“Образ Политического деятеля в Западной Прессе”

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 4242 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 04.08.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Технология создания образа политического деятеля
1.1.Методы создания политического имиджа
1.2. Создание образа в средствах массовой информации. Паблисити
1.3. Особенности политического обозрения в западной прессе
Глава 2. Образ Владимира Владимировича Путина в Западной прессе.
2.1. Период с 1999 года по 2004 год.
2.2. Период с 2004 года по 2008 год
2.3. Период с 2008года по 2009 год
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Как итог, 14 марта 2004 года Владимир Путин был переизбран на пост Президента России, получив на выборах подавляющее большинство голосов - 71 процент. После выборов западная пресса утверждала, что выборы были нечестными и не свободными, а значит совсем не подтверждали подлинного высокого уровня доверия россиян.В 2004 год2004 год стал для руководства России очень тяжелым. На страну обрушилась целая серия масштабных терактов.Уже в начале года, в феврале прогремел первый взрыв на одной из московских станций метро, на перегоне между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская». Затем, 9 мая, во время проведения праздничных мероприятий, произошел теракт в городе Грозном, который закончился гибелью президента Чечни Ахмада Кадырова. Напомнили о себе Чеченские боевики июне, они напали на населенные пункты Назрань и Карабулак в Республике Ингушетии.В августе взорвались два самолета,которые следовали из московского аэропорта «Домодедово», и в этом же месяце прогремел взрыв возле станции метро «Рижская» в Москве. Не смотря на все эти теракты, самым масштабным террористическим актом в 2004 году был захват боевиками школы в Беслане, который произошел 1-3 сентября 2004 года. Тогда, в ходе незапланированного штурма здания погибли 330 человек, в том числе более ста детей. Вскоре после этого, Путина обвинили в безразличном отношении к произошедшему в Беслане, поводом стала его речь, 4 сентября, где, по мнению западных СМИ, не было достаточно уделено внимания погибшим детям. Так же 2004 год стал не самым удачным и для внешней политики страны. Наблюдалось резкое ухудшение отношений с Западом, что могло грозить России изоляцией. На фоне этого ухудшилось отношения с Украиной и Грузией. Когда, в августе 2004 года Госдума приняла решение о монетизации льгот и отмене многих социальных пособий и реализовала данную реформу в 2005 году, тем самым нанесла серьезный урон популярности Путина в России и была встречена массовыми акциями протеста по всей стране. По мнению западных специалистов, главной ошибкой, которая повлияла на резкое ухудшение популярности президента, была попытка Путина повлиять на исход прошедших президентских выборов на Украине.Так же западная пресса называет 2004 год переломным годом президентства Путина. Журналисты называли этот год первым годом полноправного правления Путина в России. По их мнению, именно тогда наиболее сильно проявились тенденции к усилению государственного контроля.В тоже время западные журналисты, все чаще стали противопоставлять политику Путина во время первого и во время второго срока. Считалось, что на первом сроке у власти Владимиру Путину приходилось балансировать между двумя влиятельными в России силами: олигархами и силовыми структурами. Именно поэтому, считают критики, верх нередко одерживала небольшая группа либералов, сумевшая добиться экономических успехов первого срока. А политику второго срока, западная пресса называла, более авторитарной, и связывала с усилением повсеместного государственного контроля, контролем государства на независимые средства массовой информации, контролем над олигархами, региональными властями, либеральными политическими силами и контролем законодательной власти. Запад расценивал новый политический курс Владимира Путина, как большую угрозу для развития Российской демократии, что естественно сказалось на отношении к нему и на его международном имидже не в лучшую сторону.Однако, попытки наладить отношения с западом, Украиной и Грузией стали определяющими в вопросах проведения внешней политики России.Осенью 2006 года, ухудшаются отношения России и Грузии. Началом которого стал арест четверых российских военных в Грузии, по обвинению в шпионаже. Путин незамедлительно отреагировал на действия Грузии и назвал их государственным терроризмом. Когда были освобождены военнопленные, Россия применила против Грузии всестороннюю блокаду. Так же на все территории России разгорелась компания против Грузинских мигрантов и предпринимателей.Зарубежная пресса тут же отреагировала негативными высказываниями в адрес Владимира Путина. Его обвинили в проявлении устаревших имперских амбиций, а так же предположили начало возвращения к советскому прошлому. Успех блокады против Грузии, отмечали в том , что он выбрал самый удачный момент для столкновения с Грузией: западные страны, в частности США, с их ослабевающими позициями в Ираке и Афганистане, так и не смогли адекватно ответить на действия на России. То есть, период с 2004 по 2008 год, для Владимира Владимировича Путина, можно охарактеризовать, как потеря имеющихся положительных позиций. Западная пресса, все чаще позиционирует Путина, уже не как реформатора, а как человека стремящегося к авторитарному режиму власти. На западе, образ Российского Президента, все чаще рисуют как сторонника силовых методов решений международных проблем. С ухудшением отношений с Западом, уменьшается положительный рейтинг Путина. В итоге можно сказать, что западная пресса, целенаправленно уменьшает положительный имидж Путина, так как по многим международным вопросам не может найти точек соприкосновения Россией. 2.3. Период с 2008года по 2009 годВ 2008 году заканчивается второй президентский срок Путина, что, в соответствии с конституцией Российской Федерации, не дает ему возможности выдвигать свою кандидатуру на последующих президентских выборах. Тем не менее, вопрос о том, будет ли Путин добиваться для себя третьего срока, широко обсуждался как в России, так и на Западе.Когда стало понятно, что на третий срок Путин не собирается баллотироваться. Западные СМИ стали активно искать потенциальных преемников Президента, при этом, не упуская из вида заметные кадровые перестановкам, производимые в Кремле. Так, западные журналисты обратили внимание на Дмитрия Медведева, который, неожиданно для всех, 14 ноября 2005 года был назначен первым вице-премьером, в его круг обязанностей входила реализация «национальных проектов». Именно после этого, западные журналисты и политики хором заговорили о появлении наиболее вероятного преемника, тем более что к этому моменту Путин успел несколько раз заявить о своем намерении отказаться от претензий на третий срок.Так же, в назначении Дмитрия Медведева сумели усмотретьбыструю отставку Фрадкова: так как до этого назначения именно премьеру поручалось планировать реализацию национальных проектов. Приоритетные национальные проекты, в том числе«Современное здравоохранение», «Доступное и комфортное жилье», «Качественное образование» и «Развитие АПК», были представлены Владимиром Путиным еще в сентябре 2005 года.По мнению западных критиков, национальные проекты могли стать тем полем, где Медведев получил бы возможность показать свое превосходство над предполагаемым соперником – Ивановым. При всем сказанном следует учитывать, что никто на самом деле не был окончательно утвержден в роли преемника Путина и, по мнению наблюдателей, вполне реальна возможность выдвижения некоей совершенно неожиданной фигуры. Зарубежные, в том числе и Западные наблюдатели обращают внимание на активное тиражирование положительного образа Путина в России, иногда критики даже приводят сравнение с культом личности Сталина.К примеру, известна книга школьной учительницы Путина Веры Гуревич, озаглавленная «Владимир Путин. Родители. Друзья. Учителя». Внимание прессы в России и за рубежом также привлекла посвященная Путину песня одной из отечественных поп-групп. В июле 2006 года Путин впервые пообщался с россиянами и иностранцами в оригинальном формате. На интернет-сайтах поисковой системы «Яндекс» и BBC News принимались вопросы пользователей к президенту Российской Федерации. По замыслу организаторов, это должно было продемонстрировать, какие именно вопросы в наибольшей степени волнуют людей в России и за рубежом. На прошедшей 6 июля конференции выяснилось, что наиболее популярные вопросы к президенту носили курьезный характер: они были посвящены популярному сетевому персонажу Медведу, огромным человекоподобным боевым роботам, пробуждению Ктулху, а также мальчику Никите, которого Путин незадолго до конференции публично поцеловал в живот. Большая часть этих вопросов осталась без ответа. Следует отметить, что эта интернет-конференция была для Путина второй. Первая, с куда меньшим размахом, прошла 6 марта 2001 года. Кроме того, в 2001, 2002, 2003 и 2005 годах для общения президента с жителями России в телеэфире организовывались так называемые прямые линии, по которым люди из разных населенных пунктов могли обратиться с вопросом к Путину. То есть, западная пресса, все чаще стала называть Путина «серым кардиналом». После выборов Президентом Росси Дмитрия Медведева, слухи только увеличились. В западной прессе, стали писать, что на самом деле, страной управляет Путин, а Медведев выполняет роль лидера для прессы.После президентских выборов, года Медведев стал главой государства имидж сурового не преклонного политика Путина, среди западных СМИ изменился.Одним из факторов повлиявших на данное изменение является, неожиданное музыкальное выступление Владимира Путина на благотворительном вечере в Санкт-Петербурге. Практически все ведущие СМИ Европы сошлись в единодушной оценке –у путина появился новый образ романтического героя, который ему очень к лицу.Участие в вечере мировых звезд, привлекло общественное внимание и произвело широкий резонанс среди СМИ, как западных так и Российских.Удивлением для всех стал выход Владимира Путина на сцену, и его яркое исполнение знаменитого хита Blueberry Hill Луи Армстронга, а так же и исполнение на рояле очень популярной еще в СССР песни«С чего начинается Родина». Западные СМИ, как бы подводя итог деятельности Путина на посту Президента, стали упоминать все, так сказать, его достижения за время на посту Премьер-министра. Они не забыли, как он стрелял из арбалета по киту, как смело проехал по Сибири на желтой «Ладе», и самостоятельно тушил горящий лес с самолета. Но, особенно отмечается именно артистическое выступление российского премьера на благотворительном концерте с участием российских звезд. Что дало толчок к изменению образа путина среди западных СМИ.До этого, Путин позиционировался как, суровый российский премьер-министр, в продолжении своей деятельности на посту Президента страны.По мнению, западной прессы и американскойгазеты «The Washington Post», выступление Владимира Путина чем-то напоминало выступления Билла Клинтона с саксофоном. А нью-йоркское издание «Mediaite» отмечает, что публика в зале была просто очарована выступлением. Раньше западная прессавидела только брутального Владимира Путина: с обнаженным торсом, на лошади, в темных очках на мотоцикле. Но на посту Премьер-министра России он показал западным журналистам себя с другой стороны. Таким романтичным его еще не видели. Что несомненно поменяло отношение западной прессы, как к самому Владимиру Путину, так и к стране в Целом.ЗаключениеВ результате выполненного курсового исследования мы можем подвести итог того, чего добился Путин за время своего президентства. Очевидно, что его властный ресурс рос невиданными темпами, и сегодня он уже значителен. В чеченской кампании Путин проявил себя как политик, который в состоянии быстро и четко реагировать на вызов. В партийной борьбе он добился положения лидера и снискал интерес к себе действующих партийных структур, а как же привлек, небывалый ранее, интерес западных СМИ. Его образ стал ассоциироваться у западных журналистов с образом самой России. На данный момент, имидж Путина на западной политической арене положительный. Он рассматривается как глава государства, хотя и не является таковым.Наконец, Путин разобрался, в первом приближении, в экономических проблемах и начал разработку стратегии.Впрочем, очевидно, что, закончив первый этап отстраивания механизма власти, Путин еще очень далек от завершения этого проекта. Очевидно и то, что в ближайшие два года может произойти перелом в развитии ситуации. В новом политическом и экономическом году Путин столкнется с новыми рисками. Они могут, как воспрепятствовать его восхождению, так и послужить катализатором укрепления его власти.Основной риск Путина в удержании им высокого политического рейтинга среди западных СМИ - новая Государственная дума. Сегодня ее структура еще не до конца понятна, но очевидно, что она будет более пестрой по сравнению с прежней. Второй риск - усиление информационных атак в прессе против Путина. Сейчас его противники достаточно сильно активизировались, однако до сих пор не могут придумать ничего лучшего, чем указывать на не субъектность Путина –западная пресса говорит, что мы не знаем, кто он такой, и потому опасаемся. Третий риск - начавшийся промышленный спад. Он начался самопроизвольно - эффект девальвации рубля за год себя исчерпал, а никакого другого толчка наша экономика не получила. Легко связать ухудшение экономической ситуации с бездеятельностью президента и предъявить соответствующие претензии.Четвертый риск - Чечня. На самом деле этот риск для Путина минимален. Идеальной для него ситуацией было бы продолжение операции против бандформирования на оставшейся территории полицейскими мерами вплоть до следующих президентских выборов. Если же, что маловероятно, вся операция будет завершена раньше, то могут возникнуть проблемы с послевоенным обустройством Чечни, к чему соответствующие структуры еще не вполне готовы. Однако вряд ли это может сильно повлиять на популярность президента.По вопросу Чечни у стратегии Путина было немного противников, можно говорить о практически полной консолидации интересов общества. Однако когда речь пойдет о борьбе с преступностью и коррупцией или эта машина начнет наводить порядок в собственности, не очевидно, что ее работа покажется большинству безупречной. И в этом отношении опасения противников Путина вполне обоснованны.На самом деле ни Россиянине, ни западные СМИ, просто были не готовы к тому, чтобы увидеть на вершине пирамиды человека, олицетворяющего всего лишь механизм власти. Но Путин, по крайней мере, пока, именно таков. От него не надо ждать революционных заявлений, он не делает открытий. Он умеет выявить проблему, описать ее и решать, если для этого существуют ресурсы. Если нет ресурсов, он будет эти ресурсы создавать.Таким образом, Россия, в лице Путина, имеет положительный имидж среди западной прессы, не смотря на некоторые разногласия в политической деятельности с Западом.Стоит отметить, что особое значение для имиджа Путина в западной прессе имеют некогда использованные им запоминающиеся, зачастую довольно резкие, фразы и словосочетания. Ниже приводятся некоторые из них: «Мы будем преследовать террористов везде, в аэропорту – в аэропорту. Вы уж меня извините, в туалете поймаем – и в сортире их замочим» (1999 год). «Она утонула» (о гибели подводной лодки «Курск», 2000 год). «Борис Березовский - это кто?» (2001 год).«Если вы готовы стать самым радикальным исламистом и готовы сделать себе обрезание, приглашаю вас в Москву. Я порекомендую сделать операцию, чтобы у вас уже ничего не выросло» (2002 год). «В ответ на предложение, чтобы российские военнослужащие сейчас приняли участие в операции в Ираке, так и хочется сказать: «Нашли дураков»« (2003 год). «Сюда нужно смотреть. И слушать, что я говорю» (2003 год). «Все должны раз и навсегда для себя понять – надо исполнять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место» (2003 год). «Никто не против, все за подключение России к этому клубу и активное участие России в этом клубе, потому что никто не хочет, чтобы «восьмерка» превратилась в сборище жирных котов» (2006 год). «Если будем сопли жевать годами, тогда ничего не изменим» (о проблемах деревообрабатывающей промышленности, 2006 год). «…Мы же видим, что в мире происходит. Товарищ волк знает, кого кушать - кушает и никого не слушает» (о расходах западных держав на оборонные нужды, 2006 год). Список использованной литературы Ситников А. Рассуждения о «фабрике» выборов. Гуманитарные технологии, поставленные на конвейер // Советник. - 2003. - №4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - M., 2001. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. - M., 1998.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. - Калининград, 2000.Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1. Слепцов Н.С. Лидеры российских регионов: испытание плебисцитом // Социс. -1998. - № 7.Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - M., 1997Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2004. - № 2.Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 1998. Пищулин Н.П. Политическое лидерство и электоральный процесс // Полис. - 1998. - № 5. Цуландзе А. Формирование имиджа политика в России. - M., 1999Белобрагин В.В., Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки // PR в образовании - 2004. - № 2. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996.Шепель В.М. Секреты личного обаяния. Москва. 1997Энциклопедический словарь в шести томах; Под редакцией М.Ю. Кондратьева//Психологический лексикон. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. М.: ПЕР СЭ, 2006.Мельник Г.С. Mass Media Психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996 Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». - М., 1997. Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. - М.: Норма, 2007. Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения/ Д.М.Дурдин// Полис. - 2002. - № 2. Качалов М. Трансформация PR-рынка и PR-индустрии в путинские времена / М.Качалов// Советник. – 2006. - № 1. Лисовский С. Политическая реклама/С. Лисовский. - М.: Маркетинг, 2004. Образ идеального президента. Социологическое исследование / Под ред. общественной академии «Шаг в будущее», рук. В. Д. Михайлов. - Якутск, 2004. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Норма, 2002. Пищева, Т.Н.Образ идеального политического лидера в массовом сознании / Т.Н.Пищева, Н.П. Шелекасова // Вестник Моск. Университет. – 2006. – №2. Преснякова, Л.А. Структура личностного восприятия политической власти / Л.А.Преснякова // Полис. - 2000. - № 4. Рявкин, А. Людям нужны имена новых лидеров / А. Рявкин // Профиль. – 2008. - № 2. Хамраев, В. Дмитрий Медведев и Сергей Иванов вышли во второй тур будущих президентских выборов / В.Хамраев // КоммерсантЪ. – 2006. - 15 декабря. Шелекасова, Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н.П. Шелекасова // Полис. - 2000. - № 4. Шестопал, Е. Б. Оценка гражданами личности лидера / Е.Б.Шестопал // Полис. – 2007. - № 6.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России / / Политические исследования. М., 1995. №3. Бодрийяр Ж. «Общества потребления», М: ОМЕГА-Л, 2003 Г. Егорова-Гантман, Е.В. Имидж лидера/ Е.В.Егорова-Гантман. – М.:ОМЕГА-Л, 2006. Клименко В. Предприниматели и избирательная кампания в России: цели и задачи / / Бизнес и политика. М., 2005. №5. Клямкин И. Предвыборный лабиринт / Власть. М., 2008. №5.. Колюшин Е. Финансирование выборов / / Рос. Федерация. М., 2008. №22.

Список использованной литературы
1. Ситников А. Рассуждения о «фабрике» выборов. Гуманитарные технологии, поставленные на конвейер // Советник. - 2003. - №4.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - M., 2001.
3. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. - M., 1998.
4.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. - Калининград, 2000.
5.Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1.
6.Слепцов Н.С. Лидеры российских регионов: испытание плебисцитом // Социс. -1998. - № 7.
7.Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - M., 1997
8.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2004. - № 2.
9.Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 1998.
10.Пищулин Н.П. Политическое лидерство и электоральный процесс // Полис. - 1998. - № 5.
11.Цуландзе А. Формирование имиджа политика в России. - M., 1999
12.Белобрагин В.В., Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки // PR в образовании - 2004. - № 2.
13.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996.
14.Шепель В.М. Секреты личного обаяния. Москва. 1997
15.Энциклопедический словарь в шести томах; Под редакцией М.Ю. Кондратьева//Психологический лексикон. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. М.: ПЕР СЭ, 2006.
16.Мельник Г.С. Mass Media Психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996
17.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». - М., 1997.
18.Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. - М.: Норма, 2007.
19.Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения/ Д.М.Дурдин// Полис. - 2002. - № 2.
20.Качалов М. Трансформация PR-рынка и PR-индустрии в путинские времена / М.Качалов// Советник. – 2006. - № 1.
21.Лисовский С. Политическая реклама/С. Лисовский. - М.: Маркетинг, 2004.
22.Образ идеального президента. Социологическое исследование / Под ред. общественной академии «Шаг в будущее», рук. В. Д. Михайлов. - Якутск, 2004.
23.Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Норма, 2002.
24.Пищева, Т.Н.Образ идеального политического лидера в массовом сознании / Т.Н.Пищева, Н.П. Шелекасова // Вестник Моск. Университет. – 2006. – №2.
25.Преснякова, Л.А. Структура личностного восприятия политической власти / Л.А.Преснякова // Полис. - 2000. - № 4.
26.Рявкин, А. Людям нужны имена новых лидеров / А. Рявкин // Профиль. – 2008. - № 2.
27.Хамраев, В. Дмитрий Медведев и Сергей Иванов вышли во второй тур будущих президентских выборов / В.Хамраев // КоммерсантЪ. – 2006. - 15 декабря.
28.Шелекасова, Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н.П. Шелекасова // Полис. - 2000. - № 4.
29.Шестопал, Е. Б. Оценка гражданами личности лидера / Е.Б.Шестопал // Полис. – 2007. - № 6.
30.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России / / Политические исследования. М., 1995. №3.
31.Бодрийяр Ж. «Общества потребления», М: ОМЕГА-Л, 2003 Г.
32.Егорова-Гантман, Е.В. Имидж лидера/ Е.В.Егорова-Гантман. – М.:ОМЕГА-Л, 2006.
33.Клименко В. Предприниматели и избирательная кампания в России: цели и задачи / / Бизнес и политика. М., 2005. №5.
34.Клямкин И. Предвыборный лабиринт / Власть. М., 2008. №5..
35.Колюшин Е. Финансирование выборов / / Рос. Федерация. М., 2008. №22.

Вопрос-ответ:

Каковы методы создания образа политического деятеля?

Методы создания образа политического деятеля включают использование паблисити, особенно в средствах массовой информации. Западная пресса активно участвует в формировании политического имиджа и использует различные технологии для этого.

Какие особенности политического обозрения в западной прессе?

В западной прессе политическое обозрение отличается высокой степенью вовлеченности и анализирует не только действия политического деятеля, но и его образ, стиль коммуникации и внешность. Западные журналисты активно обсуждают политический имидж и его влияние на общественное мнение.

Какой образ Владимира Владимировича Путина формировался в западной прессе с 1999 по 2004 годы?

В период с 1999 по 2004 годы образ Владимира Путина в западной прессе формировался как сильного и решительного лидера, способного восстановить порядок в России и преодолеть трудности, связанные с экономическим кризисом и борьбой с терроризмом.

Какой образ Владимира Владимировича Путина формировался в западной прессе с 2004 по 2008 годы?

С 2004 по 2008 годы образ Владимира Путина в западной прессе становился все более авторитарным и недемократическим. Он часто ассоциировался с придерживаемой им жесткой политикой в отношении оппозиции и ограничением свободы слова.

Какой образ Владимира Владимировича Путина формировался в западной прессе с 2008 по 2009 годы?

С 2008 по 2009 годы образ Владимира Путина в западной прессе становился все более консервативным и националистическим. Ему приписывались попытки укрепления своей власти и подавления политической оппозиции.

Какую технологию использует западная пресса для создания образа политического деятеля?

Западная пресса использует различные методы для создания образа политического деятеля, такие как паблисити, использование средств массовой информации и политического обозрения.

Какие особенности имеет политическое обозрение в западной прессе?

В западной прессе политическое обозрение имеет свои особенности, связанные с подачей информации о политическом деятеле и его деятельности. Оно может быть субъективным, содержать оценочные суждения и эмоциональную окраску.

Какой образ Владимира Путина был создан в западной прессе в период с 1999 года по 2004 год?

В период с 1999 года по 2004 год в западной прессе был создан образ Владимира Путина как политического лидера, способного вернуть России стабильность и восстановить ее силу.

Какой образ Владимира Путина был создан в западной прессе в период с 2004 года по 2008 год?

В период с 2004 года по 2008 год в западной прессе был создан образ Владимира Путина, как авторитарного лидера, ограничивающего свободу слова и подавляющего оппозицию.

Какой образ Владимира Путина был создан в западной прессе в период с 2008 года по 2009 год?

В период с 2008 года по 2009 год в западной прессе был создан образ Владимира Путина, как политика, желающего укрепить свою власть и продлить свое правление.

Какая технология используется для создания образа политического деятеля в западной прессе?

Технология создания образа политического деятеля в западной прессе включает в себя методы создания политического имиджа и использование паблисити в средствах массовой информации.

Какие методы используются для создания политического имиджа в западной прессе?

Для создания политического имиджа в западной прессе используются различные методы, такие как создание позитивного образа, подчеркивание лидерских качеств, выстраивание стратегии коммуникации с общественностью и т.д.