«Электронные магазины: организационно-экономические проблемы ожидания и перспективы развития»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика экономическая
  • 6161 страница
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 18.12.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 8
1.1 Определение и основные бизнес процессы электронной коммерции. Электронная торговля. 8
1.2 Правовые аспекты ведения электронной торговли в Российской Федерации 17
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ ООО «СОЛО-КЛАССИКА» 22
2.1 Анализ экономических показателей деятельности компании 2014-2016 гг. 22
2.1.1 Юридическая информация 25
2.1.2 Бухгалтерская отчетность 28
2.1.3 Организационная структура организации. Система управления персоналом 29
2.2 Анализ конкурентной среды. Маркетинговая модель организации 33
2.3 Анализ маркетинговой модели организации 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕТРОННОЙ ТОРГОВЛИ. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ МАГАЗИНОВ БУДУЩЕГО 38
3.1 Основные достоинства и недостатки и перспективы электронной торговли 38
3.2 Рекомендации по организации эффективной бизнес модели будущего для Интернет-магазинов малого и среднего бизнеса 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63

Фрагмент для ознакомления

Несмотря на перечисленные проблемы, Интернет-пространство становится все более привлекательным и перспективным полем для создания различных, как по масштабу, так и по содержанию инвестиционных бизнес-проектов[16]. Накопленный опыт показывает: активное применение передовых информационных технологий в текущей работе отечественных предприятий оказывает позитивное влияние на рост их финансовых показателей.
Не мало важной проблемой для развития электронной коммерции является рост числа пользователей сети Интернет. Согласно данным мировой статистики, на 2016 г. в мире насчитывается около 4,25 млрд. чел., пользователей сети Интернет. В России эта цифра составляет порядка 85 млн. чел., что соответствует 67% распространения Интернета среди российского населения. В целом по России, Интернет-аудитория за последние 10 лет увеличилась в 5 раз [10]. На рисунке 3.3 представлены темпе роста пользователей сети Интернет в мире, а на рисунке 3.4 темпы рост объёмов мировых продаж в мире.

Рисунок 3.3 - Темпы роста пользователей сети Интернет[11]


Рисунок 3.4 - Темпы роста объёма продаж электронных магазинов[11]

Из данных рис. 3.3 - 3.4 видно, что основным пределом роста рынка электронной торговли являются число пользователей сети Интернет и степень экономической активности, зависящий от конъюнктуры на мировых рынках и от социально-политических факторов.
Приведем некоторые предложения для улучшения сложившейся ситуации в области электронной торговли:
повышение степени защиты персональных данных и защиты от вирусного ПО. Создание новой структуры, регулирующей деятельность в глобальной сети - Интернет полиции;
создание международной законодательной, регулирующей деятельность в сети Интернет и ужесточения ответственности за противоправные действия совершенные в сети;
создание государственных программ по развитию и продвижению инструментов электронной коммерции;
изменения в сфере образования направленные на повышение грамотности населения, пользователей Интернет, а также создание специализированных институтов для подготовки кадров для сетевой экономики;
персонализация присутствие в сети Интернет (создание электронного паспорта пользователя) ;
развития системы электронных платежей - создание единой платежной системы и т.д [19]
На основе вышесказанного Допустимо следующее утверждение - электронная коммерция это базис, на которой строится мировая сетевая экономика
Рассмотрим существующие тенденции в развитии рынка электронной коммерции в России и в мире.
Лидирующие позиции по охвату российской Интернет-аудитории по-прежнему остаются поисковики и соцсети(см. рис. 3.5). Такой же тренд наблюдается за рубежом. При этом в России, также как и в мире, растет значимость маркетплейсов. Они становятся основной точкой входа в Интернет пространство при поиске товаров. В списке топ-25 крупнейших по аудитории Интернет-брендов как на персональных, так и на мобильных устройствах в России их пять: «Avito», «AliExpress», «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru.
Тренд роста аудитории рынка E-commerce. Заметный прирост аудитории электронной торговли в России. В целом в 2017 году аудитория e-commerce значительно выросла: с 25% в 2016 году до 30% в 2017 году. По оценке GfK, сегодня более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет делают покупки в интернете.[32] Такой же тренд наметился и за рубежом. (см. рис. 1.8)

Рис. 3.5 - Популярные сайты в РФ согласно данным «Яндекс-Метрики» за 2016 г. [50]

Тренд на увеличение мобильного трафика. Данный тренд связанный не только с рынком e-commerce в России, но и в мире, – рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объеме онлайн-заказов постепенно снижается (см. рис. 3.7 - 3.8)

Рис. 3.6 - Соотношение трафика между мобильными устройствами и ПК «Яндекс-Метрики» за 2016 г. [50]

По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркет, к сентябрю 2017 на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в зарубежных Интернет-магазинах были сделаны через мобильные приложения. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%.[30]

Рис. 3.7 - Популярные сайты в РФ согласно данным «Яндекс-Метрики» за 2016 г. [50]
Тренд на «омоложение» аудитории. За последние пять лет, произошло резкое снижение возраста основной группы пользователей Интернет с помощью мобильных устройств, в средний возраст наиболее многочисленной группы таких пользователей в категориях от 12 до 34 лет составил 17 лет (см. рис. 3.9).

Рис. 3.8 - Возрастные согласно данным «Яндекс-Метрики» за 2016 г. [50]

Тренд развития социальных сетей и продвижение бренда в Интернет сообществ. Важным является и бурное распространение социальных сетей, которые представляют собой виртуальные площадки для обмена информацией. Стратегии для социальных сетей - тоже необходимая составляющая цифрового маркетинга. Одно из решений - интегрировать корпоративный бренд в уже существующую сеть или создать новую социальную сеть для своего бренда, как это сделал Unilever для своего бренда Sunsilk в Индии, открыв сайт «Тусовка для девушек». Мир цифровых технологий меняется, и менеджеры по маркетингу намерены сохранить роль создателей площадок для взаимодействия, где их потребители общались бы между собой и создавали большую часть контента, но с привязкой к бренду [40, 41].
Тренд на оптимизацию системы доставки. Логистика остается на сегодняшний день серьезным барьером в развитии электронной коммерции. В настоящее время мы можем наблюдать появление и укрепление на рынке альтернативных поставщиков услуг, по сравнению с «Почтой России». Некоторые онлайн-игроки, такие как: Enter.ru, Lamoda.ru, Ozon.ru, развернули свои собственные складские помещения и объекты обработки доставок по всей стране. Другие многоканальные (онлайн и оффлайн) ритейлеры, как «Отто» и «Связной», развили и адаптировали существующие системы логистики с учетом растущих потребностей своих отделений электронной коммерции. [42]
Тренд на развитие системы прямых поставок (Dropshipping). это вид предпринимательской деятельности, который заключается в реализации товаров производителя посредником. При этом посредник покупает товар у производителя только после того, как сам получил от клиента оплату данного товара. Прибыль посредника формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую он платит производителю, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту. Ключевым отличием этого вида деятельности является то, что купленный товар отправляется покупателю напрямую от производителя.
Увеличение объёмов мобильного трафика в балансе общего Интернет-трафика связано с развитием рынка мобильных устройств и увеличением степени их доступности. Стоит отметить также рост скорости Интернет-доступа связанного с развитием телекоммуникационных технологий с ростом числа молодой аудитории, которая делает акцент именно на повышение скорости взаимодействия с Интернет-ресурсами. Следовательно основными задачами для электронных магазинов становится оптимизации своих Интернет-ресурсов для мобильных устройств, развитие присутствия в социальных сетях, переход на работу по системе прямых поставок с производителем продукции, а также на ускорении поставок реализуемой продукции за счет оптимизации системы логистики.

3.2 Рекомендации по организации эффективной бизнес модели будущего для Интернет-магазинов малого и среднего бизнеса

На основе проведенного анализа эффективности сайта ООО «СОЛО КЛАССИКА» и основных трендов существующих на рынке электронной торговли предложим следующие рекомендации по повышению эффективности БП на предприятиях электронной коммерции:
фокус маркетинговых мероприятий проводимых организацией должен смещаться в сторону социальных и медиа сетей;
Web-сайт компании должен обладать интеграцией с максимальным количеством социальных сетей и сообществ для охвата наибольшей аудитории потенциальных покупателей;
структура и дизайн сайта должны полностью отвечать требованиям поисковых систем и быть максимально адаптированы, как для ПК так и для мобильных устройств, обеспечивая удобство пользования и высокую скорость быстродействия;
сайт компании должен иметь мультиязычную поддержку и давать пользователям возможность оплаты продукции при помощи максимального количества способов (online платежи, дебетовые и кредитные карты, криптовалюты);
интеграция CRM систем для управления бизнесом должна охватывать все бизнес-процессы организации, а не только отдельные группы;
организация и развития модели прямых поставок (Dropship) должно стать приоритетным направлением, так как данная модель позволяет осуществлять работу с производителем продукции без посредников, а также свести к минимуму расходы на логистику;
использовать дроны (беспилотные летательные аппараты) вместо курьеров для доставки заказанной продукции;
внедрять гибкую систему скиду и партнерские программы для аффилированных лиц за привлеченных клиентов;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помогая глобализации, размытию государственных границ, ускорению обмена информации, электронная коммерция является одной из наиболее важных тенденций экономического развития на мировом уровне. Экономический эффект от использования информационных технологий электронной коммерции имеет положительные тенденции роста, и на данный момент данная сфера экономической деятельности стала очень важной частью жизни общества в мировом масштабе.
Все больше отечественных и зарубежных организаций, сталкиваясь с большим количеством трудностей при ведении конвенциальной торговли, используют Интернет-коммерцию как инструмент продвижение бизнеса. Важно отметить, что подавляющее большинство часть компаний уже задействует информационные Интернет технологии на всех этапах деятельности. [44] При этом вопрос о том, нужно ли использовать этот глобальный по масштабам ресурс уже не ставиться, главной проблемой становится организация бюджета для создания и продвижения электронной площадки предприятия в сети Интернет.
Электронная коммерция является молодым, но уже наиболее перспективным направлением развития, как отечественных, так и зарубежных предприятий. Динамичное развитие рынка электронной коммерции в различных странах мира можно охарактеризовать ростом показателей проникновения Интернета во все сферы деятельности человека и развитием электронной торговли как одной из составляющих электронной коммерции.
В ходе исследования была проанализирована современное состояние и перспективы рынка электронной коммерции. Объектом исследования стала компании ООО «Соло-Классика», которая осуществляется свою деятельность в сети Интернет с помощью Интернет-магазина. В ходе работы была дана оценка эффективности работы Интернет-магазина компании, а также проанализированы потенциальные направления развития современной бизнес модели, применяемой в Интернет-магазинах, осуществляющих свою деятельность, как на отечественном, так и на зарубежных рынках.
На данный момент уровень развития электронной коммерции в экономике напрямую связывают со степенью благосостояния общества, а также с уровнем их образования. В ходе совершенствования электронных технологий, а также по мере повышения уровня безопасности электронных операций, электронная торговля должна стать мощным инструментом осуществления бизнес-процессов, на взаимовыгодной основе для всех участников таких процессов.
Постоянно увеличивающийся объем участников электронной торговли, которая является более выгодной с точки зрения как капитальных, временных так и трудовых и прочих затрат, формирует базис для развития международного электронного рынка и создания инновационной электронной экономики. Российской Федерации же требуется уделить внимание решения общих проблем нормативно-правового регулирования всех этапов и форм электронной торговли, что бы сократить отставание в области создания и использования инфраструктуры электронной экономики.
Ключевой мотив развития информационных технологий заключается в том, что с помощью сети Интернет потребители сокращают издержки, связанные с поиском и получением информации об интересующем их продукте или услуге, следовательно, продавцы попадают в ситуацию совершенной конкуренции, а значит, вынуждены постоянно снижать цены, доводя их до уровня предельно допустимых издержек.
Результат исследования деятельности Интернет-магазина ООО «Соло-Классика», наглядно показывает, что наиболее важной составляющей успеха электронного или конвенциального магазина является правильная организация маркетинговой деятельности, составленной руководителями организации и реализуемый в ходе деятельности коммерческого предприятия. При этом мероприятия маркетингового характера требуется осуществлять на наиболее популярных Интернет-площадках в социальных и медиа сетях.
Каждой компании требуется иметь представления не только, о том, как правильно осуществлять реализацию своей продукции на рынке, но и как решать все сопутствующие трудности, связанные с сегментированием, определением потребностей потенциальных покупателей, продвижением товара на рынке, другими словами - уметь разрабатывать маркетинговые стратегии и создавать каналы обратной связи с клиентами.
Несмотря на объём накопленного опыта в сфере ведения электронного бизнеса для организаций решившихся заниматься коммерческой деятельностью в сети Интернет, понятие маркетинговой деятельности в этой сфере до сих пор остается наименее изученным. Очевидно, что Интернет, как глобальная сеть создавалась не для коммерческих целей, но для того, чтобы развить систему глобально обмена информацией. Следовательно, вопросы сетевого маркетинга и продвижение в сети Интернет требуют совершенного других подходов для решений задач которые на данный момент стоят перед многими Интернет-магазинами.
То есть причина проблем, которые в перспективе ожидают, большинство Интернет-компаний связаны с изначально некорректными параметрами, заложенными в их бизнес моделях, так и в неквалифицированном менеджменте. Следовательно, будущее электронных магазинов напрямую зависит от разработки маркетинговых стратегий направленных на создание атмосферы открытости, для потенциальных клиентов, а также в разработке и адаптации сайтов обладающих привлекательным дизайном и имеющие наиболее полную информацию о реализуемом продукте вместе с гибкой системой сервисной поддержки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Старцев М.В. Электронная коммерция как способ интенсификации бизнес процессов / Старцев М.В.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2011 - №5 - 6 - С. 212-215
Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка // ОмГТУ. – Москва: Экономика, 2014. – 328с.
Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.// М.: Дашков и Ко, 2005 г. - 213 с.
Chaffy, D. E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. — NewJersey: PrenticeHall, 2010. — 504 p.
Старцев М.В. Электронная коммерция как способ интенсификации бизнес процессов / Старцев М.В.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2011 - №5 - 6 - С. 212-215
Аюшиева, Е. Б. Выгоды и проблемы интернет-торговли в России / Е. Б. Аюшиева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 1. – С. 51–54
Фаустова К.И. Электронная коммерция - новое направление экономической деятельности / Фаустова К.И. // «Территория науки» - 2014 - №6 - С. 79-83
Дианова Т. И. Некоторые особенности электронной торговли: от «мифов» к «эффективному скольжению» / Дианова Т. И. // «Вопросы, экономики» - 2012 - № 5, С. 139-140.
Кубкина Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития / Кубкина Ю.С. // «Terra Economicus» - 2012 - №2 - С. 53-55
Сайт мировой Интернет-статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.internetworldstats.com дата обращения 17.10.17
Безуглая Л.А. Электронный бизнес как базовый институт информационной экономики / Безуглая Л.А. // «Journal of economic regulation» - 2013 - №1 - С. 69-79
Бессонова О.А. Институциональная матрица для модернизации России / Бессонова О.А. // «Вопросы экономики» - 2012 - № 8 - С. 122-144
Кукол Е.В. Шопинг без перевода / Кукол Е.В. // «Новая экономика - вызов постмодерна. Свободная мысль-XXI» - 2012 - № 4 С. 54-58
Юрасов А. В. Электронная коммерция, учеб. пособие / Дело - 2003 - 480 с.
Сидорова О.В. Электронный бизнес как в современной экономике / Сидорова О.В.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2011 - №1 - С. 51-53
The ComScore 2008 Digital Year in Review. [Электронный ресурс]. — 2009 ComScore World Metrix, Inc. — Режим доступа: http:// www.comscore.com/ дата обращения 17.10.17
Исаева И.В. Инфраструктура систем электронной коммерции / Исаева И.В. // «Известия ВолГТУ» - 2007 - №5 - С. 7-14
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - Спб: Питер, 2002. - 320 с.
Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации/ Миннивалеев Ф.М.. // «Актуальные проблемы экономики и права» - 2011 - №3 - С. 112-115
Маськова Н.Г. Организация электронной коммерции / Маськова Н.Г. // «Вестник Майкоского государственного технологического университета» - 2009 - №2 - С. 155-158
Калужский М.Л. Институционализация платежной среды электронной коммерции в России/ Калужский М.Л. // «Финансовая аналитика» - 2014 - №2 - С. 8-18
Королев А.А. Правовые проблемы электронной коммерции в РФ/ Королев А.А. // «Наука. Мысль» - 2016 - №11 - С. 40-41
«Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)// Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 09.03.2016)) // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс».
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс».
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
Козинец Н.В. Проблемы международного сотрудничества в сфере регулирования трансграничной электронной торговли в контексте деятельности международных организаций // Актуальные проблемы российского права - 2016. №4.- С. 194 - 202.
Кофейников Д.В. Понятие и существенные характеристики электронной торговли в России и за рубежом // Современное право - 2015. №12. - С. 138 - 142.
Векшинский А.А Интернет-маркетинг как основное направление в современной концепции маркетинга взаимодействия/ Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. // «Вестник НИИТТС» - 2014 - №2 - С. 8-18
Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации/ Миннивалеев Ф.М.. // «Актуальные проблемы экономики и права» - 2011 - №3 - С. 112-115
Валько Д.В. Интернет-присутствие как концептуальная основа современного маркетинга / Валько Д.В. // «Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области» - 2013 - №1 - С. 59-63
Ольшанский А.В. Использование электронной коммерции в современных условиях развития отечественных компаний/ Миннивалеев Ф.М.. // «Научный результат» - 2011 - №2 - С. 80-88
Чжунхуа Ли К Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании на рынки/ Чжунхуа Ли // «Наука и инновации» - 2016 - №10 - С. 52-55
Логинова Ю.В. Моделирование поведения интернет-потребителей на основе сложной вероятностной модели оценки / Логинова Ю.В. // «Вестник Кемеровского государственного университета» - 2014 - №2 - С. 247-255
Маськова Н.Г. Организация электронной коммерции / Маськова Н.Г. // «Вестник Майкоского государственного технологического университета» - 2009 - №2 - С. 155-158
Калужский М.Л. Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции / Калужский М.Л. // «Омский научный вестник» - 2013 - №1 - С. 55-58
Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. — СПб. : Питер, 2011. - 816 с. - ISBN 978-5-459-00841-8.
Каргина Л.А. Перспективы развития сектора В2С электронной коммерции в России/ Каргина Л.А. // «Transport Business in Russia» - 2012 - №3 - С. 40-41
Андреева О.Д., Абрамова А.Н. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Е.Г.Кухаренко // «Российский внешнеэкономический вестник» - 2015 - №4 - С. 24-40
Андреева О.Д. Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции / Андреева О.Д. // «Российский внешнеэкономический вестник» - 2014 - №3 - С. 15-27
Галкина Ю.В. Рынок электронной коммерции в России / Галкина Ю.В. // «Актуальные проблемы авиации и космонавтики» - 2014 - №2 - С. 360-361
Попкова Е.Г. Специфика развития интернет-бизнеса в Российской Федерации: Проблемы и перспективы / Попкова Е.Г., Кузлаева И.М. // «Известия ВогГТУ» - 2016 - №2 - С. 82-89
Горбунова О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России / Горбунова О.Н.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2016 - №8 - С. 23-28
Николаева И.П. Проблемы развития электронной коммерции в России / Николаева И.П., Лежнев Ю.В. // «Известия ВогГТУ» - 2014 - №1 - С. 62-74
Ахметова, М. Р. Интернет-предпринимательство как фактор современного экономического роста России /М. Р. Ахметова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. – Т. 172. – С. 23–31
Сайт Интернет-магазина ООО «Соло-Классика» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// : www.solo-k.ru дата обращения 17.10.17
Консалтинговая фирма «Контур-Фокус» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kontur.ru/ дата обращения 17.10.17
Сайт инструмента оценки посещаемости Интернет ресурсов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pr-cy.ru/site-statistics/ дата обращения 17.10.17
Аналитические инструменты изучения развития различных сфер сети Интернет [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://metrika.yandex.ru дата обращения 17.10.17
ПРИЛОЖЕНИЕ А


Приложение А - Основные элементы инфраструктуры электронной коммерции [20]
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Приложение Б - Структура рынка электронной коммерции в мире на 2016 г. [11]
Д. Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция: Жизнь и бизнес в эпоху Internet
Голдовский И. М. Безопасность платежей в Интернете
М. Хаммер, Д. Чампи Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе
"Конституция Российской Федерации"(принята всенародным голосованием 12.12.1993)
(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
.Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Информация предоставлена консалтинговым интернет ресурсом https://focus.kontur.ru
Позиция в поисковых системах оценена с помощью сайта http://analizsaita.com/proverit-pozicii
Marketplace - с англ. рынок. В электронной коммерции электронные площадки, специализирующиеся на продаже товаров и услуг












63




Генеральный директор


Отдел
продаж


Отдел
маркетинга


Отдел
логистики

Центр технического обслуживания


Склад объединенный с офисом

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Старцев М.В. Электронная коммерция как способ интенсификации бизнес процессов / Старцев М.В.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2011 - №5 - 6 - С. 212-215
2. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка // ОмГТУ. – Москва: Экономика, 2014. – 328с.
3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.// М.: Дашков и Ко, 2005 г. - 213 с.
4. Chaffy, D. E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. — NewJersey: PrenticeHall, 2010. — 504 p.
5. Старцев М.В. Электронная коммерция как способ интенсификации бизнес процессов / Старцев М.В.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2011 - №5 - 6 - С. 212-215
6. Аюшиева, Е. Б. Выгоды и проблемы интернет-торговли в России / Е. Б. Аюшиева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 1. – С. 51–54
7. Фаустова К.И. Электронная коммерция - новое направление экономической деятельности / Фаустова К.И. // «Территория науки» - 2014 - №6 - С. 79-83
8. Дианова Т. И. Некоторые особенности электронной торговли: от «мифов» к «эффективному скольжению» / Дианова Т. И. // «Вопросы, экономики» - 2012 - № 5, С. 139-140.
9. Кубкина Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития / Кубкина Ю.С. // «Terra Economicus» - 2012 - №2 - С. 53-55
10. Сайт мировой Интернет-статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.internetworldstats.com дата обращения 17.10.17
11. Безуглая Л.А. Электронный бизнес как базовый институт информационной экономики / Безуглая Л.А. // «Journal of economic regulation» - 2013 - №1 - С. 69-79
12. Бессонова О.А. Институциональная матрица для модернизации России / Бессонова О.А. // «Вопросы экономики» - 2012 - № 8 - С. 122-144
13. Кукол Е.В. Шопинг без перевода / Кукол Е.В. // «Новая экономика - вызов постмодерна. Свободная мысль-XXI» - 2012 - № 4 С. 54-58
14. Юрасов А. В. Электронная коммерция, учеб. пособие / Дело - 2003 - 480 с.
15. Сидорова О.В. Электронный бизнес как в современной экономике / Сидорова О.В.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2011 - №1 - С. 51-53
16. The ComScore 2008 Digital Year in Review. [Электронный ресурс]. — 2009 ComScore World Metrix, Inc. — Режим доступа: http:// www.comscore.com/ дата обращения 17.10.17
17. Исаева И.В. Инфраструктура систем электронной коммерции / Исаева И.В. // «Известия ВолГТУ» - 2007 - №5 - С. 7-14
18. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная ком¬мерция. - Спб: Питер, 2002. - 320 с.
19. Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации/ Миннивалеев Ф.М.. // «Актуальные проблемы экономики и права» - 2011 - №3 - С. 112-115
20. Маськова Н.Г. Организация электронной коммерции / Маськова Н.Г. // «Вестник Майкоского государственного технологического университета» - 2009 - №2 - С. 155-158
21. Калужский М.Л. Институционализация платежной среды электронной коммерции в России/ Калужский М.Л. // «Финансовая аналитика» - 2014 - №2 - С. 8-18
22. Королев А.А. Правовые проблемы электронной коммерции в РФ/ Королев А.А. // «Наука. Мысль» - 2016 - №11 - С. 40-41
23. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)// Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
24. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 09.03.2016)) // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс».
25. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
26. Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс».
27. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
28. Козинец Н.В. Проблемы международного сотрудничества в сфере регулирования трансграничной электронной торговли в контексте деятельности международных организа¬ций // Актуальные проблемы российского права - 2016. №4.- С. 194 - 202.
29. Кофейников Д.В. Понятие и существенные характеристики электронной торговли в России и за рубежом // Современное право - 2015. №12. - С. 138 - 142.
30. Векшинский А.А Интернет-маркетинг как основное направление в современной концепции маркетинга взаимодействия/ Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. // «Вестник НИИТТС» - 2014 - №2 - С. 8-18
31. Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации/ Миннивалеев Ф.М.. // «Актуальные проблемы экономики и права» - 2011 - №3 - С. 112-115
32. Валько Д.В. Интернет-присутствие как концептуальная основа современного маркетинга / Валько Д.В. // «Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области» - 2013 - №1 - С. 59-63
33. Ольшанский А.В. Использование электронной коммерции в современных условиях развития отечественных компаний/ Миннивалеев Ф.М.. // «Научный результат» - 2011 - №2 - С. 80-88
34. Чжунхуа Ли К Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании на рынки/ Чжунхуа Ли // «Наука и инновации» - 2016 - №10 - С. 52-55
35. Логинова Ю.В. Моделирование поведения интернет-потребителей на основе сложной вероятностной модели оценки / Логинова Ю.В. // «Вестник Кемеровского государственного университета» - 2014 - №2 - С. 247-255
36. Маськова Н.Г. Организация электронной коммерции / Маськова Н.Г. // «Вестник Майкоского государственного технологического университета» - 2009 - №2 - С. 155-158
37. Калужский М.Л. Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции / Калужский М.Л. // «Омский научный вестник» - 2013 - №1 - С. 55-58
38. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. — СПб. : Питер, 2011. - 816 с. - ISBN 978-5-459-00841-8.
39. Каргина Л.А. Перспективы развития сектора В2С электронной коммерции в России/ Каргина Л.А. // «Transport Business in Russia» - 2012 - №3 - С. 40-41
40. Андреева О.Д., Абрамова А.Н. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Е.Г.Кухаренко // «Российский внешнеэкономический вестник» - 2015 - №4 - С. 24-40
41. Андреева О.Д. Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции / Андреева О.Д. // «Российский внешнеэкономический вестник» - 2014 - №3 - С. 15-27
42. Галкина Ю.В. Рынок электронной коммерции в России / Галкина Ю.В. // «Актуальные проблемы авиации и космонавтики» - 2014 - №2 - С. 360-361
43. Попкова Е.Г. Специфика развития интернет-бизнеса в Российской Федерации: Проблемы и перспективы / Попкова Е.Г., Кузлаева И.М. // «Известия ВогГТУ» - 2016 - №2 - С. 82-89
44. Горбунова О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России / Горбунова О.Н.// «Социально-экономические явления и процессы» - 2016 - №8 - С. 23-28
45. Николаева И.П. Проблемы развития электронной коммерции в России / Николаева И.П., Лежнев Ю.В. // «Известия ВогГТУ» - 2014 - №1 - С. 62-74
46. Ахметова, М. Р. Интернет-предпринимательство как фактор современного экономического роста России /М. Р. Ахметова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. – Т. 172. – С. 23–31
47. Сайт Интернет-магазина ООО «Соло-Классика» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// : www.solo-k.ru дата обращения 17.10.17
48. Консалтинговая фирма «Контур-Фокус» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kontur.ru/ дата обращения 17.10.17
49. Сайт инструмента оценки посещаемости Интернет ресурсов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pr-cy.ru/site-statistics/ дата обращения 17.10.17
50. Аналитические инструменты изучения развития различных сфер сети Интернет [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://metrika.yandex.ru дата обращения 17.10.17

Вопрос-ответ:

Какие основные бизнес процессы присутствуют в электронной коммерции?

Основными бизнес процессами в электронной коммерции являются: формирование и управление ассортиментом товаров, заказ и доставка товаров, обработка платежей, взаимодействие с клиентами, маркетинг и реклама.

Какие правовые аспекты нужно учитывать ведением электронной торговли в России?

В Российской Федерации ведение электронной торговли регламентируется ФЗ "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами. Компании должны соблюдать правила информационного взаимодействия с клиентами, предоставлять полную и достоверную информацию о товарах, вести учёт заказов и оплат, а также предоставлять возможность возврата товара и решения споров.

Какой анализ экономических показателей можно провести по деятельности ООО "СОЛО КЛАССИКА"?

Можно проанализировать такие экономические показатели как выручка компании за период с 2014 по 2016 год, себестоимость продаж, величину прибыли или убытка, общую сумму активов и собственного капитала, а также динамику этих показателей.

Какая информация о компании ООО "СОЛО КЛАССИКА" известна за период с 2014 по 2016 год?

За данный период известна информация о выручке компании, себестоимости продаж, прибыли или убытке, а также о сумме активов и собственного капитала.

Какие перспективы развития электронной коммерции можно выделить?

Перспективы развития электронной коммерции включают увеличение объемов онлайн-торговли, расширение ассортимента товаров и услуг, развитие технологий доставки и оплаты, улучшение пользовательского опыта, создание персонализированных предложений и развитие мобильной торговли.

Какие основные бизнес процессы включает электронная коммерция?

Основные бизнес процессы электронной коммерции включают в себя создание и управление интернет-магазином, привлечение посетителей на сайт, обработку заказов, доставку товаров, управление складом и инвентарем, обработку платежей, обеспечение безопасности данных и взаимодействие с клиентами.

Какие правовые аспекты нужно учитывать при ведении электронной торговли в России?

При ведении электронной торговли в России необходимо учитывать законодательство о защите прав потребителей, закон о контрактах на дистанционном способе продажи товаров, закон о персональных данных, а также законы о рекламе и защите авторских прав.

Каким образом можно оценить эффективность работы электронного магазина?

Для оценки эффективности работы электронного магазина можно анализировать такие экономические показатели, как выручка, прибыль, средний чек, конверсия, уровень отказов, срок окупаемости инвестиций, долю повторных покупок и уровень удовлетворенности клиентов.

Какие экономические показатели деятельности компании ООО "Соло Классика" можно проанализировать за период с 2014 по 2016 год?

За период с 2014 по 2016 год можно проанализировать экономические показатели, такие как выручка от продаж, валовая прибыль, чистая прибыль, рентабельность продаж, средний чек, количество заказов, количество возвратов товаров и долю повторных покупок.

Какие организационно-экономические проблемы могут возникнуть при ведении электронного магазина?

При ведении электронного магазина могут возникнуть проблемы с привлечением посетителей на сайт, отсутствием эффективной системы обработки заказов и доставки товаров, проблемы с ведением учета и управлением складом, а также проблемы с обеспечением безопасности данных и взаимодействием с клиентами.