Современные воспитательные технологии

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Логопедия
  • 88 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 12.06.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Вопрос 1 3
Вопрос 2 4
Вопрос 3 6
Список литературы 8


Фрагмент для ознакомления

Список литературы
1. Неретина, Т.Г., Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина // Флинта МПСИ, М: - 2010 – 376 с.;
2. Орлова, О.С., Факторы педагогического общения / О.С. Орлова // Астрель, М.: - 2010 – 224с.;
3. Сазонова, С.Н., Способы коррекционного воспитания / С.Н. Сазонова // Академия, М.: - 2013 – 144 с.;
4. Шебеко, В.А., Актуальные принципы коррекционной педагогики / В.А. Шебеко // Дошкольное воспитание, М: - 2013 – 251 с.


Современные образовательные технологии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»









КУРСЫ

На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»


Исполнитель:

Мацкевич Виктор Вячеславович






Минск, 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Педагогические технологии в образовательный

.1 Сущность и содержание понятия «образовательные технологии»

.2 Образовательные технологии в России в XX веке

Глава 2. Развитие образовательных технологий в Республике Беларусь

.1 Проблема воспитания молодежи в Республике Беларусь

.2 Роль образования в реализации молодежной политики в Республике Беларусь на современном этапе

Вывод

Список используемых источников

Введение

В настоящее время в Республике Беларусь идет становление новой системы образования и воспитания, сравнимой с мировой педагогической практикой, рассчитанной на вхождение в образовательное пространство мира. Изменения, возникшие в связи с этим в ходе учебно-воспитательного процесса, важное значение, имеет значения, являются новыми и концептуально обоснованы. Происходит смена авторитарной образовательной парадигмы, что, в свою очередь, предполагает новое содержание воспитания, другие подходы и отношения, иной педагогический менталитет.

Особенности современного воспитательного процесса являются постановка личности школьника в центр всей образовательной системы, формирование общечеловеческих ценностей, новый качественный уровень его организации, структурирования четкое, систематическое и адаптации ее компонентов; анализ воспитательных воздействий через призму воспитательной системы.

Феномен воспитательной системы в педагогической теории и практике работал в достаточной степени. Необходимость ее создания в учебных заведениях, как правило, не вызывает сомнений. Воспитательные технологии также признаны в педагогике эффективным средством развития образовательного процесса.

Актуальным в этой связи становится определение места и роли воспитательных технологий в образовании, системы, функции, лично-ориентированных образовательных технологий; создание условий и организация процесса использования образовательных технологий.