Совершенствование системы корпоративной коммуникации ателье по пошиву и ремонту одежды ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Планирование
  • 6969 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 12.03.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Теоретические основы системы корпоративных коммуникаций 7
1.1 Система корпоративных коммуникаций организации: понятие и элементы 7
1.2 Управление внешними корпоративными коммуникациями 13
1.3 Управление внутренними корпоративными коммуникациями 22
2. Анализ системы коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место» 30
2.1 Анализ деятельности ателье по пошиву и ремонту одежды 30
2.2 Анализ системы внешних коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды 40
2.3 Анализ системы внутренних коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды 47
3. Пути совершенствованию системы коммуникаций ООО «Модное место» 52
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы внешних коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место» 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы внутренних коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место» 61
Заключение 64
Список литературы 69

Фрагмент для ознакомления

На сегодняшний день самым известным рекламным проектом с использованием AR является бренд MINI;Технология «голографических» и сенсорных экранов при наружном формате внешней корпоративной коммуникации – эффективность обуславливает сочетание таких критериев как четкость и реалистичность изображения, а второго - динамичность картинки и возможность ею управлять Главным трендом развития современных технологий внешней корпоративной коммуникации в мире можно считать переход к мультимедийному формату взаимодействия с целевой аудиторией. Multimedia – многокомпонентная информационно-коммуникативная среда, позволяющая использовать текст, графику, видео и мультипликацию. «Мультимедиа» в системе внешней корпоративной коммуникации означает возможность работы с информацией в различных видах. Мультимедиа позволяют интегрировать звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). В мультимедийных средствах внешней корпоративной коммуникации используется определенный способ передачи корпоративной информации: Рис. 3.1 – Реализация технологий «мультимения» в системе внешней корпоративной коммуникацииВзаимодействие различных информационных блоков (текста, графики, видеофрагментов) посредством гиперссылок. Гиперссылки представлены в виде специально оформленного текста, или в виде определенного графического изображения. Одновременно на экране может располагаться несколько гиперссылок, и каждая из них определяет свой маршрут следования. Интерактивность, то есть диалоговым режимом работы пользователя с источником, при котором он может самостоятельно выбирать интересующую его информацию скорость и последовательность ее передачи. В рамках использования мультимедийных средствах внешней корпоративной коммуникации целевая аудитория рекламы превращается из потребителей в пользователей.Таким образом, технологии мультмедия формируют особую информационнуюсреду внешней корпоративной коммуникации, которая объединяет в себе как традиционные статические средства визуальности (текст, графику), так и динамические средства передачи информации разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).В качестве оцени эффективности данных технологий можно привести следующие характеристики:Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации обладают интерактивностью, позволяя пользователям активно участвовать в коммуникационном процессе и поиске информации и т.д. Интерактивность – основное отличие интернет-рекламы от традиционных СМИ. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации предполагают личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта и гибкость. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации позволяют объединить два способа воздействия на потребителя: организацию потока мультимедийной информации и предоставление пользователю возможности поиска, отбора, контроля, индивидуализации данных. Кроме того, данные средства предоставляют возможность создания виртуальных сообществ: «по интересам»; по профессиональным занятиям и направлениям и др. Эти сообщества в перспективе могут стать структурированной целевой аудиторией. Мероприятие 2: Создание корпоративного сайта ателье «Модное место». На данные момент у ателье «Модное место» нет своего корпоративного портала в сети Интернет, что значительно ограничивает использование современных технологий во внешних коммуникациях ателье.Разработаем техническое задание для реализации проекта открытия интернет-сайта Модное место.ru.1) Общие сведения проекта открытия интернет-сайта Модное место.ru.Сфера деятельности проекта открытия интернет-сайта Модное место.ru. Целевая аудитория проекта открытия интернет-сайта Модное место.ru Владельцы бизнеса,  Руководители подразделений ателье. Цели и задачи, которые должен решать сайт в рамках проекта открытия интернет-сайта Модное место.ruТип сайта/портала: интернет-магазин Языковые версии: предусмотреть Русский, Английский 2) Требования к дизайну проекта открытия интернет-сайта Модное место.ruСтиль сайта проекта открытия интернет-сайта Модное место.ru должен быть:простой, легкий, удобный. Впечатление, которое должен произвести веб-сайт на пользователя Внушить  доверие,  показать,  что  на  сайте интернет-сайта Модное место.ru  предлагается  качественная  продукция  по соответствующей цене и гарантией и высоким уровнем сервиса. Цели воздействия на пользователя в результате посещения сайта интернет-сайта Модное место.ruУвидел - необходимые товары, полезную информацию.Почувствовал - удобство, уверенность в профессионализме продавца. Сделал - совершил покупку,  добавил сайт в закладки. Фирменный стиль/бренд бук Требуется разработать Обязательные элементы для всех страниц проекта открытия интернет-сайта Модное место.ruЛоготип,  Символика, Корзина покупателя на видимом месте. Примерная желаемая цветовая гамма интернет-сайта Модное место.ruБелый, серый, синий. Основные требования к графическому дизайну интернет-сайта Модное место.ruПростой, легкий, не мешающий восприятию информации и навигации Использование Flash/silverlight анимацииНе использовать Структура разделов интернет-сайта Модное место.ru должна включать:Главная страница:Об ательеНовости Архив новостей Каталог товаровТоварная группа 1 Товар N Товарная группа N Корзина Личный кабинет Профайл пользователя Страница заказов Архив заказов Обратная связьКонтактные данные Главная страница интернет-сайта Модное место.ruНа главной странице должно быть: менюприветствие новостная лента  основные товарные разделы каталога  форма обратной связи  контактные данные О компанииСтраница с описанием:истории  интернет-сайта Модное место.ru, условиях работы, доставки и оплаты.Новости проекта открытия интернет-сайта Модное место.ruВ  разделе  должны  выводиться  все  новости  интернет-сайта Модное место.ru,  за  последние  3  месяца,  в  виде анонсов и полного описания. Формат ввода новости проекта интернет-сайта Модное место.ru:  заголовок  анонс  маленькая картинка  полный текст Внизу ссылка на архив новостей Архив новостей Аналогично разделу новости. Выводятся новости старше 3х месяцев Предусмотреть календарь для навигации по месяцам и годам. Корзина интернет-сайта Модное место.ruКорзина с покупками пользователяинтернет-сайта Модное место.ru:   Список  товаров,  которые  выбрал  покупатель,  с  возможностью  изменить  количество, удалить товар,  Выбор способа доставки,  Выбор способа оплаты. Поля для ввода данных о покупателе или регистрации:  ФИО покупателя,  Email (для регистрации использовать в качестве логина),  Телефон,  Дополнительная информация,  Пароль (для регистрации). Личный кабинет интернет-сайта Модное место.ruВ личном кабинете должна храниться информация о: текущих заказах и статусах доставки,  архив заказов, спец. предложения,  персональные скидки. Профайл пользователя интернет-сайта Модное место.ruСтраница с личными данными пользователя:  ФИО,  Email,  Телефон  Страница заказов интернет-сайта Модное место.ruСписок текущих заказов со статусами:  Заказ подтвержден,  Заказ на складе,  Заказ доставляется,  Заказ доставлен. Архив заказов Список всех старых заказов пользователя, в том числе и отмененных. Обратная связь Страница с формой обратной связи:  ФИО  Email Телефон поле ввода текста Контактные данные На странице выводятся данные о контактах:  телефон  факс адрес офиса  карта проезда (с возможностью распечатать)  форма обратной связи Итоги реализации проекта Модное место.ru заключаются в следующем:Вывести компанию на е-рынок не более чем за 2 месяца.Уложиться в бюджет не более 6300 тыс. рублей.Уложиться в минимальные сроки и выложить сайт для общего доступа не более чем за 22 рабочих дня.Этапы реализации проекта Модное место.ru:Провести собрание и определится с требованиями к сайту;Заключить договор с агрегатором онлайн платежей;Разработать дизайн сайта;Сверстать дизайн;Разработать уникальный функционал интернет-сайта;Написать продающие тексты, подобрать иллюстративные и видео- материалы;Наполнить сайт материалами;Подключить и настроить систему онлайн оплаты;Протестировать и отладить работу готового сайта;Выложить сайт в общий доступ.По завершению проекта должна быть сформирована удобная и информативно-полезная е-площадкаинтернет-сайта, с доступными сценариями поведения пользователей, с возможностью моментального получения продукта без этапа заключения договора, а так же с индивидуальным набором требуемого функционала. В видении сайт Модное место.ru с красивым интуитивно-понятным дизайном (интерфейсом) иудобной группировкой предложений.Так же на сайте Модное место.ru должны быть: ёмкие подробные инструкции, 3D раздел возможностей ателье. В итоге в рамках развитие внешних корпоративных коммуникаций должен выйти сайт, обладающий хорошей обратной связью, реализованной с помощью заказного обратного звонка в удобное время для клиента, формой онлайн консультации и формы «Задать вопрос». Дизайн сайта Модное место.ru должен быть креативным и с крупными иллюстрациями и фотографиями в дизайне, с хорошо проиллюстрированными тематическими «иконками» разделов и особенно важных абзацев. 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы внутренних коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место»В рамках формирования интерактивного формата внутренних корпоративных коммуникацийателье «Модное место» прилагается реализовать рад мероприятий. Мероприятие 1: Реализовать ряд интеральных проектов в среде внутренних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место»1) Проект «Открытый разговор с директором»В конце года в ателье «Модное место» предлагается проводить тематическое мероприятие «Открытый разговор». В рамках таких встреч предлагается проводить информирование персонала о достигнутых результатах ателье, официально довести до работников позицию руководства по перспективам, публично озвучивать основные задачи бизнеса и как это может отразится на персонале. В данном мероприятии должны принимать участие, как весь менеджмент, так и все работники. Данные формат общения с менеджментом ателье «Модное место» вовлекает и сотрудников в отрытое обсуждение, тем самым позволяет снизить уровень «шумов» и «барьеров» в коммуникациях.2) Проект «Люди из «Модного места».В целях повышения престижа ключевых специальностей ателье «Модное место», презентации профессионального опыта и возможностей карьерного роста предлагается запустить внутрикорпоративный информационный проект, который заключается в следующем: в производственных и бытовых помещениях ателье «Модное место»» каждый квартал публиковать в открытом доступе информация о значимых результатах, профессиональных достижениях и личном вкладе сотрудников по одному из проектов ателье. Темы коммуникационных сообщений могут быть самые разные. Принять участие в работе рубрики «Люди из «Модного места»и рассказать о своей деятельности, победах и свершениях сможет как отдельный сотрудник, так и группа специалистов. На базе лучших истории по результатам голосования сотрудников и экспертов предлагается формировать корпоративный сборник.3) Проект «Совершенствуем сервис ателье «Модное место» вместе».Предлагается запустить краудсорсинговый проект, который будет направлен на выявление проблемных зон сервиса с точки зрения линейного персонала. По предложениям предлагается проводить внутрикорпоративные обсуждения и наиболее перспективные принимать к реализации.Мероприятие 2: Организовать коммуникационное корпоративное пространство на основе технологий социальных сетей.Для коммуникаций сотрудников ателье «Модное место» в построении компетенций (согласно предложенной модели) предлагается использовать возможностиIT–сетей.В связи с этим представляется целесообразным организовать корпоративную социальную сеть для удовлетворения потребности сотрудников ателье «Модное место»в коммуникациях. Предлагается использовать потенциал данного коммуникационного канала и организовать корпоративную социальную сеть под контролем представителя менеджмента ателье «Модное место» с правами модератора. Потенциал использования корпоративной социальной сети заключается в следующем:Для всех сотрудников ателье «Модное место»: Знать, кто есть кто, чем занимается и чем может помочь.Проявить себя, повлиять на развитие коллектива и ателье.Для руководителей ателье «Модное место»: Сократить время на управление персоналомателье.Вовлекать коллективательев обсуждения, собирать их мнения и идеи.Управлять проектными группами и удаленными сотрудниками.Поддерживать взаимодействие вне ателье.Для сотрудника, который будет выполнять функции модератора ателье «Модное место»: Быстро адаптировать план работы с персоналом и коммуникаций в соответствии с реальным положением.Выявлять и раскрывать неформальных лидеров и экспертов внутри коллектива ателье «Модное место».Повысить привлекательность ателье «Модное место» для персонала.Для заведующего производством ателье «Модное место»:Улучшить коммуникации, снизить барьеры между сотрудниками ателье «Модное место»Повысить продуктивность, сократить потери от нецелевого обучения персонала Накапливать базу знаний, развивать компетенций сотрудников ателье «Модное место»Доносить стратегию до людей, вовлекать их в развитие.На первоначальном этапе с целью экономии ресурсов целесообразно сделать ее на базе существующих социальных сетей (в Контакте, Одноклассниках) в рамках создания закрытых групп, куда доступ будут иметь только сотрудники ателье «Модное место». В данной группе будет выкладываться вся необходимая информация по решениям руководства, обще остановке, проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, модели компетенций и другая важная информация. Будет создана возможность рубрики «Вопрос–ответ», где персонал ателье «Модное место» сможет задавать свои вопросы, также рубрика «Чему учить?» с целью, сбор оценок персонала о необходимых направлениях обучения с практической точки зрения профессиональной деятельности в ателье «Модное место». В обязанности модератора будут входить следующие функции:Проводить активный мониторинг выполнения правил сайта и формировать актуальные «беседы» в разделах пользователей сети. Отслеживать и контролировать пользовательский контент в разделах «вопрос–ответ».Оперативно реагировать на нарушения правил общения в сети и применять соответствующие меры.Компетентно консультировать пользователей сети по вопросам работы сервисов и программ обучения.Принимать участие в проектах по поддержке и развитии веб–ресурса сети ателье «Модное место». Формировать предложения по модерируемым сервисам сети.Как итог третьего, проектного разодела, можно привести следующие предложения по совершенствованию:Для оптимизации внешних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место» предлагается реализовать:Мероприятие 1: Переход к мультимедийному формату внешних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место».Мероприятие 2: Создание корпоративного сайта ателье «Модное место». Для оптимизации внутренних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место» предлагается реализовать: Мероприятие 1: Реализовать ряд интеральных проектов в среде внутренних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место»1) Проект «Открытый разговор с директором»2) Проект «Люди из «Модного места».3) Проект «Совершенствуем сервис ателье «Модное место» вместе».Мероприятие 2: Организовать коммуникационное корпоративное пространство на основе технологий социальных сетей. Для коммуникаций сотрудников ателье «Модное место» в построении компетенций (согласно предложенной модели) предлагается использовать возможностиIT–сетей.ЗаключениеВ процессе изучения особенности функционирования системы корпоративной коммуникации в современных организацияхбыло выявлено, что согласно современного подхода сущность коммуникации корпорациикак коммуникационного процесса заключается в обмене информацией и передачи сведений между людьми или группами внутриорганизационных и внешних заинтересованных сторон. При этом весть комплекс коммуникационных процессов в системе коммуникации корпорации, в которых участвует фирма, может быть разделен на две крупные группы:система коммуникации корпорации внутри организаций и системакоммуникации корпорации внешних коммуникаций.В ходе исследования было установлено, что сущность внешних корпоративных коммуникаций взаимодействия реализуется через систему контактов и совокупности сигналов, которые исходят от производителя в адрес различных групп аудитории. И выражают маркетинговую деятельность по комплексному воздействию организации на внешнюю среду в целях формирования наиболее благоприятных рыночных условий для развития, необходимых для обеспечения продвижения и формирования прибыли. Главное назначение внутренних корпоративных коммуникаций внутри организации сводится к формированию и постоянному развитию процесса обмена информацией в системе «менеджмент – внутри корпорации – персонал», чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для всех участвующих в нем субъектов.Система внутренних корпоративных коммуникаций представляет собой контролируемую реализацию коммуникационного процесса передачи информации внутри организации в рамках взаимодействия с представителями менеджмента организации и персоналом всех должностных категорий.Результаты проведенного анализа системы корпоративной коммуникации в ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место» позволяют сделать следующие выводы:ООО «Модное место» является успешным малым предприятием на рынке пошива и ремонта одежды. Стабильное и качественное выполнение договорных обязательств позволило данной компании завоевать доверие и получить постоянные заказы.Одним из факторов роста эффективности деятельности является политика корпоративных коммуникаций. В ходе анализа было установлено, что проводимая политика коммуникаций действует в рамках целей и задач, обозначенных в стратегии развития ателье «Модное место», а именно: проводит информирование заинтересованных сторон в сфере деятельности ателье «Модное место»,использует PR - сопровождение в деятельности ателье «Модное место»; в коллективе ателье «Модное место» развита неформальная системе коммуникаций. При этом в качестве проблем системе корпоративный коммуникации ателье «Модное место» были выделены следующие:Недостаточное внимание к современным мильканальным внешним коммуникациям;Бесконтрольность и малая эффективность обратной связи во внутренних коммуникациях.Для совершенствования системы коммуникаций ООО «Модное место»необходимо изменить такие параметры как:Улучшить доступность оперативной информации для внешних и внутренних адресатов коммуникаций.Расширить перечень внутрикорпоративных мероприятий для коллектива ателье.Упростить доступ к корпоративной информации для заинтересованных сторон.Увеличить вовлечение персонала в коммуникационный процесс.На основе результатов теоретического и аналитического раздела были разработаны следующие рекомендации по оптимизации корпоративных коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место»:В рамках оптимизации внешних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место» предлагается реализовать:Мероприятие 1: Переход к мультимедийному формату внешних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место».Мероприятие 2: Создание корпоративного сайта ателье «Модное место». Задачи развития коммуникаций ООО «Модное место» заключаются в следующем: формирование спроса на товары ассортиментного портфеля ателье «Модное место» у потенциальных потребителей;информирование существующих и потенциальных клиентов о новых товарах ассортиментного портфеля ателье «Модное место», о проводимых акциях;привлечение максимального количества покупателей дляателье «Модное место»; повышение имиджа ателье «Модное место» в глазах потребителей и общественности;увеличение количества покупателей.В рамках формирования интерактивного формата внутренних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место» предлагается реализовать: Мероприятие 1: Реализовать ряд интеральных проектов в среде внутренних корпоративных коммуникаций ателье «Модное место»1) Проект «Открытый разговор с директором»2) Проект «Люди из «Модного места».3) Проект «Совершенствуем сервис ателье «Модное место» вместе».Мероприятие 2: Организовать коммуникационное корпоративное пространство на основе технологий социальных сетей.Для коммуникаций сотрудников ателье «Модное место» в построении компетенций (согласно предложенной модели) предлагается использовать возможностиIT–сетей.Реализация данных рекомендация позволит оптимизировать систему корпоративных коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО «Модное место».Список использованной литературыАбдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Багдалова А.Г. Процедура и инструменты мониторинга рисков в проектном менеджменте// Управление финансовыми рисками. 2015. № 4. С. 278-283.Башмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Брумштен Ю.М. Сравнительный анализ функциональности программных средств управления проектами//Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2014. № 4 (28). С. 34-51.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами. - СПб.: Питер, 2015. - 144 сВнутренний PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 352с. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.Зундэ В.В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: монография. – Ростов н/Дону: Изд-во ЮФУ, 2009. – 295 сКалужский М.Л. Дропшиппинг - новая торговая революция // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.128-141.Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. - 2013. - N 5. - С.19-24.Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.10-22.Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.53-64.Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 10. - С.113-119.Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 36. - С.4-9.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Лам- бен, И. Шуллинг, Р. Чумпитас. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.Марьенко А. Упущенные продажи - бич торговой компании или потенциал роста прибыли? / А.Марьенко, А.Портнов // Business excelle№ce = Деловое совершенство. - 2013. - № 10. - С.52-60.Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информа- ционные технологии / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям [Текст] // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.Основы бизнес – анализа [Текст] / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 320 с.Роздольская И.В. Исследование проблематики маркетинговых коммуникаций в проектировании устойчивого имиджа хозяйствующих субъектов / И.В. Роздольская, Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 67–72. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141. Сулейманова К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 3. - С.37-43.Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.Тюшевская О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 10. - С.20-23.Тюшевская О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 1. - С.62-64.Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 11. - С.115-122.Усачева А.А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. - 2016. - № 10. - С.215-217Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.Чалова А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А.А. Чалова, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е.Цаплин, С.Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 2. - С.127-132.Шумилина М.А. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных экономических условиях / М.А.Шумилина, А.Р.Муратова, З.В.Туманова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - № 1. - С.91-98.


1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
2. Багдалова А.Г. Процедура и инструменты мониторинга рисков в проектном менеджменте// Управление финансовыми рисками. 2015. № 4. С. 278-283.
3. Башмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
5. Брумштен Ю.М. Сравнительный анализ функциональности программных средств управления проектами//Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2014. № 4 (28). С. 34-51.
6. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
7. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами. - СПб.: Питер, 2015. - 144 с
8. Внутренний PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 352с.
9. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
10. Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
11. Зундэ В.В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: монография. – Ростов н/Дону: Изд-во ЮФУ, 2009. – 295 с
12. Калужский М.Л. Дропшиппинг - новая торговая революция // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.128-141.
13. Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. - 2013. - N 5. - С.19-24.
14. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.10-22.
15. Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.53-64.
16. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
17. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
18. Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 10. - С.113-119.
19. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 36. - С.4-9.
20. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.
21. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Лам- бен, И. Шуллинг, Р. Чумпитас. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
22. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
23. Марьенко А. Упущенные продажи - бич торговой компании или потенциал роста прибыли? / А.Марьенко, А.Портнов // Business excelle№ce = Деловое совершенство. - 2013. - № 10. - С.52-60.
24. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110
25. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информа- ционные технологии / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.
26. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям [Текст] // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
27. Основы бизнес – анализа [Текст] / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
28. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
29. Роздольская И.В. Исследование проблематики маркетинговых коммуникаций в проектировании устойчивого имиджа хозяйствующих субъектов / И.В. Роздольская, Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 67–72.
30. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
31. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141.
32. Сулейманова К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 3. - С.37-43.
33. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
34. Тюшевская О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 10. - С.20-23.
35. Тюшевская О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 1. - С.62-64.
36. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 11. - С.115-122.
37. Усачева А.А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. - 2016. - № 10. - С.215-217
38. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
39. Чалова А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А.А. Чалова, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120.
40. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е.Цаплин, С.Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 2. - С.127-132.
41. Шумилина М.А. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных экономических условиях / М.А.Шумилина, А.Р.Муратова, З.В.Туманова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - № 1. - С.91-98.

Вопрос-ответ:

Что такое система корпоративных коммуникаций и какие элементы она включает?

Система корпоративных коммуникаций организации - это комплекс взаимосвязанных процессов, методов и инструментов, направленных на обмен информацией и установление эффективных связей как внутри самой организации, так и с ее внешним окружением. Она включает в себя такие элементы, как внешние и внутренние коммуникации, корпоративная культура, имидж организации, пиар-коммуникации и другие.

Как осуществляется управление внешними корпоративными коммуникациями?

Управление внешними корпоративными коммуникациями включает в себя планирование, организацию и контроль всех видов коммуникаций, которые связаны с взаимодействием организации с внешними стейкхолдерами, такими как клиенты, партнеры, инвесторы, общественность и др. Для этого используются такие инструменты, как пресс-релизы, публикации в СМИ, рекламные компании, организация мероприятий и многое другое.

Как осуществляется управление внутренними корпоративными коммуникациями?

Управление внутренними корпоративными коммуникациями включает в себя планирование, организацию и контроль процессов обмена информацией и взаимосвязи между сотрудниками внутри организации. Для этого используются различные инструменты и методы, такие как сотрудничество, взаимные обратная связь, корпоративные мероприятия, внутренние коммуникационные платформы и т.д.

Что включает в себя анализ системы коммуникаций в ателье по пошиву и ремонту одежды?

Анализ системы коммуникаций в ателье по пошиву и ремонту одежды включает в себя изучение и оценку деятельности самого ателье, его внешних коммуникаций с клиентами, поставщиками и другими стейкхолдерами, а также внутренних коммуникаций между сотрудниками. Он также включает в себя анализ текущих процессов обмена информацией и выявление возможных проблем и недостатков для их дальнейшего усовершенствования.

Какие основные элементы входят в систему корпоративных коммуникаций организации?

Основными элементами в системе корпоративных коммуникаций организации являются внешние и внутренние коммуникации. Внешние коммуникации включают связи организации с внешними стейкхолдерами, такими как клиенты, партнеры и конкуренты. Внутренние коммуникации относятся к обмену информацией между сотрудниками, руководством и другими внутренними стейкхолдерами.

Как управлять внешними корпоративными коммуникациями?

Управление внешними корпоративными коммуникациями включает в себя разработку стратегии связей с общественностью, создание и поддержание позитивного имиджа организации, участие в мероприятиях и пресс-конференциях, рекламные кампании и т.д. Важно учитывать потребности и ожидания внешних стейкхолдеров и активно взаимодействовать с ними для достижения взаимовыгодных результатов.

Как управлять внутренними корпоративными коммуникациями?

Управление внутренними корпоративными коммуникациями включает в себя создание эффективной системы обмена информацией между сотрудниками, руководством и другими внутренними стейкхолдерами. Это может включать организацию внутренних семинаров, корпоративных мероприятий, использование электронных инструментов связи, таких как почта и внутренние социальные сети. Важно также создать открытую и прозрачную коммуникационную культуру, в которой сотрудники могут свободно обмениваться информацией и идеями.

Какова цель анализа системы коммуникаций ателье по пошиву и ремонту одежды ООО "Модное место"?

Целью анализа системы коммуникаций ателье является выявление сильных и слабых сторон коммуникаций в организации, идентификация возможных проблем и разработка плана действий для их решения. Анализ позволяет оценить эффективность коммуникаций и определить необходимые изменения и улучшения в системе коммуникаций ателье, чтобы обеспечить более эффективное взаимодействие с клиентами и сотрудниками.

Что такое система корпоративных коммуникаций?

Система корпоративных коммуникаций - это совокупность методов и инструментов, используемых организацией для обмена информацией со своими сотрудниками, партнерами и клиентами.

Какие элементы входят в систему корпоративных коммуникаций?

В систему корпоративных коммуникаций входят внешние и внутренние коммуникации. Внешние коммуникации ориентированы на общение с внешними стейкхолдерами, такими как клиенты, партнеры и инвесторы. Внутренние коммуникации направлены на обмен информацией внутри организации.

Как управлять внешними корпоративными коммуникациями?

Управление внешними корпоративными коммуникациями включает определение целей коммуникации, выбор подходящих каналов связи, разработку и реализацию коммуникационной стратегии, а также оценку эффективности коммуникаций.