электроагрегат дизельный АД60с-400-1РМ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Машиностроение
  • 1010 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 28.03.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ПАРАМЕТРЫ СТАНЦИИ 3
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ПУСКУ, ПУСК 5
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ОСТАНОВКЕ, ОСТАНОВКА 7
АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 8
СИСТЕМА СМАЗКИ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Фрагмент для ознакомления

В холодное время года у двигателей, работающих на открытом воздухе или в плохо отапливаемом помещении, во избежание замерзания воду из рубашек и трубопроводов следует выпустить.
6. После остановки двигателя проверить на ощупь нагрев подшипников и трущихся деталей, мало доступных для контроля во время работы двигателя.
В случае остановки двигателя на длительный период:
проверить надежность крепления коренных и шатунных подшипников;
проверить зазоры механизма газораспределения;
прочистить топливные и масляные фильтры;
устранить все дефекты, обнаруженные при работе двигателя.
Аварийная остановка двигателя
Аварийная остановка двигателя должна производиться только в экстренных случаях, так как данное действие плохо отражается на ресурсе двигателя [4].
Аварийная остановка двигателя выполняется с помощью кнопки на местном или дистанционном пульте управления. Аварийную остановку двигателя можно выполнить рядом с двигателем вручную, переведя топливную рейку в нулевую подачу, топливо прекратит подаваться к форсункам, а будет отсекаться.
При наличии стационарной аварийной системы охлаждения, ее следует запустить для постепенного охлаждения двигателя.
При аварийной остановке двигателя очередной пуск будет возможен только после ручной деблокировки устройства защиты [1].
Система смазки
Система смазывания дизеля выполнена с «мокрым» картером и является циркуляционной.
Масло заливается в двигатель с помощью переносной емкости (канистры), для которой специально предусмотрено отдельное место в машинном помещении.
Регулирование температуры в системе смазки выполняется автоматически с помощью терморегулятора, который выполнен конструктивно на двигателе и отрегулирован на заводе-изготовителе. Принципиальная схема представлена на рисунке 1.
Масло, необходимое для работы двигателей располагается в картерах. Отдельных масляных цистерн для двигателей не предусматривается.
Насосы, масляные трубопроводы, терморегуляторы входят в комплект поставки двигателей.
Принципиальная схема представлена на рис. 1 [1].
Рисунок 1. Система смазки: 1 – картер масляный, 2 – вал коленчатый, 3 – вал распределительный, 4 – шестерня промежуточная, 5 – горловина маслозаливная, 6 – пробка масляного картера, 7 – маслоприемник, 8 – насос масляный, 9 – масляный канал оси коромысел, 10 – датчик давления, 11 – топливный насос высокого давления, 12 – масляный охладитель, 13 – центробежный масляный фильтр, 14 – клапан предохранительный, 15 – клапан сливной, 16 – клапан редукционный, 17 – турбокомпрессор, 18 – форсунки охлаждения поршней. Список использованной литературы
Двигатели Д-246.4. Руководство по эксплуатации. 246-0000100РЭ;
Сизых В.А. Судовые энергетические установки. – М, ТрансЛит, 2006, – 345 с.
Рябинин И. А., Киреев Ю. Н. Надежность судовых электроэнергетических систем и судового электрооборудования. Л., Судостроение, 1997.
Пальчик К.Б., Марков С.В. Конспект лекций к курсу «Управление технической эксплуатацией флота»: – Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2008.








2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Двигатели Д-246.4. Руководство по эксплуатации. 246-0000100РЭ;
2. Сизых В.А. Судовые энергетические установки. – М, ТрансЛит, 2006, – 345 с.
3. Рябинин И. А., Киреев Ю. Н. Надежность судовых электроэнергетических систем и судового электрооборудования. Л., Судостроение, 1997.
4. Пальчик К.Б., Марков С.В. Конспект лекций к курсу «Управление технической эксплуатацией флота»: – Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2008.