№797016 Игровые технологии в формировании нравственной культуры у детей дошкольного возраста

  • 2 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 05.04.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу «Игровые технологии в формировании нравственной культуры у детей дошкольного возраста»
студента: _________________________________________________
Фрагмент для ознакомления

Практическое значение и рекомендации по внедрениюОпытно-экспериментальная работа по использованию игровых технологий с дошкольниками показала достаточно высокую ее эффективность в рамках формирования нравстенной культуры детей дошкольного возраста. Разработанный в качестве рекомендаций перспективный план , можно рекомендовать для внедрения в образовательный процесс ДОУ.Недостатки и замечания по работе: Существуют незначительные замечания технического характера.Изложенное позволяет считать, что рецензируемая работа удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к курсовым работам. Рецензию составил: Рецензент___________________________ Подпись ________________«____» _______________20___г.

..

Воспитание культуры у детей старшего дошкольного возраста

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет"

Кафедра английского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирина Леонидовна СТЕПАНОВА

 

 

КУРСЫ

 

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

студент заочного отделения факультета ПиПД

4 курс, 45 группа

специальность ДПП

 

 

 

 

Научный руководитель:

c. p. n. доцент кафедры ПиПД

Ракульцева Екатерина Викторовна

_____________

   (подпись) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...........................................................................................3

 

Глава I. Исследование проблем нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в работах психологов и педагогов

1. 1. Из истории изучения проблемы нравственного воспитания.....................5

1. 2. Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста....................8

1.3. Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения........................................................10

1. 4. Методика нравственного воспитания, культуры поведения

у старших дошкольников.....................................................................12

Выводы по главе I

 

Глава II. Эмпирические исследования культуры поведения у детей дошкольного возраста

2. 1. Организация и методы исследования воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста ....................................................18

2.2.   Обработка и анализ полученных результатов ....................................20

Выводы по главе II

 

Заключение.......................................................................................23

Список используемой литературы.......................................................25

Приложение....................................................................................27

Узнать стоимость работы