Разработка электронного справочника БПО-32

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 6767 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 04.05.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1. Анализ банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях 7
1.1 Особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России в первой и второй чеченской кампании (1994-2004 гг.) 8
Особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России во второй чеченской кампании (1999-2004 гг.) 10
1.2 Основы организации банно-прачечного обслуживания воинских частей войск национальной гвардии России при выполнении задач в пунктах временной дислокации 13
1.3 Особенности организации банно-прачечного обслуживания группировки внутренних войск МВД России при подготовке и в период проведения массовых мероприятий 15
Особенности организации банно-прачечного обслуживания группировки внутренних войск МВД России при подготовке и в период проведения саммита АТЭС во Владивостоке на острове русский в 2012 году 15
Особенности организации банно-прачечного обслуживания воинских частей и подразделений, принимающих участие в оперативном учении «Барьер-2013» 16
Особенности организации банно-прачечного обслуживания группировки внутренних войск МВД России при подготовке и в период проведения ХХVII всемирной летней универсиады в г. Казани в 2013 году 17
Особенности организации банно-прачечного обслуживания группировки внутренних войск МВД России при подготовке и в период проведения XXII олимпийских зимних игр и XI параолимпийских зимних игр в г. Сочи в 2014 году 19
2 Общие сведения об устройстве и принципе работы полевая баня БПО-32 20
2.1 Порядок эксплуатации 20
2.2 Назначение и технические характеристики полевой бани БПО-32 20
2.3 Состав полевой бани БПО-32 24
2.4 Работа раздевально-помывочного блока 31
2.5 Работа гидрооборудования 32
2.6 Работа электрооборудования 33
2.7 Система пожаротушения 45
2.8 Консервация и расконсервация 46
2.9 Использованию бани по назначению 48
2.10 Последовательность подготовки бани к использованию по назначению 49
3 Порядок использования электронного справочника в служебно-боевой деятельности вещевой службы воинских частей войск национальной гвардии 53
3.1 Общие сведения об использовании электронных обучающих ресурсов (ЭОР) в процессе обучения испытуемых 53
3.2 Сведения о реализации, порядке запуска и использования электронного справочника по эксплуатации полевой бани БПО-32М 57
3.3 Методика проведения теоретических и практических занятий со специалистами вещевой службы войск национальной гвардии 64
Заключение 65
Список использованных источников 66


Фрагмент для ознакомления

Светильники EL1 - EL1O установлены на потолке помывочного отделения в два ряда. В качестве светильников использованы светильники типа 66АЕ влагозащищенного исполнения.Светильники EL13 - EL14 и EL15 - EL16 установлены на откидной панели крышки раздевальных отделений.Светильники EL11, EL12 установлены в агрегатном отсеке.Светомаскировочные светильники EL установлены на платах, совместно с конечными выключателями и переключателями, в районе боковых дверей под потолком и используются для подсветки зон входа-выхода в раздевально-помывочный блок, обеспечивая светомаскировку.Для обеспечения светомаскировки используется светильник FIT-374 с синим стеклом, конечный выключатель и переключатели ПП - 45. Светильник снабжен лампой A24-5. Выключатель снабжен толкателем и предназначен для размыкания и замыкания цепи при открытии (закрытии) входной двери. Лампа включается при открывании створки двери, а при закрытии - гаснет.Комплект кабелей (жгутов) электропроводки с различнымимонтажными элементами обеспечивает электрическое соединение всех элементов электрооборудования БРП в соответствии со схемой электрической соединений электрооборудования раздевально-помывочного блока.2.7Система пожаротушенияДля защиты помещений бани от пожара принято объемное аэрозольное пожаротушение с использованием автоматической установки аэрозольного пожаротушения, (на основе генераторов огнетушащего аэрозоля «АГС-2» и «АГС-3»), система сигнализации о пожаре.Система пожаротушения предназначена для обнаружения и тушения пожара с одновременной подачей сигнала в технологический отсек теплопункта на место дежурного оператора.Защите системы пожаротушения подлежит технологический, агрегатный отсеки теплопункта и агрегатный отсек раздевально-помывочного блока.В качестве технических средств обнаружения пожара приняты дымовые извещатели ИП212-5М3 «ДИП-ЗМЗ», которые обеспечивают звуковую сигнализацию о пожаре в ранней стадии его развития. Извещатели установлены на потолке.В качестве аппаратуры управления и приема сигналов о срабатывании пожарных извещателей установлен прибор ППКОП «Спектр-8», размещенный на месте нахождения дежурного оператора.В качестве аппаратуры управления запуском генераторов огнетушащего аэрозоля (при автоматическом пуске установки для агрегатных отсеков) принят энергосодержащий тепловой детектор УСПАА-1.В технологическом отсеке теплопункта применяется ручной пуск установки аэрозольного пожаротушения модульного типа с использованием устройства УСП-1О1-Р-Э, установленного в помещении технологического отсека около двери по правому борту.Световая и звуковая сигнализация на приборе «Спектр-8» информирует:о срабатывании двух извещателей пожара (сигнал «ПОЖАР»);о срабатывании одного извещателя (сигнал «ВНИМАНИЕ»);о неисправности системы пожарной сигнализации;о нарушении пожарного шлейфа.При возникновении пожара и срабатывании энергосодержащего детектора УСПАА-1 или при запуске от устройства УСП-1О1-Р-Э подается напряжение на электрический узел запуска генераторов огнетушащего аэрозоля. Происходит воспламенение аэрозолеобразующего заряда, при его сгорании образуется пожаротушащаягазоаэрозольная смесь, которая, проходя через слой охладителя‚ поступает в защищаемый объем (помещение).Осевший аэрозоль удаляется с различных поверхностей протиркой, пылесосом или смывается водой2.8Консервация и расконсервацияКонсервация включает подготовку поверхности и нанесение средств консервации.Температура воздуха при консервации должна быть не ниже 15° С и относительной влажности не более 80%.Время между стадиями консервации не должно превышать 2 ч.В СМ-694 М ФО должна быть указана дата консервации, условия хранения и срок защиты без переконсервации.Консервацию контейнеров КК 42.31.1015 и КК 4.3.091, системы подготовки горячей и холодной воды, СОТП, ДЭУ 8.1 производить в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на эти изделия.Консервацию оборудования бани производить в следующей последовательности:очистить оборудование от пыли и грязи;неокрашенные металлические поверхности оборудования покрыть тонким слоем консервационного масла К-17 ГОСТ 10877-76;удалить все следы масла и топлива с оборудования и поддонов;припудрить тальком провода и кабеля в местах открытой прокладки и резиновые шланги;восстановить поврежденные лакокрасочные покрытия, для чего зачистить место повреждения, нанести грунт ФЛ-ОЗК ГОСТ 9109-81 изатем эмаль ПФ-115 ГОСТ 6465-75, по цвету аналогичную основному покрытию.Консервацию электрооборудования бани производить в следующей последовательности:очистить электрооборудование от пыли и грязи снаружи;очистить элекгромонтаж от пыли внутри шкафов и щитов пылесосом;очистить консервируемую поверхность ветошью, смоченной нефрасом, или протереть сухой ветошью;следы коррозии удалить шкуркой;восстановить лакокрасочное покрытие в местах повреждения;покрыть тонким слоем консервационной смазки К-17 ГОСТ 10877-76 крепежные детали, ручки, таблички (не допускается попадание смазки на контакты вилок и гнезд соединений).Перед началом использования теплопункта произвести расконсервацию:удалить смазку с поверхности электрооборудования и оборудования с помощью ветоши;очистить оборудование от пыли;расконсервацию контейнеров КК 42.31.1015 и КК 4.3.091 ДЭУ 8.1 произведить по ЭД этого оборудования.По окончании расконсервации сделать необходимые записи в СМ1-695 M ФО, CM-694 M ФО.Расходные материалы поставляются эксплуатирующей организацией.2.9Использованию бани по назначениюНепосредственно перед использованием бани по назначению необходимо провести ею визуальный осмотр на предмет отсутствия видимых наружных дефектов и повреждений после транспортирования или хранения, таких как: разрывы уплотнительного профиля дверей и люков; повреждения (пробои, вмятины и др.) панелей корпуса; нарушения лакокрасочного покрытия; наличие пломб на дверях и люках;крепление узлов (гайки, болты и винты должны быть затянуты) и др.Выполнить технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в соответствии с правилами безопасности.2.10Последовательность подготовки бани к использованию по назначениюРазвёртывание бани производится на ровной площадке в соответствии со схемой размещения на местности (представлена на рисунке 2.5). Применение бани возможно при наличии любого естественного водоёма (возможность использования воды из открытых водоёмов для помывки предварительно определяют специальные службы МО РФ). Расстояние от места размещения бани до водоёма не должно превышать 40 м и зависит от длин шлангов и кабелей.Подготовка бани к работе производится в такой последовательности:1) подготовить площадку для установки бани. При установке бани на площадке должно быть обеспечено выполнение следующих требований (условий):отсутствие на площадке посторонних людей и предметов;возможность заземления теплопункта;свободное развёртываниераздевально-помывочного блока в рабочее положение;возможность свободного доступа к входным дверям раздевально-помывочного блока, гидропанели, кабельному вводу и люкам агрегатного отсека, а также возможность подъёма на крышу контейнера;возможность свободного доступа к входным дверям теплопункта, крышке люка гидропанели, крышке люка горловины топливного бака на правом борту контейнера, кабельному вводу, люкам агрегатного отсека, а также возможность подъёма на крышу контейнера;возможность беспрепятственной прокладки гидрорукава от теплопункта к резервуару РДВ-5000, а также сливных рукавов от раздевально-помывочного блока к местам, отведённым для стока воды (с учётом того, что перед прокладкой рукавов будет необходимо выкопать две канавы для стока воды, опустив в них рукава);возможность установки на площадке резервуара РДВ-5000, а также двух палаток М-10 для чистого и грязного белья;2) произвести разгрузку с автотранспортного средства и установку на подготовленную площадку контейнера теплопункта и контейнера раздевально-помывочного блока;3) произвести установку палаток М-10, а также установить и подготовить к использованию резервуар РДВ-5000 (в случае его использования);4) произвести заземление бани;5) произвести, в случае необходимости, подключение бани к внешнему источнику электроэнергии;Рис. 2.5 - Схема развёртыванияБПО-32 на местности:1 – резервуары холодной воды РДВ-5000; 2 – теплопункт контейнер КК 4.2; 3 - раздевально-помывочный блок контейнер КК 4.3; 4 - каркасные модульные палатки «Памир» М-10 (для хранениягрязногоичистогобелья);5 – канавыдлястокаводы; 6 - естественный водоём; 7 – погружной насос; 8 – каркасная модульная палатка «Памир» М-36; 9 – кабели электрические; 10 – соединительные трубопроводы;11 – гидрорукав.6) подготовить к работе теплопункт, для чего: а) включить систему управления гидрооборудованием;б) включить насос и наполнить бак горячей воды;в) подготовить к включению систему подогрева воды, открыв на линиях рециркуляции воды краны и включив насосы линий рециркуляции;г) привести в действие систему подогрева воды;д) включить насос и проконтролировать показания термоманометра.Краны выходных патрубков гидропанелитеплопункта должны быть закрыты (рукоятки повёрнуты вправо).При температуре воздуха в теплопункте ниже +18оС прогреть помещение до указанной температуры;7) подготовить к работе раздевально-помывочный блок, для чего:а) установить (развернуть) блок в рабочее положение;б) произвести заправку раздевально-помывочного блока топливом, маслом и другими материалами;в) присоединить к сливным устройствам сливные рукава, свободные концы рукавов опустить в места, отведённые для стока воды;г) расставить в раздевально-помывочном блоке оборудование и наполнить баки питьевой водой;д) подключить электрические кабели к соединителям кабельного ввода раздевально-помывочного блока и кабельного ввода теплопункта;е) открыть крышки гидропанелейраздевально-помывочного блока и теплопункта, снять заглушки с выходных патрубков и подключить соединительные трубопроводы, соединив попарно:патрубок «ВЫХОД ХОЛ» гидропанелираздевально-помывочного блока с патрубком «ХОЛОДНАЯ ВОДА» «СЛИВ» гидропанелитеплопункта;патрубок «ВХОД ХОЛ» гидропанелираздевально-помывочного блока с патрубком «ХОЛОДНАЯ ВОДА» «НАПОР» гидропанелитеплопункта;патрубок «ВЫХОД ГОР» гидропанелираздевально-помывочного блока с патрубком «ГОРЯЧАЯ ВОДА» «СЛИВ» гидропанелитеплопункта;патрубок «ВХОД ГОР» гидропанелираздевально-помывочного блока с патрубком «ГОРЯЧАЯ ВОДА» «НАПОР» гидропанелитеплопункта.При температуре воздуха в блоке раздевально-помывочном ниже +25оС прогреть помещения блока до указанной температуры;8) произвести опробование бани, для чего:а) открыть краны на гидропанелитеплопункта;б) открыть полностью краны холодной воды смесителя блока раздевально-помывочного.в) отрегулировать кранами головок душевых на трубопроводах раздевально-помывочного блока равномерность напора в душевых головках;г) отрегулировать уклон установки контейнера раздевально-помывочного блока для полного слива. Убедиться, что температура воздуха в помещениях блока раздевально-помывочного составляет +25оС.Для ускорения работ по подготовке бани к использованию возможно развёртывание и подготовку к работе раздевально-помывочного блока вести параллельно с процессом нагрева воды.Баня готова к помывке личного состава.3 Порядок использования электронного справочника в служебно-боевой деятельности вещевой службы воинских частей войск национальной гвардии3.1 Общие сведения об использовании электронных обучающих ресурсов (ЭОР) в процессе обучения испытуемыхСледует отметить, что в рамках данного подхода много преподавательских функций берет на себя компьютер. Учащимся предлагаются готовые обучающие компьютерные модули с контрольными заданиями, анализом эффективности выполненных заданий, выставлением оценки и т.д.На современном этапе развития образования происходит трансформация методов обучения за счет использования новых информационных технологий и программных мультимедийных средств.Так, в режиме словесных методов обучения использование компьютерных средств позволяет осуществлять как подачу текстовой информации с экрана (текст, речь диктора), так и возможность многократно повторить такое же содержание в различных режимах.С точки зрения методов, ориентированных на практические действия учащихся (упражнения, практические и лабораторные работы), становится возможным предлагать не только учебные задания, упражнения и лабораторные работы, но и все перечисленное в режиме виртуального практического действия с пошаговым объяснением и автоматизированной демонстрацией отдельных операций.Прежде чем вводить новые средства обучения, учитель должен ясно осознавать педагогическую целесообразность применения компьютерной техники в процессе обучения (или во внеучебной деятельности). Кроме того, ему необходимо иметь представление о том, какие образовательные задачи можно реализовать, если применить новые средства обучения. Для этого учитель должен обладать специальными знаниями: об образовательных функциях и дидактических возможностях информационных технологий; о новой структуре учебной деятельности; условиях организации и проведения уроков с компьютерной поддержкой. Используемые ЭОР (или их медиаприложения) должны быть органично взаимосвязаны с другими составляющими процесса обучения: целями, содержанием, формами, методами, деятельностью учителя и испытуемого.Сегодня многие педагоги самостоятельно готовят медиаподдержку для своих занятий. Причин этому много, но основной причиной можно назвать желание педагогов работать в режиме собственного авторского подхода к процессу обучения. Для того чтобы обеспечить максимальный эффект обучения, педагоги готовят и используют не только уже созданные электронные средства обучения, но и авторские медиаприложения. Как правило, авторские медиаприложения представляют собой объединение нескольких средств представления информации в одной системе.На современном этапе развития российского образования информационные и коммуникационные технологии все чаще проникают в повседневный труд учителя. Это создает возможности для систематического использования компьютерных технологий на уроках. Еще недавно наличие АРМ (автоматизированного рабочего места) педагога в школьных кабинетах было редкостью. В настоящее время насущной необходимостью становится также наличие АРМ обучающегося. Современная образовательная среда может быть создана только в грамотном взаимодействии всех ее компонентов – собственно техники, ее программного обеспечения, электронных информационных ресурсов и педагогических технологий, позволяющих сделать процесс формирования предметных знаний, коммуникативной компетенции, общей информационной культуры более совершенным.Предметное программное обеспечение (ПО) предназначается для поддержки образовательного процесса. В настоящее время наиболее часто используются варианты предустановленного ПО. Оно предназначено как самим учителям, так и обучающимся основной и полной средней ступени обучения.Возможности ПО для учителя позволяют:расширить и систематизировать знания, необходимые для обучения учащихся;повысить методический уровень учебного процесса, сделать более интенсивным процесс формирования как предметных, так и метапредметных умений;органично включать в учебный процесс новый информационные технологии.повышать мотивации образования;проводить уроки с использованием широкого спектра поурочных разработок и наглядных материалов;обеспечить индивидуальные образовательные траектории обучающихся за счет уровневой дифференциации учебного материала, заданий, тестов;регулярно и с меньшими затратами труда проводить мониторинг, контроль знаний учащихся с помощью тестовых заданий.Для испытуемого возможности ПО состоят в следующем:получить необходимые знания по предметам на базовом и углубленном уровне;систематизировать имеющиеся знания и научиться применять их на практике;активно осваивать новые информационные технологии и методики их использования;самостоятельно оценивать уровень своей подготовки и корректировать усвоение знаний и умений в процессе обучения или самообразования.Помимо программного обеспечения на занятиях с использованием новых информационных технологий необходимы и электронные образовательное ресурсы как из коллекций средств обучения, размещенных в Интернете, так и распространяемые на различных электронных носителях информации или сделанных учителем самостоятельно.ЭОР, используемые в учебном процессе, подразделяют на следующие наиболее общие виды:Практикум (учебная среда для самостоятельного конструирования; система учебного проектирования, имитационного моделирования).Информационно-справочный источник.Среда для проведения тестирования/создания вариативных тестов учителем.Система поддержки освоения информационного пространства.Дистанционный курс обучения.Электронное издание общекультурного характера.В каждом из них можно выделить:Систематизированные материалы для последовательного изучения какого-либо учебного курса в полном объёме определенного класса обучающихся (или классов);Разделы курса (избранные фрагменты) для последовательного изучения в каком-либо учебном классе (классах);Учебное пособие по дисциплине (или предметной области), использующееся эпизодически, фрагментарно для поиска отдельных иллюстраций и/или получения справок, проведения проверки знаний и т.п.3.2 Сведения о реализации, порядке запуска и использования электронного справочника по эксплуатации полевой бани БПО-32МИнтерактивное приложение электронный справочник реализовано средствами среды разработки EmbarcaderoRADStudio 2010 на языке программирования C++. Конечное приложение представляет собой исполняемый файл с расширением .exe, находящийся в корневой папке проекта (Debug).В таблице 3.1 приведены требования к программно-аппаратному обеспечению, необходимые для запуска и корректной работы программы электронный справочник. Табл. 3.1Требования к программно-аппаратному обеспечениюКомпонентЗначениеОперационная системаWindows Vista,7,8,8.1,10Частота процессоране менее 3 ГГцОперативная памятьне менее 50 мбПЭВМстандартной конфигурацииДля запуска приложения электронный справочник необходимо выполнить следующие операции:Установить приложение на ПЭВМ путем перемещения корневой папки с проектом под названием Debugс внешнего носителя, либо через сеть Интернет (если оно размещено на сервере).Из корневой папки двойным нажатием левой кнопки мыши запустить исполняемый файл с наименованием BPO32.exe.Программа готова к работе.После успешно выполненной процедуры запуска приложения, перед пользователем появится главное окно программы, рисунок 3.1.Рис. 3.1 - Первоначальное окно программы электронный справочникПо нажатию на соответствующую кнопку происходит переход в главное меню, которое выглядит следующим образом, рисунок 3.2:Рис. 3.2 - Главное меню программыПодпись каждой кнопки соответствует названию раздела, в который пользователь может перейти прямо из главного меню. Имеется возможность также ознакомиться с дополнительными сведениями: информацией о программе и списком принятых сокращений.Стоит пояснить, что кнопка «Начать тест» сразу начинает тест, который состоит из 12 вопросов. Некоторые вопросы и пример результатов теста представлены на рисунках 3.3, 3.4 соответственно.Каждый раздел снабжен кнопками навигации «Далее» и «Назад», которые соответственно переводят пользователя к следующей или предыдущей странице.Раздел «Эксплуатация» является самым объемным разделом, который содержит множество ссылок на подразделы, рисунок 3.6.Рис. 3.3 - Вопрос № 1 тестаРис. 3.4 - Пример возможного результата тестаРис. 3.5 - Раздел «Эксплуатация»Пример оформления подраздела представлен на рисунке 3.7.Рис. 3.6 - Подраздел «Электрооборудование»В программе также имеется возможность ознакомления с медиа- материалами: фотографиями и видеороликами по порядку развертывания, включения оборудования и т.д. На рисунке 3.8 представлено окно с фотоматериалами и видеороликом. Подробный просмотр фотографии показан на рисунке 3.10, процесс просмотра видеоролика - на рисунке 3.9.Кнопка «На главную» отправляет пользователя в главное меню, кнопка «Выход» завершает работу с программой. Рис. 3.7 - Окно с фотоматериаламиРис. 3.8 - Просмотр видеороликаРис. 3.9 - Окно подробного просмотра фотоматериала3.3 Методика проведения теоретических и практических занятий со специалистами вещевой службы войск национальной гвардииПредлагается следующая методика проведения занятий:На каждой ПЭВМ, предназначенной для обучения устанавливается дистрибутив программы электронный справочник. Обучающимся предлагается рассказать о назначении программы электронный справочник, правилах работы с ней, а также привести информацию о порядке запуска.Далее обучающимися выполняется изучение теоретического материала по вопросам использования полевой бани БПО-32М (чтение текстового материала, просмотр видеороликов, фотографий и т.д.). Если время занятий ограничено, провести несколько занятий. После завершения теоретической программы выполнить тестирование испытуемых. Результаты тестирования складываются в соответствии со следующей системой: менее 6 правильных ответов - оценка 2 «не сдано», от 6-8 правильных ответов включительно - оценка 3 «удовлетворительно», 9-10 верных ответов включительно - оценка 4 «хорошо», 11,12 верных ответов - оценка 5 «отлично». Для закрепления материала предлагается испытуемым, сдавшим тест на оценку не ниже «удовлетворительно» выполнить одно практическое задание, например по запуску электрооборудовании. Испытуемые с оценкой 2 к практическому заданию не допускаются и подлежат повторному изучению материала и тестированию.ЗаключениеВ рамках настоящей выпускной квалификационной работы была успешно достигнута установленная цель и реализованы поставленные задачи.В первой главе был выполнен аналитический обзор банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях. Сведения были взяты из реальных практик и военного опыта ведения специальных операций и различных военных кампаний. По результатам исследования было установлено, что в большинстве случаев банно-прачечное обслуживание войск соблюдается в соответствии нормативными регламентами и положениями. Условия обслуживания могли иметь незначительные нарушения в случаях интенсивного использования ресурсов (воды, чистого белья, моющих средств и т.д.), либо сложных условий транспортировки к месту дислокации войск.Во второй главе был описан принцип устройства и эксплуатации полевой бани БПО-32М. Можно заключить, что баня БПО-32М является весьма удобным и эффективным средством помывки личного состава в полевых условиях. При использовании бани очень важно соблюдать требования эксплуатации и меры безопасности, чтобы избежать травм и несчастных случаев.В третьей заключительной главе были приведены сведения о реализации и программно-аппаратных требованиях к программному обеспечению электронный справочник. Была дана информация о порядке запуска программы, ее назначении и эксплуатации. Также была предложена методика проведения практических и теоретических занятий со специалистами войск вещевой службы национальной гвардии.Список использованных источниковПолевая баня БПО-32М. Руководство по эксплуатации, Часть 1. СМ-694 М РЭ. Документ / режим доступа: ограниченный (дата обращения: 11.02.2018).Аналитический обзор. Особенности тылового обеспечения соединений и воинских частей внутренних войск МВД Россиив особых условиях. Москва 2015. Документ / режим доступа: свободный (дата обращения 12.02.2018).Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".

1. Полевая баня БПО-32М. Руководство по эксплуатации, Часть 1. СМ-694 М РЭ. Документ / режим доступа: ограниченный (дата обращения: 11.02.2018).
2. Аналитический обзор. Особенности тылового обеспечения соединений и воинских частей внутренних войск МВД России в особых условиях. Москва 2015. Документ / режим доступа: свободный (дата обращения 12.02.2018).
3. Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".

Вопрос-ответ:

Какие особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России в первой и второй чеченской кампании 1994-2004 гг?

В первой и второй чеченской кампании 1994-2004 гг банно-прачечное обслуживание соединений и воинских частей внутренних войск МВД России имело свои особенности. В связи с повышенной интенсивностью боевых действий и нахождением в полевых условиях, оно было организовано с учетом этих факторов. Прачечные помещения были оборудованы военной спецтехникой для соблюдения гигиенических стандартов, вода и электроэнергия были обеспечены вне зависимости от обстановки в боевой зоне. Банный комплекс служил для улучшения санитарно-гигиенического состояния личного состава, обеспечения его гигиены и комфортных условий.

Как осуществлялась разработка электронного справочника по анализу банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях?

Разработка электронного справочника по анализу банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях включала несколько этапов. Сначала проводился анализ существующих данных и определение основных проблем и рисков, связанных с обслуживанием воинского персонала в полевых условиях. Затем разрабатывались рекомендации и методические указания по организации и проведению банно-прачечного обслуживания. В результате был создан электронный справочник, содержащий информацию о всех аспектах данного процесса, включая нормативные документы, типовые схемы организации банных комплексов и технологические карты процессов обслуживания.

Каковы основы организации банно-прачечного обслуживания воинских частей?

Основы организации банно-прачечного обслуживания воинских частей включают несколько ключевых аспектов. Во-первых, необходимо обеспечить наличие специализированных помещений и оборудования для качественного проведения процессов мытья и купания. Во-вторых, следует разработать четкие нормы и правила по использованию банных комплексов, чтобы обеспечить равный доступ к ним для всего личного состава. В-третьих, необходимо обеспечить регулярное проведение санитарных обработок и дезинфекций помещений и оборудования, чтобы предотвратить распространение инфекций и болезней.

Какие особенности банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях?

В полевых условиях банно-прачечное обслуживание личного состава имеет ряд особенностей. Во-первых, оно осуществляется в специально оборудованных мобильных комплексах или переносных банно-прачечных установках. Во-вторых, в таких условиях требуется обеспечить достаточное количество воды, энергии и моющих средств. Кроме того, необходимы меры по организации гигиенической безопасности и соблюдению санитарных норм.

Какие особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России в первой и второй чеченской кампании 1994-2004 гг?

В первой и второй чеченской кампании 1994-2004 гг банно-прачечное обслуживание соединений и воинских частей внутренних войск МВД России имело свои особенности. Оно было организовано в условиях непрерывной боевой деятельности и с повышенными требованиями к обеспечению санитарно-гигиенических норм. Кроме того, в связи с постоянной перемещаемостью войск, намного сложнее было обеспечить постоянную работу банно-прачечных установок и доставку чистого белья.

Какие основы организации банно-прачечного обслуживания воинских частей войск?

Организация банно-прачечного обслуживания воинских частей войск основана на ряде принципов. Во-первых, необходимо обеспечить достаточное количество банно-прачечных установок, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам. Во-вторых, требуется разработать эффективные схемы и графики проведения обслуживания, учитывая особенности каждой конкретной воинской части. Кроме того, необходимо обеспечить постоянное снабжение моющими средствами, энергией и водой.

Какие особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России в первой и второй чеченской кампании 1994-2004 годах?

Банно-прачечное обслуживание внутренних войск МВД России в первой и второй чеченской кампании имело свои особенности. В связи с ведением боевых действий в условиях полевой армии, увеличилась потребность в регулярном обслуживании и уходе за личным составом. Банно-прачечные подразделения работали на постоянной основе, ведя выполнение процедур гигиены и стирки в оборудованных прачечных помещениях. Основной задачей было поддержание высокого уровня санитарно-гигиенических показателей, предотвращение распространения инфекционных заболеваний и обеспечение боеготовности личного состава.

Какие основы организации банно-прачечного обслуживания воинских частей войск?

Организация банно-прачечного обслуживания воинских частей включает в себя несколько основных аспектов. Во-первых, необходимо обеспечить наличие соответствующего оборудования и прачечных помещений для проведения процедур стирки и гигиены. Во-вторых, необходимо разработать строгое расписание проведения процедур, чтобы все военнослужащие имели равные возможности для пользования услугами банно-прачечного обслуживания. В-третьих, важно обеспечить кадровое обеспечение подразделений, которые будут заниматься банно-прачечным обслуживанием. Также требуется разработать контрольные механизмы и систему отчетности, чтобы иметь возможность следить за качеством и эффективностью проводимых процедур.

Какие особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России были во второй чеченской кампании?

Во второй чеченской кампании существовали определенные особенности банно-прачечного обслуживания соединений и воинских частей внутренних войск МВД России. В связи с военными действиями и непостоянной локацией войск, организация банно-прачечного обслуживания становилась сложной задачей. Были разработаны специальные мобильные банно-прачечные комплексы, которые позволяли осуществлять санитарно-гигиеническое обслуживание солдат и офицеров прямо на передвижных базах. Также были разработаны алгоритмы действий при организации банно-прачечного обслуживания, учитывающие особенности военного времени.

Какие основы организации банно-прачечного обслуживания воинских частей войск существуют?

Организация банно-прачечного обслуживания воинских частей войск базируется на определенных основах. Во-первых, требуется установить необходимое количество и оснащение банно-прачечных помещений, которые обеспечат комфортные условия для солдат и офицеров. Во-вторых, необходимо разработать процедуры санитарно-гигиенического обслуживания, которые будут удовлетворять стандартам и требованиям МВД. В-третьих, нужно обеспечить постоянное снабжение воинских частей средствами гигиены и рабочими инструментами для банно-прачечного обслуживания. Все эти основы позволяют максимально эффективно организовать банно-прачечное обслуживание воинских частей войск.

Какие особенности банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях?

Банно-прачечное обслуживание личного состава в полевых условиях имеет свои особенности. Во-первых, оно осуществляется с использованием мобильных душевых блоков и автомобильных прачечных машин. Во-вторых, в полевых условиях личный состав может находиться вдали от промышленных объектов, что усложняет доставку воды для поддержания работы банно-прачечного комплекса. Кроме того, полевые условия требуют более частой очистки и обеззараживания оборудования.