иногда менеджеры могут справиться связанные с интегрированием компаний с различными производственного процесса, учета, корпоративной Ценность многих напрямую зависит таких активов, человеческие ресурсы, профессионализм менеджеров, рабочих, инженеров, Аналитические исследования интересные результаты: выгоднее продавать чем приобретать В большинстве случаев компаний, которые продавцами в сделках слиянию или получили весьма выгоды, а акционеры компании выигрывали меньше. того чтобы ожидаемого эффекта проведения сделки слиянию и поглощению, соблюдать определенные проводить сделку только в том если в результате покупатель улучшит рыночные позиции; в результате сделки на расходах доходов должны затраты сделки; стратегия слияний должна разрабатываться конкурентной стратегии Также необходимо предвидеть проблемы принимаемых решений. эффект синергии появляется никогда. тщательно искать, и планировать источники Многие планируя подобные не осознают, необходимо прилагать усилия для чтобы достичь синергии, и, суметь его Для того слияние и поглощение успешно, необходимо: выбрать организационную сделки; обеспечить соответствие сделки законодательству; иметь финансовых ресурсов объединения; в случае быстро и мирно вопрос «кто максимально быстро в процесс слияния только высший, и средний управленческий персонал. Проанализировать структуру Выявить, какие коммерческие операции компания, каким формам выхода зарубежные рынки предпочтение: дочерним ассоциированным компаниям, (без права лица), совместным предприятиям.Количество сотрудников, находящихся непосредственном подчинении руководителя превышает 5 человек. система позволяет наилучшим производить контроль за работниками. коммерческие операции, используемые Nivea подразделяются основные, осуществляемые возмездной основе непосредственными участниками операций (контрагентами стран), и связанные с товара от к покупателю.К основным операциям относятся операции:- обмену продукцией материально-вещественной форме;- обмену научно-техническими (в форме патентами, лицензиями, ноу-хау). 1911 году в сотрудничестве химиком Исааком (IsaacLifschütz) профессором-дерматологом Паулем (PaulUnna) устойчивый крем кожи на жира, глицерина, эфирного масла воды. Nivea переводе с значит «белоснежная». продуктом, который изобрел вместе Унной, стал – новый медицинского пластыря хлопчатобумажной основе;- обмену техническими (консультативный и инжиниринг);- арендные;- международному туризму;- предоставлению консультационных в области информации и совершенствования управления.Операции, международный товарооборот включают:- операции международным расчетам;- по международным грузов;- транспортно-экспедиторские операции; операции по грузов;- операции хранению грузов международных перевозках.Нивея вышла на Ближнего Востока фирма) в предлагая свою в Иордании, и Бахрейне. стала первой в регионе, косметическая продукция на полках магазинов. Сегодня прочную позицию региональном секторе по уходу кожей и которая демонстрирует успех в направлении, которая идет в со временем.Отношения Beiersdorf и Florena – дочерняя фирма, Medical в виде предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕДеятельность компании NIVEA за границы Германии. Штаб-квартира: Германия. Следовательно, собственная корпорация.NIVEA к г интегрированным корпорациям. Компания имеет отделы: собрание совет директоров, совет, исполнительный и правление, финансов, департамент департамент маркетинга, персонала, департамент научный центр.Для чтобы добиться эффекта от сделки по и поглощению, необходимо определенные правила: сделку следует в том случае, в результате компания улучшит свои позиции; полученные сделки экономия расходах и рост должны превышать сделки; избранная слияний и поглощений разрабатываться с учетом стратегии корпорации. необходимо уметь проблемы и результаты решений. Автоматически синергии не никогда. Надо искать, подбирать источники синергии. Количество сотрудников, в непосредственном руководителя не 5 человек. система позволяет образом производить за работниками.Международные операции, используемые Nivea на основные, на возмездной между непосредственными этих операций разных стран), обеспечивающие, связанные продвижением товара продавца к покупателю.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Абрамова Л. Д. Слияния и поглощения как стратегия зарубежных и российских М.,2015.- 350 с. 2.  Авхачев Ю. слияния и поглощения компаний: возможности предприятий России интеграции в мировое хозяйство. ИНФРА-М, 2015. 120 3.  Игнатишин Ю. В. Слияния и поглощения: и тактика, финансы. СПб., 2014. 208 4.  и поглощения в финансовом мировые тенденции Аудитор. № 4.2013. 28–37.5. Шалягина А. Слияния и поглощения способ роста крупных [Текст] // Проблемы экономики: материалы IV науч. конф. (г. февраль 2015 г.). Челябинск: Два комсомольца, — С. 39-42.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Л. Д. Слияния и поглощения как инвестиционная стратегия зарубежных и российских корпораций. — М.,2015.- 350 с.
2. Авхачев Ю. Международные слияния и поглощения компаний: новые возможности предприятий России по интеграции в мировое хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2015. 120 с.
3. Игнатишин Ю. В. Слияния и поглощения: стратегия и тактика, финансы. СПб., Питер, 2014. 208 с.
4. Саркисянц А. Г. Слияния и поглощения в финансовом секторе: мировые тенденции // Аудитор. № 4.2013. С. 28–37.5. Шалягина А. В. Слияния и поглощения как способ роста крупных корпораций [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 39-42.

Вопрос-ответ:

Какие критерии позволяют отнести компанию NIVEA к транснациональным?

Компания NIVEA относится к транснациональным корпорациям по ряду критериев. Во-первых, она имеет филиалы и производственные предприятия в разных странах, что свидетельствует о ее глобальном присутствии. Во-вторых, NIVEA активно осуществляет международную торговлю и сотрудничает со множеством партнеров по всему миру. В-третьих, компания имеет единый бренд и стратегию, которые применяются во всех странах, в которых она работает.

Какой уровень транснационализации можно оценить у компании NIVEA?

Уровень транснационализации компании NIVEA можно оценить как высокий. Она имеет обширную сеть филиалов и представительств в различных странах, а также активно участвует в международной торговле. Компания имеет единый бренд и продукцию, которая распространяется по всему миру. Это подтверждает стратегию глобального присутствия и интеграции, что является характерным признаком высокой транснационализации.

Какой тип транснациональных корпораций можно отнести NIVEA?

NIVEA можно отнести к типу глобальных транснациональных корпораций. Это обусловлено тем, что компания имеет присутствие и активность во множестве стран, выпускает единый бренд и продукцию для мирового рынка. NIVEA имеет стратегию глобальной интеграции и разработку продуктов, учитывающих потребности и предпочтения различных культурных регионов.

Какие организационные формы интеграции использует компания NIVEA?

Компания NIVEA использует различные организационные формы интеграции. Одной из таких форм является создание филиалов и производственных предприятий в разных странах для более эффективного управления производством и доставкой продукции на местные рынки. Кроме того, NIVEA также осуществляет сотрудничество с международными партнерами и поставщиками, что помогает улучшить свою конкурентоспособность и расширить географию своего бизнеса.

Какие критерии позволяют отнести компанию NIVEA к транснациональным?

Компанию NIVEA можно отнести к транснациональным по нескольким критериям. Во-первых, она имеет филиалы и представительства во многих странах мира, что свидетельствует о её глобальной присутствии. Во-вторых, NIVEA выпускает и продает свою продукцию на многих рынках, что говорит о её международной деятельности. Кроме того, компания активно использует международные рыночные стратегии, такие как стандартизация продуктов и адаптация к местным особенностям потребителей. Все эти факторы позволяют отнести компанию NIVEA к транснациональным.

Какой уровень транснационализации можно оценить у компании NIVEA?

Уровень транснационализации компании NIVEA можно считать довольно высоким. Компания имеет глобальную репутацию и присутствие на многих рынках мира. Она активно экспортирует свою продукцию, ведет международное производство и продвигает свои бренды во многих странах. Более того, NIVEA использует глобальные маркетинговые стратегии, чтобы заинтересовать и привлечь потребителей из разных культурных и национальных сред. Все эти факторы указывают на высокий уровень транснационализации у компании NIVEA.

К какому типу транснациональных корпораций можно отнести компанию NIVEA и почему?

Компанию NIVEA можно отнести к типу транснациональных корпораций с глобальным представительством. Она имеет широкую международную сеть филиалов и представительств во многих странах мира, а также активно продвигает свою продукцию на международном уровне. Компания NIVEA выпускает свои товары на разных языках и адаптирует их к местным потребностям. Такой вид деятельности свидетельствует о глобальной ориентации и наличии у компании NIVEA транснационального статуса.

Какие критерии позволяют отнести компанию NIVEA к транснациональным?

Компанию NIVEA можно отнести к транснациональным по следующим критериям: наличие филиалов и представительств в нескольких странах, международный характер производственной деятельности, присутствие на рынках разных стран с учетом особенностей каждого рынка.

К какому типу транснациональных корпораций можно отнести компанию NIVEA?

Компанию NIVEA можно отнести к типу глобальных транснациональных корпораций. Она имеет мощную глобальную сеть, нацеленную на создание и продвижение продуктов бренда в разных странах мира. Компания активно развивает международные стратегии маркетинга и обладает значительной долей на мировом рынке.

Какие организационные формы интеграции предприятий используются компанией NIVEA?

Компания NIVEA использует различные организационные формы интеграции предприятий, такие как: поглощение других компаний, слияние с другими компаниями, создание совместных предприятий и регулярное приобретение акций других компаний.

Какой тип организационной структуры управления применяется в компании NIVEA?

В компании NIVEA используется матричная организационная структура управления. Это означает, что управление компанией осуществляется несколькими линиями подчинения: по функциональным подразделениям и по географическим регионам, что позволяет эффективно координировать работу в разных странах и с учетом разных функциональных задач.

Какой уровень транснационализации имеет компания NIVEA?

Компания NIVEA имеет высокий уровень транснационализации. Она активно развивает свою международную деятельность, расширяет географию присутствия на рынках разных стран, оптимизирует производство с учетом требований каждого рынка. Компания интегрируется с локальными партнерами, адаптирует продукты и стратегию маркетинга под особенности каждого рынка.