Организации. технологя и документационное обеспечение смешанных перевозок грузв

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 1919 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 29.06.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Постановка задачи и исходные данные 3
Разработка маршрутов 9
Расчет затрат по маршрутам 10
Список используемой литературы 19

Фрагмент для ознакомления

Между Россией и Латвией такие ограничения отсутствуют.Цена дизельного топлива:Россия –28 руб. за 1л,Латвия –0.18 лат за 1л.Таблица 1 - Распределение топлива на маршрутеПунктРасход топлива, л.Заправка, л.Россия, Москва148400Себеж100Ввозим в Латвию352Латвия221Ввозим в Россию131В. Луки185Москва314Всего расход топлива 685л.Требуется затрат на топливо:28 руб.х685л = 19180руб (640$ США).Затраты на смазочные материалы.Затраты на смазочные материалы могут определяться в процентном отношении от затрат на топливо (они составляют 10% по дорогам СНГ и 5% по дорогам Европы, в том числе и Латвии).Затраты на смазочные материалы, техническое обслуживание, износ шин берутся в рублях из расчета, что подобные затраты осуществляются на территории СНГ. Это объясняется тем, что затраты на обслуживание АТС за границей (в валюте) значительно превышают рублевые затраты. Соответственно это экономически не выгодно.Зсм(СНГ) = 0.1 х (738 + 1570) = 230.8руб,Зсм(Латв.) = 0.05 х (354 + 752.5) = 55.325руб,Всего Зсм = 230.8 + 55.325 = 286.125 (10$ США).Затраты на амортизацию.Так как автотранспортное средство приобретено фирмой по лизингу, то амортизационные отчисления на восстановление АТС в затратах не учитываются до тех пор, пока АТС не будет полностью выкуплено.Затраты на ТО и ремонт.12 % от суммы фрахта за кругорейс(0.9 $ · 1820 км) : 100 · 12 = 196.56 руб (7 $)Затраты на шины.Затраты на шины определяются исходя из количества шин на тягаче и полуприцепе, нормы на восстановление износа и ремонт шин, цены шины и длины маршрута.Зш = Nш х Цш х Нш х 1.1 + Нш х Nшп/пр х Цшп/пр х L/1000км х 100%, гдеЦш = 340 х 28.5 руб = 9690 руб,1,1 – норматив на восстановление шин увеличенный на 10% для тягача с полуприцепом,Зш = 12х9690х0.45х1.1 + 0.45х 6х9690х1820/1000 х 100 = 1524 руб (53.5$).Затраты на накладные расходы.Накладные расходы на 1 кругорейс при норме на 1 час работы – 0.2$ США составляют 6 руб.Зн/р = 0.2 х 46 = 9.2$ = 262.2 руб.Суммарные материальные затраты:Зм = 3425 + 286.13 + 196.56 + 1524 + 262.2 = 5694 руб (200$).Затраты на оплату труда водителя.В з/п водителя входит:зарплата по тарифу: 1 км · 0.05 $США,1820х0.05 = 2593.5 руб. (91 $)командировочные:1 сутки движения = 25$ 3.4 · 25$ = 2422.5 (85$) 1 сутки простоя = 15$ Простоя на рассматриваемом маршруте нетЗаработная плата водителю в рублях по России: Зз/п = 25 + 93.5 + 2422.5 = 5016 руб. (176$).Таким образом, группа расходов в рублях на маршруте составляет:5694 + 5016 = 1071 руб. (376$).200$ + 176$ = 376$ Затраты в долларах США по территории Латвии.Расчеты затрат на международные перевозки по Латвии представляет собой валютные расходы, представленные суммой следующих затрат:Звал = Зсут + Зкв + Зтам + Зстрах + Зд.сб + Зплат.м , гдеЗсут- затраты на суточные водителю;Зкв- затраты на квартирные;Зтам- затраты на приобретение таможенных документов;Зстрах- затраты на страхование гражданской ответственности;Зд.сб + Зплат.м- освобождены от уплаты по договору в двух стороннем порядке.Затраты на суточные.Затраты на суточные зависят от времени пребывания на территории Латвии и норм суточных при загранкомандировках, установленных Министерством Финансов РФ.Время пребывания на территории Латвии – 1.2 суток.Норма суточных – 10$ США.Зсут= 10 х 1.2 = 12$ США.Затраты на квартирные.Зависят от времени пребывания на территории Латвии и норм квартирных, установленных Министерством Финансов РФ.Норма квартирных – 30$ США.Зкв= 1.2 х 30 = 36$ СШАЗатраты на приобретение таможенных документов.В настоящее время перевозчики в своей работе используют корнеты ТИР и корнеты де пассаж. Затраты на их приобретение необходимо учитывать при расчете затрат на перевозку.Приобретение книжки МДП обходится в 300$ для участников международных перевозок, не являющихся членами АСМАПЗатраты на страхование гражданской ответственности.Затраты по этой статье являются обязательными, так как страхование гражданской ответственности является обязательным условием выполнения международных перевозок.Продолжительность кругорейса – 3.4 суток.Ставка страхования в год составляет:для тягача – 389$,для полуприцепа – 75$,Прогнозируемое количество автопоездов – 30.Зстрах= 464 : 30 = 15$ (на рейс)Затраты валютные = 12 + 36 + 300 + 15 = 363$ США.Произведем итоговый расчет затрат на маршруте.Суммарные затраты = 376 + 363 = 739$ США.По курсу на сегодняшний день 1 $ = 62 руб. Значит суммарные затраты составят 739*62=45 818 руб.Общие затраты на доставку всего груза до города Москва составят 45818+753643=799461 руб.Доставка груза № 2 из Москвы до Рязани примерно составит 50 000 руб.Общие затраты на доставку груза № 1+ груза №2 = 799461 + 50000 рублей.Список используемой литературы1. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Организация международных транспортных систем. Методические указания. СПБГУВК. Санкт-Петербург. 2006.2. Тарифное руководство № 4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов/МРФ РСФСР. – Л.: Транспорт, 1977.3. Тарифное руководство № 4-Р. Расстояния между тарифными пунктами речных пароходств центрального бассейна/МРФ РСФСР. – Л.: Транспорт, 1987.4. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания по морским путям. Издание ГУНИО, С.Петербург, 1992.5. ИНКОТЕРМС-2000.6. Комментарий к Гражданскому кодекса Российской Федерации, части второй (постатейный)/ Под ред. О.Н.Садикова - М.: Контракт, ИНФРА-М-НОРМА, 1996.7. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ8. Гагарский Э.А. Логистические транспортно- технологические системы - основа развития транспорта. Интернет-сайт http://www.morflot.su/article.php?id=8279. Винников В.В. Логистика на водном транспорте. – Одесса: Феникс, 2004.

Список используемой литературы
1. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Организация международных транспортных систем. Методические указания. СПБГУВК. Санкт-Петербург. 2006.
2. Тарифное руководство № 4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов/МРФ РСФСР. – Л.: Транспорт, 1977.
3. Тарифное руководство № 4-Р. Расстояния между тарифными пунктами речных пароходств центрального бассейна/МРФ РСФСР. – Л.: Транспорт, 1987.
4. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания по морским путям. Издание ГУНИО, С.Петербург, 1992.
5. ИНКОТЕРМС-2000.
6. Комментарий к Гражданскому кодекса Российской Федерации, части второй (постатейный)/ Под ред. О.Н.Садикова - М.: Контракт, ИНФРА-М-НОРМА, 1996.
7. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ
8. Гагарский Э.А. Логистические транспортно- технологические системы - основа развития транспорта. Интернет-сайт http://www.morflot.su/article.php?id=827
9. Винников В.В. Логистика на водном транспорте. – Одесса: Феникс, 2004.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает данное документационное обеспечение для смешанных перевозок грузов?

Документационное обеспечение для смешанных перевозок грузов помогает решать задачи по постановке маршрутов, расчету затрат, и описанию исходных данных для перевозок.

Каковы исходные данные для разработки маршрутов смешанных перевозок грузов?

Исходными данными для разработки маршрутов смешанных перевозок грузов являются ограничения и требования между странами, распределение топлива на маршруте и цена дизельного топлива в каждой стране.

Как осуществляется расчет затрат по маршрутам при смешанных перевозках грузов?

Расчет затрат по маршрутам при смешанных перевозках грузов осуществляется с учетом расхода топлива, стоимости топлива, ограничений и требований между странами, а также других факторов, которые могут влиять на затраты.

Какие методы использовались при разработке данного документационного обеспечения?

При разработке данного документационного обеспечения использовались методы постановки задач, моделирования и расчета затрат, а также анализа и обработки исходных данных.

Можно ли использовать данное документационное обеспечение для перевозок грузов между другими странами, кроме России и Латвии?

Данное документационное обеспечение было разработано с учетом ограничений и требований между Россией и Латвией, поэтому его использование для перевозок грузов между другими странами может потребовать дополнительных настроек и адаптаций.

Какие исходные данные необходимы для организации технологии и документационного обеспечения смешанных перевозок грузов?

Для организации технологии и документационного обеспечения смешанных перевозок грузов необходимо иметь информацию о грузе, его весе и объеме, требованиях по условиям перевозки, а также о доступных транспортных средствах и маршрутах.

Какие задачи решаются при разработке маршрутов для смешанных перевозок грузов?

При разработке маршрутов для смешанных перевозок грузов решаются задачи оптимизации маршрута с учетом сроков и стоимости доставки, выбора оптимального транспортного средства для каждого участка маршрута, а также учета возможных ограничений и препятствий.

Как происходит расчет затрат по маршрутам смешанных перевозок грузов?

Расчет затрат по маршрутам смешанных перевозок грузов осуществляется путем учета стоимости топлива, оплаты услуги перевозки, обслуживания транспортного средства, а также других дополнительных затрат, например, на документацию и оформление перевозок.

Какое топливо используется при смешанных перевозках грузов между Россией и Латвией?

При смешанных перевозках грузов между Россией и Латвией используется дизельное топливо. В России цена дизельного топлива составляет 28 рублей за 1 литр, а в Латвии - 0,18 лата за 1 литр.

Какое распределение топлива на маршруте использовалось в данном случае?

На данном маршруте использовалось следующее распределение топлива: в России (Москва) - 1484 литра, в Себеже - 100 литров, в Латвию (ввозим) - 352 литра, в Латвии (221 литр ввозим, 131 литр выводим), в Луки - 185 литров, и вновь в Москву - 314 литров.

Какие ограничения существуют при смешанных перевозках грузов между Россией и Латвией?

Между Россией и Латвией такие ограничения отсутствуют.