Сравнительная характеристика медиатизации политического процесса в России и Великобритании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Международные отношения
  • 4040 страниц
  • 86 + 86 источников
  • Добавлена 02.06.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

newstalk.com/How-the-internet-changed-the-UKs-political-landscape'It might work too well': the dark art of political advertising online // [Электронныйресурс]: https://www.theguardian.com/technology/2018/mar/19/facebook-political-ads-social-media-history-online-democracyLa colère des Russes inquiète le pouvoir //«Le Figaro» 26 décembre 2011 Lambert H. EU Referendum result: 7 graphs that explain how Brexit won [Электронныйресурс] // The Independent. 2016. 24 June. URL: http://www.independent.co.uk/news/uk/politics/eu-referendum-result-7-graphs-that-explain-how-brexit-woneu-explained-a7101676.htmlLes incertitudes du Brexit. – Revue de presseinternationale. 23.12.2016. // [Электронныйресурс]: https://www.franceculture.fr/ emissions/revue-de-presse-internationale/les-incertitudes-du-brexitMichie D. The Invisible Persuaders: How Britain’s spin doctors manipulate the media. ― London: Bantam Press, 1998. Р. 77-80.Political marketing and Party development in Britain: a `secret' history // [Электронныйресурс]: https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui/bitstream/2134/1091/3/wring11.pdfRayner G., Foster P., Swinford S. EU accused of 'outrageous' attempt to threaten future of Union by using Northern Ireland as Brexit bargaining chip [Электронныйресурс] // The Telegraph. 2017. 28 April. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/2017/04/28/europe-considers-clause-allow-northern-ireland-automatic-membershipSchulz W. Reconstructing Mediatization as an Analytical Concept // European Journal of Communication. – 2004. – № 19. – P. 98.Speaking English and selfie sticks // [Электронныйресурс]: http://www.bbc.co.uk/radio/player/p02kbjw4The Invention of General Election Broadcasting // [Электронныйресурс]: http://www.bbc.co.uk/historyofthebbc/elections/invention-2The Media, National Identity and Brexit Politics [Электронныйресурс]. URL: http://www.albionmill.org.uk/?p=1912Thompson J.B. The media and modernity: a social theory of the media. – Cambridge: Polity Press, 1995. VIII. – P. 46.Tony Blair In His Own Words / ed. by P. Richards. ― London: Politico’s, 2004.Trying to end the 80-20 society, Scotland's big vote and a barney about security // [Электронныйресурс]: http://www.independent.co.uk/voices/comment/trying-to-end-the-8020-society-scotlands-big-vote-and-a-barney-about-security-9116969.html?origin=internalSearchWas von PräsidentPutinsAmtszeitübrigbleibt // Die Welt 06.05.2008; WladimirPutinsarroganterAuftritt in Dresden // Die Welt 17.01.2009Watts D. The Mass Media: Political Communication in Britain Today. ― Sheffield: Hallam University Press, 2000. Weaver K., Motion J., Roper J. From Propaganda to Discourse (and Back Again): Truth, Power, the Public Interest and Public Relations // Public relations: critical debates and contemporary practice / ed. by Jacqueline Yvonne L'Etang and MagdaPieczka. – London: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers, 2006. – P. 7-22.Your Britain: Media and the Making of the Labour Party // [Электронныйресурс]: http://www.history.ac.uk/reviews/review/1046

Литература на иностранном языке:

1. 2018 год. Кто будет президентом России в 2018 году [Электронный ресурс]: http://2018god.net/
2. Анан и Путин пытаются развязать сирийский конфликт // Голос Америки. 2012. 17 июля
3. Бодрунова С.С. Медиакратический лидер (на примере образа премьер-министра Великобритании Тони Блэра) // Власть. 2014. № 2. С. 95–100.
4. Бодрунова С.С. Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании // Вестник южно-российского технического университета 2014. № 1. С. 89-98
5. Бодрунова С.С. Современные стратегии британской политической коммуникации. М: Товарищество научных изданий КМК , 2010.
6. В.Путин доволен товарооборотом с Индией // Российская газета 2013 – 21.10
7. В.Путин призвал поднять темпы производительности труда // Российская газета 2013. – 02.10
8. В.Путин призвал пресекать коррупцию при строительстве дорог // Российская газета 2013. – 12.08
9. В.Путин: правда которую лучше не знать// [Электронный ресурс]: http://book2.me/1257-putin-pravda-kotoruyu-luchshe-ne-znat.html
10. В.Путин: Россия поможет Сирии в случае внешней агрессии // Российская газета 2013 – 06.09
11. В.Путин: США должны доказать применение химоружия в Сирии // Российская газета 2013 – 31.08
12. В.Путин: Франция – партнер России // Российская газета 2013 – 01.11
13. ВЗГЛЯД деловая газета. Единый кандидат от оппозиции в принципе невозможен [Электронный ресурс]. URL:: https://www.vz.ru/
14. Воинова Е.А. Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры: дис. … канд. фил. наук. – М., 2006.
15. Все президенты кроме Путина играют лишь роль президентов // Известия 2013 – 28 ноября
16. ВЦИОМ. Электоральный рейтинг политических партий [Электронный ресурс]: https://wciom.ru/
17. Готов законопроект об ограничении инвестиций // NEWSru. com, 2.03.2006
18. Грибовод Е.Г. Основные модели медиатизации политики как институционально-коммуникативного процесса // Дискурс- пи 2016. Т. 13. № 3-4. С. 231-237.
19. Данные Левада центр // [Электронный ресурс]: http://www.levada.ru/
20. Доклад заместителя Председателя ЦИК России С.В. Вавилова к вопросу заседания ЦИК России «Об определении результатов выборов Президента РФ» // [Электронный ресурс]: http://cikrf.ru/activity/relevant/detail/29943/
21. Дорожкин Ю.Н., Каримова Н.И. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков // Власть. 2012. № 3. С. 139-142.
22. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовой политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. – М., 2002.
23. Засурский И.И. Масс-медиа Второй республики. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1999.
24. Итоговая явка на выборах президента составила 67,54%// [Электронный ресурс]: https://ria.ru/election2018_news/20180323/1517100140.html#pv=g%3D1517100140%2Fp%3D1516732099
25. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: Изд-во ВШЭ, 2001.
26. Квадратная тайна // Известия 2013. 9 декабря.
27. Корф В.И.Особенности президентских выборов в России в 2018 г. в аспекте стратегии взаимодействия государства и гражданского общества // Современные научные исследования. Актуальные вопросы достижения и инновации 2018. С. 205-207.
28. Кочетов Э. Выход Великобритании из ЕС с позиции геоэкономических воззрений // Наука и инновации. 2016. Т. 11. № 165. С. 4-9.
29. Кузнецова Е.В. Публичный интеллектуал в социальных медиа: источник и заложник коммуникативных агрессий // Век информации. 2017. Т. 1. № 2. С. 150-151.
30. Лабуш Н.С. Медиатизация политического процесса: сущность и условия проявления. // Век информации. 2016. №4. С. 20–29.
31. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2011.
32. Луман И. Медиа коммуникации. – М.: Издательство «Логос», 2005.
33. Морозова Е.Г., Фалина А.С. Брексит как новая реальность Европы: мнения и оценки экспертов // Власть 2017 № 4. С. 160-170.
34. Нет он не Гудвин он другой // Газета.Ru, 13.09.2007
35. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. – М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 2012.
36. Нужда как учитель дипломатии // Известия 2013 2 декабря.
37. Обама проигрывает Путину по Сирии // http://voprosik.net/obama-proigryvaet-putinu-po-sirii/
38. ООН подсчитала количество жертв гражданской войны в Сирии // [Электронный ресурс]: http://polit.ru/news/2013/06/13/UN/
39. Поза страуса О Сирии // Известия 2013. 11 октября
40. Поллыева Д. Порстправда: вопросов больше чем ответов // Современная Европа 2017. № 1. С. 111-116.
41. Президент-батюшка Владимир Путин пообещал служить людям // Коммерсант Интерент- издание от 16.06.01
42. Проявление контуров будущего // Известия 2013 – 18 октября
43. Путин и Лавров дали отпор по вопросу Сирии // [Электронный ресурс]: http://www.newsru.com/world/13may2013/c300.html
44. Путин модернизирует отношения с Вьетнамом и Кореей // Известия 2013- 11 ноября
45. Путин обсудил разоружение Сирии // Известия 2013 – 8 октября
46. Путин призвал бороться с криминалом в крупных торговых точках // Российская газета 2013 – 01.08
47. Путин приказал продолжить вывод российских военных из Грузии // Lenta.ru, 1.10.2006.
48. Путин просит нефтехимиков осваивать российский рынок // Известия 2013.15 октября.
49. Путин обещает бороться терроризмом // Известия 2013. 21 октября
50. Путин раскритиковал чиновников // Известия 2013. 4 октября
51. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция / пер с англ. А. Гарькавого. – М.: ФАИР ПРЕСС, 2006.
52. Россия заслуживает лучше чем В.Путин // [Электронный ресурс]: http://www.pravda.ru/news/world/northamerica/usacanada/19-09-2013/1174849-McCain_for_pravda_ru-0/
53. Русакова О.Ф., Грибовод Е.Г. Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2014. Том 14, Вып. 14. С. 65-69.
54. Русакова О.Ф., Ковалева Д.М. «Мягкая сила» и «умная власть»: концептуальный анализ // Социум и власть. 2013. № 3. С. 18-20.
55. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – М.: Вагриус, 2012.
56. Смулькина Н.В. Факторы, влияющие на восприятие кандидатов в президенты в российской избирательной кампании // Вестник Томского Государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. № 3. С. 33-35.
57. США и России пора посмотреть в лицо реальности // Известия 2013. 8 октября.
58. Черных А.И. Медиа и демократия. – М.; СПб.: Университет. кн., 2011.
59. Шестопал Е.Б., Нестерова С.В., Букреева О.В., Смулькина Н.В., Затонских А.В., Титов В.В. Образы кандидатов в Президенты 2012 г. в массовом сознании // Власть. 2012. № 3. С. 188-190.
60. Юханов Н.С. Медиакратия и институт британского политконсультирования: персонификация, департизация и американизация публичной политики. // Вестник РУДН. Серия Политология. 2011. № 3. С. 55–62

Литература на иностранном языке:

61. Berry M. Understanding the role of the mass media in the EU Referendum [Электронный ресурс] // EU Referendum Analysis 2016: Media, Voters and the Campaign / ed. by D. Jackson, E. Thorsen, D. Wring. Poole, 2016.
62. Boffey D. Hilary Benn seeks shadow cabinet backing to oust Corbyn [Электронный ресурс] // The Guardian. 2016. 25 June. URL: https://www.theguardian.com/politics/2016/jun/25/hilary-benn-jeremy-corbyn-labour-leadership-eu-referendum-brexit
63. Denham J. How English identity politics will shape the 2017 general election [Электронный ресурс]. URL: http://www.newstatesman.com/politics/june2017/2017/04/how-english-identity-politics-will-shape-2017-general-election
64. Does media participation promote democracy? //[Электронный ресурс]: https://voxpublica.no/2007/05/does-media-participation-promote-democracy/
65. Esser F. Media Politics and Media Selfcoverage In the British Press // International Communications Association, 2003 Annual Meeting, San Diego, CA. Conference Paper. 2003. ― Pp. 1–29. Р. 3.
66. EU Referendum «How Did You Vote» Poll [Электронный ресурс] // Lord Ashcroft Polls. URL: http://lordashcroftpolls.com/wp-content/uploads/2016/06/How-the-UK-voted-Full-tables-1.pdf
67. Grant C., Tilford S., Bond I., Gostyńska-Jakubowska A., Mortera-Martinez C. THE YEAR OF BREXIT AND TRUMP: ANNUAL REPORT 2016. Centre for European Reform, 2017 P.3-5.
68. How the internet changed the UK's political landscape// [Электронный ресурс]: https://www.newstalk.com/How-the-internet-changed-the-UKs-political-landscape
69. 'It might work too well': the dark art of political advertising online // [Электронный ресурс]: https://www.theguardian.com/technology/2018/mar/19/facebook-political-ads-social-media-history-online-democracy
70. La colère des Russes inquiète le pouvoir //«Le Figaro» 26 décembre 2011
71. Lambert H. EU Referendum result: 7 graphs that explain how Brexit won [Электронный ресурс] // The Independent. 2016. 24 June. URL: http://www.independent.co.uk/news/uk/politics/eu-referendum-result-7-graphs-that-explain-how-brexit-woneu-explained-a7101676.html
72. Les incertitudes du Brexit. – Revue de presse internationale. 23.12.2016. // [Электронный ресурс]: https://www.franceculture.fr/ emissions/revue-de-presse-internationale/les-incertitudes-du-brexit
73. Michie D. The Invisible Persuaders: How Britain’s spin doctors manipulate the media. ― London: Bantam Press, 1998. Р. 77-80.
74. Political marketing and Party development in Britain: a `secret' history // [Электронный ресурс]: https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui/bitstream/2134/1091/3/wring11.pdf
75. Rayner G., Foster P., Swinford S. EU accused of 'outrageous' attempt to threaten future of Union by using Northern Ireland as Brexit bargaining chip [Электронный ресурс] // The Telegraph. 2017. 28 April. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/2017/04/28/europe-considers-clause-allow-northern-ireland-automatic-membership
76. Schulz W. Reconstructing Mediatization as an Analytical Concept // European Journal of Communication. – 2004. – № 19. – P. 98.
77. Speaking English and selfie sticks // [Электронный ресурс]: http://www.bbc.co.uk/radio/player/p02kbjw4
78. The Invention of General Election Broadcasting // [Электронный ресурс]: http://www.bbc.co.uk/historyofthebbc/elections/invention-2
79. The Media, National Identity and Brexit Politics [Электронный ресурс]. URL: http://www.albionmill.org.uk/?p=1912
80. Thompson J.B. The media and modernity: a social theory of the media. – Cambridge: Polity Press, 1995. VIII. – P. 46.
81. Tony Blair In His Own Words / ed. by P. Richards. ― London: Politico’s, 2004.
82. Trying to end the 80-20 society, Scotland's big vote and a barney about security // [Электронный ресурс]: http://www.independent.co.uk/voices/comment/trying-to-end-the-8020-society-scotlands-big-vote-and-a-barney-about-security-9116969.html?origin=internalSearch
83. Was von Präsident Putins Amtszeit übrig bleibt // Die Welt 06.05.2008; Wladimir Putins arroganter Auftritt in Dresden // Die Welt 17.01.2009
84. Watts D. The Mass Media: Political Communication in Britain Today. ― Sheffield: Hallam University Press, 2000.
85. Weaver K., Motion J., Roper J. From Propaganda to Discourse (and Back Again): Truth, Power, the Public Interest and Public Relations // Public relations: critical debates and contemporary practice / ed. by Jacqueline Yvonne L'Etang and Magda Pieczka. – London: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers, 2006. – P. 7-22.
86. Your Britain: Media and the Making of the Labour Party // [Электронный ресурс]: http://www.history.ac.uk/reviews/review/1046

Вопрос-ответ:

Как интернет изменил политическую обстановку в Великобритании?

Интернет сыграл важную роль в изменении политической обстановки в Великобритании. Он предоставил возможность широкой публике активно участвовать в политических дебатах, делиться мнениями и информацией. Благодаря социальным сетям и онлайн-платформам было проще организовывать кампании и привлекать внимание к определенным политическим вопросам. Также интернет изменил способ передачи политической рекламы, сместив акцент с традиционных СМИ на онлайн-платформы.

Как медиатизация политического процесса отличается в России и Великобритании?

Медиатизация политического процесса в России и Великобритании имеет свои особенности. В России существует контроль над государственными СМИ, что ограничивает свободу медиа. В то же время, в России наблюдается активное использование интернета и социальных сетей для распространения политической информации и манипуляции общественным мнением. В Великобритании политический процесс более децентрализован и свободен, и интернет стал важной платформой для политических дебатов и кампаний.

Как интернет повлиял на демократию и политический процесс в России?

Интернет стал мощным инструментом влияния на демократию и политический процесс в России. Он позволяет обширной публике обмениваться информацией, высказывать свое мнение и организовывать политические акции. Однако, в России существует ограничение доступа к некоторым информационным ресурсам и контроль над интернетом, что снижает его потенциал как инструмента политической свободы и демократии.

Что такое политическая реклама онлайн?

Политическая реклама онлайн - это форма рекламы, целью которой является повлиять на мнение избирателей в отношении политических кандидатов, партий или идей. Она может быть представлена в виде баннеров, видеороликов, текстовых объявлений и т. д. Онлайн-платформы, такие как Facebook и Google, предоставляют возможность делать таргетированную политическую рекламу, достигая определенных групп избирателей с конкретными сообщениями.

Как интернет изменил политическую ситуацию в Великобритании?

Интернет значительно изменил политическую ситуацию в Великобритании. Он стал мощным инструментом политической рекламы, позволяющим политическим партиям и кандидатам достигать широкой аудитории и влиять на общественное мнение. Он также изменил способы получения и распространения информации, что позволило гражданам быть лучше информированными и активнее участвовать в политическом процессе.

Какая роль соцсетей в политической рекламе в России и Великобритании?

Соцсети играют важную роль в политической рекламе как в России, так и в Великобритании. Они позволяют политическим партиям и кандидатам прямо обращаться к избирателям, создавать рекламные кампании и распространять свои идеи и обещания. Однако, в России и Великобритании существуют различные механизмы регулирования политической рекламы в соцсетях, которые могут отличаться по прозрачности и эффективности.

Какие последствия медиатизации политического процесса можно наблюдать в России?

Медиатизация политического процесса в России имеет различные последствия. С одной стороны, она может способствовать более широкому доступу к информации и повышению политической грамотности граждан. С другой стороны, она может быть использована для манипуляции общественным мнением и ограничения свободы слова. Одним из ярких примеров последствий медиатизации в России является возросшая цензура и контроль над средствами массовой информации.

Как влияет интернет на демократические процессы в Великобритании?

Интернет играет важную роль в демократических процессах Великобритании. Он усиливает гражданскую активность, позволяет людям выражать свое мнение и участвовать в обсуждении политических вопросов. Он также способствует прозрачности политического процесса и повышению открытости власти. Однако, он также может стать площадкой для распространения фейковых новостей и манипулирования общественным мнением, что требует более активного регулирования со стороны государства.