История моей семьи через призму истории страны

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 21.01.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Волосы его покрыла седина благородства и мудрости, несмотря на его столь юный возраст. Но по рассказам и историям, фотографиям, которые мы бережно храним, как память он никогда не унывал и не позволял этого делать другим. Горести войны сделали его человеком знающим, что такое тяжелые лишения и тяготы потерь, но улыбка его, которая видна на фотографиях говорила о том, что сила и доброта его сердца так и осталась при нем, несмотря на то, что глаза живут своей внутренней жизнью. К моему глубочайшему сожалению мне не посчастливилось оказать честь для своего прадеда в общении, отцу моему повезло в этом плане больше. Он много рассказывал мне историй о том, как они с сыном и внуком, а моим дедом и отцом ходили в походы и на рыбалку. Для прадеда было первостепенно заложить основы того, как должен жить настоящий мужчина, перед тем как он покинет мир. Ему хотелось, чтобы они выросли самостоятельными и способными защитить свою семью. Ему нравилось тренировать внутреннюю силу духа в своей философии времени. В определенный тогда промежуток времени это объединяло семью, а истории и рассказы соединяют меня с моей семьей, наполняя гордостью, пониманием и сутью вещей. Это невероятно ценно и важно для нашей семьи быть вместе, соединяя поколения, никого не забывая. Это и есть история моей семьи, которая для меня ценна.

-

Исторический процесс и историческая реальность через призму истории философии

Содержание

1. Понятие исторической реальности

. Становление, предмет и структура философии истории

. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса

.Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории

Список литературы

1.Понятие исторической реальности

История-это наше прошлое, а уроки истории-это попытка, способ сохранения прошлого. Так понимали смысл своей деятельности, многих поколений историки со времен Геродота. Последних событий, то есть человека прошлого тот факт, что он знает историю. В этом случае, главная задача видится в том, как наиболее правильно, правдивом и полную картину этой реальности. История только ищет, и прилежно фиксирует следы событий прошлого [9, s. 342]. Его работа чем-то напоминает детскую игру «мозаика», где из мелких разобщенных фрагментов нужно собрать цельное изображение героя старых сказок. Но есть две точки, две проблемы, которые отличают его от работы историка в этой игре. В первую очередь, в глазах не собираемого рисунка, нет картинки-подсказки, которые помогают соединения фрагментов. Историю не знает, а только догадывается, что он собирает. Во-вторых, кажется, что далеко не все фрагменты находятся в нашем распоряжении, многие безвозвратно утрачены. Необходимо производить недостающие детали лично. Это называется, извините, поддельные, но другого выхода у нас нет.

Такой точки зрения в работе историка (мы называем «реализм наивный») преобладали во времена Геродота, в основном, пока в XIX веке. Вместе с тем, историческая наука была в основном предоставлены себе и историки пытались сами решить свои проблемы методологические. Философия Нового Времени, отправился туда, успехи и задачи математического естествознания, довольно пренебрежительно и снисходительно взирала на труды историков, считая их чрезвычайно любопытно, но не находя в них специальные, в знак подлинной научности. Р. Декарт в «Рассуждение о методе» отметить, что исторические памятные факты, конечно, должны возвысить свой ум и красоту, фантастика оживляет. Истории, неизбежно, прибегая к вымыслу, имеет, по мнению Декарта, место ближе к поэзии, искусства в целом, чем науки. Она скорее искажает, искажает прошлое, чем сохраняет и точно описать его. Историческое знание не может претендовать на объективность научного, так как существует непреодолимая пропасть между реальностью прошлого, и наше знание об этой реальности.

Узнать стоимость работы