Вам нужно эссе?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Язык и культура – творцы человека?

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 03.05.2018
396 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Когда человек называет вещь и тем самым открывает её, он выводит её из небытия своим вниманием. Именно так, постепенно, язык творит культуру, каждую личность в отдельности, а затем и нацию в целом. Из этого следует, что существование мира для человека любой национальности возможно потому, что этот мир фиксируется в языке. Более того, согласно концепции М. Хайдеггера, границы мира любой нации определяются границами языка: «Только где язык, там есть мир». То есть, язык – это условие возможности мира, условие возможности самой культуры, в связи с чем он становится трансцендентальной величиной. Согласно гипотезе лингвистической относительности, личностью мир членится на отдельные фрагменты, которые предопределяются структурой того языка, который является для нее родным. К примеру, чтобы обозначить близкие объекты, один язык обладает несколькими различными слоями, тогда как в другом языке эти объекты обозначаются одним словом, носителю первого языка необходимо в собственном сознании вычленять характеристики, которые различают эти объекты, тогда как носителю другого языка это делать не нужно. Таким образом, носители разных языков обладают различными ментальными культурными образами одного и того же объекта.Список литературыХайдеггер М. Путь к языку.//Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М., 1993.



Список литературы

1. Хайдеггер М. Путь к языку.//Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М., 1993.

Астрономическая картина мира и создатели

Реферат

Тема: Астрономическая картина мира и ее творцы.

Выполнил мельниченко Вячеслав B.

На протяжении веков люди пытались разгадать тайну, по крайней maremondială "порядка" Вселенной, которую древние философы и назвали
Космос (в переводе с греческого - "порядок", "красота"), в отличие от
Хаос, до того, как они считали, появлению Космоса.

во-первых, дошедшие до нас естественнонаучные представления о mediulne Вселенной сформулировали древние философы 7-5 в веках. Их натурфилософские учения, опирались на накопленные ранее astronomicecunoștințe египтян, шумеров, вавилонян, арийцев, но отличается substanțialrolul объяснить, предположения, желание проникнуть в механизм ascunsfenomene.

Наблюдение круглых дисков Солнца, Луны, закругленной линии горизонта,а также границы тени Земли, наползающей на луну при ее затмениях,хорошая повторяемость дня и ночи, времен года, восходов и заходов светил
- все это наводило на мысль, что в основе структуры вселенной, aflăprincipiul круговых форм и движений, "велосипед" и равномерности изменений.
Но до 2 v. e. не существовало отдельного учения о небе,которое объеденило бы все знания в этой области в единую систему.
Представления о небесных явлений, как явления "вверх в воздухе" -буквально о "метеорных явлениях", долгое время входили в generalcontemplare учение о природе в целом. Эти учения позже devenitsuna физика (от греческого слова "фюзис" - природа - в смысле периоды,существа вещей и явлений). Главным содержанием этой древней podeafilosofic "физики", или в нашем понимании - скорее натурфилософии,включил, что, пожалуй, главных элементов космологию и космогонию,были поиски того неизменного начала, которое, как думали, лежит в bazalumea изменчивых явлений.

Все накопленные веками знания о природе вплоть до технического șiexperiențelor были объединены, систематизированы, логически предельно dedezvoltate в первой универсальной картине мира, которую создал в 4 веке до н.e. величайший древнегреческий философ (и, по существу, первый физик)
Аристотель (384 - 322, е), большую часть жизни проведший в Афинах,где он основал свою знаменитую школу научно-исследовательской работе. Это было учение о структуре,свойствах и движении всего, что входит в понятие природы. Однако,
Аристотель впервые отделил мир земных (вернее, "подлунных") явлений от lumecare на небесах, на самом деле, Места на который якобы особенными законами и природой объектов. В частности, в тракте "о небе" Aristotela нарисовал свою натурфилософскую картину мира.

Узнать стоимость работы