Принципиальные языковые отличия документных и недокументных текстов

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Русский язык
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.06.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Языковые и стилистические особенности рекламного текста

Содержание

Введение

Глава 1. Изобразительно-выразительные средства языка современной рекламы

.1 Лексических средств языка рекламного текста

1.2 особенности Синтаксических рекламного текста

.3 Фонетические особенности рекламного текста

Глава 2. Стилистические особенности современного рекламного текста

.1 Специфика стиля рекламы

.2. Стиль принципы рекламного текста

.3 Особенности рекламного жанра

.4 Виды рекламы текст

Глава 3 Анализ языковых и стилистических особенностей печатной рекламы текст

.1 Анализ выразительных средств современной печатной рекламы

.2 Анализ стилистических особенностей, современной печатной рекламы

Вывод

библиография

Введение

Актуальность темы данной работы не вызывает сомнений, поскольку значимость рекламы в мире большой и несомненный. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных бизнес-приложений, но, несмотря на это, по данным повторного исследования, в среднем, человек узнает только от 7 до 10 рекламных обращений. Так вот, что делает рекламу яркой, экспрессивной и эмоциональной, а главное - незабываемым? Ответ на такие вопросы, чтобы изучить все ее характеристики, механизмы и инструменты воздействия на сознание человека.

Реклама окружает нас повсюду, Так что, на сегодняшний день, реклама становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения является текст рекламы. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.

Целью данной диссертации является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а также рассмотрение особенностей стиля, рекламы и ознакомление с основными видами рекламы.

В соответствии с поставленной целью в процессе написания диссертации решаются следующие задачи:

знакомство с изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста

изучение особенностей наиболее эффективных изобразительно-выразительных средств рекламного текста

ознакомление со стилистическими и стилевыми особенностями рекламного текста