Факторы развития международного авторынка

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международный бизнес
  • 99 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 20.06.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

По прогнозам мировых аналитиков, к 2030 году глобальный автомобильный рынок может увеличиться на 40-45% по сравнению с 2015 годом и достичь 125-130 млн. единиц. При этом примерно 75% будет приходиться на легковые автомобили и 25% - на коммерческие. Ведущую роль будет играть Китай, размер автомобильного рынка которого через 15 лет увеличится до 40 млн. Автомобилей. Также существенно вырастут рынки Индии, Бразилии и ряда азиатскихстран [4]. Но начнет меняться качественная структура автомобильного рынка. Автомобили станут доступными все большему числу потребителей и появится, так называемая, мода обновления, когда каждое новое поколение автомобилей будет обладать все большими функциями «гаджета», которые будет сложно воспроизвести на предыдущей модели.Заключение Одним из наиболее развитых товарных рынков является мировой автомобильный рынок, на котором сконцентрировано огромное количество производителей и продавцов автотранспортных средств. Мировые лидеры по производству и продаже авто из года в год борются своих потребителей, осуществляя постоянный поиск новых рынков сбыта автомобильной продукции.В настоящее время большинство компаний принадлежат или находятся в альянсах с автомобилестроительными ТНК других стран. Ведущими продавцами на мировом автомобильном рынке, продажи которых превышают миллион авто, есть автоконцерны ToyotaMotorСоrporation, GeneralMotors, RenaultNissan, HyundaiMotors, VolkswagenGroup, FordMotorCompany, SAIS (ShanghaiАутомотивИнтернатиональCo.), FiatAuto, Honda, Daimler AG, PSA PeugeotCitroen, BMW, SuzukiMotorрпоратион, TataMotors.Особенностями развития мирового автомобильного рынка в современных условиях является его сужение, унификация и «китаизация» ради снижения цены, рост влияния технологических инноваций в разработке силовых агрегатов автомобилей (увеличивается количество автомобилей с гибридными топливно-электрическими двигателями; разрабатываются автомобили исключительно на электрической энергии, водородных топливных элементах и ​​т.д.).На мировом автомобильном рынке осуществилась смена лидера как в производстве автотранспортных средств (которым стал Китай, потеснив американские и японские компании), так и на рынке продаж (теперь первенство пояпонской корпорацией Toyota, двинулась немецкого производителя авто Volkswagen и американского GeneralMotors).Глобальный автомобильный рынок в 2030 году, по прогнозам мировых аналитиков, может достичь 125-130 млн. единиц (на 40-45% больше по сравнению с 2015 годом), из которых 75% - это легковые автомобили и 25% - коммерческие. Ведущую роль будет играть Китай, объем автомобильногорынка которого увеличится до 40 млн. автомобилей. Также существенно вырастут рынки Индии, Бразилии и ряда азиатских стран.ЛитератураМельников А.Б., Фалина Н.В., Бледнова А.В. Тенденции, проблемы и перспективыразвитиязарубежного и российскогорынковлегковыхавтомобилей//Политематическийсетевойэлектронныйнаучный журнал Кубанскогогосударственного аграрного университета. 2017. - № 128. - С. 82-99.Пасько А.В. Мировоеавтомобилестроение в условияхмодификациирегиональныхрынковавтомобилей//Научныеисследования и разработкимолодыхученых. 2016. - № 15. - С. 169-175.Савинов Ю.А., Абрамова А.В. Международнаяторговля машинами и оборудованием: динамика и структура //Российскийвнешнеэкономическийвестник. 2017. -Т. 2017. -№ 1.- С. 32-47.Семаков В.Г. Рынокновых легких коммерческихавтомобилей в России //АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативноетопливо. 2017. - Т. 16. № 7. - С. 331-333.Savych O.P. Global car market and global economy//Экономика: реалиивремени. 2016. - № 3 (25). - С. 144-149.

Литература

1. Мельников А.Б., Фалина Н.В., Бледнова А.В. Тенденции, проблемы и перспективы развития зарубежного и российского рынков легковых автомобилей//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. - № 128. - С. 82-99.
2. Пасько А.В. Мировое автомобилестроение в условиях модификации региональных рынков автомобилей//Научные исследования и разработки молодых ученых. 2016. - № 15. - С. 169-175.
3. Савинов Ю.А., Абрамова А.В. Международная торговля машинами и оборудованием: динамика и структура //Российский внешнеэкономический вестник. 2017. -Т. 2017. -№ 1.- С. 32-47.
4. Семаков В.Г. Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России //АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. 2017. - Т. 16. № 7. - С. 331-333.
5. Savych O.P. Global car market and global economy//Экономика: реалии времени. 2016. - № 3 (25). - С. 144-149.

Вопрос-ответ:

Какой прогноз по развитию международного авторынка к 2030 году?

По прогнозам мировых аналитиков, к 2030 году глобальный автомобильный рынок может увеличиться на 40-45% по сравнению с 2015 годом и достичь 125-130 млн единиц. Примерно 75% этого роста будет приходиться на легковые автомобили, а 25% на коммерческие.

Какая роль будет играть Китай в развитии автомобильного рынка?

Китай будет играть ведущую роль в развитии автомобильного рынка. Размер автомобильного рынка Китая через 15 лет увеличится до 40 млн автомобилей.

Какие еще страны ожидаются существенным ростом рынка автомобилей?

Существенный рост рынка автомобилей ожидается в Индии, Бразилии и ряде азиатских стран.

Какие типы автомобилей будут больше представлены на рынке?

На рынке большую часть составят легковые автомобили, которые будут составлять около 75% от общего числа продаж.

Каким образом изменения на авторынке повлияют на другие сферы экономики?

Ожидается, что рост автомобильного рынка будет иметь положительное влияние на различные сферы экономики, включая производство автомобилей, сбыт запчастей, транспортные услуги, страхование и другие сопутствующие отрасли.

Какие прогнозы есть по развитию мирового автомобильного рынка к 2030 году?

По прогнозам мировых аналитиков, к 2030 году глобальный автомобильный рынок может увеличиться на 40-45% по сравнению с 2015 годом и достичь 125-130 млн единиц.

Какое соотношение легковых и коммерческих автомобилей прогнозируется на будущие годы?

По прогнозам, примерно 75% будущего автомобильного рынка придется на легковые автомобили, а 25% на коммерческие.

Какую роль сыграет Китай в развитии международного авторынка к 2030 году?

Китай сыграет ведущую роль в развитии международного авторынка, размер его автомобильного рынка увеличится до 40 млн автомобилей через 15 лет.

Какие другие страны ожидаются в качестве важных игроков на автомобильном рынке к 2030 году?

Помимо Китая, значительный рост автомобильных рынков ожидается в Индии, Бразилии и ряде азиатских стран.

Какие изменения могут произойти в мировом авторынке в ближайшие годы?

Согласно прогнозам, начнет меняться мировой авторынок, и его развитие будет сопровождаться ростом числа продаж автомобилей и возрастанием размеров рынков в различных странах.

Какие прогнозы у мировых аналитиков по развитию международного авторынка к 2030 году?

По прогнозам мировых аналитиков к 2030 году глобальный автомобильный рынок может увеличиться на 40-45% по сравнению с 2015 годом и достичь 125-130 млн единиц. При этом примерно 75% будет приходиться на легковые автомобили и 25% на коммерческие.

Какую роль будет играть Китай в развитии международного авторынка?

Китай будет играть ведущую роль в развитии международного авторынка. Ожидается, что размер автомобильного рынка Китая через 15 лет увеличится до 40 млн автомобилей. Это существенное увеличение, которое будет иметь значительное влияние на международный авторынок.