Разработать информационную систему «Управление автосервисом» (На базе платформы «1С: Предприятие 8»).

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование 1С
  • 105105 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 20.05.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1)Введение 2
1.1.Характеристика и анализ типового объекта автоматизации 5
1.2.Характеристика и назначение информационной системы «Управление автосервисом» 11
1.3.Обзор существующих информационных систем для автоматизации управления автосервисом 12
1.4.Актуальность разработки информационной системы «Управление автосервисом» 15
1.5.Выбор и описание комплекса задач автоматизации 17
1.6.Определение основных подзадач проектирования информационной системы 21
Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 22
Обзор и обоснование выбора средств разработки информационной системы 23
Разработка информационной модели информационной системы 26
Разработка функциональной структуры информационной системы 28
Проектирование структуры базы данных 32
Разработка структуры интерфейса пользователей информационной системы 36
Расчет экономической эффективности проекта 38
Структура программного обеспечения 45
Описание среды разработки 47
Описание разработанных объектов конфигурации 48
3.1.1.Описание подсистем 48
3.1.2.Описание справочников 50
3.1.3.Описание документов и регистров 58
3.1.4.Описание периодических расчетов 70
3.1.5.Описание разработанных отчетов 73
3.1.6.Описание программных модулей 76
3.1.7.Описание разработанного интерфейса
Фрагмент для ознакомления
1. Ажеронок В.А., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С профессиональная разработка. Разработка управляемого интерфейса. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010 г. – 723 с.
2. Норенков, И. П. Автоматизированные информационные системы: учеб. пособие для вузов / И. П. Норенков. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011 г. – 342 с.
3. Тенишев Д. Ш. Лингвистическое и программное обеспечение автоматизированных систем: учеб. пособие для вузов / Д. Ш. Тенишев; под ред. Т. Б. Чистяковой. – СПб.: ЦОП «Профессия», 2010 г. – 403 с.
4. Радченко М. Г. 1С:Предприятие 8.3 Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013г. – 964 с.
5. Филиппов Е. В. Настольная книга 1С: Эксперта по технологическим вопросам/Е. В. Филиппов. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2014 г. – 247с.
6. Чистякова Т. Б. Основы разработки автоматизированных систем: конспект лекций / Т. Б. Чистякова, И. В. Новожилова, А. Н. Полосин; СПбГТИ(ТУ). – СПб., 2012г.
7. Архитектура платформы 1С: Предприятия 8: [Электронный ресурс]. URL: http://www.v8.1c.ru/overview/Platform.htm (Дата обращения: 27.03.2018).
8. Бизнес-план для открытия автосервиса: [Электронный ресурс]. URL: https://biznesok.com/business-project/biznes-plan-avtoservisa-10044/ (Дата обращения: 02.04.2018).
9. Возьми свой бизнес под контроль iDirector: [Электронный ресурс]. URL: https://auto.a25.ru/#features (Дата обращения: 01.04.2018). .
10. Онлайн уроки 1С: Предприятие [Электрон. ресурс]. URL: http://1c-uroki.ru/ (Дата обращения 09.04.2018).
11. Отраслевое решение «1С: Автосервис 8» [Электрон. ресурс]. URL: https://solutions.1c.ru/catalog/autoservice/features (Дата обращения 03.04.2018).
12. Понятие бизнес-процесса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/csdesign/bpmodeling/business_process (Дата обращения: 01.04.2018).
13. Программа для автосервиса ТурбоСервис [Электронный ресурс]. URL: http://www.turboservice.ru/software/our/turbosrvice (Дата обращения: 03.02.2018).
14. Работа с базой данных [Электронный ресурс]. URL: http://v8.1c.ru/overview/Term_000000641.htm?printversion=1 (Дата обращения: 04.04.2018).
15. Расчет экономической эффективности проекта [Электронный ресурс]. URL: http://antegra.ru/news/experts/_det-experts/4 (Дата обращения: 09.04.2018).
16. Система компоновки данных [Электронный ресурс]. URL: http://www.v8.1c.ru/overview/Term_000000093.htm (дата обращения: 09.04.2018).
17. Создаем эффективную систему управления заказами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://class365.ru/crm/zakazy-klientov (Дата обращения: 06.04.2018).

Вопрос-ответ:

Как разработать информационную систему Управление автосервисом на базе платформы 1С Предприятие 8.1.2.1.1?

Для разработки информационной системы Управление автосервисом на базе платформы 1С Предприятие 8.1.2.1.1 необходимо выполнить следующие шаги: 1) провести анализ требований к системе; 2) определить функциональные возможности, которые должна включать система; 3) выбрать соответствующие модули и настройки платформы; 4) разработать структуру базы данных и логику программы; 5) протестировать и отладить систему; 6) внедрить систему на предприятии и провести обучение пользователей.

Для чего предназначена информационная система Управление автосервисом?

Информационная система Управление автосервисом предназначена для автоматизации процессов управления в автосервисе. С ее помощью можно осуществлять учет клиентов, заказов, запчастей, проводить планирование ремонтных работ, контролировать выполнение работ и многое другое. Система позволяет повысить эффективность работы автосервиса, сократить время на выполнение заказов и повысить уровень обслуживания клиентов.

Какие существуют информационные системы для автоматизации управления автосервисом?

Для автоматизации управления автосервисом существует несколько информационных систем, включая: 1) 1С:Управление автосервисом; 2) АвтоДок; 3) AutoCRM; 4) ServiceDesk; 5) Autostyle. Каждая из этих систем имеет свои особенности и функциональные возможности, поэтому выбор системы зависит от конкретных требований и потребностей предприятия.

Почему разработка информационной системы Управление автосервисом актуальна?

Разработка информационной системы Управление автосервисом является актуальной задачей, так как современные автосервисы все больше осознают необходимость автоматизации своей деятельности. Автоматизация управления позволяет значительно повысить эффективность работы сервиса, улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, а также контролировать и оптимизировать процессы внутри предприятия.

Какие основные задачи решает информационная система Управление автосервисом на базе платформы 1С Предприятие 8.1?

Информационная система Управление автосервисом на базе платформы 1С Предприятие 8.1 позволяет решать такие задачи, как учет заказов на ремонт, планирование и контроль выполнения работ, управление складом запчастей, график движения транспорта и многое другое.

Какие информационные системы существуют для автоматизации управления автосервисом?

Существует несколько информационных систем для автоматизации управления автосервисом, например, AutoService, 1C:Автосервис, Амонит и другие. Они предоставляют функционал для учета заказов, планирования работ, управления складом запчастей и других задач.

Почему актуальна разработка информационной системы Управление автосервисом?

Разработка информационной системы Управление автосервисом актуальна, так как автосервисы нуждаются в эффективных инструментах для учета и планирования работ, управления запчастями, контроля качества и других задач. Такая система позволит повысить эффективность работы автосервисов и улучшить обслуживание клиентов.

Какие комплекс задач автоматизации можно выбрать для информационной системы Управление автосервисом?

Комплекс задач автоматизации для информационной системы Управление автосервисом может включать учет заказов на ремонт, планирование и контроль выполнения работ, управление складом запчастей, учет движения транспорта, контроль качества работ, ведение клиентской базы и другие задачи, необходимые для эффективного функционирования автосервиса.