влияние престижности товаров на удлинение жизненного цикла товаров

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Товароведение
  • 2 2 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 10.12.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Анализ имеющихся товарных брендов на соответственном рынке дает возможностьосуществить экстраполяцию данных на новые бренды, установить этапы их жизненных циклов, и выстроить стратегию продвижения бренда на товарный рынок, где самым основным и тревожным сигналом для товаропроизводителя будет этап умирания бренда[4]. Список литературы1. Шамина Л.К., Минко И.С. Адаптивность и инновации в экономических системах // Экономика и экологический менеджмент. 2011. №1.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. 702 с.3. Маева Н.А. Эффективное управление продажами: «рецепты долголетия» для активной жизни престижных товаров на рынке и роста их продаж // Управление продажами. 2016. № 6 (37). С 352-363.4. Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта //Креативная экономика, № 1 (13) 2014 г.

Список литературы
1. Шамина Л.К., Минко И.С. Адаптивность и инновации в экономических системах // Экономика и экологический менеджмент. 2011. №1.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. 702 с.
3. Маева Н.А. Эффективное управление продажами: «рецепты долголетия» для активной жизни престижных товаров на рынке и роста их продаж // Управление продажами. 2016. № 6 (37). С 352-363.
4. Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта //Креативная экономика, № 1 (13) 2014 г.

Эффект престижа профессии в процессе профессионального самоопределения старшеклассников

Реферат

Курсы 36 страниц, таблица 3, рисунок 3, 28 источников, 3 приложения

Ключевые слова: профессиональное самоопределение, старший возраст, престиж профессии, профориентация, личность, интересы, мотивация

Объект исследования: профессиональное самоопределение.

Объект исследования: престижность профессии как фактор профессионального самоопределения старшеклассников.

Методы исследования: метод теоретического анализа и обобщение, психодиагностические методы, методы статистической обработки данных.

Цель работы: исследование влияния престижности профессии в процессе профессионального самоопределения старшеклассников.

Задачи исследования:

. Для того, чтобы охарактеризовать основные подходы к изучению проблемы профессионального самоопределения.

. Для того чтобы изучить механизмы влияния на профессиональную авто-старших школьников.

. Описать роль престижа профессии самоопределение учащихся.

. Провести эмпирическое исследование престижа профессии как фактор профессионального самоопределения учащихся средней школы и разработать практические рекомендации по его результатам.

Выводы: проведенное исследование позволило установить, что содержательные характеристики престижности профессии оказывают большое влияние на профессиональное самоопределение учащихся и определяет профессиональный выбор. Для учащихся средней школы, с различными направленностями, склонностями и интересами, существуют различия в определении того, что содержательные характеристики престижности профессии являются приоритетными. Для старшеклассников мужского и женского пола престиж профессии характеризуется разницу приоритета содержания функций. Факторный анализ позволил установить доминирование фактора престижа профессии, возможность достичь социального признания и фактор оплаты труда и снижение веса факторов выбора профессии по интересам и склонностям.

практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы психологами образования, учителя, родители учащихся школы, с целью оптимизации процесса профессионального самоопределения учащихся.