Туристско-рекреационное проектирование

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 1414 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.04.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1) Предложить концептуальную идею крафтового производства, оригинального по производимой продукции, философии, услугам для гостей 3
2) Обосновать ресурсную основу для его местоположения на территории Подмосковья 4
3) Предложить проект бренда. Представить логотип, слоган, символ 5
4) Обосновать каналы дистрибьюции продукта, определить основные рынки продукции и центры генерации турпотоков 7
5) Предложить перечень туристских аттракций для гостей предприятия, туристские программы обслуживания 8
6) Предложить перечень маркетинговых стратегий продвижения предприятия 12

Фрагмент для ознакомления

Комплексная система управления качеством – большой плюс. Сегодня потребитель имеет возможность выбора и желает «приобрести» товар или услугу лучшего качества в определенном ценовом диапазоне.Система накопительных скидок – это и способ привлечь новых клиентов, и заинтересовать уже имеющихся.Таблица 1 - Стоимость первичных туристических продуктов№ продуктаЧто включаетПолная суммаСебестоимостьНаша турфирма получает1Экстрим на лоне природы-40000 руб.- 34400 руб.-5 600 руб.2Мы и природа-28 000 руб. - 5500 руб.-22 500 руб.Себестоимость в данном случае – это то, что получает поставщик туристической услуги «вкруговую».Наша фирма имеет достаточно высокое вознаграждение за свои услуги в силу того, что полностью несет обязанности рекламирования продукции и привлечения клиентов на данные туристические продукты – непривлекательные в силу малого предложения и малой известности, «нерекламирования». Следовательно, мы заполняем «пробелы», «простои» поставщиков туристических услуг.При этом на основе проведенного исследования рынка и опроса приведем следующие цифры относительно распределения по туристическим продуктам:Таблица 2 - Предполагаемый спрос на туристические продукты№ продуктаЧто включаетПолная суммаСебестоимостьНаша турфирма получаетЕжемесячное предполагаемое число потребителей услуги1Экстрим на лоне природы-40000 руб.- 34400 руб.-5 600 руб.152Мы и природа-28 000 руб. - 5500 руб.-22 500 руб.283Тур на черноморское побережье России-28 000 руб. - 23 800 руб- 4 200руб.304VIP отдых на Мальдивских островах-150 000 руб.- 127 500 руб-22 500 руб.10Рассчитаем ожидаемую валовую прибыль за год от продажи продуктов.(15*30000*12)+(28*100800*12)+(30*126000*12)+(10*225000*12)=5400000+33868800+45360000+27000000=111628800 рублей

-

Вопрос-ответ:

Какая концептуальная идея у крафтового производства организации?

Концептуальная идея крафтового производства организации заключается в создании оригинальной и качественной продукции, основанной на уникальных философских принципах обслуживания гостей.

Какова ресурсная основа для размещения крафтового производства на территории Подмосковья?

Для размещения крафтового производства на территории Подмосковья необходимо обеспечить наличие необходимых ресурсов, таких как доступность сырья и материалов, наличие квалифицированной рабочей силы, присутствие туристического потенциала и туристической инфраструктуры.

Какой проект бренда предлагается? Есть ли у него логотип и слоган?

Предлагается проект бренда, который будет ассоциироваться с оригинальностью и уникальностью производимой продукции. В рамках проекта разработан логотип и слоган, которые отражают философию и ценности организации.

Какими каналами будет осуществляться дистрибуция продукта? Какие основные рынки и центры туристического потока будут охвачены?

Дистрибуция продукта будет осуществляться через различные каналы, включая собственные торговые точки, интернет-магазины, партнеров и розничные магазины. Основные рынки и центры туристического потока, которые будут охвачены, будут определены исходя из анализа спроса и потенциального спроса на продукцию.

Какие туристические аттракции будут предложены для гостей предприятия?

Для гостей предприятия будут предложены различные туристические аттракции, такие как экскурсии по местным достопримечательностям, активный отдых на природе, посещение мастерских и музеев, участие в мастер-классах и другие развлекательные и образовательные мероприятия.

Какую концептуальную идею вы предлагаете для крафтового производства?

Мы предлагаем создать крафтовое производство, специализирующееся на производстве оригинальных и уникальных продуктов. Мы хотим удивлять наших гостей и предлагать им необычные и эксклюзивные товары.

Какова ресурсная основа для размещения крафтового производства в Подмосковье?

Подмосковье обладает богатыми природными ресурсами, такими как леса и реки, которые могут быть использованы в производстве оригинальных товаров. Кроме того, Подмосковье имеет развитую инфраструктуру и близкое расположение к Москве, что способствует удобной транспортной доступности.

Какой бренд и логотип вы предлагаете для крафтового производства?

Мы предлагаем создать бренд, который будет отражать нашу философию и уникальность нашей продукции. Логотип должен быть стильным и запоминающимся, передавать идею ручной работы и оригинальности.