Особенности творческих процессов в брендинге

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
  • 2323 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 30.05.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Концептуальное обоснование бренда 5
1.1 Сущность понятий «бренд» и «брендинг» 5
1.2 Структура бренда 9
Глава 2 Теоретические аспекты творческой разработки бренда 13
2.1 Особенности творческой разработки бренда 13
2.2 Методы творческой разработки бренда 15
Заключение 22
Список использованных источников 23

Фрагмент для ознакомления

При чтении карты видны взаимосвязи в каждом блоке, их структура и логика Человеку, не составляющему карту и увидевшему ее в первый раз достаточно трудно понять ее содержание. Необходимость в креативном мышлении и тренировке Синектика Управляемая, направленная и алгоритмизированная процедура получения качественных решений;
Комбинируется с другими методами активизации творчества Не включает предварительного анализа проблемы или задачи
В основе лежат принципы взаимосвязи и аналогии между объектами и явлениями, но не учитываются другие закономерности творческого мышления Метод фокальных объектов Простота освоения и неограниченные возможности поиска новых подходов к проблеме.
Нестандартность выдвигаемых идей
Непригодность при решении сложных задач. Получение исключительно простых сочетаний. Отсутствие правил отбора и внутренних критериев оценки получаемых идей. Морфологический анализ Получение наиболее полных списков вариантов решения проблемы
Эффективен при решении прикладных проблем и конструкторских задач, проектировании новых машин и поиске новых технологических и решений Информационная избыточность, наличие большого числа вариантов решений.
Отсутствие гарантии учета всех параметров исследуемой системы.
Трудоемкость, необходимость рассмотрения большого числа вариантов, трудность выбора оптимального решения Метод «Автобус, кровать, ванна» Человек находится «наедине с самим собой», что позволяет обдумывать совершенно любые идеи
Нет контроля и ограничений во время процесса создания и генерирования идей и решений Не подходит для решения комплексных задач
Не может быть использован группой людей
Значительная продолжительность до момента получения подходящего результата, т.к. нет лимита времени Таблица 2. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов творческой разработки бренда

Подводя итоги по главе 2, следует отметить роль методов творческой разработки в процессе создания бренда заключается в использовании нестандартных способов проработки элементов бренда. Методы творческой разработки позволяют сгенерировать новые идеи, не имеющие аналогов, например, у брендов-конкурентов. Таким образом, использование методов творческой разработки бренда позволяет создать бренд с уникальными элементами и характеристиками.
Основной целью методов творческой разработки бренда является получение креативных идей, связанных с созданием элементов бренда, его позиционированием, с помощью использования различных техник стимулирования творческих идей.










Заключение
бренд фирменный потребитель
На сегодняшний день вопрос создания бренда является актуальной проблемой для большинства компаний, которая порождает ряд трудностей, как для деятельности организации, так и в процессе создания бренда.
На этапе творческой разработки необходимо использовать креативные методы с целью получения новых идей с уникальными особенностями.
В заключение проделанной работы можно сказать, что цель и поставленные в задачи, выполнены.
Для создания бренда необходим систематический процесс выявления составляющих бренда, использования различных методов, включая методы творческой разработки, а также инструментальное использование.
Проведение теоретического исследования, дало возможность рассмотреть составляющие процесса создания бренда с точки зрения действий, ответственных лиц, выделить основные элементы структуры бренда, а также описать особенности использования методов творческой разработки. Далее были выявлены особенности каждого метода творческой разработки, а также характерные отличительные черты, которые отличаются друг от друга в условиях проведения, результатах, количестве задействованных участников, дополнительной подготовки. Методы творческой разработки при создании бренда имеют свои достоинства и недостатки.
Рассмотренные аспекты методов дали возможность проведения сравнительного анализа по следующим критериям: количество участников, выходная информация и поле решаемых задач.





Список использованных источников

Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2008.
Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. – М.: Олимп-бизнес, 2007.
Бренд-менеджмент: Harvard Business Review on Brand Management. – М.: Альпина Бизнес букс, 2007.
Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – Этерна, Палимпсест, 2007.
Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 182 c.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007.
Карлова, О. А. Миф разумный: монография / О. А. Карлова. – Красноярск : КрасГУ, 2001. – 208 с.
Карпова Н.В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Н.В. Карпова [и др.]. – Старый Оскол: ТНТ, 2012. – 255 c.
Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов.Серия Мастера психологии. – Санкт–Петербург : Питер, 2002. – 368 с.
Лейни Т.А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2010. – 227 c.
ЛеПла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Самуэльсон Л., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клаб, 2004.
Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006.
Маркетинг: Большой Толковый Словарь /А. П. Панкрухин и др. - 2-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. 
Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. – 476 с.
Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2008.
Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Нева, 2003.
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 159 c.
Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов.Серия Мастера психологии. – Санкт–Петербург : Питер, 2002. С.42.
Карлова, О. А. Миф разумный: монография / О. А. Карлова. – Красноярск : КрасГУ, 2001. С.36.
Карпова Н.В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Н.В. Карпова [и др.]. – Старый Оскол: ТНТ, 2012. С. 7-8.
Лейни Т.А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2010. С. 9.
Маркетинг: Большой Толковый Словарь /А. П. Панкрухин и др. - 2-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. С. 29.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. С. 62
Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. С.170-171.
Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. С.6.
Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. С.244-247.
Карлова, О. А. Миф разумный: монография / О. А. Карлова. – Красноярск : КрасГУ, 2001. С.123.
Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. – М.: Олимп-бизнес, 2007. С.67.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. С.49.
ЛеПла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Самуэльсон Л., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клаб, 2004. С.64-67..64-67.
Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – Этерна, Палимпсест, 2007. С.61.
Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – м.: Эксмо, 2008.

Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004. С.59.
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004. С.74.

Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. С.61-67.
Бренд-менеджмент: Harvard Business Review on Brand Management. – М.: Альпина Бизнес букс, 2007. С. 114.
Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. С.109.

Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. С.114.
Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. С.68.
Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. С.71.
Лейни Т.А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2010. С.119.
Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2008. С.84.
ЛеПла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Самуэльсон Л., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клаб, 2004. С.89.
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Нева, 2003. С.44.
Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. С. 124-129.
Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. С.49
Лейни Т.А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2010. С.172-176.
Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2008. С.84.
ЛеПла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Самуэльсон Л., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клаб, 2004. С. 77-78.
ЛеПла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Самуэльсон Л., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клаб, 2004. С. 93-95.









24

2

Список использованных источников

1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2008.
2. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. – М.: Олимп-бизнес, 2007.
3. Бренд-менеджмент: Harvard Business Review on Brand Management. – М.: Альпина Бизнес букс, 2007.
4. Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – Этерна, Палимпсест, 2007.
5. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Гордин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 182 c.
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007.
7. Карлова, О. А. Миф разумный: монография / О. А. Карлова. – Красноярск : КрасГУ, 2001. – 208 с.
8. Карпова Н.В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Н.В. Карпова [и др.]. – Старый Оскол: ТНТ, 2012. – 255 c.
9. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов.Серия Мастера психологии. – Санкт–Петербург : Питер, 2002. – 368 с.
10. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2010. – 227 c.
11. ЛеПла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Самуэльсон Л., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клаб, 2004.
12. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006.
13. Маркетинг: Большой Толковый Словарь /А. П. Панкрухин и др. - 2-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010.
14. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. – 476 с.
15. Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2008.
16. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007
17. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Нева, 2003.
18. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004.
19. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 159 c.

Вопрос-ответ:

Какова сущность понятий бренд и брендинг?

Сущность понятий "бренд" и "брендинг" заключается в создании и управлении уникальным имиджем и идентичностью компании или продукта, чтобы выделиться среди конкурентов и установить эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Какая структура у бренда?

Структура бренда включает в себя несколько элементов: название, логотип, цветовую гамму, шрифты, слоганы, а также уникальные ценности и обещания, которые они передают.

Какие особенности творческой разработки бренда можно выделить?

Особенности творческой разработки бренда включают поиск уникальных идей, анализ целевой аудитории, создание концепции бренда, разработку дизайна и визуальной идентичности, а также тестирование и адаптацию брендового имиджа.

Какие методы творческой разработки бренда существуют?

Существует множество методов творческой разработки бренда, включая проведение фокус-групп, исследование рынка и конкурентов, визуальные мозговые штурмы, создание маркетинговых стратегий и проведение тестов с целевой аудиторией.

Какие взаимосвязи можно увидеть при чтении карты брендинга?

При чтении карты брендинга видны взаимосвязи между различными блоками, их структура и логика. Эта карта помогает понять и увидеть, как каждый элемент входит в общий контекст и взаимодействует с другими компонентами бренда.

Что представляет собой книга "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда"?

Книга "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда" является исследованием, которое знакомит с основами брендинга и подробно рассматривает творческие процессы, связанные с разработкой бренда.

Какие темы охватывает книга "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда"?

Книга "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда" рассматривает такие темы, как сущность понятий "бренд" и "брендинг", структура бренда, особенности творческой разработки бренда и методы, используемые в этом процессе.

Кто может использовать книгу "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда"?

Книга "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда" может быть полезной для специалистов в области маркетинга и брендинга, студентов, а также для всех, кто интересуется процессами разработки бренда и желает углубить свои знания в этой области.

Где можно найти дополнительную информацию, использованную в книге "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда"?

В книге "Особенности творческих процессов в брендинге Оглавление 3 Глава 1 Концептуальное обоснование бренда" приведен список использованных источников, где можно найти дополнительную информацию и материалы, использованные при написании книги.