Формирование системы органов исполнительной власти субъектов РФ после 1991года

  • 2 страницы
  • 2 источника
  • Добавлена 04.04.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Там же, где руководитель региона не возглавлял исполнительную власть, органом исполнительной власти являлось само правительство или администрация.Начальный период становления исполнительной власти в регионах характеризовался неограниченной свободой высшего должностного лица в обмен на политкорректность и лояльность федеральному центру. Стремление лидеров регионов к единоличной власти сопутствовало попытки законодательного органа ограничить их. В ряде регионов это удалось.Главы исполнительной власти первоначально назначались Президентом РФ, когда еще регулировалось региональное законодательство об органах исполнительной власти. В 1996 г. в 52 субъектах РФ прошли выборы главы администрации и руководителей республик, в половине из них ставленники Президента потерпели поражение. Исполнительская дисциплина после прошедших губернаторских выборов стала заметно ослабевать. Для сохранения института губернаторства под своим контролем Президент РФ предпринял следующие меры:Встал на защиту института местного самоуправления как противовесу институту губернаторства в регионах;Предпринял усилия для законодательного оформления федерального вмешательства в дела субъектов.Для управления системой исполнительной власти в регионах Президент РФ назначает своих представителей на местах, а также утвердил формирование территориальных органов исполнительной власти под руководством соответствующих органов федеральной исполнительной власти. На протяжении многих лет после принятия Конституции РФ субъекты РФ осуществляли правовое регулирование исходя из собственного понимания основ конституционного строя. Органы государственной власти имели в субъектах РФ не только различные наименования, но и структуру, порядок формирования и полномочия. Список использованной литературыАгибалов, Ю.В. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: исторические и правовые аспекты // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2013. – №2(15) – С. 19-41Лебедев, В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства: монография. – М.: Проспект, 2015. – 280 с.

Список использованной литературы
1. Агибалов, Ю.В. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: исторические и правовые аспекты // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2013. – №2(15) – С. 19-41
2. Лебедев, В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства: монография. – М.: Проспект, 2015. – 280 с.

Культура как объект государственного управления и разграничение компетенции федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РОССИЙСКОЙ федерации и органов местного самоуправления в области культуры

Министерство образования российской Федерации

Таганрогский институт управления и экономики

заочное отделение

Кафедра теории и истории государства и права




КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

по дисциплине

Административного права (часть 2)

на тему:

Культура как объект государственного управления и разграничение компетенции федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РОССИЙСКОЙ федерации и органов местного самоуправления в области культуры


Выполнила студентка Летучева А. С.

Группа ЗВ-18

Взял Тимошенко И. В.




Таганрог 2010

Содержание

Введение

. Организационно-правовые основы государственного управления в социально-культурной сфере. Общие понятия

. Система управления в области культуры

.1 Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура)

.2 Федеральный архив агентство (Росархив)

Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области культуры

.1 Полномочия федеральных органов государственной власти в области культуры

.2 Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области культуры

.3 Полномочия органов местного самоуправления в области культуры

Вывод

библиография

Введение

Россия - многонациональное государство. Сегодня, на ее территории проживает более 150 этносов, принадлежащих к языковым группам различных религиозных конфессий, национальностей, которые проживают в разных регионах и образ жизни.

кроме того, Россия-социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Тема представленной контрольной работы «Культура как объект государственного управления и разграничение компетенции федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РОССИЙСКОЙ федерации и органов местного самоуправления в области культуры».

Узнать стоимость работы