Влияние цвета на публику

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.04.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Отсутствие чего-то конкретного (используется, когда нет необходимости вызывать какие-то специфические эмоции, провоцируемые определенными цветами).Может послужить сигналом к творческому порыву.Этот цвет особенно любим медицинскими компаниями и детскими брендами. Слайд 10. На данном слайде Вы можете видеть использованные источники информации. Всего было использовано 6 источников по влиянию цвета на публику. Слайд 11. Доклад закончен. Спасибо за внимание.

--

Аудитория, масса, публика как субъекты средств массовой коммуникации

Введение

Общение - процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически формируется и развивается в то время, с технической точки зрения косвенно процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена информацией между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).[1]

Понятия «массовая коммуникация», «сми» активно вошли в язык в конце XX века. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках того или иного сообщества социальной «стол», «толпа», «аудитория», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материалов, компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кино, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и др.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. [2]

Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе формирования общественного мнения.

Социальная тема

Социальный субъект - источник целенаправленной активности, индивид или группа индивидов, которая реализует самостоятельно выбранные программы действий, способствующие достижению самостоятельно выбранных и поставленных целей. В этом и заключается основное различие субъектов - только субъект осуществляет целеполагающую деятельность и определяет условия и средства ее реализации. В то же время, для достижения цели субъектом могут привлекаться и другие лица или группы лиц, с отличными целями.

Социальный субъект имеет специфические интересы и потребности, которые, как правило, приходят в противоречие с интересами других социальных групп. Для субъекта является наиболее важным его потребности, но для того, чтобы их удовлетворить, он должен понимать, интерес, то есть осуществляет вид деятельности, который требует система. Таким образом, для субъекта интересы - средство удовлетворения его потребностей, а для системы удовлетворение потребностей субъекта - средство реализации его интересов.