правовые основы бюджетного мониторинга

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Финансовое право
  • 77 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 12.02.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

По фактам выявленных нарушений в 2016 году наложены административные штрафы на сумму 26,4 млн. рублей. Сумма взысканных штрафов в 2016 году составила 24,2 млн. рублей.По результатам устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, в истекшем году на счета федерального бюджета всего было восстановлены 20 180 млн. рублей [3].Проведенный анализ деятельности Федерального казначейства по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере позволил разработать комплекс рекомендаций по его совершенствованию (рис. 1).Авторские рекомендации по совершенствованию механизма финансового контроля Федерального казначейства заключаются в следующем:- предусмотреть в новой редакции Бюджетного кодекса внедрение нового метода контроля - бюджетного мониторинга.Суть данного метода заключается в регулярном сборе и анализе информации о деятельности объектов контроля с использованием государственных информационных систем, во взаимодействии с Федеральной налоговой службой, Росфинмониторингом, получателями бюджетных средств и их контрагентами, путем создания единой системы контроля и консолидации данных.В случае выявления бюджетных правонарушений по результатам мониторинга, объекты мониторинга оперативно уведомляются о нарушениях (выносится предупреждение) и, при необходимости, принимается решение о назначении проверки.Рисунок 1- Комплекс мероприятий по совершенствованию механизма финансового контроля Федерального казначействаЭтот механизм позволит сместить акценты с последующего контроля на предварительный, за счет применения риск- ориентированного подхода.В результате реализации данных предложений в подходах к совершенствованию государственного финансового контроля, увеличения объема автоматизированной выборки, необходимой для проверки информации, на наш взгляд, возможно исключение межличностных контактовпроверяющих ипроверяемых, что будет способствовать снижению коррупциогенности осуществляемых контрольныхмероприятий.Список использованной литературыБюджетный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998 – № 31, Ст. 3823.Богославский Е.А. Значение финансового контроля в системе общего государственного контроля / Е.А. Богославский // Право. – 2015. – №3 – С. 46–49.Итоговый доклад о результатах деятельности Федерального казначейства за 2016 год и основных направлениях деятельности на среднесрочную перспективу , 2017 г. URL: http://www.roskazna.ru/(дата обращения: 08.01.2018).Развитие государственного финансового контроля: актуальность и проблемы // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 11(40) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/11(40).pdfАветисян И.А. Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Проблемы развития территории. – 2015. – №2 (76). – С. 120–134.Сафонова А.Г. Совершенствование механизма финансового контроля Федерального казначейства // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №5. С. 155-161.Яруллин Р.Р., Сиразева Э.А. Основные недостатки и меры по совершенствованию существующей системы государственного финансового контроля// Инновационная наука: международный научный журнал: в 5 ч. 2016. №4. Ч. 2. С. 114–115.

Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998 – № 31, Ст. 3823.
2. Богославский Е.А. Значение финансового контроля в системе общего государственного контроля / Е.А. Богославский // Право. – 2015. – №3 – С. 46–49.
3. Итоговый доклад о результатах деятельности Федерального казначейства за 2016 год и основных направлениях деятельности на среднесрочную перспективу , 2017 г. URL: http://www.roskazna.ru/ (дата обращения: 08.01.2018).
4. Развитие государственного финансового контроля: актуальность и проблемы // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 11(40) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/11(40).pdf Аветисян И.А. Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Проблемы развития территории. – 2015. – №2 (76). – С. 120–134.
5. Сафонова А.Г. Совершенствование механизма финансового контроля Федерального казначейства // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №5. С. 155-161.
6. Яруллин Р.Р., Сиразева Э.А. Основные недостатки и меры по совершенствованию существующей системы государственного финансового контроля// Инновационная наука: международный научный журнал: в 5 ч. 2016. №4. Ч. 2. С. 114–115.

Понятие и конституционно-правовые основы института гражданства

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ


Кафедра конституционного права

КУРСЫ

по дисциплине: правовые Основы Российского государства

на тему: ПОНЯТИЕ И КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА



















Выполнил: студент гр. 5201 Ситников И. А.

Проверил: В. Н. Лисица







Новосибирск 2007

Содержание

Введение ........................................................................ 4

1. Понятие гражданства ..................................................... 6

2. Конституционно – правовые основы гражданства

2.1.   Развитие законодательства о гражданстве....................14

2.2.   Правовая основа гражданства на современном этапе......18

2.3.   Международно-правовое регулирование вопросов

гражданства..................................................................28

Вывод......................................................................37

список литературы.............................................................40

Введение

Тема гражданства в нашей стране приобрела исключительную актуальность. Распад СССР, необходимость формирования нового гражданства в России, влияет на судьбы миллионов людей, объединение государств в союзы стали предметом интереса и обсуждения широкой общественности страны.

Существенно возрос интерес к гражданству и в связи с провозглашением в нашей стране человека, его прав и свобод наибольшее значение.

Гражданство является звеном между народным суверенитетом и свободой личности. В свою очередь, в прямой зависимости и связи с гражданами являются права, свободы и обязанности человека, их объем и содержание. Гражданство является непременной предпосылкой для обладания лицом всей суммой конституционных и иных прав и свобод, возложения на него предусмотренных Конституцией и другим законодательством обязанностей, а также для защиты его прав и интересов не только внутри данного государства, но и за рубежом, в порядке, дипломатической и других установленных в межгосударственном связи форм.

Институт гражданства выполняет двоякую социально-юридическую функцию. С одной стороны, гражданство выступает как средство и способ защиты прав индивида, с другой - как институт защиты прав и интересов государства. Равновесие между этими двумя аспектами функциональной характеристики гражданства является отражением адекватного соотношения интересов и прав личности и интересов общества и государства.