Статистические методы оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Статистика
  • 1515 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 29.01.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Фрагмент для ознакомления

Они представляют собой результатыгосударственной аудиторской проверки,отчетов руководителей и контрольных комиссий, парламентских слушаний, и т.п.Следует отметить, что оценку расходов и результатов государственного управления производят различные общественные институты: гражданин, семья, трудовые коллективы, общественные объединения, государственные структуры. Из всех способов оценок стоит выделить следующие:- отчеты должностных лиц, а также органов государственной власти, управленческих структуро результатах их деятельности.- общественное мнение представляет собой разновидность оценки эффективности государственного управления и расходов. Оно включает в себя совокупность:суждений, взглядов, позиций, точек зрения множества людей. Общественное мнение позволяет соотнести результаты управления (в данном случае расходов) с интересами, потребностямии ожиданиями людей. И хотя природа общественного мнения субъективна, из-за своей массовости и большого объема оно обладает возможностью объективно «видеть, слышать, анализировать» эффективность государственного управления и эффективность расходов на государственном уровне;- эффективность государственного управления, а также реализации процесса расходования материальных средствмогут подвергнуться анализу средств массовой информации (СМИ).Если сказать коротко, суть СМИ - это зеркальное отражение происходящих событий в жизнедеятельности общества а, значит, результатов управления, расходования государственных средств;- ну и наконец, обращения граждан.По содержанию они обладают свойством формирования представления о жизни людей, их конкретных интересах, потребностях, нарушениях их прав и т.п.В определенной мере такие показатели дают возможностьстатически анализировать эффективностьгосударственного управления, государственного расходования, обнаруживать упущения, недостатки и слабенькие места в системе государственного управления и построения бюджета, планов развития.ЗАКЛЮЧЕНИЕГосударственные расходы представляют собой расходы государственного сектора управления, которые связаны с оказанием нерыночных услуг и перераспределением доходов и собственности. К ним можно отнести расходы сектора государственного управления и контролируемых и финансируемых органами власти некоммерческих организаций. Расходы государственного сектора экономики являются отражением отношений между государством и получателем бюджетных средств. Часть этих отношений выражена непосредственно в денежных единицах (пособия,заработная плата государственных служащих, пенсии, кредиты и т.п.).Также значительная часть услуг, которые предоставляются органами власти, не имеет денежного выражения (расходы на поддержание общественного порядка, оборону, образование и другие общественные блага). Некоторые виды расходов не имеют прямой связи с предоставлением общественных благ и социальными выплатами, но при этом создают условия для нормального функционирования экономики и содействуют развитию частного предпринимательства.Во всех развитых странах в XX в. общая тенденциязаключалась в абсолютном увеличении бюджетных расходов, увеличении их доли в ВВП, что напрямую отражает рост роли государства в социально-экономической жизни населения. Существенно различны доли государственных расходов в ВВП. Причиной возникновения этих различий выступает факт, что каждая страна решает эту проблему индивидуально, исходя из соответствующих условий, традиций и менталитета населения.Но при всех условиях расходование бюджетных средств должно быть рациональным.Базовый принцип процесса рационализации расходов -целевой характер бюджетных ассигнований и минимум затрат для достижения цели. Эффект отражается на уровне достижения целей по соответствующим функциям управления, которые обеспечивают удовлетворение потребностей общества в предоставляемых государством благах. Этим предполагаетсяприменение многолетних финансовых планов и многолетнего бюджетного планирования, которые целенаправленно ориентирован на достижение определенных результатов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫДемографическая статистика Учебник/ Под ред. И.И.Елисеевой – М.:ФиС, 2006;Ефимова М.Р., Бычкова С.Г. Практикум по социальной статистике.Учеб. пособие/ М.Р. Ефимова, С.Г. Бычкова; Под ред. М.Р.Ефимовой. – М.: Финансы и статистика, 2005;Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов // Под ред. проф. М.Г. Назарова. – М.: Финстатинформ, 2002Методологические положения по статистике. Вып.1 - 5 / Госкомстат России. М., 1999 – 2005;Миланович Б. Такие далёкие миры. Подходы к определению уровня неравенства: межстрановое и истинное глобальное неравенство. – М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2010;Нормативные документы Министерства финансов РФ, ЦБР, Министерства труда и социальной защиты населения 2003-2010.

1. Демографическая статистика Учебник/ Под ред. И.И.Елисеевой – М.:ФиС, 2006;
2. Ефимова М.Р., Бычкова С.Г. Практикум по социальной статистике.Учеб. пособие/ М.Р. Ефимова, С.Г. Бычкова; Под ред. М.Р.Ефимовой. – М.: Финансы и статистика, 2005;
3. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов // Под ред. проф. М.Г. Назарова. – М.: Финстатинформ, 2002
4. Методологические положения по статистике. Вып.1 - 5 / Госкомстат России. М., 1999 – 2005;
5. Миланович Б. Такие далёкие миры. Подходы к определению уровня неравенства: межстрановое и истинное глобальное неравенство. – М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2010;
6. Нормативные документы Министерства финансов РФ, ЦБР, Министерства труда и социальной защиты населения 2003-2010.

Вопрос-ответ:

Какие методы используются для оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления?

Оценка непосредственных расходов сектора органов государственного управления производится с помощью статистических методов. Это может включать анализ отчетов руководителей и контрольных комиссий, проведение государственной аудиторской проверки, а также парламентские слушания и другие формы общественного контроля.

Кто проводит оценку расходов и результатов государственного управления?

Оценку расходов и результатов государственного управления производят различные общественные институты, включая граждан, семьи, трудовые коллективы, общественные объединения и государственные структуры. Каждый из этих субъектов может использовать свои методы и инструменты для оценки эффективности и эффективности расходов сектора органов государственного управления.

Какими данными нужно пользоваться при проведении оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления?

При проведении оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления необходимо использовать различные данные, включая отчеты руководителей, результаты государственной аудиторской проверки, информацию, полученную в ходе парламентских слушаний и других форм общественного контроля. Также могут использоваться данные о бюджетных средствах, затраты на персонал, закупки и другие расходы, связанные с деятельностью органов государственного управления.

Какие результаты могут быть получены из оценки расходов и результатов государственного управления?

Оценка расходов и результатов государственного управления может дать различные результаты, в зависимости от используемых методов и данных. Это может быть определение эффективности расходов, оценка достижения поставленных государством целей, выявление проблем и недостатков в управлении, а также предложение рекомендаций по повышению эффективности и эффективности работы органов государственного управления.

Какие результаты представляют статистические методы оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления?

Статистические методы оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления представляют собой результаты государственной аудиторской проверки отчетов руководителей и контрольных комиссий, парламентских слушаний и других форм общественного контроля.

Кто осуществляет оценку расходов и результатов государственного управления?

Оценку расходов и результатов государственного управления производят различные общественные институты, включая граждан, семьи, трудовые коллективы, общественные объединения и государственные структуры.

Какие институты и организации производят государственную аудиторскую проверку отчетов руководителей и контрольных комиссий?

Государственную аудиторскую проверку отчетов руководителей и контрольных комиссий производят различные институты и организации, включая государственные аудиторские службы, проверяющие комиссии парламентов, специализированные общественные объединения и другие структуры, занимающиеся контролем деятельности государственных органов.

Какие формы общественного контроля используются для оценки расходов и результатов государственного управления?

Оценка расходов и результатов государственного управления может осуществляться через различные формы общественного контроля, такие как парламентские слушания, аудиторская проверка, общественные обсуждения, публичное обсуждение отчетов и прочие механизмы, предусмотренные законодательством.

Что следует отметить о статистических методах оценки расходов и результатов государственного управления?

Следует отметить, что статистические методы оценки расходов и результатов государственного управления представляют собой результаты государственной аудиторской проверки и используются различными общественными институтами, гражданами, трудовыми коллективами, государственными структурами и другими организациями для контроля деятельности органов государственного управления.

Какие методы используются для оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления?

Для оценки непосредственных расходов сектора органов государственного управления могут использоваться различные статистические методы. Например, можно провести анализ отчетов руководителей и контрольных комиссий, провести государственную аудиторскую проверку или организовать парламентские слушания. Результаты этих оценок могут быть представлены в виде статистических данных, графиков или отчетов.