Развитие курсо-глиссадных систем в области авиации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 1212 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 14.03.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1 РАЗВИТИЕ КУРСО-ГЛИССАДНЫХ СИСТЕМ ПОСАДКИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР 5
2 КУРСО-ГЛИССАДНЫЕ СИСТЕМЫ (ILS) СЕГОДНЯ 7
2.1 Категории КГС 7
2.2 Принцип работы КГС 9
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КГС 10
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

Системы посадки II и III категорий включают в себя осветительное оборудование для осевой линии ВПП, зоны посадки, а так жеиные вспомогательные средства.КГС должна обладать функцией отключения в случае обнаружения сбоев в работе оборудования. С увеличением номера категории,допустимое время на отключение сокращается. Так, курсовой радиомаяк в КГС I категории должен отключитьсяне позже, чем через 10 секунд после обнаружения неполадки, а для КГС III категории на его отключение отводится не более 2 секунд.2.2Принцип работы КГССистема КГС англ.: ILS (инструментальная система посадки) признана во всем мире навигационным средством обеспечения захода на посадку и посадки [2]. Система посадки (рис.1.1) состоит из следующих компонентов:курсового радиомаяка (КРМ);глиссадного радиомаяка (ГРМ);нескольких маркерных радиомаяков:внешнего – ДМРМ;среднего – СМРМ;используемого в особо сложных случаях внутреннего – БМРМ.Рис. 1.1. Система посадки ILS.Пересечение плоскостей, образуемых лучами глиссадного и курсового радиомаяков со специально сформированными диаграммами направленности,формирует требуемую траекторию захода на посадку. Отклонение положения самолета от плоскостей (и вертикальной и горизонтальной) приводит к изменению разницы глубин модуляции (РГМ) передаваемых радиомаяками сигналов навигационных частот 90 Гц и 150 Гц [8].3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КГСРазвитие глобальных систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС, создало альтернативныепути развития средств радионавигации в авиации. Однако, сама по себе глобальная система позиционирования, без использования вспомогательных средств, не достаточно точна даже всопоставлении с параметрами КГС I категории.Чтобы использовать GPS или ГЛОНАСС как основу построения КГС II и III категорий, требуется значительно увеличивать точность позиционирования.Один из перспективных путей решения этой задачи — установка дополнительных передающих станций на земле, рядом с аэродромом, которые бы в зоне аэродрома эмулировали сигнал спутникакосмической группировки, но намного точнее. В будущем эта технология, возможно, потеснит современные курсоглиссадные системы, хотя они, вероятно, еще долгое время останутся в использовании как резервное средство на случай сбоев в работе оборудования.ЗаключениеВ результате выполнения работы усвоены основыВ результате выполнения работы выполнено ознакомление с основными этапами и направлениями развития курсоглиссадных систем посадки в авиации.В процессе выполнения работы решены следующие задачи:1) Изучена история развития курсоглиссадных систем.2) Рассмотрены основы построения курсоглиссадных систем посадки в настоящее время.3) Определены согласно литературным источникам перспективы развития курсоглиссадных систем посадки в краткосрочной и среднесрочной перспективе.Список литературы1. Бакулев П.А., Сосновский А. А. Радионавигационные системы. - М.: Радиотехника, 2005.2. Поздняков А.В. Системы радионавигации: Учебное пособие. Рига: Институт транспорта и связи, 2004.-132 с.3. История гражданской авиации СССР: Научно-популярный очерк; Под общей ред. Б.П. Бугаева. -М.: Воздушный транспорт, 1983.4.История отечественной гражданской авиации; Под ред. И.А. Филатова. - М.: Воздушный транспорт, 1996.5.«Красная звезда», 2004, 7 августа.6. Сосновский А.А., Хаймович М.А. Авиационная радионавигация. Справочник.-М: Транспорт, 1990. - 2647. Сосновский А.А., Хаймович М.А. Авиационная радионавигация. Справочник.-М: Транспорт, 1990. - 2648. Техническая документация http://dokipedia.ru/print/1721997

Список литературы

1. Бакулев П.А., Сосновский А. А. Радионавигационные системы. - М.: Радиотехника, 2005.
2. Поздняков А.В. Системы радионавигации: Учебное пособие. Рига: Институт транспорта и связи, 2004.-132 с.
3. История гражданской авиации СССР: Научно-популярный очерк; Под общей ред. Б.П. Бугаева. -М.: Воздушный транспорт, 1983.
4. История отечественной гражданской авиации; Под ред. И.А. Филатова. - М.: Воздушный транспорт, 1996.
5. «Красная звезда», 2004, 7 августа.
6. Сосновский А.А., Хаймович М.А. Авиационная радионавигация. Справочник.-М: Транспорт, 1990. - 264
7. Сосновский А.А., Хаймович М.А. Авиационная радионавигация. Справочник.-М: Транспорт, 1990. - 264
8. Техническая документация http://dokipedia.ru/print/1721997

Вопрос-ответ:

Каковы основные принципы работы курсо-глиссадных систем (КГС)?

Основные принципы работы КГС включают в себя использование радиотехнологий для определения точного положения самолета по отношению к определенной траектории при посадке на ВПП. КГС состоит из осветительного оборудования для осевой линии ВПП и вспомогательных средств. При обнаружении сбоев система может автоматически отключиться для обеспечения безопасности полетов.

Какие категории курсо-глиссадных систем существуют?

Существуют различные категории КГС, которые определяют уровень точности и надежности системы. Например, в гражданской авиации СССР была разработана КГС первой категории, которая обеспечивала достаточную точность для посадок на самолетах тех времен. В настоящее время существуют КГС различных категорий, включая КГС первой, второй и третьей категории, каждая из которых имеет свои особенности и требования к точности и надежности системы.

Каковы перспективы развития курсо-глиссадных систем в авиации?

Перспективы развития КГС в авиации включают в себя постоянное совершенствование и улучшение точности и надежности системы. Современные технологии позволяют создавать более точные и автоматизированные КГС, что обеспечивает более безопасные посадки на ВПП. Также возможно использование новых методов и технологий, таких как глобальные навигационные спутниковые системы (ГНСС) и системы дополненной реальности (AR), для улучшения функциональности и эффективности КГС.

Какие преимущества имеют курсо-глиссадные системы в авиации?

Курсо-глиссадные системы в авиации имеют несколько преимуществ. Они обеспечивают более точные и надежные посадки самолетов на ВПП, что повышает безопасность полетов. КГС позволяют пилотам точно контролировать траекторию полета и осуществлять посадку в сложных метеорологических условиях. Также КГС могут быть интегрированы с другими системами авионики для автоматического управления самолетом.

Какие категории глиссадных систем существуют?

Существуют глиссадные системы разных категорий в зависимости от сложности и точности посадки. Они классифицируются как КГС I, КГС II и КГС III.

Как устроены глиссадные системы ILS?

Глиссадные системы ILS состоят из осветительного оборудования для осевой линии ВПП зоны посадки и других вспомогательных средств. Они обеспечивают точную посадку путем создания наклона и поперечной разворота для самолета на подходе к посадке.

Какие принципы работы глиссадных систем ILS?

Принципы работы глиссадных систем ILS основаны на передаче радиосигналов между наземной станцией и самолетом. С помощью этих сигналов самолет и станция поддерживают постоянный контакт, что позволяет точно определить положение самолета и управлять его движением при посадке.

Каковы перспективы развития глиссадных систем?

Перспективы развития глиссадных систем включают в себя использование новых технологий, таких как глобальная навигационная спутниковая система (ГНСС), которая позволяет более точно определить положение самолета. Также планируется развитие систем автоматической посадки, которые позволят снизить вмешательство пилотов и обеспечить более безопасную и эффективную посадку.