Вам нужно эссе?
Интересует Стратегический менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Стратегический менеджмент

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 29.11.2017
396 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Миссия Сбербанка: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». В данной формулировке выражен основной принцип работы - клиентоориентированость предоставляемых банком услуг. В ней просматривается главное достоинство так необходимое компании банковской сферы – надежность и его основная цель – повышение благосостояние своих клиентов и партнеров. В формулировке несколько раз звучит слово «мы», этим компания подчеркивает значимость своего персонала и важность дела, ради которого они работают. Сбербанк в обществе воспринимается в качестве надежной компании, которой можно доверить свои деньги, а его правильно и емко сформулированная миссия укрепляет это мнение.
Фрагмент для ознакомления

Хорошо сформулировано видение Сбербанка. Оно состоит из пяти последовательных шагов: с клиентом на всю жизнь, команда и культура, технологический прорыв, финансовая результативность, зрелая организация. Видение компании переплетено с ее миссией. Во главе стоит клиент и его интересы. Затем средство и методы - персонал компании. Компания ставит себе глобальную задачу – стать «зрелой организацией» с высокой финансовой результативностью, которая сделает технологический прорыв в банковской сфере.

.

Стратегическое управление

Содержание

Введение

Глава 1 Теория стратегического менеджмента, международный опыт повышения конкурентоспособности

1.1 обзор основных теорий конкурентоспособности и отраслевого лидерства

1.2 Обзор зарубежного и российского опыта в области повышения конкурентоспособности и выбор стратегии маркетинга

1.3 Анализ возможностей применения теории, международного и отечественного опыта на предприятии

Глава 2 Стратегический анализ возможностей и ресурсов изменения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»

2.1 Характеристика предприятия ООО «Прибыль-Услуг», маркетинговый анализ отрасли

2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Прибыль-Услуг»

Глава 3. Стратегическое планирование в рамках проекта по разработке стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»

3.1 Диагностика и классификация проблем в рамках проекта по разработке стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»

3.2 Планирование системы целей предприятия и проекта

3.3 Анализ и характеристики продукта ООО «Прибыль-Услуг» с целью выявления уникального торгового предложения для целевой аудитории

3.4 Выбор и планирование стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»

3.5 Оценка экономической эффективности проекта

Вывод

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

проект стратегии конкурентоспособности

В настоящее время темпы роста в конкурентной борьбе постоянно растет. Таким образом, важной задачей для любого предприятия является разработка стратегии, которая позволяет успешно бороться и выжить на рынке. Сегодня ни одна серьезная компания не может выжить на рынке и без наблюдения за конкурентами. Несмотря на разнообразные методы и формы конкуренции, каждая фирма пытается выработать стратегию конкуренции, чтобы добиться успеха на рынке.

Формирование маркетинговых стратегий как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия включает в себя сложных комплексных научных исследований и поэтапной работы. На первом этапе разработки рыночной стратегии целесообразно проанализировать выпускаемую номенклатуру и сформировать укрупненные («стратегические») номенклатурные группы.

Узнать стоимость работы