Вопрос по маркетингу - Иерархия стратегий организации. Виды маркетингом стратегийй:базовые стратегии маркетинга, конкурентные стратегии, функциональные стратегии маркетинг-микс.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Маркетинг
  • 77 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.02.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Иерархия стратегий организации. Виды маркетинговых стратегий: базовые стратегии маркетинга, конкурентные стратегии, функциональные стратегии маркетинг-микс
Фрагмент для ознакомления
...

Конкурентные стратегии: партизанская стратегия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

образования

"Московский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)"

МИНСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Экономики






КУРСЫ

по дисциплине

Теория и практика конкуренции

Тема

Конкурентные стратегии: стратегия партизанской

Выполнил:

студент 1 курса

Усыпко А. Л.




Витебск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИНЦИПЫ ПАРТИЗАНСКОЙ СТРАТЕГИИ

1.1 Принципы партизанской стратегии

1.1.1 Первый принцип партизанской стратегии

1.1.2 Второй принцип партизанской стратегии

1.1.3 Третий принцип партизанской стратегии

2. ФОРМЫ ПАРТИЗАНСКОЙ СТРАТЕГИИ

2.1 Географическое партизанской войны

2.2 Демографическая партизанская война

2.3 Специализация партизанской войны

2.4 Продуктовая партизанская война

2.5 Партизанской войны в высших секторах рынка

2.6 Создание союзников

3.ВОЗМОЖНОСТЬ реализации СТРАТЕГИИ ПАРТИЗАНСКОЙ В современных УСЛОВИЯХ

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

конкурентная стратегия означает сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей. Эти действия основаны на устойчивое конкурентное преимущество фирмы.

устойчивое конкурентное преимущество-это длительный в пользу применения таких уникальных, которые создают потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы твоими конкурентами. Это дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени...

Применение конкурентных стратегий основывается на месте фирмы, предприятия на рынке, затем устанавливаются цели и объект, на который будет направлена стратегия.

Конкуренция-это соперничество на любом сегменте рынка между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. Такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя.

Для планирования и дальнейшего применения конкурентных стратегий, компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что возможно. Компания должна постоянно сравнивать товары, цены, каналы сбыта и методы стимулирование сбыта с теми, которые использует ее конкуренты, анализировать свои преимущества и недостатки. Анализируя текущую ситуацию, она может ответить - пустив в ход более эффективные маркетинговые кампании, в ответ на действия своих конкурентов.