Медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Демография
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 13.05.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии 4
Заключение 7
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Возраст клиентов услуг эстетической медицины постепенно уменьшается: по данным компании StepbyStep, сегодня чаще других прибегают к подобным услугам женщины в возрасте 25-34 лет.ЗаключениеОбеспечение качества оказываемых услуг требованиям клиентов является одной из самых сложных задач эстетической медицины, поскольку качество продукта, как отмечают маркетологи, понятие в значительной степени субъективное, а следовательно, соответствовать каждому индивидуальному запросу достаточно сложно. Но важность данной проблемы подтверждается многочисленными исследованиями в области разработки и использования различных методик оценки качества услуг. В зарубежной литературе понимание качества в сфере услуг основано на том, во-первых, что потребителю трудно оценить качество услуги по сравнению с качеством товаров, имеющих материальную (физическую) оболочку. Очень часто, качество сводится к оценке поведения контактного персонала, оказывающего услугу и материальной среды, т.е. в физическом окружении, в котором будет оказана данная услуга. Во-вторых, оценка качества услуги предполагает сравнение потребителем уровня личных ожиданий качества услуги с уровнем собственного восприятия качества услуги. В-третьих, оценка качества услуги потребителем сводится не только к конечному результату обслуживания, но и включает собственно процесс обслуживания. Конечный результат и процесс обслуживания взаимосвязаны и равноценно влияют на понятие «качество услуги». Все это, безусловно, должны учитывать компании, работающие в сфере услуг, поскольку низкое качество услуг приводит к потере важнейших преимуществ в конкурентной борьбе, но, что особенно важно, к потере клиентов. Ожидания потребителя непосредственно воздействуют на покупательские решения, и как, отмечает Г. Черчиль, в широком смысле покупательские решения полностью основываются на ожиданиях, существующих при совершении покупки, какими бы образом эти ожидания не выражались [5]. Именно поэтому, как только уровень обслуживания оказывается ниже ожидаемого, потребитель быстро переключается на другого поставщика услуг.Список литературыНикитина О.А. Определение новых рыночных ниш в бьюти-индустрии // Фундаментальные исследования. 2017. № 8-1. С. 196-200.Обзор платных медицинских услуг и здорового образа жизни [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/Как переживает кризис рынок пластической хирургии [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/articles/Сенчихина О.А., Грищенко С.В. Липофилинг: современное состояние и перспектива применения в контурной пластике лица // Метаморфозы. 2018. № 21. С. 16-24.Халилуллин Р.И., Виссарионова В.В., Данищук О.И. Современные возможности использования инъекционной контурной пластики в коррекции деформаций и инволютивных изменений мягких тканей лица // Кремлевская медицина. Клинический вестник. 2018. № 1. С. 100-103.

1. Никитина О.А. Определение новых рыночных ниш в бьюти-индустрии // Фундаментальные исследования. 2017. № 8-1. С. 196-200.
2. Обзор платных медицинских услуг и здорового образа жизни [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/
3. Как переживает кризис рынок пластической хирургии [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/articles/
4. Сенчихина О.А., Грищенко С.В. Липофилинг: современное состояние и перспектива применения в контурной пластике лица // Метаморфозы. 2018. № 21. С. 16-24.
5. Халилуллин Р.И., Виссарионова В.В., Данищук О.И. Современные возможности использования инъекционной контурной пластики в коррекции деформаций и инволютивных изменений мягких тканей лица // Кремлевская медицина. Клинический вестник. 2018. № 1. С. 100-103.

Вопрос-ответ:

Какая медико-демографическая структура пациентов обращающихся в клинику пластической хирургии?

Медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии, разнообразна. Однако, согласно данным компании StepbyStep, возрастной диапазон пациентов становится моложе. В настоящее время чаще всего услугами пластической хирургии пользуются женщины в возрасте 25-34 лет.

Как изменилась медико-демографическая структура пациентов в клинике пластической хирургии?

В последнее время медико-демографическая структура пациентов в клинике пластической хирургии испытывает изменения. Компания StepbyStep утверждает, что возраст клиентов услуг эстетической медицины постепенно снижается. В настоящее время наиболее активно пластической хирургией интересуются женщины в возрасте 25-34 лет.

Что можно сказать о медико-демографической структуре пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии?

Медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии, является разнообразной. Однако наблюдается тенденция к уменьшению среднего возраста клиентов. Сегодня наибольшую активность в использовании услуг пластической хирургии проявляют женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

Какой возрастной группе чаще всего прибегают к услугам клиники пластической хирургии?

Медико-демографическая структура пациентов клиники пластической хирургии указывает на то, что наибольшая часть клиентов - женщины в возрасте 25-34 лет. Именно они чаще всего обращаются за услугами эстетической медицины.

Какой возрастной группе клиника пластической хирургии предлагает свои услуги?

Клиника пластической хирургии предлагает свои услуги различным возрастным группам. Однако, согласно данным компании StepbyStep, наиболее активно услугами пластической хирургии пользуются женщины в возрасте 25-34 лет. Эта группа клиентов проявляет наибольший интерес к изменению своей внешности с помощью хирургических методов.

Какая медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии?

Медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии, разнообразна и зависит от множества факторов, включая возраст, пол, социальный статус и т.д. Однако, согласно данным компании StepbyStep, наблюдается тенденция к уменьшению среднего возраста пациентов. В настоящее время наиболее часто услугами пластической хирургии пользуются женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

Почему женщины в возрасте 25-34 лет чаще обращаются к услугам пластической хирургии?

Существует несколько причин, по которым женщины в возрасте 25-34 лет чаще обращаются к услугам пластической хирургии. В этом возрастном диапазоне женщины часто хотят улучшить свою внешность и избавиться от первых признаков старения. Также, в этом возрасте женщины активно заботятся о своей карьере и социальном статусе, и они часто видят пластическую хирургию как способ повысить свою уверенность в себе и привлекательность.

Каким требованиям клиентов должно соответствовать обеспечение качества оказываемых услуг?

Обеспечение качества оказываемых услуг в клинике пластической хирургии является одной из самых сложных задач. Для того, чтобы удовлетворить требования клиентов, необходимо прежде всего иметь опытных специалистов и использовать современное оборудование и техники. Кроме того, важно учитывать индивидуальные особенности каждого пациента и предложить самый оптимальный вариант решения его проблемы. Клиника также должна стремиться к постоянному повышению качества своих услуг, основываясь на обратной связи от клиентов и соблюдая самые высокие стандарты в области эстетической медицины.

Какова медико-демографическая структура пациентов, обратившихся в клинику пластической хирургии?

Медико-демографическая структура пациентов, обращающихся в клинику пластической хирургии, разнообразна. Но согласно данным компании StepbyStep, с каждым годом возраст клиентов услуг эстетической медицины уменьшается. Сегодня наиболее часто подобными услугами пользуются женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

Какую задачу ставят перед собой оказывающие услуги эстетической медицины в обеспечении качества оказываемых услуг?

Обеспечение качества оказываемых услуг требованиям клиентов является одной из самых сложных задач эстетической медицины. Клиники пластической хирургии регулярно проводят мониторинг удовлетворенности клиентов, собирая и анализируя обратную связь. Также используются средства контроля качества, включая соблюдение всех норм и стандартов профессии, обновление и расширение навыков пластических хирургов и т.д.