"Рекламные объявления"по Маклюэну "Понимание медиа"

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 55 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 20.01.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
«Рекламные объявления» по Маклюэну «Понимание медиа»

Фрагмент для ознакомления

В современном обществе прошедшем две мировые войны, а по оценкам и три (включая информационную), рекламные сообщения политического характера, по сути, также носят отвлекающий характер от непосредственных действий власти и обладают таким же гипнотическим эффектом как и коммерческие. Те, кто провел всю жизнь в борьбе со «лживой и вводящей в заблуждение рекламой», являются для рекламодателей такой же находкой, какой являются для пивоваров трезвенники, а для книг и фильмов моральные цензоры. Протестующие — лучшие зрители и ускорители.Таким образом можно сделать вывод о том, то современное рекламное сообщение – это безусловно культурное явление имеющее информационный характер. Очевидно, что стечением времени реклама действительно станет «лицом» нашей эпохи и расскажет социологам и культурологам неизменно больше, нежели многие другие источники. При этом уровень восприятия рекламный сообщений далек от мыслительной деятельности, современное рекламное сообщение – это всегда «хорошие новости», которые воспринимаются на уровне потребления. Чаще в сего механизм восприятия данных сообщений имеет суггестивный характер, и основывается на глубинных принципах подсознания. Основными принципами создания рекламного сообщения являются использование массового бессознательного, архетипизации, мифологизации и др. Именно с применением подобных технологий строится и современная политическая реклама, она имеет простой информационный характер, и создается для удовлетворения условного «информационного голода» по сути же своей она носит отвлекающий характер. Реклама – есть открытая манипуляция массовым сознанием. Очевидно, что манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни; общество не может без него обойтись. Не смотря на негативную окраску данного термина, именно манипулятивные приемы могут помочь в преодолении инертности мышления, нерешительности и т.д. но для того, что бы при эффективном использовании манипулятивных технологий не возникало морально-этических конфликтов. Тем не менее рекламные и политические технологии часто преследуют не цели раскрепощения мышления, а скорее усыпления сознания путем подмены истинного процесса осмысления примитивным процессом восприятия «готового продукта».Список источников Маклюэн М.Понимание Медиа. – М.: Гиперборея, 2007. – 464 с.Герберт Маршал Маклюэн: биография [электронный ресурс]http://www.peoples.ru/undertake/adv_pr/herbert_mcluhan/

1.Маклюэн М. Понимание Медиа. – М.: Гиперборея, 2007. – 464 с.
2.Герберт Маршал Маклюэн: биография [электронный ресурс] http://www.peoples.ru/undertake/adv_pr/herbert_mcluhan/

Вопрос-ответ:

Что такое рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа"?

Рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа" - это объявления, которые созданы в соответствии с идеями и концепциями Маршалла Маклюэна, канадского философа и социолога. Они направлены на понимание влияния медиа на общество и отражают философскую и изучающую природу этого вопроса.

Какие эффекты имеют рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа"?

Рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа" имеют гипнотический эффект и могут привлечь внимание аудитории. Они отвлекают от повседневных дел и направлены на создание определенной атмосферы и настроения. Также они могут вызывать размышления и затрагивать социальные и политические вопросы.

В чем особенности рекламных объявлений по Маклюэну "Понимание медиа"?

Особенностью рекламных объявлений по Маклюэну "Понимание медиа" является их философский и культурологический характер. Они не просто рекламируют продукт или услугу, а стараются показать, как медиа и реклама влияют на наше сознание и общество в целом. Они призывают задуматься о том, как мы воспринимаем мир через медиа и как это влияет на наше поведение.

Какие цели преследуют рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа"?

Целью рекламных объявлений по Маклюэну "Понимание медиа" является привлечение внимания к вопросам влияния медиа на общество и поддержка критического мышления. Они призывают задуматься о том, как мы воспринимаем рекламу и медиа, и насколько они могут формировать наше сознание и поведение. Они также призывают обратить внимание на социальные и политические аспекты медийной рекламы.

Что такое рекламные объявления по Маклюэну Понимание медиа?

Рекламные объявления по Маклюэну Понимание медиа - это способ коммуникации, который основан на идеях и концепциях, разработанных Маршаллом Маклюэном, канадским философом и социологом. Они призваны вызвать интерес и убедить потребителей в необходимости использования определенного продукта или услуги.

Каков основной характер рекламных объявлений по Маклюэну?

Основной характер рекламных объявлений по Маклюэну - отвлекать внимание от непосредственных действий власти и создавать гипнотический эффект на потребителя. Они также могут быть политического характера и носить аналогичные черты коммерческим объявлениям.

В чем отличие рекламных объявлений по Маклюэну от других видов рекламы?

Отличие рекламных объявлений по Маклюэну в том, что они основаны на философских и социологических идеях Маршалла Маклюэна. Они направлены на создание гипнотического эффекта и отвлечение внимания от реальных событий и действий власти.

Какие эффекты создают рекламные объявления по Маклюэну?

Рекламные объявления по Маклюэну создают гипнотический эффект и отвлекают внимание от непосредственных действий власти. Они могут вызывать интерес и убеждать потребителей в необходимости использования определенного продукта или услуги.

Как рекламные объявления по Маклюэну влияют на потребителя?

Рекламные объявления по Маклюэну могут влиять на потребителя путем создания гипнотического эффекта и отвлечения его внимания от реальных событий и действий власти. Они могут вызвать интерес и убедить потребителя в необходимости использования конкретного продукта или услуги.

Зачем нужны рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа"?

Рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа" позволяют проникнуть в суть современной информационной культуры и понять, как рекламные сообщения влияют на общество. Они помогут разобраться, как и почему происходит отвлечение от непосредственных действий власти и как коммерческая реклама оказывает гипнотический эффект.

Какие рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа" существуют?

В рекламных объявлениях по Маклюэну "Понимание медиа" существуют различные виды рекламы, включая информационную рекламу политического характера. По сути, они также носят отвлекающий характер от непосредственных действий власти и обладают гипнотическим эффектом, подобным коммерческой рекламе.

Кто будет заинтересован в рекламных объявлениях по Маклюэну "Понимание медиа"?

Рекламные объявления по Маклюэну "Понимание медиа" будут интересны тем, кто всю жизнь борется с лживой и вводящей в заблуждение рекламой. Они предоставят возможность лучше понять и осознать механизмы влияния рекламы на общество и помогут стать более критически настроенным потребителем информации.