Выполнить задания из файла

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.01.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 1
Текст задания:
Составить вопросы для анализа русской народной сказки «Гуси-Лебеди» детьми 3-4 лет. Продемонстрировать выразительное чтение сказки.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 2
Текст задания:
Составить вопросы для анализа художественного произведения Э. Успенского «Разгром» детьми 4-5 лет. Продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 3
Текст задания:
Составить вопросы для анализа отрывка стихотворения И. Бунина «Листопад» детьми 4-5 лет. Продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 4
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (объяснение и уточнение значения незнакомых, непонятных слов) для детей 5-6 лет по произведению П.П. Бажова «Серебряное копытце».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 5
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (объяснение и уточнение значения незнакомых, непонятных слов) для детей 4-5 лет по произведению М. Горького «Воробьишко».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 6
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи – знакомство детей старшей группы с биографией и творчеством Ф.И. Тютчева, рассматривание портрета писателя.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 7
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи – знакомство детей подготовительной группы с биографией и творчеством Х.К. Андерсена, рассматривание портрета писателя.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 8
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (подготовка детей к восприятию литературного произведения) для детей подготовительной группы по произведению Ф. Тютчева «Весенние воды». Продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 9
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (подготовка детей к восприятию литературного произведения) для детей старшей группы по произведению С. Есенина «Береза». Продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 10
Текст задания:
Составить вопросы для анализа художественного текста детьми подготовительной группы по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 11
Текст задания:
Составить вопросы для анализа художественного текста детьми средней группы по произведению А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги). Продемонстрировать выразительное чтение произведения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 12
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи с использованием прогностической беседы для детей 5-6 лет по произведению Н. Носова «Живая шляпа». Продемонстрировать выразительное чтение произведения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 13
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи с использованием прогностической беседы для детей 6-7 лет по произведению Э. Успенского «Страшная история». Продемонстрировать выразительное чтение произведения.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 14
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи с использованием прогностической беседы для детей 5-6 лет по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 15
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (подготовка детей к восприятию литературного произведения) для детей средней группы по произведению Ю. Мориц «Песенка про сказку». Продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 16
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (подготовка детей к восприятию литературного произведения) для детей 3-4 лет по произведению В. Бианки «Купание медвежат». Продемонстрировать выразительное чтение произведения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 17
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи – знакомство детей средней группы с биографией и творчеством В. Бианки, рассматривание портрета писателя.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 18
Текст задания:
Составить вопросы для анализа художественного текста детьми старшей группы по произведению Л. Петрушевской «Кот, который умел петь».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 19
Текст задания:
Составить вопросы для анализа русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» детьми 5-6 лет. Продемонстрировать выразительное чтение произведения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 20
Текст задания:
Составить вопросы для анализа русской народной сказки «Хаврошечка» детьми 5-6 лет.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 21
Текст задания:
Составить вопросы для анализа художественного текста детьми средней группы по произведению В. Бианки «Подкидыш».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 22
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (подготовка детей к восприятию литературного произведения) для детей средней группы по произведению К. Чуковского «Федорино горе». Продемонстрировать выразительное чтение фрагмента сказки.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 23
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи (подготовка детей к восприятию литературного произведения) для детей 4-5 лет по произведению Н. Носова «Заплатка».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 24
Текст задания:
Составить вопросы для анализа русской народной сказки «Заяц-хвастун» детьми 5-6 лет. Продемонстрировать выразительное чтение произведения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 25
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи – знакомство детей средней группы с биографией и творчеством А.Л. Барто, рассматривание портрета поэтессы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 26
Текст задания:
Составить фрагмент занятия по развитию речи – знакомство детей старшей группы с биографией и творчеством Л.Н. Толстого, рассматривание портрета писателя.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) 27
Текст задания:
Составить вопросы для анализа русской народной сказки «Колобок» детьми 3-4 лет. Продемонстрировать выразительное чтение произведения.



Фрагмент для ознакомления
........

Вопрос-ответ:

Могут ли дети 3-4 лет выполнять задания из файла "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЗ 1"?

Да, дети этого возраста могут выполнить задания из файла "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЗ 1". Они могут составить вопросы для анализа русской народной сказки "Гуси-Лебеди" и продемонстрировать выразительное чтение этой сказки.

Какую сказку нужно прочитать детям 3-4 лет?

Детям 3-4 лет можно прочитать русскую народную сказку "Гуси-Лебеди". Важно продемонстрировать выразительное чтение и задавать вопросы для анализа сказки, чтобы развивать мышление и воображение детей.

Какие задания содержатся в файле "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЗ 2"?

В файле "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЗ 2" содержатся задания для детей 4-5 лет. В них нужно составить вопросы для анализа художественного произведения Э. Успенского "Разгром" и продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

Какое художественное произведение нужно проанализировать детям 4-5 лет?

Детям 4-5 лет следует проанализировать художественное произведение Э. Успенского "Разгром". Задача состоит в том, чтобы составить вопросы для анализа этого произведения и продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

Какие задания предлагаются в файле "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЗ 3"?

В файле "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЗ 3" предлагается задание, которое подходит для детей 4-5 лет. Нужно составить вопросы для анализа отрывка стихотворения И. Буна и продемонстрировать выразительное чтение этого отрывка.

Какие задания нужно выполнить из файла?

В файле указано три задания: составить вопросы для анализа русской народной сказки "Гуси-Лебеди" детьми 3-4 лет, продемонстрировать выразительное чтение сказки, составить вопросы для анализа художественного произведения Э. Успенского "Разгром" детьми 4-5 лет и продемонстрировать выразительное чтение стихотворения из отрывка стихотворения И. Буна.

Какие задания нужно выполнить детьми возрастом 3-4 лет?

Дети 3-4 лет должны выполнить задания по анализу русской народной сказки "Гуси-Лебеди" и продемонстрировать выразительное чтение этой сказки.

Что нужно сделать детям возрастом 4-5 лет?

Детям 4-5 лет нужно составить вопросы для анализа художественного произведения Э. Успенского "Разгром" и продемонстрировать выразительное чтение одного из стихотворений из этого произведения.

Какое произведение Э. Успенского нужно анализировать?

Дети 4-5 лет должны анализировать художественное произведение Э. Успенского "Разгром".

Что нужно сделать с отрывком стихотворения И. Буна?

Дети должны составить вопросы для анализа этого отрывка и продемонстрировать выразительное чтение стихотворения.

Пожалуйста, подскажите, какие задания нужно выполнить в рамках практического задания ПЗ 1?

В рамках практического задания ПЗ 1 необходимо выполнить две задачи: составить вопросы для анализа русской народной сказки "Гуси-лебеди" детьми 3-4 лет и продемонстрировать выразительное чтение сказки.

Что нужно сделать в рамках практического задания ПЗ 2?

Для выполнения практического задания ПЗ 2 необходимо составить вопросы для анализа художественного произведения Э. Успенского "Разгром" детьми 4-5 лет и продемонстрировать выразительное чтение этого стихотворения.