Система школьного образования ФРГ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социально-экономические и политические процессы
  • 1010 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 19.01.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Особенности школьного образования в ФРГ 4
2. Особенности обучения в гимназии 7
Заключение 10
Список литературы 11

Фрагмент для ознакомления

Многие выбирают и сами договариваются о прохождении практики в тех сферах, где они планируют работать в будущем.





Заключение
Таким образом, можно сказать, что образование в Германии весьма успешно выполняет функцию подготовки обучающихся для дальнейшего поступления в высшие учебные заведения и подготовки будущих высококвалифицированных специалистов, что благотворно сказывается на развитии экономики страны.
Сегодня Германия является примером успешного и эффективного развития и интернационализации системы образования, что повышает конкурентные преимущества классической традиционной немецкой системы образования и способствует благополучию общего социально-экономического состояния страны



















Список литературы
Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – Ч. 1. – С.121 – 130
Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 22-26
Мачехина О.Н. Реформирование общеобразовательной школы Германии в контексте государственной модернизации системы образования: прошлое, настоящее, будущее // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 100-111.
Патрик, Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы  в Германии / INTAMTe.V.  Dusseldorf, INTAMTe.V., 2011. -27с.
Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№4.-2012.-С. 1-9
Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 22

Там же. – С. 22
Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№4.-2012.-С. 6

Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – Ч. 1. – С.127

Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – Ч. 1. – С.128
Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 24
Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 25
Там же. – С. 26
Патрик, Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы  в Германии / INTAMTe.V.  Dusseldorf, INTAMTe.V., 2011. – с. 12

Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 25
Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№4.-2012.-С. 6

Там же. – С. 7












2

Список литературы
1. Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – Ч. 1. – С.121 – 130
2. Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 22-26
3. Мачехина О.Н. Реформирование общеобразовательной школы Германии в контексте государственной модернизации системы образования: прошлое, настоящее, будущее // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 100-111.
4. Патрик, Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2011. -27с.
5. Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№4.-2012.-С. 1-9

Вопрос-ответ:

Какие особенности системы школьного образования в Германии?

Система школьного образования в Германии имеет свои особенности, такие как трехуровневая структура, включающая начальную школу, основную школу и гимназию. Также, в Германии существует обязательное образование для детей от 6 до 15 лет. Важным элементом образовательной системы является разделение учеников на различные типы школ в зависимости от их способностей и интересов.

Чем отличается обучение в гимназии от других типов школ в Германии?

Обучение в гимназии в Германии отличается высоким уровнем академической подготовки и углубленным изучением различных предметов, таких как математика, естественные науки, иностранные языки и т.д. Ученики гимназий получают достаточно глубокие знания и навыки, что позволяет им успешно поступить в высшие учебные заведения и стать высококвалифицированными специалистами в будущем.

Возможно ли сотрудничество с профессиональными организациями во время обучения в Германии?

Да, возможно сотрудничество с профессиональными организациями во время обучения в Германии. Многие студенты выбирают и договариваются о прохождении практики в тех сферах, где они планируют работать в будущем. Такое сотрудничество позволяет студентам получить практический опыт работы и лучше подготовиться к своей будущей профессии.

Какую функцию выполняет образование в Германии?

Образование в Германии успешно выполняет функцию подготовки обучающихся для дальнейшего поступления в высшие учебные заведения и подготовки будущих высококвалифицированных специалистов. Система образования в Германии ставит перед собой цель развития интеллектуальных и культурных способностей учеников, а также формирования у них навыков самостоятельности, творческого мышления и социальной ответственности.

Какие особенности есть в системе школьного образования в Германии?

В системе школьного образования в Германии есть несколько особенностей. Во-первых, она предоставляет разделение школ на несколько типов, которые различаются по акцентам и целям обучения. Во-вторых, она предлагает раннее начало обучения и обязательное посещение начальной школы. И наконец, она предоставляет возможность выбора дальнейшего образовательного пути после начальной школы.

В чем особенности обучения в гимназии в Германии?

Обучение в гимназии Германии имеет свои особенности. Гимназия является типом школы, ориентированной на подготовку к высшему учебному заведению. В гимназии обучение более академическое, с акцентом на науку, математику и языки. Также, в гимназии ученикам предоставляется возможность выбора дисциплин и формирования своего пути обучения.

Какую функцию выполняет образование в Германии?

Образование в Германии выполняет функцию подготовки обучающихся для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях и подготовки будущих высококвалифицированных специалистов. Система образования предоставляет различные варианты обучения и выбор дальнейшего пути развития, что благотворно влияет на подготовку студентов к будущей карьере.

Какие возможности есть для практики в системе образования в Германии?

В системе образования Германии ученикам предоставляется возможность самостоятельно выбирать и договариваться о прохождении практики в областях, в которых они планируют работать в будущем. Это позволяет им получить ценный опыт и применить свои знания на практике, углубить свои навыки в конкретной области и подготовиться к будущей профессиональной деятельности.

Чему способствует образование в Германии?

Образование в Германии способствует подготовке обучающихся для дальнейшего поступления в высшие учебные заведения и подготовки будущих высококвалифицированных специалистов. Оно также помогает развивать навыки самостоятельности, критического мышления и проблемного решения, что является важным в различных сферах жизни и карьеры.