поступление в магистратуру в университет queen mary

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Медицина
  • 11 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.03.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Во время летней стажировки и проекта третьего года обучения я работала в лаборатории Dr.S.Acton,где занималась изучением механизмов расширения лимфатических узлов. Я использовалавестерн - блот и количественную ПЦР в реальном времени для того, чтобы выяснить роль белков, закрепляющих микротрубочки, в расширении лимфатических узлов. После стажировки я решила, что непременно буду поступать в магистратуру QueenMary по программе MScCancerandTherapeutics. Я смотрела программу, интересовалась у студентов, и поняла, что здесь я смогу получить такие фундаментальные знания и практические навыки, с помощью которых в будущемэффективно работать и приносить пользу людям больным раком.Программа MScCancerandTherapeuticsсможет дать мне знания по оценке лечения рака, а также правилам клинических исследований и станет ключевым шагом в развитии моей карьеры.

-

Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. ДАЛЯ

ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Подготовил магистрант гр. МГ-2 Молчанов д. Н.

Проверил доцент Кроль О. С.






Луганск 2011

Содержание

Введение

. Знакомство с особенностями работы кафедры

. Изучение опыта ведущих преподавателей

. Подготовка и проведение практики

4. Педагогической характеристики группы

Вывод

библиография

Введение


В последнее время было создано много новых типов высших учебных заведений. Однако преобразования коснулись лишь части педагогического процесса, которая включает в себя изменение технологии педагогического взаимодействия.

Переход к новой педагогике означает обновление всех сторон учебно-воспитательного процесса - содержание, формы, методы, и, что самое сложное - образа их мыслей, интересов и установок, их отношений друг к другу.

Объем знаний, необходимых современному специалисту, возрастает, но срок обучения в вузе ограничен несколькими годами. Отсюда следует, что повышать свою квалификацию, обновлять свои знания любому специалисту придется всю жизнь. В студенческие годы он должен освоить методику обучения, чтобы научиться критически мыслить и находить новые способы решения профессиональных задач.

без научного решения вопроса о направленности, содержании и методике воспитания и обучения студентов Вузов невозможно обеспечить эффективность подготовки специалистов.

В настоящее время учебный процесс в вузах стал более сложным по своим задачам, интенсивности и содержанию. Он требует глубокого понимания психологической учителя моделей учебной деятельности, принципы и методы обучения и воспитания, формирования личности.

становится Все более очевидным, что без использования психологических знаний нельзя выработать всестороннюю подготовку студентов для успешной профессиональной деятельности, обеспечить высокий педагогический уровень их обучения и воспитания, единство теоретической и практической подготовки в зависимости от профиля Вуза и специализации выпускников.

Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает психолого-педагогическая практика. Она способствует воспитанию профессиональных интересов магистрантов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к будущей профессии.