Бухгалтерский управленческий учет формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 4141 страница
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 29.06.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Характеристика и учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг на примере ООО “АЙ ДИ СИ” 6
2. Нормативно-правовая база по учету формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг 18
3. Проектная часть 23
4. Экономическое обоснование по совершенствованию бухгалтерского управленческого учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг на примере ООО“АЙ ДИ СИ” 31
Заключение 37
Список литературы 39

Фрагмент для ознакомления

Претензия Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.4. По итогам предъявленной претензии:                   До 3-х рабочих дней после получения документа-основания   возврат объекта поставщику Возвратная накладная (ТОРГ-12); Акт о выявленных дефектах оборудования (ОС-16) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Акт о выявленных дефектах оборудования (ОС-16), Претензия МОЛ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Отметка в карточке объекта НФА (ф. 0504031, ф. 0504032) о выбытии объекта (дата, причины, пр.) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101) МОЛ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3 Учет ремонта ОС, реконструкции, модернизации, достройки 3.1. Учет реконструкции, модернизации объектов ОС                 3.1.1 Передача объектов на реконструкцию/ модернизацию/ достройку Акт/Накладная на передачу объекта ОС на ответственное хранение (форма, определенная договором) МОЛ Договор на выполнение реконструкции, модернизации Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день передачи объекта Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.1.2 Приемка объектов ОС из реконструкции/ модернизации, достройки Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) МОЛ принимающий ОС Договор , Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ (КС-3), Счет -фактура Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС На следующий день после поступления объекта ОС из реконструкции, модернизации Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Приказ о сохранении/ изменении срока полезного использования Комиссия Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Ген. директор (уполномоченное лицо) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС На следующий день после приемки реконструированного объекта До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Бух. Справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2. Ремонт (капитальный и текущий) объектов ОС силами стороннего подрядчика           3.2.1 Передача оборудования в ремонт Акт/Накладная на передачу объекта ОС на ответственное хранение по форме, определенной договором (ф. 0504102) МОЛ Договор на выполнение ремонтных работ Дефектная ведомость Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ На следующий день после передачи объекта ОС в ремонт Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2.2 Получение объектов ОС из ремонта Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) МОЛ Дефектная ведомость, Смета расходов на ремонт; документы подрядчика: Акт о приемке выполненных работ, Счет-фактура, Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ (КС-3), Счет -фактура Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, принимающий ОС На следующий день после поступления объекта ОС из ремонта Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3. Ремонт (капитальный, средний, текущий) объектов ОС хозяйственным способом 3.3.1 Подача заявки на ремонт ОС Служебная записка Руководитель функционального подразделения нет нет Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет нет нет нет нет Наряд-заказ на выполнение работ, Дефектная ведомость, Смета расходов на ремонт, График ремонта Руководитель-исполнитель ремонтных работ Служебная записка Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ по окончании ремонтных работ Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3.2 Перемещение объект в ремонтное подразделение Накладная на внутреннее перемещение объектов НФА (ф. 0504102) МОЛ, подразделение-сдатчик Наряд-заказ (внутренняя форма) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, подразделение-сдатчик В день перемещения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3.3 Формирование документов, необходимых для начала выполнения ремонта, в т.ч. для своевременного обеспечения ремонтного подразделения материалами и рабочей силой Наряд-заказ Подрядчик. Исполнитель ремонтных работ Дефектная ведомость, Смета расходов на ремонт, График ремонта Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежемесячно нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Наряд на сдельную работу - ремонтным рабочим Подрядчик. Наряд-заказ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежемесячно нет нет Требование-накладная (ф. 0504204) - для получения со склада запчастей Подрядчик. Наряд-заказ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС МОЛ Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежедекадно Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3.4 Прием объектов ОС из ремонта Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) МОЛ принимающий ОС Наряд-заказ нет Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В составе отчета за день получения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4 Внутреннее перемещение объектов ОС 4.1. Перемещение объектов ОС между структурными подразделениями Накладная на внутреннее перемещение объектов НФА (ф. 0504102) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Служебная записка МОЛ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день перемещения ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5 Выбытие ОС по прочим основаниям : 5.1 Безвозмездная передача объектов ОС 5.1.1 Оформление передачи объекта ОС Акт приема-передачи объектов НФА (ф. 0504101) Управление бухгалтерского учета и отчетности Техническая документация по передаваемым объектам; Документы, подтверждающие дополнительные расходы, связанные с передачей ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ На следующий день после передачи объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Отметка в карточке объекта ОС (ф. 0504032, ф. 0504031) о выбытии объекта (дата, причины, пр.) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ -12) - если новый объект или Акт приема-передачи объектов НФА (ф. 0504101) - если б/у объект МОЛ нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет На следующий день после передачи объекта ОС До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6 Частичная разукомплектация объектов ОС 6.1 Оформление перевода не используемых объектов ОС на частичную разукомплектацию Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Перечень объектов ОС, подлежащих разукомплетации, акт разукомплектации Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ День, следующий за датой подписания акта Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6.2 Принятие к учету материальных ценностей, полученных в результате частичной разукомплектации объекта ОС Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт об разукомплектации Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ День, следующий за датой оформления разукомплектации Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7 Выбытие объекта ОС из-за непригодности для использования (или невозможности / неэффективности восстановления) 7.1 Оформление выбытия объекта ОС (в т.ч причины списания: физический или моральный износ, нарушение условий эксплуатации, авария, стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации и т.д.; и виновных лиц, если это преждевременное выбытие из эксплуатации) Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), акт о списании транспортного средства (ф. 0504105) Управление бухгалтерского учета и отчетности Служебная записка Акт экспертизы Разрешительный документ ГРБС и/или ДГИ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ На следующий день после выбытия объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7.2 Списание объекта ОС Отметка в карточке объекта ОС (ф. 0504031, ф. 0504032) о выбытии объекта Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), акт о списании транспортного средства (ф. 0504105) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7.2.1 Списание объекта ОС ( по причине приостановление уголовного дела и невозмодности установления виновных лиц) Акт о списание ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества Управление бухгалтерского учета и отчетности Разрешительный документ ГРБС и/или ДГИ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС   Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7.3 Утилизация объекта ОС Акт об утилизации ОС по форме, установленной приложением № ____ или по форме, определённой договором с организацией, оказывающей услуги по утилизации МОЛ Договор с организацией, оказывающей услуги по утилизации Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), акт о списании транспортного средства (ф. 0504105); для автотранспорта - акт из ГБДД об аварии или справка о снятии с учета в ГИБДД (если физический износ) МОЛ Комиссия, контролирующая утилизацию нет МОЛ На следующий день после утилизации объекта ОС нет нет 7.4 Принятие к учету материальных ценностей, полученных в результате утилизации объекта ОС Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт об утилизации объекта ОС МОЛ Комиссия, контролирующая утилизацию Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ На следующий день после утилизации объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
  Учет операций по движению материалов № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи) 1.1 Выписка доверенности на получение материалов Доверенность (Ф. 0315001) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор Руководитель ответственного подразделения   Генеральный директор (уполномоченное лицо), Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)     Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Приемка материалов на склад (если не выявлены расхождения по количеству и качеству) Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В момент поступления в случае получения МЗ по доверенности М-2 корешок сдается в Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Поступление материалов, приобретенных за наличный расчет                     2.1. Оприходование материалов от подотчетного лица на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Товарная накладная; товарный чек; кассовый чек; заявление на аванс Подотчетное лицо Руководитель подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Подотчетное лицо В момент поступления Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2. Прочие действия по учету поступления материалов аналогичны действиям, прописанным в операциях "Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи)" 3. Операции по учету отклонений по количеству/качеству при поступлении материалов 3.1. Выставление претензий поставщику по выявленным расхождениям (по кол-ву и качеству) Претензия Управление договорно-правовой работы Накладная (ТОРГ-12) Акт приемки по форме, определенной договором Договор Ответственное лицо по исполнению контракта Ответственное лицо по исполнению контракта Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет нет нет Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности. Претензия Ответственное лицо по исполнению контракта Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет складских операций 4.1 Перемещение материалов между структурными подразделениями ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ получателя Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения нет Ответственный подразделения -инициатор перемещения В день составления заявки Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Списание материалов (за исключением запасных частей, смазок, масел, форменной и спецодежды) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ, служебная записка, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.1 Списание материалов ( по причине приостановление уголовного дела и невозмодности установления виновных лиц) Акт о списание ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества Управление бухгалтерского учета и отчетности Уведомление правоохранительных органов о приостановление уголовного дела и не возможности установления виновных лиц Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.2 Списание стоимости некачественных/бракованных материалов Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Претензия, Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15); в соответствующих случаях заключение эксперта МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, отправляющий паркокарты (ОЛК, Магазин) в составе отчета за день списания нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.3 Списание материалов (смазки, масла, форменная и спецодежда) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.4 Списание материалов (запасные части к транспортным средствам) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акт установки запасных частей на автотранспортное средства, дефектная федомость, карточка учета работы автомобильной шины, карточка учета работы аккумуляторной батареи Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5 Операции по учету спецодежды (форменной одежды) Поступление СИЗ и форменной одежды оформляется теми же документами и в том же порядке, что и поступление на склад материалов 5.1. Учет спецодежды 5.1.1. Поставка спецодежды на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Ответственное лицо подразделения Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день приёмки спецодежды Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.2 Учет выдачи спецодежды в индивидуальное пользование (передача в эксплуатацию) Ведомость учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО; запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование; ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) МОЛ Заявка на получение ТМЦ МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день составления заявки нет нет 5.1.3 Учет возврата спецодежды(при увольнении сотрудника, при переводе на новую должность) Ведомость (возврата) учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО; запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ Заявление сотрудника МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день увольнения нет нет 5.1.4. Выбытие спецодежды при повреждении, утере Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление сотрудника Служебная записка руководителя ответственного подразделения МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день предоставления заявления сотрудника, служебной записки руководителя ответственного подразделения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 5.1.5 Удержание стоимости/части стоимости спецодежды с работников Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление на удержание Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Не позднее дня согласования заявления на удержание Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.6 Оформление списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Результат инвентаризации спецодежды , Сравнение сроков использования спецодежды с фактическими МОЛ Комиссия Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 6 Операции по учету ГСМ и путевых листов 6.1 Учет движения транспортного средства Путевой лист грузовой Автотранспортная диспетчерская План-график выхода транспорта на линию Автотранспортная диспетчерская Автотранспортная диспетчерская Генеральный директор (уполномоченное лицо) Автотранспортная диспетчерская В составе отчета о расходе ГСМ не вводятся нет 6.2 Регистрация выдачи путевых листов Журнал учета движения путевых листов (форма №8) Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежедневно в момент оформления и выдачи/получения путевого листа не вводятся нет 6.3 Передача путевых листов в УБУиО Реестр передачи документов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения нет МОЛ подекадно - на 2-ой рабочий день, следующий за последним днем декады нет нет 6.4 Учет расхода ГСМ Отчет по движению горюче-смазочных материалов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным нет нет 6.5. Списание ГСМ Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Отчет по движению горюче-смазочных материалов, Путевые листы Автотранспортная диспетчерская Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным не вводятся До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6.6. Удержание перерасхода ГСМ по вине водителя Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость расчет расходов на ГСМ, приказ генерального директора Автотранспортная диспетчерская нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания











42

10

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете"
3. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99"
4. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99"
5. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
6. Аничкин Ю.Л., Павлова A.M. Планирование и контроллинг. - М.: ОМЕГА-Л. 2013. – 266 с.
7. Балакав А.А. Экономическая теория. В микро - макро- и мировой экономике. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 360 с.
8. Бланк И.А. Управление финансовой безопасностью предприятия.- К.: Ника - Центр Эльга, 2014. – 260 с.
9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Т. I и II. - К.: Ника - Центр Эльга 2014. – 345 с.
10. Володин А.А. Управление финансами предприятий: Учеб. пособие. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2013. – 180 с.
11. Гетьман В.Г. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
12. Григорьева Е.М. Финансы корпораций: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 520 с.
13. Гукова А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестици-онные решения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
14. Жилкин А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ пред-приятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 230 с.
15. Ивашкевич В.Б. Практикум по управленческому учету и контрол-лингу: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.
16. Казакова И.А. Управленческий анализ и диагностика предпринима¬тельской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
17. Карабанова Б.И. Разработка стратегии управления финансами организаций: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 450 с.
18. Карминскый A.M. Контроллинг: Учебник. - М.: Финансы и стати-стика, 2014. – 630 с.
19. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 420 с.
20. Николаева СЛ. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ-косгинг". - М.: Финансы и статистика, 2013. – 360 с.
21. Семенов В.М. Управление финансами промышленности: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
22. Сухарев О.C. Структурные проблемы экономики России. - М.: Финансы и статистика. 2015. – 180 с.
23. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор. - М.: ЮРАИТ, 2015. – 345 с.
24. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 200 с.
25. Управление организацией: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кабанова. В.Н. Ганина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 400 с.
26. Управление финансами (финансы предприятий): Учебник / Под ред. А.А. Володина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 500 с.
27. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Н.Ф. Самсонова. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 345 с.
28. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. A.M. Ковалевой.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 350 с.
29. Хрупкий В.Е., Симова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюд¬жетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 400 с.
30. Шеремет А.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 500 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет бухгалтерский управленческий учет формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг?

Особенности бухгалтерского управленческого учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг включают в себя учет затрат на аренду помещения для занятий, оплату тренеров и преподавателей, закупку оборудования, а также расходы на рекламу и маркетинг.

Как применяется бухгалтерский управленческий учет формирования себестоимости в ООО АЙ ДИ СИ?

В ООО АЙ ДИ СИ бухгалтерский управленческий учет формирования себестоимости применяется для отслеживания всех затрат, связанных с предоставлением танцевальных услуг. Это включает в себя учет затрат на аренду помещения, оплату тренеров, закупку оборудования и другие непосредственные и косвенные затраты, которые влияют на себестоимость услуг.

Какая нормативно-правовая база регулирует учет формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг?

Учет формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом, Уставом ООО, а также некоторыми нормативными актами, принятыми учредителями или руководством предприятия.

Можете привести пример проектной части по улучшению учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг?

Проектная часть по улучшению учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг может включать разработку новой системы учета затрат, создание детальных смет расходов на каждую услугу, автоматизацию процесса учета и анализа себестоимости, а также внедрение системы контроля и управления затратами.

Какие услуги предоставляет ООО АЙ ДИ СИ?

ООО АЙ ДИ СИ предоставляет танцевальные услуги.

Каким образом формируется себестоимость в сфере танцевальных услуг?

Себестоимость в сфере танцевальных услуг формируется путем учета затрат на аренду помещения, оборудования, оплату труда инструкторов, закупку костюмов и прочих расходов, связанных с оказанием услуг.

Какова нормативно-правовая база по учету формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг?

Нормативно-правовая база включает в себя законы и нормативные акты, регулирующие бухгалтерский и налоговый учет, а также регламенты и положения организации, устанавливающие порядок ведения учета себестоимости в сфере танцевальных услуг.

Какие меры по совершенствованию учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг можно предложить?

Для совершенствования учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг можно предложить внедрение автоматизированной системы учета затрат, улучшение системы контроля над расходами, оптимизацию процессов закупки материалов и оборудования, а также улучшение системы управления персоналом.

Какие преимущества может принести совершенствование бухгалтерского управленческого учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг?

Совершенствование бухгалтерского управленческого учета формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг может принести такие преимущества, как улучшение контроля над расходами, повышение эффективности использования ресурсов, оптимизация бизнес-процессов и повышение конкурентоспособности предприятия.

Какова характеристика и учет формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг на примере ООО "АЙ ДИ СИ"?

ООО "АЙ ДИ СИ" - это организация, занимающаяся предоставлением танцевальных услуг. Формирование себестоимости в этой сфере происходит путем учета всех затрат, связанных с организацией и проведением танцевальных занятий и мероприятий. В учете учитывается заработная плата инструкторов, аренда помещений, стоимость рекламы и прочие операционные расходы. Себестоимость вычисляется путем суммирования всех затрат и деления их на количество предоставленных услуг. Учет формирования себестоимости включает в себя анализ эффективности затрат и помогает оптимизировать бизнес-процессы и принимать решения для повышения прибыльности.

Какова нормативно-правовая база по учету формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг?

Нормативно-правовая база по учету формирования себестоимости в сфере танцевальных услуг включает в себя ряд законодательных актов и нормативных документов. К основным нормативным актам, регулирующим учет формирования себестоимости, относятся: