Способы повышения явки на президентских выборах в России 2018 года: технологии и результаты их применения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
  • 1414 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 11.05.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЯВКИ НА ВЫБОРАХ 18 МАРТА 2018 ГОДА 1
2.1. Методы повышения явки. Слабые и сильные стороны электоральной кампании 1
2.2. Результаты применения технологий по повышению явки в 2018 году 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

Фрагмент для ознакомления

Также, по неофициальным данным очень много людей приняло участие на выборах по причине отчета перед руководством на государственных, муниципальных и некоторых коммерческих предприятиях и организациях.
Чтобы мобилизовать идейных избирателей партия власти сделала акцент в период выборов на страхе граждан перед внешней угрозой. Такой слоган, как «Сильный Президент – сильная России», мотивировал многих придти на выборы и сделать свой выбор именно в сторону В.В. Путина. И этот прием также сработал. При многочисленных опросах граждане заявляли о причинах явки на выборах, как о выражении своей поддержки действовавшему Президенту.
На сегодняшний день важным моментом является создание относительно равных условий для всех политических сил.
По результатам проведенного анализа установлена потребность совершенствования действующего законодательства в целях ограничения применения избирательных технологий, объективно препятствующих гражданам в реализации их избирательных прав.




















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одним из способов повышения явки на выборах Президента РФ в 2018 было применено увеличение количества информации о выборах и сведение на нет усилия оппозиции, призывающей бойкотировать выборы.
На каждом шагу граждан ждала реклама выборов, многие популярные актеры агитировали придти на выборы. Например, на канале ТНТ популярные ведущие призывали принять участие в выборах. Постоянный поток информации о выборах создавал мнение о важности выборов и связывал голосование с проявлением гражданственности и патриотизма.
Оппозиционная же пропаганда бойкота выборов была незначительной и отсутствовала на федеральных каналах. Центральные СМИ практически не освещали мероприятия, которые проводились в целях бойкота выборов.
Еще одним способом повышения явки было применение «административного ресурса». Во многих государственных организациях и предприятиях проводились собрания с работниками о необходимости участия в выборах, организована была их доставка на избирательные участки, на избирательных участках силами организаций проводились праздничные мероприятия и раздача призов.
Поведение избирателей на выборах 2018 можно назвать рациональным лишь отчасти. Наряду с рациональностью среди электората присутствовало рационально-конформистское (желание сохранить того, что уже есть, бюрократическая лояльность, карьеризм, лоббизм, расчет на получение «блага» от участие в выборах) и рационально-внеполитическое (уступка давлению, шантажу, угрозам) поведение. Нерациональное поведение также имело место быть в моменты, когда индивид посещал избирательный участок лишь по инерции.
Немаловажным моментом стало упрощение процедуры участия в выборах для лиц, которые проживают не по адресу своей регистрации. Отмена системы открепительных удостоверений и запись на участок через сайт «Госуслуг» позволил большому количеству людей придти на избирательный участок и проголосовать. Общее число проголосовавших не по месту своей регистрации составило более 5,6 млн. человек.
Все эти меры позволили получить достаточно высокую явку на выборах Президента РФ 2018 года.

































СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Абанкина Т.В. PR некоммерческих организаций: теоретические осно- вы современных PR-технологий и моделей комму- никации (фрагмент статьи) // www.museum.ru.
2. Бернейс Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing, 2010 // Русское издание первой книги по пропаганде 1928 г.
3. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / авт.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : ИД «БАХРАХ-М», 2001.
4. Дудихин В.В. В какой степени сегодня информация СМИ может считаться достоверной? // http://www.psychology-online.net/articles/doc.
5. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. – Мн. : Харвест, 2013.
6. Невинский В.В. Рецензия: Крылов Б.С. Проблемы влияния идеологии на общество и государство: научно-публицистическое издание // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5.
7. Нудненко П.В. К вопросу об определении понятия избирательной системы // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 5. С. 24. Ожегов С.И. Толковый словарь. –М.: АСТ, 2016.
8. Общая и прикладная политология: Учебное пособие / Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. - М.: МГСУ; Изд-во «ТК Велби», 2015.
9. Саликов М.С. Избирательное законодательство как политический инструмент государства: постконституционная эволюция // Рос. юрид. журн. 2013. № 6.
10. Саликов М.С. Избирательный цикл 2011 - 2016 гг.: первичный анализ правового регулирования и правоприменения // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 12.
11. Саликов М.С. Об установлении и устранении барьеров в российском избирательном процессе //Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2017, № 5.
12. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. – М., 2002; Репко С.И. Война и пропаганда (XV–ХХ вв.). Кн. 2. – М. : Новости, 2000.
13. Туровский Р. Выборы-2016: новые и старые тенденции в регионах // http://politcom.ru/21554.html
13. http://www.cikrf.ru.
Туровский Р. Выборы-2016: новые и старые тенденции в регионах // http://politcom.ru/21554.html
http://www.cikrf.ru.









13


1. Абанкина Т.В. PR некоммерческих организаций: теоретические осно- вы современных PR-технологий и моделей комму- никации (фрагмент статьи) // www.museum.ru.
2. Бернейс Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing, 2010 // Русское издание первой книги по пропаганде 1928 г.
3. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / авт.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : ИД «БАХРАХ-М», 2001.
4. Дудихин В.В. В какой степени сегодня информация СМИ может считаться достоверной? // http://www.psychology-online.net/articles/doc.
5. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. – Мн. : Харвест, 2013.
6. Невинский В.В. Рецензия: Крылов Б.С. Проблемы влияния идеологии на общество и государство: научно-публицистическое издание // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5.
7. Нудненко П.В. К вопросу об определении понятия избирательной системы // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 5. С. 24. Ожегов С.И. Толковый словарь. –М.: АСТ, 2016.
8. Общая и прикладная политология: Учебное пособие / Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. - М.: МГСУ; Изд-во «ТК Велби», 2015.
9. Саликов М.С. Избирательное законодательство как политический инструмент государства: постконституционная эволюция // Рос. юрид. журн. 2013. № 6.
10. Саликов М.С. Избирательный цикл 2011 - 2016 гг.: первичный анализ правового регулирования и правоприменения // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 12.
11. Саликов М.С. Об установлении и устранении барьеров в российском избирательном процессе //Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2017, № 5.
12. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. – М., 2002; Репко С.И. Война и пропаганда (XV–ХХ вв.). Кн. 2. – М. : Новости, 2000.
13. Туровский Р. Выборы-2016: новые и старые тенденции в регионах // http://politcom.ru/21554.html
13. http://www.cikrf.ru.

Вопрос-ответ:

Какие способы использовались для повышения явки на президентских выборах в России в 2018 году?

На президентских выборах в России 2018 года было использовано несколько способов для повышения явки. Это включало мобилизацию избирателей через различные каналы коммуникации, организацию массовых акций и мероприятий, а также использование технологических инструментов, таких как интернет и социальные сети.

Какие слабые и сильные стороны использования электоральных кампаний для повышения явки на выборах?

Использование электоральных кампаний имеет как слабые, так и сильные стороны. Среди слабых сторон можно выделить возможность манипуляции информацией, низкую эффективность воздействия на определенные группы избирателей, а также высокую стоимость проведения кампаний. Однако, сильные стороны включают широкий охват аудитории, возможность персонализации сообщений и активное взаимодействие с избирателями.

Каких результатов удалось достичь при применении технологий по повышению явки на выборах в 2018 году?

При применении технологий по повышению явки на выборах в 2018 году было достигнуто несколько результатов. Первоначально, на выборы пришло больше граждан, чем в предыдущие годы, что свидетельствует о более активной политической обстановке. Кроме того, было проведено множество мероприятий и акций, которые способствовали увеличению участия избирателей.

Какое количество людей, по неофициальным данным, приняло участие в выборах в 2018 году и по каким причинам?

По неофициальным данным, в выборах в 2018 году приняло участие очень много людей. Одной из причин этого было отчетное мероприятие перед руководством на государственных, муниципальных и некоторых коммерческих предприятиях. Это стало дополнительным стимулом для участия в выборах и повысило явку избирателей.

Какие способы использовались для повышения явки на президентских выборах России в 2018 году?

На президентских выборах России в 2018 году были использованы различные способы для повышения явки. Некоторые из них включали мобилизацию избирателей, использование технологий информационного воздействия и организацию различных мероприятий и кампаний. Были проведены акции привлечения внимания и рекламные кампании для мотивации избирателей выйти на выборы.

Какие слабые стороны были у электоральной кампании по повышению явки на выборах России в 2018 году?

Одной из слабых сторон электоральной кампании по повышению явки на выборах России в 2018 году была сложность в привлечении молодежи к участию в голосовании. Также было сложно достичь высокой явки в регионах с низким образовательным уровнем и низким уровнем информационной осведомленности избирателей.

Какие сильные стороны были у электоральной кампании по повышению явки на выборах России в 2018 году?

Сильной стороной электоральной кампании по повышению явки на выборах России в 2018 году было использование современных информационных технологий. Были созданы специальные интернет-ресурсы, мобильные приложения и страницы в социальных сетях, которые помогли привлечь внимание избирателей и передать им необходимую информацию.

Каковы были результаты применения технологий по повышению явки на выборах России в 2018 году?

Результаты применения технологий по повышению явки на выборах России в 2018 году были в целом положительными. Явка избирателей была выше, чем на предыдущих выборах, и составила около 68%. Это свидетельствует о том, что применение различных способов мотивации и информационного воздействия дало результаты.

Какие способы были использованы для повышения явки на президентских выборах в России в 2018 году?

На президентских выборах в России в 2018 году было использовано несколько способов для повышения явки. Некоторые из них включали использование технологий, такие как массовая рассылка SMS-сообщений, привлечение известных личностей в качестве пропагандистов, организация концертов и других мероприятий для привлечения внимания избирателей.

Какие были слабые и сильные стороны электоральной кампании, направленной на повышение явки на президентских выборах в России в 2018 году?

Слабыми сторонами электоральной кампании, направленной на повышение явки на президентских выборах в России в 2018 году, было то, что она была организована с использованием административного ресурса, что может подвергать выборы сомнению. Кроме того, такие способы привлечения избирателей, как массовая рассылка SMS-сообщений, могут быть навязчивыми и вызывать негативную реакцию у некоторых людей. Однако, сильной стороной было то, что использование разнообразных технологий и мероприятий помогло привлечь большее количество голосующих и повысить явку на выборах.

Каковы результаты применения технологий по повышению явки на президентских выборах в России в 2018 году?

Результаты применения технологий по повышению явки на президентских выборах в России в 2018 году показали, что эти способы были весьма эффективными. Явка на выборах достигла высокого уровня, что демонстрирует большую активность избирателей. Благодаря использованию различных технологий и организации мероприятий, удалось привлечь большое количество людей, которые ранее не проявляли особого интереса к выборам. Это свидетельствует о том, что данные способы действительно помогли увеличить явку на выборах.

Какие способы использовались для повышения явки на президентских выборах в России 2018 года?

Для повышения явки на президентских выборах в России 2018 года были использованы различные методы. Это включало в себя массовую информационную кампанию, мобилизацию избирателей, осуществление давления на граждан и различные технологические инновации.