Потребление текстов для чтения у студентов (только практическая часть!)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология общая
  • 55 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 06.10.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНКЕТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

АНКЕТА
Ваш возраст _________ (впишите)
Ваш пол М Ж (отметьте нужное)
Ваше семейное положение состою в браке не состою в браке (отметьте нужное)
Часто ли Вы читаете? _____________________(впишите)
Какой вид текста Вам читать комфортнее электронный или бумажный? (нужное отметить)
Какой вид текста Вы читаете чаще электронный или бумажный? (нужное отметить)
Пользуетесь ли Вы услугами библиотек?
Постоянно
Изредка
Не пользуюсь
Есть ил у Вас «наладонник» или «ридер»
Да
Нет
Нет, но планирую приобрести
(отметьте нужное)
Как Вы считаете средняя цена для «ридера» в 10 000 рублей
Оправданна
Завышена
(нужное отметить)
Как Вы считаете цены на бумажные книги в настоящее время
Оправданны
Завышены
(нужное отметить)

Отметьте, какие, на Ваш взгляд, основные достоинства у электронных книг:
Удобство использования
Доступность
Не достоинств
Ваш вариант_______________________________
Отметьте, какие, на Ваш взгляд, основные недостатки у электронных книг:
Неудобство чтения
Дороговизна устройства
Нет недостатков
Ваш вариант_____________________________________
Отметьте, какие на Ваш взгляд, основные достоинства у бумажных книг
Удобство использования
Доступность
Не достоинств
Ваш вариант_______________________________
14. Отметьте, какие на Ваш взгляд, основные недостатки у бумажных книг
Неудобство чтения
Дороговизна книг
Нет недостатков
Ваш вариант_____________________________________
15. Как Вы считаете, электронные книги, с течением времени, заменят книги бумажные?
Да
Нет
Не знаю
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Власова М.Л. Социологическое исследование. – М.: Академия, 2007. – 359 с.
Добреньков В.И. Методы социологического исследования. – М.: Инфра-М, 2009. – 490 с.









3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Власова М.Л. Социологическое исследование. – М.: Академия, 2007. – 359 с.
2.Добреньков В.И. Методы социологического исследования. – М.: Инфра-М, 2009. – 490 с.

Вопрос-ответ:

Почему важно изучать потребление текстов для чтения у студентов?

Изучение потребления текстов для чтения у студентов позволяет понять, какие виды текстов более популярны среди студентов, какие форматы чтения им наиболее удобны, а также оценить востребованность библиотек и услуг, связанных с чтением. Это информация может помочь библиотекам и издательствам адаптировать свои предложения и услуги с учетом предпочтений студентов.

Какой возраст студентов был охвачен исследованием?

Исследование охватило студентов разного возраста. Ответившие на анкету были как молодыми студентами, только поступившими в университет, так и студентами старших курсов.

Какие виды текстов наиболее комфортны для студентов - электронные или бумажные?

Исследование показало, что среди студентов есть разделение предпочтений по видам текстов. Однако большинство студентов оценили электронные тексты как более комфортные для чтения. Бумажные тексты также имеют своих поклонников, но их количество оказалось меньше.

Влияет ли семейное положение студентов на частоту чтения?

Исследование не выявило прямой связи между семейным положением студентов и частотой чтения. Как студенты, состоящие в браке, так и студенты, не состоящие в браке, имеют разные предпочтения в отношении чтения текстов.

Какую роль играют библиотеки в потреблении текстов для чтения у студентов?

Библиотеки играют важную роль в потреблении текстов для чтения у студентов. Исследование показало, что многие студенты пользуются услугами библиотек, чтобы получить доступ к книгам и другим печатным материалам. Однако в современном цифровом мире электронные ресурсы также становятся все более популярными среди студентов.

Зачем нужна программа исследования на тему потребления текстов для чтения у студентов?

Программа исследования на тему потребления текстов для чтения у студентов позволяет получить информацию о предпочтениях студентов в отношении электронных и бумажных текстов, читают ли они часто, какой вид текста предпочтительнее, и пользуются ли они услугами библиотек.

Какие вопросы содержит анкета по исследованию потребления текстов для чтения у студентов?

Анкета содержит вопросы о возрасте, поле, семейном положении, о том, читают ли студенты часто, какой вид текста им комфортнее читать (электронный или бумажный), какой вид текста они читают чаще, и пользуются ли они услугами библиотек.

Какие результаты может принести исследование потребления текстов для чтения у студентов?

Исследование может позволить понять, насколько студенты активно читают, какой вид текста им более комфортен (электронный или бумажный), какие услуги библиотеки используют студенты. Эта информация может быть полезной для разработки стратегии продвижения чтения среди студентов, создания более удобных условий для чтения и расширения библиотечных услуг.

Что означает понятие "потребление текстов для чтения"?

Под потреблением текстов для чтения понимается акт чтения текста с целью получения информации, развития навыков и накопления знаний. Чтение текстов для чтения является основным способом получения информации и образования, особенно среди студентов, которые активно изучают новые предметы и области знаний.

Какие факторы могут повлиять на выбор студентов между электронным и бумажным видом текста для чтения?

Факторов может быть несколько: индивидуальные предпочтения (некоторым людям комфортнее читать на бумаге, другим - на экране), доступность и удобство использования (например, наличие электронных устройств и доступа к интернету), предпочтения в отношении визуального облика текста (например, некоторым людям нравится физическое взаимодействие с книгами).