История самолетостроения как наука ( динамика полета)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 1414 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 28.12.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Введение 3
2. История самолетостроения 4
3. Самолетостроение как наука 6
4. Самолетостроение и современная наука 12
5. Заключение 13
Список литературы: 14

Фрагмент для ознакомления

Благодаря развитию и применению машинного вычисления для прочности расчетов достигается современный вид самолета, отвечающий всем требованиям по прочности, управляемости и грузоподъемности.Одним из недостатков двигателя внутреннего сгорание было падение мощности при увеличении высоты полета, карбюратору не хватало воздуха для горения смеси. Поэтому следующим важным этапом стало применение воздушно-реактивных, турбореактивных двигателей с различными модификациями и усовершенствованиями работающие за счет химических превращений рабочего тела.Самолетостроение и современная наукаРазвитие экономики и социума толкает нас на необходимость постоянного развития авиационного транспорта. В настоящее время идут разработки гиперзвуковых летательных аппаратов, со скоростью превышающих скорость звука в 5 раз и способных маневрировать на данной скорости. Производство таких аппаратов ставит новые требования по конструктивным особенностям, к виду материалов, точности изготовления и управления данными транспортными средствами.Развитие материаловедения вводит замену металлическим частям самолетов на композитные материалы, отвечающие большим требованиям по надежности и прочности. Применение этих материалов позволяет увеличивать аэродинамические характеристики крыла за счет удлинения крыла при равных весовых показателей с металлическим крылом.Благодаря развитию электроники появляются активные системы управления летательными аппаратами, которые управляют траекторией и положением самолета по результатам сигналов с датчиков, расположенных на корпусе аппарата, обеспечивая минимальные нагрузки на несущие элементы конструкции. Современная промышленность ставит цель воздействовать не только на сам летательный аппарат (внешний вид, органы управления) но и на аэродинамический поток, снимаемый расположенными на корпусе аппарата нанодатчиками и корректируемый наноактиваторами.Увеличение высот полета авиационной техники поднимает новые проблемы при движении в верхних слоях атмосферы. На данном этапе ведутся разработки систем борьбы с обледенением, основанном на микроволновом излучении.ЗаключениеВ рамках данной работы рассмотрены этапы развития самолетостроения и их связь с теоретическими знаниями, их совместное развитие и будущее применение.Если вначале развития авиации пропасть между создателями и теоретиками была непреодолимая, то в наше время эти два направления соединились в одно общее русло и разработка современных летательных аппаратов проходит полный цикл от задумки и расчетов до изготовления.Список литературы:Николаев Л. Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов - Учеб для вузов М.: Транспорт, 1990 – 392 с.А.Ф. Бочкарев, В.В. Андреевский.Аэромеханика самолета – М.: Машиностроение, 1985 – 360 с.БюшгенсГ.С., Студнев Р.В. Динамика самолета. Пространственное движение – М.: Машиностроение, 1983 – 320 с.Байдаков В.Б., КлумовА.С. Аэродинамика и динамика полета летательных аппаратов. – М.: Машиностроение, 1979 – 344 с.Пашковский И. М. Устойчивость и управляемость самолета. М.:Машиностроение, 1975 - 328 с.

1. Николаев Л. Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов - Учеб для вузов М.: Транспорт, 1990 – 392 с.
2. А.Ф. Бочкарев, В.В. Андреевский. Аэромеханика самолета – М.: Машиностроение, 1985 – 360 с.
3. Бюшгенс Г.С., Студнев Р.В. Динамика самолета. Пространственное движение – М.: Машиностроение, 1983 – 320 с.
4. Байдаков В.Б., Клумов А.С. Аэродинамика и динамика полета летательных аппаратов. – М.: Машиностроение, 1979 – 344 с.
5. Пашковский И. М. Устойчивость и управляемость самолета. М.: Машиностроение, 1975 - 328 с.

Вопрос-ответ:

Как развивалась наука динамики полета в истории самолетостроения?

Наука динамики полета в истории самолетостроения развивалась путем проведения различных исследований и экспериментов. В начале развития самолетостроения, эта наука была слабо изучена, исследования велись путем практических испытаний самолетов. Постепенно, с развитием компьютерной техники и численных методов, стали применяться математические модели и расчеты, что позволило более точно изучать динамику полета и повысить безопасность авиации.

Какое значение имеет самолетостроение как наука?

Самолетостроение является важной наукой, которая занимается разработкой, проектированием и производством самолетов. Она объединяет знания и методы различных научных дисциплин, таких как аэродинамика, механика, электроника и материаловедение. Благодаря развитию самолетостроения, достигнуты значительные успехи в авиации, что привело к расширению возможностей воздушного транспорта, улучшению безопасности полетов и созданию более эффективных и экономичных самолетов.

Какие отношения существуют между самолетостроением и современной наукой?

Самолетостроение и современная наука имеют тесные взаимосвязи. В развитии самолетостроения активно применяются достижения современной науки, такие как компьютерное моделирование и численные методы расчетов. Современная наука, в свою очередь, получает новые задачи и вызовы от самолетостроения, что стимулирует развитие новых научных исследований и технологий в таких областях, как материаловедение, электроника и авиационная механика.

Какие преимущества дает использование машинного вычисления в самолетостроении?

Использование машинного вычисления в самолетостроении позволяет проводить более точные и быстрые расчеты для определения прочности самолета. Это позволяет сэкономить время и ресурсы, которые ранее требовались для проведения физических испытаний. Благодаря машинному вычислению, можно также улучшить дизайн самолета, провести оптимизацию его параметров и предсказать его поведение в различных условиях полета.

Какова история самолетостроения?

История самолетостроения начинается с братьев Вилбур и Орвил Врайт, которые в 1903 году совершили первый успешный контролируемый самолетный полет. С тех пор самолетостроение продолжает развиваться и совершенствоваться, приводя к созданию более современных и эффективных летательных аппаратов.

Что такое самолетостроение как наука?

Самолетостроение как наука занимается исследованием и разработкой методов и технологий создания и конструирования самолетов. Оно включает в себя изучение аэродинамики, материалов, механики и других наук, необходимых для создания безопасных и эффективных летательных аппаратов.

Какие изменения произошли в самолетостроении со времен братьев Врайт?

Со времен братьев Врайт произошли значительные изменения в самолетостроении. Были разработаны более эффективные двигатели, улучшены конструкции самолетов, введены новые материалы и технологии. Современная наука и машинное вычисление также сыграли важную роль в совершенствовании самолетостроения.

Какое влияние самолетостроение имеет на современную науку?

Самолетостроение имеет огромное влияние на современную науку. Оно способствует развитию таких областей, как аэродинамика, теория полета, конструкционные материалы и многое другое. Благодаря самолетостроению разрабатываются новые технологии и методы, которые находят применение не только в авиации, но и в других отраслях науки и техники.

Какие недостатки были у двигателя внутреннего сгорания?

Одним из недостатков двигателя внутреннего сгорания было падение мощности при увеличении высоты полета. Карбюратору требовались особые настройки для поддержания правильного соотношения топлива и воздуха на разных высотах. Это создавало сложности и ограничивало возможности самолета в полете на больших высотах.

Какова история самолетостроения?

История самолетостроения начинается с Древней Греции, где были созданы первые концепции о полете человека. Однако, настоящий прорыв в авиации произошел в начале XX века с появлением первых самолетов, таких как Wright Flyer и Bleriot XI. С тех пор инженеры и ученые продолжали развивать теорию и практику самолетостроения, в результате чего были созданы более совершенные и эффективные воздушные суда.

Что представляет собой самолетостроение как наука?

Самолетостроение - это наука, изучающая процесс разработки, проектирования и конструирования самолетов. Она включает в себя такие дисциплины, как аэродинамика, динамика полета, конструкционная прочность, авионика и многие другие. Самолетостроение как наука постоянно развивается и совершенствуется с помощью современных технологий и методов расчетов.

Какое влияние имеет самолетостроение на современную науку?

Самолетостроение имеет огромное влияние на современную науку. Благодаря развитию и применению машинного вычисления для прочности расчетов, достигается современный вид самолета, отвечающий всем требованиям по прочности, управляемости и грузоподъемности. Продвижение в области аэродинамики и динамики полета также способствует развитию других научных отраслей, например, космической техники и автомобилестроения.