рабочее время бортпроводников в авиакомпании

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 1111 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 29.04.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1 Полетное, рабочее время членов экипажей воздушных судов
1.1 Нормативные документы
1.2 Термины и определения

1.3 Рабочее время бортпроводника
1.4 Полетная смена
2 Время отдыха
2.1 Отдых ежедневный
2.2 Выходные дни
Заключение
Фрагмент для ознакомления

Таблица 2.1 Минимальная продолжительность ежедневного отдыха членов экипажаПродолжительность завершенной полетной смены (час)В базовом аэропорту (час)Во внебазовом аэропорту (час)До 12 часов (включительно)Не менее 12Не менее 10До 14 часов (включительно)Не менее 14Не менее 12Более 14 часовНе менее 18Не менее 16При разнице во времени по всемирно-скоординированному времени между базовым и внебазовым аэропортами четыре часа и более продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на 30 минут за каждый час разницы во времени с базовым аэропортом. После пребывания в аэропортах с разницей во времени по всемирно- скоординированному времени с базовым аэропортом 4 часа и более в течение 48 часов и более, время отдыха после возвращения в базовый аэропорт, должно составлять не менее 48 часов.Если дорожное время во внебазовом аэропорту превышает 60 минут, то продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на продолжительность дорожного времени, соответствующего периоду с момента убытия члена экипажа после окончания полетной смены до момента его размещения на отдых, а также на время с момента убытия члена экипажа от места отдыха до момента начала предполетной подготовки. По согласованию с представителями работников в базовом и внебазовых аэропортах продолжительность ежедневного отдыха, в зависимости от продолжительности завершенной полетной смены, может быть сокращена до значений минимального ежедневного времени отдыха, указанных в таб. 2.1.В базовом аэропорту при плановых ранних вылетах и поздних прилетах (с 22.00 до 06.00) работодатель предоставляет членам экипажа условия для отдыха или организует доставку членов экипажа в аэропорт и из аэропорта к месту проживания.2.2 Выходные дниПродолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов. Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две местных ночи по местному времени базового аэропорта. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (трое суток и более) во внебазовых аэропортах. При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет. Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже чем через шесть рабочих дней подряд или две ночные полетные смены подряд. При этом к ночным полетным сменам относятся смены, 50% и более продолжительности, которых приходится на местное ночное время базового аэропорта (22.00 до 06.00). ЗаключениеРабочее время бортпроводника регламентируется правовыми документами предоставленными в пункте 1.1 данного реферата. А это значит, работодатель не может привлечь бортпроводника к работам свыше сорокачасовой нормы без письменного согласия работника.В таб. 2.1 приведена минимальная продолжительность отдыха членов экипажа.Список использованной литературыСт.329 Федерального закона от 30 12 2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации".«Условия труда и отдыха для летного состава гражданской авиации. Санитарные правила и нормы. СанПин 2.5.1.051-96», утв. Пост. Госкомсанэпиднадзора РФ от 19.03.96 № 7. Приказ Минтранса России от 21 11 2005 N 139 «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20. 01. 2006 N 7401); Приказ Минтранса России от 16 06 2008 № 91 «О внесении изменений в приказ Минтранса России от 21.11.05 № 139» (Рег. № 11927 от 03.07.2008); Приказ Минтранса России от 15.05.2009 № 76 (Рег. №14022 от 29.05.2009); Приказ Минтранса России от 17. 09.2010 № 201 (Рег. №19060 от 29.11.2010); Рекомендации ИКАО (Приложение 6, ч.1). Глава 4. Нормативы полетного и рабочего времени и времени отдыха членов летного и кабинного экипажей ВС.

Список использованной литературы
1. Ст.329 Федерального закона от 30 12 2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации".
2. «Условия труда и отдыха для летного состава гражданской авиации. Санитарные правила и нормы. СанПин 2.5.1.051-96», утв. Пост. Госкомсанэпиднадзора РФ от 19.03.96 № 7.
3. Приказ Минтранса России от 21 11 2005 N 139 «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20. 01. 2006 N 7401);
4. Приказ Минтранса России от 16 06 2008 № 91 «О внесении изменений в приказ Минтранса России от 21.11.05 № 139» (Рег. № 11927 от 03.07.2008);
5. Приказ Минтранса России от 15.05.2009 № 76 (Рег. №14022 от 29.05.2009);
6. Приказ Минтранса России от 17. 09.2010 № 201 (Рег. №19060 от 29.11.2010);
7. Рекомендации ИКАО (Приложение 6, ч.1).
8. Глава 4. Нормативы полетного и рабочего времени и времени отдыха членов летного и кабинного экипажей ВС.

Проект программы разработки и внедрения в авиакомпании принципов управления ресурсами экипажа

Министерство образования и науки Украины

Кировоград Полета Академия Национального Авиационного Университета

Кафедра летных эксплуатации, аэродинамики и динамики полета









Курсы

По дисциплине: «Оптимизация процессов в рейс, эксплуатации и математическое моделирование»

На тему: «Проект программы разработки и внедрения в авиакомпании принципов управления ресурсами экипажа»


Выполнил: курсант 103мк/о

Верещак I. C.



Кировоград 2014

Содержание

Список обозначений

общие положения

. Объект исследования

. Развитие катастроф

3. Предложения к программе повышения безопасности полетов в самолете

Выводы

Список источников и литературы

Список обозначений

АК - билет на самолет компании;

UP - самолеты аварии;

АПБЧЖ - авиационное происшествие без человеческих жертв (аварии);

UA - самолетов события;

АСК - аварийно-спасательная команда;

АТБ - авиационно-техническая база;

ВПП - взлетно-посадочная полоса;

ВС - воздушное судно (самолет);

ГА - гражданская авиация;

ГОРЮЧЕ - смазочные материалы;

ИАС - инженерно-авиационная служба;

ИКАО - Международная организация гражданской авиации;

КВС - командир воздушного судна;

КУРИЦА - диссертация;

CP - это служба;

МАК-Межгосударственный авиационный комитет;

ОВД - обслуживание воздушного движения;

RD - беговой дорожкой;

СЗ - свободная зона;

СТО - светотехническое обеспечение;

общие положения

Тема ЦЫПЛЕНОК выбирается из списка тем, утвержденных выпускающей кафедрой полета эксплуатации, аэродинамики и динамики полета. Тема КУРИЦА, посвященный подряд или серии UP.

Основной задачей КУР является всесторонний анализ воздушной линии событий (АС), протекания их во времени, выявление причинно-следственных связей развития АС и разработка способов повышения безопасности в самолете, в соответствии с положениями руководства по управлению безопасностью полетов.