Вам нужноэссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности российской модели управления в сравнении с зарубежными моделями

  • 2 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 07.01.2018
396 руб.440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Из этого – поиск и формирование рационализма внутренних резервов для развития.Некоторые американские компании обратили внимание на Восток и что-то переняли у японских сотрудников. Объединяющим моментов среди разнообразных подходов к управлению во многих странах является то, что в условиях современной рыночной экономики и информационного общества все большее значение приобретают личные качества сотрудников. Меняются взгляды на построение общего рабочего процесса, люди отныне не просто факторы производства. Персонал в современной организации - важнейший ресурс, кладезь знаний, главный двигатель успеха.Безусловно, что россиянам следует держать ориентир на опыт и практику западных коллег. Полностью подражать заграничной системе не стоит, так как такой перенос чужого опыта в условия нашей жизни не даст своих плодов, в результате чего эффект будет нулевой. В такой ситуации стоит разработать свою систему управления с крупицами западной корпоративной культуры.

-

Особенности восточных боевых искусств в сравнении с западными

Особенности восточных боевых искусств в сравнении с западными

Изучая традиционные восточные системы боя, многие сталкиваются с проблемой фундаментального непонимания того, что требуют инструкторы, непривычности для нашего образа мышления того подхода, который предполагается методикой обучения. Вот и приходится инструкторам адаптировать методику, делая его более читаемым европы. Она становится лучше и не хуже - просто другой - возможно, даже без потери эффективности, но при этом изменяется суть системы.

На Западе главной задачей в восприятие и усвоение нового падает на отражающий слой психики. Обучение идет через понимание и осмысление по схеме: демонстрация учителя - объяснение - выполнение студентом - исправление ошибок. Таким же образом, сознательно, в идеале, должны быть выполнены бой; те же принципы в целом применимы и к действиям в повседневной жизни.

Восток же схема обучения строится иначе: демонстрация - повторение учеником - выполнение в условиях, затрудняющих неправильные действия. То есть, во многих восточных школах идут не столько через понимание учеником того, что он делает, сколько путем создания условий, в которых он обязан действовать правильно. Например, удары применяются за банк, заставляя учатся в начали выдавать колени и только затем распрямлять ногу в удар, а также вернуть ногу обратно, не "роняя" ее перед собой, чтобы избежать столкновения с препятствием. Используя тот же принцип, рубящие удары оружием могут позаниматься в дверях, привыкая работать чрезвычайно узко, без широких амплитудных замахов. На тренировках часто можно услышать что-то вроде "надо сделать тысячу раз, и все понять." И это действительно так, что просто не каждый европеец способен противостоять, необходимое для появления "понимание".

В принципе, в значительной части восточных школ вообще не предполагается логического понимания адептом принципов построения движений, комбинирования элементов и так далее, то есть люди, способные бороться и проведение системы обучения, позволяющей обучить следующее поколение, но для того, чтобы объяснить, как это работает и почему именно так, для них может быть трудно. И это не узкопрофессиональный вопрос, как может показаться. Есть различия и в порядке, мышления вообще: может преобладать либо логический, аналитический тип понимания реальности, когда все воспринимаемое вначале "раскладывается на составляющие", из которых затем вновь составляется цельная и непротиворечивая, хотя и несколько искусственная картина мира; либо мир воспринимается непосредственно, солидное, без попыток искусственно изолировать ее отдельных элементов. Так и обучение, боевые искусства может начинаться не с простых движений, элементов, и с более естественным (хотя и более сложных) комбинаций - например, в основе большинства движений находится такой сложнокоординированное действие, как шаг.

Узнать стоимость работы