“Онлайн курс как часть образовательной среды: возможности, сильные и слабые стороны”.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Гражданский процесс
  • 33 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 24.02.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В среде преподавателей бытует скептическое отношение к новой образовательной модели, сложившееся на опыте применения дистанционных технологий в системе заочного образования. Основные недостатки дистанционной модели: направленность на доставку образовательного контента, собственный подход к контролю изучения дисциплины, отсутствие обратной связи, что влияет на качество обучения.Согласно опыту преподавателей, на продуктивность электронного обучения воздействует значительность личностных затрат преподавателя как во время разработки электронного курса, так и при контроле учебного процесса. Именно благодаря личностной позиции, отражённой в курсе как система «присутствия» преподавателя, будут вовлекаться, и удерживаться учащиеся. Благодаря исследованиям возможностей и потенциалу инструментов электронной сферы, изучению приемлемых практик электронного обучения облегчится работа преподавателя в этом направлении.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВелединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся // Образовательные технологии. 2015. № 3. С. 104-115.Набиев И. М. Перспективы дистанционного образования // Молодой ученый. — 2014. №2. С.98Сердюков П.И. Роль общения в повышении эффективности онлайнового обучения // Образовательные технологии и общество. — 2010. № 1, т 13. C. 356–369.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся // Образовательные технологии. 2015. № 3. С. 104-115.
2. Набиев И. М. Перспективы дистанционного образования // Молодой ученый. — 2014. №2. С.98
3. Сердюков П.И. Роль общения в повышении эффективности онлайнового обучения // Образовательные технологии и общество. — 2010. № 1, т 13. C. 356–369.

Вопрос-ответ:

На каких принципах основывается онлайн курс?

Онлайн курс основывается на принципах доступности и гибкости обучения, которые позволяют ученикам изучать материал в удобное для них время и темпе.

Какие основные преимущества онлайн курсов?

Основные преимущества онлайн курсов включают расширенный доступ к образованию, возможность изучать материал в собственном темпе, наличие разнообразных образовательных ресурсов и возможность обучения в комфортной для себя обстановке.

Каковы недостатки дистанционной образовательной модели?

Недостатки дистанционной образовательной модели включают направленность на доставку образовательного контента, отсутствие обратной связи и индивидуальной поддержки, а также сложности контроля за изучением дисциплины.

Как новая образовательная модель влияет на качество обучения?

Из-за отсутствия обратной связи и индивидуальной поддержки, качество обучения в онлайн курсах может быть ниже, чем в традиционных форматах образования.

Почему у преподавателей есть скептическое отношение к онлайн курсам?

У преподавателей сформировалось скептическое отношение к онлайн курсам из-за опыта применения дистанционных технологий в системе заочного образования, где онлайн обучение не смогло полностью заменить традиционные формы образования.

Какие сильные и слабые стороны онлайн курсов как части образовательной среды?

Онлайн курсы имеют ряд преимуществ, таких как гибкость в учебном процессе, доступность для широкой аудитории, возможность изучать материалы в удобное время и темпе. Однако, они также имеют свои недостатки, такие как отсутствие прямого контакта с преподавателем и отсутствие обратной связи, что может негативно сказываться на качестве обучения.

Почему среди преподавателей существует скептическое отношение к онлайн курсам?

Преподаватели могут быть скептически настроены к онлайн курсам из-за отсутствия прямого контакта с учащимися, сложности в контроле изучения дисциплины и недостатка обратной связи. Опыт применения дистанционных технологий в системе заочного образования также может влиять на их отношение к онлайн курсам.

Какие основные недостатки дистанционной модели обучения?

Основными недостатками дистанционной модели обучения являются направленность на доставку образовательного контента без прямого контакта с преподавателем, отсутствие индивидуального подхода к контролю изучения дисциплины и отсутствие обратной связи, что может негативно сказываться на качестве обучения.

Как отсутствие обратной связи влияет на качество обучения в онлайн курсах?

Отсутствие обратной связи в онлайн курсах может негативно сказываться на качестве обучения, поскольку учащиеся не получают непосредственной оценки своих знаний и не могут получить ответы на свои вопросы. Это может привести к недостаточному пониманию материала и ухудшению обучения.

Как опыт преподавателей влияет на их отношение к онлайн курсам?

Опыт преподавателей в применении дистанционных технологий в системе заочного образования может повлиять на их отношение к онлайн курсам. Если преподаватели имеют негативный опыт или сталкивались с проблемами при использовании дистанционной модели, то они могут относиться к онлайн курсам с осторожностью и скепсисом.

Какие основные недостатки дистанционной образовательной модели?

Недостатками дистанционной образовательной модели являются направленность на доставку образовательного контента, отсутствие индивидуального подхода к контролю изучения дисциплины и отсутствие обратной связи, что может негативно сказываться на качестве обучения.