Особенности построения предвыборной кампании (любой)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Связи с общественностью
  • 1010 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 05.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Особенности построения предвыборной кампании
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Идеологическая составляющая, учитывая высокий рейтинг некоторых партий на территории округа, например, такая: Отечество, Медведь, КПРФ - патриот, скорее левый, чем центрист, но уж не либерал (либерал лишь частично для интеллигенции), по идеологии ближе к Отечеству, но пока независимый.
Социальная составляющая - необходимо использовать такие характеристики, как: такой же, как все, из крестьян, из семьи технической интеллигенции, жил в таком же доМе, ходил в такую же школу, был рабочим, служил срочную службу в армии, живет своим трудом - не торгует, не занимается коммерцией.
Личностные качества - волевой, целеустремленный, умный, умеющий держать слово, добивающийся цели, умелый, смелый, удачливый, решительный, не зануда, любит детей и т.д.
Внешние составляющие имиджа - особенный, симпатичный, мужественный, похож на киноактера, выглядит как настоящий политик, хорошо и понятно говорит, нравится женщинам и старикам и т.д.
Особенно важно развивать позиционирующие (сравнительные) темы, то есть темы, отличающие от других кандидатов, например:
-от Сидорова - сделал себя сам, не "из бывших", не использует бюджетные средства для выборов, "свой" - вырос и прописан на этой территории;
-от Петрова - не связан с криминалом, не работал в КГБ, которое ловило диссидентов, а Родину не уберегло, не занимается скрытым "рэкетом", не чужой для территории, работает мозгами, а не кулаками, не ищет компроматов на соперников, не запугивает команды агитаторов и избирателей;
-от Иванова - будет самостоятельным политиком, а не исполнителем воли аппарата КПРФ, будет работать в округе, так как здесь живет, более молод, лучше подготовлен к работе губернатором, нет вредных привычек, не успел скомпрометировать себя перед избирателями и т.д.
Основные потенциально сильные опорные качества кандидата для построения выигрышного имиджа следующие: привлекательная, вызывающая доверие внешность, умение свободно говорить, местное происхождение (для ряда территорий), активный возраст, перспективный для политики и вложения в него денег, отсутствие тяжелого компромата на кандидата, хорошая биография (завод, институт, армия, рабфак, МГУ, местный, близок к производству, патриотической ориентации, русский, сделавший себя сам и т.д.). Необходимо разделить с населением основные мифы, существующие в обществе, и стать на сторону добра.
Кандидат - против преступности, против НАТО, против невыплат зарплат и пенсий, против приватизации по Чубайсу, против распада России, против реставрации коммунизма, против засилья в области ставленников олигархов, против рвущегося к бюджетным средствам криминалитета, против коррупции, против американского гегемонизма, против обогащения меньшинства, против развала колхозов, против МВФ и т.д.
Кандидат - за снижение налогов, за опору на собственные силы, за создание новых рабочих мест, за единство России, за подъем оборонной промышленности, за гражданский контроль над армией.
Такой кандидат может быть близок большому числу избирателей. На таком потенциале можно построить образ, выгодно отличающийся от образов других кандидатов.
Подобные вербальные определения сводятся в таблицу для использования в материалах СМИ, распространяемых на определенных территориях или направленных на определенные категории избирателей
Список использованной литературы

1.Аверин А.В. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2009. – 156с.
2.Гурьянов И.Я. Имидж политика и способы его формирования. – Киров: АСА, 2008. – 234с.
3.Демьяненко Б.В. Предвыборная кампания. – М.: Инфра-М, 2008. – 452с.
4.Кузнецова Э.Г. Маркетинговые коммуникации. – Казань: изд-во КГФЭИ, 2009. – 344с.
5.Левинсон И.Р. Построение предвыборной кампании. – Ростов-на-дону: Феникс, 2008. – 256с.
6.Никонов С.А. Планирование предвыборной кампании. – М.: Инфра-М, 2008. – 222с.
7.Окашева О.В. Политические технологии.- М.: Юнити, 2009. – 188с.
8.Рольбина Е.С. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на0Дону: Феникс, 2009. – 356с.
9.Тихонов А.В. Политические технологии. – СПб.: Нева, 2008. – 236с.
10.Устинов В.А. Политические технологии. – Киров: АСА, 2009. – 288с.
11.Ягудин И.М. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2008. – 374с.





Демьяненко Б.В. Предвыборная кампания. – М.: Инфра-М, 2008. – С.144.
Ягудин И.М. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2008. – С.98.
Гурьянов И.Я. Имидж политика и способы его формирования. – Киров: АСА, 2008. – С.112.
Гурьянов И.Я. Имидж политика и способы его формирования. – Киров: АСА, 2008. – С.114.
Кузнецова Э.Г. Маркетинговые коммуникации. – Казань: изд-во КГФЭИ, 2009. – С.156.
Левинсон И.Р. Построение предвыборной кампании. – Ростов-на-дону: Феникс, 2008. – С.178.
Устинов В.А. Политические технологии. – Киров: АСА, 2009. – С.211.












3

1.Аверин А.В. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2009. – 156с.
2.Гурьянов И.Я. Имидж политика и способы его формирования. – Киров: АСА, 2008. – 234с.
3.Демьяненко Б.В. Предвыборная кампания. – М.: Инфра-М, 2008. – 452с.
4.Кузнецова Э.Г. Маркетинговые коммуникации. – Казань: изд-во КГФЭИ, 2009. – 344с.
5.Левинсон И.Р. Построение предвыборной кампании. – Ростов-на-дону: Феникс, 2008. – 256с.
6.Никонов С.А. Планирование предвыборной кампании. – М.: Инфра-М, 2008. – 222с.
7.Окашева О.В. Политические технологии.- М.: Юнити, 2009. – 188с.
8.Рольбина Е.С. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на0Дону: Феникс, 2009. – 356с.
9.Тихонов А.В. Политические технологии. – СПб.: Нева, 2008. – 236с.
10.Устинов В.А. Политические технологии. – Киров: АСА, 2009. – 288с.
11.Ягудин И.М. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2008. – 374с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности есть в построении предвыборной кампании?

В предвыборной кампании необходимо учитывать идеологическую составляющую, социальную составляющую, использовать характеристики, которые будут близки и понятны избирателям.

Какие партии имеют высокий рейтинг на территории округа?

На территории округа имеют высокий рейтинг такие партии, как Отечество, Медведь, КПРФ. Эти партии имеют различную идеологию и ориентированы на разные социальные слои.

Какая идеология у партии Медведь?

Партия Медведь имеет идеологию патриотизма, скорее левой, чем центристской. Она подходит тем, кто придерживается принципов социальной справедливости и защиты национальных интересов.

Какая идеология у партии Отечество?

Партия Отечество имеет идеологию, близкую к патриотической. Она ориентирована на защиту интересов России и близка по идеологии к тем, кто придерживается консервативных ценностей.

Какую социальную составляющую необходимо использовать в предвыборной кампании?

В предвыборной кампании необходимо использовать социальную составляющую, обращаться к таким характеристикам, как благосостояние крестьян и семей, учитывать социальные потребности и интересы всех слоев населения.

Какие особенности есть в построении предвыборной кампании на территории округа?

В построении предвыборной кампании на территории округа нужно учитывать идеологическую составляющую и социальную составляющую.

Какую роль играет идеологическая составляющая в предвыборной кампании?

Идеологическая составляющая играет важную роль в предвыборной кампании, особенно с учетом высокого рейтинга некоторых партий на территории округа. Важно учитывать, какие идеологические принципы ближе выборщикам, чтобы привлечь их поддержку. Например, партии "Отечество", "Медведь" и КПРФ могут привлекать тех, кто склонен к левым взглядам, патриотичным ценностям и национальной идентичности. Они могут быть более близки к левому политическому спектру, хотя не являются либералами. Также стоит учитывать идеологическую близость к определенным группам избирателей, например, интеллигенции.

Какую роль играет социальная составляющая в предвыборной кампании?

Социальная составляющая играет важную роль в предвыборной кампании. Необходимо использовать характеристики, которые объединяют выборщиков, например, быть таким же как все, быть из крестьян или из семей определенного типа. Эти характеристики помогут привлечь поддержку и доверие этих групп избирателей.

Какие партии имеют высокий рейтинг на территории округа?

На территории округа высокий рейтинг имеют различные партии, включая "Отечество", "Медведь", КПРФ и другие.

Какую идеологию придерживается партия "Отечество"?

Партия "Отечество" придерживается патриотической и левой идеологии, что делает ее близкой к ценностям многих избирателей на территории округа. Тем не менее, партия также стремится сохранить свою независимость и рассматривается частично как либеральная партия для интеллигенции.